Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
71. Проверки за порядком предоставления муниципальной услуги бывают плановыми и внеплановыми.
Периодичность проведения проверок за порядком предоставления муниципальной услуги носит плановый характер и внеплановый характер (при выявлении фактов нарушения должностными лицами органа местного самоуправления ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе по конкретному обращению гражданина).
72. Проверки проводятся с целью выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц [наименование муниципального органа].
73. Для проведения внеплановой проверки за порядком предоставления муниципальной услуги заявитель имеет право направить в [наименование муниципального органа], соответствующее обращение одним из следующих способов:
а) путем личного обращения;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Обращение регистрируется в день его поступления.
74. Для проведения проверки за порядком предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие [наименование муниципального органа].
75. По результатам проведения проверки за порядком предоставления муниципальной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
76. Срок проведения проверки за порядком предоставления муниципальной услуги и оформления акта составляет тридцать календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заявителя в целях организации и проведения внеплановой проверки за порядком предоставления муниципальной услуги акт о назначении проверки утверждается в течение десятидневного срока с момента конкретного обращения заявителя.
77. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц [наименование муниципального органа] к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
78. Заявитель уведомляется о результатах проверки в течение десяти дней со дня принятия соответствующего решения, посредством почтовой, телефонной, факсимильной и электронной связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.