Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(Приложение)
Программа
"Управление муниципальной собственностью муниципального образования "Нерюнгринский район" на 2012 - 2016 годы"
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 19 октября 2012 г. N 2120)
10 апреля, 19 августа 2014 г.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 19 августа 2014 г. N 1990 в раздел 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
1. Паспорт
N п/п |
Показатель |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||||
1. |
Наименование муниципальной целевой программы |
Управление муниципальной собственностью муниципального образования "Нерюнгринский район" на 2012-2016 годы |
|||||
2. |
Основание для разработки муниципальной целевой программы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, распоряжение Нерюнгринской районной администрации от 23.07.2012 N 221-р "О сроках разработки муниципальных целевых программ МО "Нерюнгринский район" на 2012-2016 годы и назначении ответственных лиц за их разработку" |
|||||
3. |
Ответственный исполнитель муниципальной целевой программы |
Комитет земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района |
|||||
4. |
Соисполнители муниципальной целевой программы |
Структурные подразделения Нерюнгринской районной администрации (отраслевые управления). Муниципальные учреждения, муниципальные и муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные общества |
Структурные подразделения Нерюнгринской районной администрации (отраслевые управления). Муниципальные учреждения, муниципальные и муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные общества |
||||
5. |
Цель и задачи муниципальной целевой программы |
Цель: 1. Основная цель Программы - повышение качества управления муниципальной собственностью, обеспечивающее в необходимых размерах реализацию муниципальных полномочий в соответствии с законодательством. Задачи: 1. В части управления имуществом: - учет муниципального имущества и формирование муниципальной собственности на объекты капитального строительства; - управление муниципальным имуществом. 2. В части управления земельными ресурсами: - вовлечение земельных участков на территории Нерюнгринского района в экономический и гражданский оборот; - обеспечение поступления в бюджет района доходов от использования земельных участков, находящихся в государственной собственности или собственности района; - формирование собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на земельные участки. |
|||||
6. |
Сроки реализации (этапы) муниципальной целевой программы |
2012-2016 годы |
|||||
7. |
Наименование подпрограмм (стратегические направления) |
Подпрограмма 1. Управление имуществом. Подпрограмма 2. Управление земельными ресурсами |
Подпрограмма 1. Управление имуществом. Подпрограмма 2. Управление земельными ресурсами |
||||
8. |
Целевые индикаторы муниципальной целевой программы |
Обеспечение объема доходов от управления муниципальным имуществом муниципального образования "Нерюнгринский район" к 2016 году в размере 46,0 млн. рублей. Увеличение поступлений доходов в местный бюджет от использования земельных участков за счет реализации программных мероприятий к 2016 году до 290,7 млн. рублей. Увеличение количества предоставленных земельных участков в собственность и аренду на территории Нерюнгринского района до 1087 шт. в год. Проведение разграничения государственной собственности на землю и регистрация права собственности на земельные участки муниципального образования "Нерюнгринский район" общей площадью 20.0 га. |
Обеспечение объема доходов от управления муниципальным имуществом муниципального образования "Нерюнгринский район" к 2016 году в размере 60,8 млн. рублей. Увеличение поступлений доходов в местный бюджет от использования земельных участков за счет реализации программных мероприятий к 2016 году до 209,7 млн. рублей. Увеличение количества предоставленных земельных участков в собственность и аренду на территории Нерюнгринского района до 1141 шт. в год. Проведение разграничения государственной собственности на землю и регистрация права собственности на земельные участки муниципального образования "Нерюнгринский район" общей площадью 22,0 га. |
||||
9. |
Предельный объем средств на реализацию программы с разбивкой по годам и источникам финансирования. |
Всего - 87 709,7 тыс. руб., в том числе: |
Всего - 132 859,7 тыс. руб., в том числе: |
||||
Год |
Бюджетные средства |
Год |
Бюджетные средства |
||||
РС (Я) |
МБ |
РС (Я) |
МБ |
||||
2012 г. |
|
12 412,6. |
2012 г. |
|
12 412,6 |
||
2013 г. |
|
14 393,6 |
2013 г. |
|
14 393,6 |
||
2014 г. |
|
18 809,9 |
2014 г. |
|
58 809,9 |
||
2015 г. |
|
20 564,3 |
2015 г. |
|
23 914,3 |
||
2016 г. |
|
21 529,3 |
2016 г. |
|
23 329,3 |
||
10. |
Система организации контроля за исполнением муниципальной целевой программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет Комитет земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района. Комитет земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района направляет в УЭР и МЗ Нерюнгринской районной администрации: - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о ходе реализации программных мероприятий по источникам финансирования и отчет об эффективности реализации Программы по установленным формам отчетности с соответствующим обоснованием; - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, информацию (оценку) по неосвоенным финансовым средствам, выделенным из местного бюджета на программные мероприятия, по установленным формам отчетности с соответствующим обоснованием; - ежегодно до 1 августа бюджетные заявки на следующий финансовый год для выделения ассигнований из местного бюджета; - ежегодно до 1 августа прогнозные суммы финансирования Программы на следующий финансовый год. Комитет земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района несет ответственность за ход и конечные результаты реализации Программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы в целом. Ежегодно по итогам реализации Программы Комитет земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района предоставляет отчет об итогах выполнения Программы. |
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 19 августа 2014 г. N 1990 в настоящую Подпрограмму внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
Подпрограмма 1
"Управление имуществом"
10 апреля, 19 августа 2014 г.
