Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 22. Прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
51. Для предоставления жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения, заявитель или его представитель подает в [наименование муниципального органа] заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в [наименование муниципального органа]. В этом случае копии с подлинников документов снимает должностное лицо [наименование муниципального органа] и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются заявителю в день обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;
52. Должностное лицо [наименование муниципального органа], ответственное за прием и регистрацию заявлений и документов (далее - должностное лицо), устанавливает:
а) предмет обращения;
б) личность заявителя или его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);
в) наличие всех документов, предусмотренных настоящим административным регламентом, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
53. По просьбе заявителя или его представителя должностное лицо оказывает заявителю или его представителю помощь в написании заявления.
54. В день поступления заявление регистрируется должностным лицом в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
а) порядковый номер записи;
б) регистрационный номер заявления;
в) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации федеральной почтовой связи;
г) сведения о заявителе или его представителе (фамилия, имя и (если имеется) отчество, адрес места жительства, телефон заявителя);
д) фамилия и инициалы, подпись должностного лица, принявшего заявление.
55. Днем обращения заявителя или его представителя считается дата регистрации в день поступления в [наименование муниципального органа] заявления и документов.
56. Заявителю или его представителю, подавшему заявление лично, в день обращения выдается расписка по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту. Первый экземпляр расписки специалист передает заявителю, второй экземпляр приобщает к принятым документам.
Расписка в получении документов направленных через организации федеральной почтовой связи не выдается.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.