Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
45. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
Здание, в котором расположено [наименование муниципального органа], оборудовано отдельным входом для свободного доступа заинтересованных лиц. Центральный вход в здание [наименование муниципального органа] оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы [наименование муниципального органа], а также о служебных телефонных номерах. На территории, прилегающей к зданию [наименование муниципального органа], оборудовано место для парковки автотранспортных средств.
В помещениях, где осуществляется предоставление муниципальной услуги для работы с заявителями, размещены информационные стенды с образцами и бланками заявлений на предоставление жилого помещения специализированного жилого фонда [наименование муниципального органа].
46. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов государственной услуги оборудованы стульями. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечены писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
47. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.