1. Паспорт
N п/п |
Показатель |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||||
1. |
Наименование подпрограммы |
Управление имуществом |
|||||
2. |
Основание для разработки муниципальной целевой подпрограммы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, постановление Нерюнгринской районной администрации от 22.08.2012 N 1623 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования "Нерюнгринский район" |
|||||
3. |
Ответственный исполнитель муниципальной целевой подпрограммы |
Комитет земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района |
|||||
4. |
Соисполнители муниципальной целевой подпрограммы |
Структурные подразделения Нерюнгринской районной администрации (отраслевые управления) |
Муниципальные учреждения, муниципальные и муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные общества |
||||
5. |
Цель и задачи муниципальной целевой подпрограммы |
Цель: 1. Основной целью подпрограммы является совершенствование системы управления муниципальным имуществом и формирование муниципального имущества. Задачи: 1. Учет муниципального имущества и формирование муниципальной собственности на объекты капитального строительства. 2. Управление муниципальным имуществом. 3. Приобретение имущества. |
|||||
6. |
Сроки реализации (этапы) муниципальной целевой подпрограммы |
2012-2016 годы |
|||||
7. |
Целевые индикаторы муниципальной целевой подпрограммы |
Обеспечение объема доходов от управления муниципальным имуществом муниципального образования "Нерюнгринский район" к 2016 году в размере 46,0 млн. рублей. |
Обеспечение объема доходов от управления муниципальным имуществом муниципального образования "Нерюнгринский район" к 2016 году в размере 60,8 млн. рублей |
||||
8. |
Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам и источникам финансирования |
Всего - 14 119,8 тыс. руб., в том числе: |
Всего - 64 817,0 тыс. руб., в том числе: |
||||
Год |
Бюджетные средства |
Год |
Бюджетные средства |
||||
РС (Я) |
МБ |
РС (Я) |
МБ |
||||
2012 г. |
|
2 355,0 |
2012 г. |
|
2 355,0 |
||
2013 г. |
|
2 178,2 |
2013 г. |
|
2 178,2 |
||
2014 г. |
|
5 702,0 |
2014 г. |
|
45 702,0 |
||
2015 г. |
|
7 250,8 |
2015 г |
|
9 100,8 |
||
2016 г. |
|
7 434,5 |
2016 г. |
|
7 734,5 |
Раздел 2. Характеристика текущей ситуации
В целях эффективного управления и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования "Нерюнгринский район" Комитетом земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района проводилась работа по предоставлению имущества в аренду, безвозмездное пользование, приватизации, преимущественного права выкупа арендуемого имущества субъектам малого и среднего предпринимательства.
В соответствии с федеральным законодательством, в целях обеспечения проведения государственной регистрации права муниципальной собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на недвижимое имущество постановлением главы района от 03.02.2009 N 44 утверждено Положение об учете муниципального имущества муниципального образования "Нерюнгринский район.
По состоянию на 01.01.2012 года:
- в Реестре муниципального имущества муниципального образования "Нерюнгринский район" внесено 326 объектов недвижимости, из них объектов казны 107;
- проведена техническая инвентаризация и зарегистрировано право собственности на 302 объектах, что составляет 93% от общего числа объектов, внесенных в Реестр.
Хозяйствующие субъекты проводят оформление технической и земельной документации, регистрацию прав на закрепленные за ними объекты за счет собственных средств.
В рамках Республиканской целевой программы "Развитие системы государственного и муниципального учета объектов недвижимости в Республике Саха (Якутия) на 2009-2011 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2009 года N 1767, ежегодно Комитетом земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района направляются в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) заявки на проведение работ по изготовлению технической и кадастровой документации на объекты недвижимости и земельные участки за счет средств республиканского бюджета.
С целью эффективного использования муниципального имущества, в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федерального закона от 6.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Комитетом земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района осуществляется деятельность по отчуждению муниципального имущества, по предоставлению объектов в аренду, безвозмездное пользование.
По состоянию на 01.01.2012 г. в собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" находятся:
- 76 муниципальных учреждений;
- 4 муниципальных унитарных предприятия, из них 1 предприятие деятельность не осуществляет.
Комитет земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района является учредителем в 6 открытых акционерных обществах, из них в стадии банкротства 1 общество.
