Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 2
к приказу МТ СР РС (Я)
N 815-ОД от 28.10.2014 г.
АНКЕТА N 1
для опроса получателя социальных услуг
Уважаемый клиент,
Ваше мнение очень важно для нас! Министерство труда и социального
развития Республики Саха (Якутия) проводит анкетирование с целью
повышения качества оказанных Вам социальных услуг, поэтому просим Вас
ответить максимально подробно и откровенно на вопросы. Все ответы будут
полностью анонимными, а итоги будут представлены в обобщенном виде,
поэтому не нужно указывать Ваше имя.
Обведите кружком цифру с выбранным ответом или впишите свой вариант.
1. Ваш пол:
1. мужской
2. женский
2. Ваш возраст:
1. до 18 лет
2. 18-30 лет
3. 30-45 лет
4. 45-60 лет
5. 60-79 лет
6. старше 80 лет
3. Укажите Вашу социальную категорию?
1. пенсионер
2. инвалид
3. работающий гражданин
4. неработающий гражданин
5. семья с ребенком-инвалидом,
6. ребенком с ограниченными возможностями здоровья
7. ребенок до 18 лет
8. семья малообеспеченная
9. семья с 1-2 детьми
10. многодетная семья
11. другая категория (укажите) __________________________
4. Укажите место проживания (населенный пункт и улус (район) Республики
Саха или район г. Якутска): _____________________________________________
5. Кому оказывались (оказывается) услуги (а):
1. Вам лично
2. Вашему ребенку
3. другое (укажите кому именно) __________________________
6. Какими формами социального обслуживания Вы пользовались за последние
полгода?
1. социальное обслуживание на дому (включая социально-медицинское
обслуживание)
2. полустационарное социальное обслуживание в отделениях дневного
(ночного) пребывания учреждений социального обслуживания
3. стационарное социальное обслуживание в стационарных учреждениях
социального обслуживания (домах-интернатах, пансионатах и других
учреждениях социального обслуживания независимо от их наименования)
4. срочное социальное обслуживание (оказание материальной помощи)
5. социально-консультативная помощь
6. реабилитационные услуги
7. другие (укажите) __________________________
7. Знаете ли Вы название организации, которая оказывает Вам
социальные(ую) услуги(у)?
1. да (укажите название) __________________________
2. нет
8. Из какого источника Вы получили информацию о возможности получения
социальных услуг данного учреждения?
1. информационные стенды
2. узнали из СМИ (газет, радио, телевидения)
3. узнали из официального интернет-сайта
4. из телефонного разговора с сотрудником
5. из личной беседы с сотрудником
6. от родственников, соседей, знакомых
7. другое __________________________
9.1. Какие социальные услуги Вы получаете (получили) в данном учреждении?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9.2. Какие еще услуги Вы хотели бы получать в данном учреждении _________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
10. Как часто Вы обращаетесь за помощью в государственные (муниципальные)
учреждения социального обслуживания?
1. проживаю постоянно в государственном/муниципальном учреждении
(перейти к вопросу N 14)
2. несколько раз в неделю (укажите сколько) ________________________
3. несколько раз в месяц (укажите сколько раз в месяц) _____________
4. ежеквартально (укажите сколько раз в квартал) ___________________
5. один раз в год __________________________________________________
6. другое (укажите) ________________________________________________
11. Насколько для Вас удобно добираться до места получения услуги
(учреждения)?
1. очень удобно (объясните, почему) ________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2. удобно - (объясните, почему) ____________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3. неудобно - (объясните, почему) __________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
12. Устраивает ли Вас график работы учреждения?
1. полностью устраивает - (объясните, почему) ______________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2. частично устраивает - (объясните, почему) _______________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
3. не устраивает - (объясните, почему) _____________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
13. Как Вы оцениваете период ожидания в очереди на получение социальных
услуг в учреждении или отделе социального обслуживания (приема
специалиста учреждения)?
1. очередь отсутствует
2. незначительный период ожидания (ждал менее 15 мин.)
3. в целом жду редко, но бывают случаи, когда приходится подождать
4. длительный период ожидания (укажите сколько минут)
__________________________
14. Устраивает ли Вас результат представленной Вам социальной помощи в
целом?
1. да (проблема, с которой я обращался, решена)
2. не совсем (проблема, с которой я обращался, решена не полностью)
3. нет (проблема, с которой я обращался, не решена)
15. Как Вы оцениваете свою информированность о работе учреждения и
предоставляемых услугах?
1. полностью информирован
2. частично информирован
3. не информирован
4. затрудняюсь ответить
16. Удовлетворяют ли Вас условия (помещение, оборудование, мебель, мягкий
инвентарь и т.д.) предоставления услуг?
1. полностью удовлетворен
2. частично удовлетворен
3. неудовлетворен
4. затрудняюсь ответить
17. Удовлетворены ли Вы компетентностью персонала (профессиональной
грамотностью) при предоставлении вам услуг?
Довольны ли Вы работой специалистов учреждения?
1. полностью удовлетворен
2. частично удовлетворен
3. неудовлетворен
4. затрудняюсь ответить
18. Считаете ли Вы, что работники учреждения вежливы и доброжелательны?
1. полностью удовлетворен
2. частично удовлетворен
3. неудовлетворен
4. затрудняюсь ответить
19. Пользуетесь ли Вы платными социальными услугами в данном
учреждении?
1. да (укажите какими именно) ______________________________________
2. нет
20. Устраивает ли Вас качество оплачиваемых Вами социальных услуг?
1. да
2. нет
3. затрудняюсь ответить
21. Считаете ли Вы оплату за полученные социальные услуги?
1. соответствующей
2. высокой
3. низкой
4. затрудняюсь ответить
22. Приходилось ли Вам обращаться с жалобой/предложением по поводу
оказания социальных (ой) услуг (и)?
1. да
2. нет
23. Если да, то, как сотрудники и руководство учреждения отнеслись к
этому? __________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
24. В случае, если Вы обращались с жалобой/предложением по
совершенствованию качества услуг, изменилась ли ситуация?
1. да (укажите, как именно) ________________________________________
2. нет
25. С какими трудностями Вы столкнулись при посещении учреждения или
получении услуги? (если да, то укажите) _____
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.