Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
6. Информацию о месте нахождения и графике работы [наименование муниципального органа] отвечающего за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых [наименование муниципального органа];
б) на официальном сайте [наименование муниципального органа] в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http: [электронный адрес муниципального органа];
в) посредством публикации в средствах массовой информации.
7. Контактные координаты [наименование муниципального органа] (справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта [наименование муниципального органа] в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет"), по которым можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги:
а) Почтовый адрес [наименование муниципального органа]: __________________________;
б) Фактическое адрес [наименование муниципального органа]: _______________________;
в) Режим работы [наименование муниципального органа]: ___________________________;
г) Контактные телефоны: _________________________ приемная; _________________ отдел опеки и попечительства, факс: ______________;
д) Электронная почта: E-mail: ____________________.
8. На стендах в месте предоставления муниципальной услуги непосредственно в [наименование муниципального органа] размещаются следующие информационные материалы:
а) исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги в текстовом виде;
б) текст настоящего административного регламента с приложениями (полная версия на официальном сайте [наименование муниципального органа] в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и извлечения на информационных стендах);
в) режим приема граждан; номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
г) перечень документов и требования, предъявляемые к этим документам;
д) образец заполнения заявления;
е) перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
ж) порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
9. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами [наименование муниципального органа].
Консультации предоставляются путем:
а) личного обращения заявителя или его представителя;
б) обращения с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт [наименование муниципального органа];
в) письменного обращения заявителя или его представителя.
10. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) могут предоставляться с использованием средств автоинформирования.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
а) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов:
б) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
в) сроков предоставления государственной услуги;
г) порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц [наименование муниципального органа], принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
11. При ответах на телефонные звонки должностные лица [наименование муниципального органа], подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании [наименование муниципального органа] в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок. Максимальное время телефонного разговора составляет пятнадцать минут.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.