Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 8. Внесение проекта решения Районного Совета депутатов на рассмотрение
1. По вопросам, не требующим отлагательства, Районный Совет депутатов может принимать решения в рабочем (опросном) порядке. Проект решения должен быть оформлен в соответствии с требованиями данного Положения и внесен субъектом, указанным в пункте 10 ст. 1 настоящего Положения.
К решению, принятому в опросном порядке, прилагается лист ознакомления, подписанный депутатами Районного Совета депутатов, одобрившими проект решения.
2. Субъекты нормативной правовой инициативы заблаговременно, но не позднее чем за 20 дней до заседания Районного Совета депутатов вносят проекты решений и другие документы по вопросам повестки дня.
3. По проектам решений, подлежащим обязательному предварительному обсуждению на публичных слушаниях и обнародованию, установлены следующие сроки их предоставления:
Проект бюджета Ленского района, отчет о его исполнении; проекты планов и программ развития Ленского района, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки; вопросы о преобразовании или изменении границ Ленского района должны вноситься в Районный Совет депутатов не позднее чем за 20 дней до заседания представительного органа района.
Проект Устава Ленского района, проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный Устав, кроме случаев, когда изменения вносятся исключительно в целях приведения вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, должны вноситься в Районный Совет депутатов не позднее чем за 30 дней до заседания представительного органа района.
4. В случае созыва внеочередного заседания Районного Совета депутатов по решению председателя Районного Совета депутатов (или его заместителя - в случае отсутствия председателя), главы муниципального образования могут устанавливаться сокращённые сроки подготовки и внесения проектов решений на рассмотрение Районного Совета депутатов.
5. В проекте решения обосновываются цели и задачи принятия муниципального правового акта, нормативная правовая база по данному вопросу. В обязательном порядке к проекту текста решения прилагается:
а) сопроводительное письмо;
б) текст проекта решения в электронном виде;
В случае необходимости к проекту решения прилагается
пояснительная записка, которая содержит:
- обоснование необходимости принятия муниципального правового акта;
- социально-экономическое обоснование принятия проекта;
- финансово-экономическое обоснование в случае внесения проекта решения, реализация которого требует финансовых затрат;
- перечень муниципальных правовых актов, требующих приостановления их действия либо действия отдельных их положений, признания их либо отдельных положений утратившим силу и (или) внесения в них изменений в связи с принятием внесенного в Районный Совет депутатов муниципального правового акта;
- пояснительная записка подписывается лицом, ответственным за разработку проекта муниципального правового акта;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) предложение о разработке нормативных актов, принятие которых необходимо для реализации данного решения;
д) заключение начальника финансового управления администрации муниципального района - при рассмотрении проектов решений, предусматривающих расходы из бюджетных средств муниципального района.
е) лист согласования по форме, установленной настоящим Положением (Приложение), и замечания к проекту вносимого решения, если у лица, с которым согласуется проект, такие замечания имеются. О наличии замечаний в листе согласования делается отметка. Проекты вносимых решений должны пройти согласование с главой района, заместителем главы администрации района, в чьей компетенции находится проект решения, управляющим делами администрации Ленского района, руководителем финансового управления Ленского района, правовым отделом администрации Ленского района, а также с руководителями тех органов района, чью сферу деятельности затрагивает проект, вносимый на рассмотрение Районного Совета депутатов.
В случае если проект решения вносится главой администрации Ленского района (его заместителями) или начальником управления, отдела администрации Ленского района, он должен быть завизирован управляющим делами администрации Ленского района, заместителем главы администрации Ленского района, курирующим вопрос проекта решения, руководителем правового отдела, а также начальником финансового управления администрации Ленского района.
Проекты решений по вопросам организации деятельности Районного Совета депутатов, не имеющие нормативного характера, согласовываются аппаратом Районного Совета депутатов без вынесения их на согласование с должностными лицами администрации района и органов местного самоуправления района.
Согласование проектов со всеми заинтересованными сторонами возлагается на авторов проекта.
ё) результаты публичных слушаний (протокол или иной документ, принимаемый по итогам публичных слушаний), если проведение таковых необходимо в соответствии с Уставом района, иными нормативными правовыми актами;
и) доказательства отправки проекта решения на согласование органам местного самоуправления поселений, расположенных на территории Ленского района, если проект решения затрагивает интересы поселений.
Представляемые проекты решений и материалы к ним должны содержать фамилии и подписи лиц, являющихся инициаторами разработки проектов, а также фамилии и подписи лиц либо наименования организаций, принимавших участие в их подготовке.
6. Проекты решений, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Районного Совета депутатов только по инициативе главы района или при наличии заключения главы района.
Проект решения о бюджете, о внесении изменений в решение о бюджете представляется в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе, с приложением всех необходимых документов, установленных указанным Положением и Регламентом Районного Совета депутатов.
За достоверность сведений, включаемых в проект решения Районного Совета депутатов, ответственность несет разработчик проекта.
7. В случае наличия разногласий по проекту решения одновременно с проектом предоставляется письменное заключение с изложением сути замечаний, дополнений или изменений к тексту проекта решения.
8. Разногласия до внесения проекта решения на обсуждение Районного Совета депутатов должны быть в обязательном порядке рассмотрены на заседании депутатской комиссии Районного Совета депутатов, в компетенции которой находится обозначенная проблема.
9. Вместе с проектом решения представляется список лиц, присутствие которых целесообразно на заседании Районного Совета депутатов при рассмотрении данного вопроса, и перечень организаций, учреждений, управлений и отделов администрации муниципального района, которым необходимо разослать принятые решения.
10. Документы, подготовленные с нарушением установленных требований и настоящего Положения, не прошедшие необходимого согласования, возвращаются субъектам, внесшим проект решения, на доработку.
11. Исключение из повестки, перенос сроков рассмотрения, включение дополнительных вопросов согласовываются в рабочем порядке с председателем Районного Совета депутатов (или заместителем - в случае отсутствия председателя).
12. Подготовленный в соответствии с требованиями и представленный в Районный Совет депутатов проект решения вносится председателем Районного Совета депутатов (или заместителем - в случае отсутствия председателя) в перечень основных вопросов повестки заседания Районного Совета депутатов.
13. Районный Совет депутатов может поручить разработку проектов решений государственным и иным учреждениям, организациям.
14. Ответственность за качество подготовки проекта возлагается на руководителей организаций, подготовивших проект. Контроль за качеством подготовки проекта решения возлагается на аппарат Районного Совета депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.