Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
22. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) заявление в письменной форме (по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту);
б) документ, удостоверяющий личность лица, указанного в главе 2 настоящего административного регламента; в случае если от имени заявителя действует его представитель по доверенности, к заявлению должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени заявителя, оформленная в установленном законом порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности;
в) документы, подтверждающие окончание срока пребывания в образовательных организациях, учреждениях социального обслуживания населения, учреждениях системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также завершение получения профессионального образования, либо окончание прохождения военной службы по призыву, либо окончание отбывания наказания в исправительных учреждениях;
г) решение органа опеки и попечительства или решение суда об объявлении несовершеннолетнего полностью дееспособным либо свидетельство о заключении брака (в случае приобретения лицом, включенным в список, в установленном порядке полной дееспособности до достижения совершеннолетия);
д) документы, подтверждающие отсутствие жилых помещений в собственности заявителя (выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним);
е) документ соответствующего органа опеки и попечительства об отсутствии у заявителя сохраненного права пользования жилым помещением или документ, подтверждающий отсутствие права лица, включенного в список, на пользование жилым помещением по договору социального найма в качестве нанимателя или члена семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, выданный органом местного самоуправления;
ж) документ соответствующего органа опеки и попечительства, подтверждающий принадлежность лица, к категории детей-сирот;
з) документы, подтверждающие право собственности на жилое помещение (справка органа, осуществляющего техническую инвентаризацию: выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним) (в случае если заявитель являются собственником жилого помещения);
и) документ соответствующего органа опеки и попечительства о сохранении права пользования жилым помещением и документ, подтверждающий право пользования жилым помещением по договору социального найма в качестве нанимателя или члена семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, выданный органом местного самоуправления (в случае если заявитель, имеет право пользования жилым помещением по договорам социального найма в качестве нанимателей или членов семьи нанимателей);
к) справка с места жительства о составе семьи заявителя с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;
л) вступившие в законную силу решение суда о лишении родителя (родителей) родительских прав и решение суда об отказе в принудительном обмене жилого помещения в соответствии с частью 3 статьи 72 Жилищного кодекса Российской Федерации;
м) документ, подтверждающий тяжелую форму хронического заболевания, предусмотренного перечнем тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации N 378 от 16 июня 2006 года;
н) вступившее в законную силу решение суда о признании гражданина недееспособным, ограниченным в дееспособности;
о) документ, подтверждающий, что жилое помещение непригодно для постоянного проживания или не соответствует установленным для жилых помещений требованиям;
п) технический (кадастровый) паспорт или справка, подтверждающая размер общей площади жилого помещения (жилых помещений), и выписка из домовой книги или договор социального найма (ордер).
Документы, указанные в подпунктах "и" - "п" пункта 22 настоящего административного регламента предоставляются заявителями в отношении которых вынесены решения об установлении факта невозможности проживания в ранее занимаемых жилых помещениях в случае если со дня принятия данного решения прошло не менее шести месяцев.
23. При предоставлении муниципальной услуги [наименование муниципального органа] не вправе требовать от заявителя или его представителя документы, не указанные в пункте 22 настоящего административного регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.