Раздел 3. Цели и задачи подпрограммы
Усиление роли органов местного самоуправления в регулировании муниципального сектора экономики, в том числе по решению имущественных вопросов, следует понимать как политику упорядочивания системы взаимосвязей между субъектами сектора экономики, их регулирование через механизмы экономических и правовых взаимоотношений.
Основной целью подпрограммы является совершенствование системы управления муниципальным имуществом и формирование муниципального имущества. Эффективное управление имуществом предусматривает решение основных задач:
1. Учет муниципального имущества и формирование муниципальной собственности на объекты капитального строительства.
Мероприятия:
а) осуществление технической инвентаризации объектов муниципальной казны и муниципальных учреждений, находящихся в муниципальной собственности;
б) проведение оценочных работ на объекты, составляющие казну муниципального образования "Нерюнгринский район";
в) проведение ремонтных работ (реконструкция имущества казны).
2. Управление муниципальным имуществом.
Мероприятия:
а) оценка имущества для принятия управленческих решений;
б) содержание имущества.
в) управление имуществом.
г) содержание подведомственных учреждений.
3. Приобретение муниципального имущества.
Мероприятия:
а) приобретение движимого имущества.
I вариант (базовый)
При принятии базового варианта Подпрограммы будут продолжены работы по формированию муниципальной собственности на объекты недвижимости казны и учреждений путем обеспечения необходимой технической и кадастровой документацией объектов в целях проведения государственной регистрации прав на них и при необходимости стоимости оценки имущества казны.
Базовый вариант предусматривает дальнейшее исполнение Комитетом земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района полномочий собственника муниципального имущества муниципального образования "Нерюнгринский район".
II вариант (интенсивный)
Интенсивный вариант Подпрограммы направлен на создание условий для обеспечения эффективного управления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, увеличения поступления платежей за пользование и продажу объектов муниципальной собственности в местный бюджет.
Интенсивный вариант предусматривает финансирование расходов на проведение капитального ремонта объектов недвижимости казны, исходя из реальной потребности реконструкции здания магазина по адресу: г. Нерюнгри, пр. Геологов, 81/1 - 21,0 млн. руб. и части здания по адресу: г. Нерюнгри, ул. Южно-Якутская, д. 27 - 97,0 млн. руб., в том числе местный бюджет - 5,9 млн. руб., бюджет Республики Саха (Якутия) - 112,1 млн. руб. Средства бюджета Республики Саха (Якутия) будут включены в ресурсное обеспечение Программы после получения подтверждения.
Раздел 4. Система программных мероприятий
Подпрограмма "Управление имуществом" направлена на совершенствование учета и формирование муниципального имущества, эффективное управление муниципальным имуществом и предусматривает решение двух основных задач путем реализации следующих мероприятий:
1. Учет муниципального имущества и формирование муниципальной собственности на объекты капитального строительства.
Мероприятия:
а) осуществление технической инвентаризации объектов муниципальной казны и муниципальных учреждений, находящихся в муниципальной собственности;
б) проведение оценочных работ на объекты, составляющие казну муниципального образования "Нерюнгринский район";
в) проведение ремонтных работ (реконструкция имущества казны).
2. Управление муниципальным имуществом.
Мероприятия:
а) оценка имущества для принятия управленческих решений;
б) содержание имущества.
в) управление имуществом.
г) содержание подведомственных учреждений.
3. Приобретение муниципального имущества.
Мероприятия:
а) приобретение движимого имущества.
Раздел 5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Таблица 4
|
|
тыс. руб. |
Источник финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
14 119,8 |
64 817,0 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
бюджет Республики Саха (Якутия) |
0 |
0 |
местный бюджет Нерюнгринского района |
14 119,8 |
64 817,0 |
- бюджетные ассигнования |
14 119,8 |
64 817,0 |
- бюджетные кредиты |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
- муниципальные гарантии |
0 |
0 |
Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район" и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) согласно Республиканским целевым программам.
Подпрограмма не предусматривает финансирование из федерального бюджета, а также из внебюджетных источников.
Подпрограмма 2
"Управление земельными ресурсами"
10 апреля, 19 августа 2014 г.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 19 августа 2014 г. N 1990 в раздел 1 настоящей Подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
1. Паспорт
N п/п |
Показатель |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||||
1. |
Наименование подпрограммы |
Управление земельными ресурсами |
|||||
2. |
Основание для разработки муниципальной целевой подпрограммы |
Бюджетный кодекс Российской Федерации, постановление Нерюнгринской районной администрации от 22.08.2012 N 1623 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования "Нерюнгринский район" |
|||||
3. |
Ответственный исполнитель муниципальной целевой подпрограммы |
Комитет земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района |
|||||
4. |
Соисполнители муниципальной целевой подпрограммы |
Нет |
Нет |
||||
5. |
Цель и задачи муниципальной целевой подпрограммы |
Цель: повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности или собственности муниципального образования "Нерюнгринский район", обеспечивающее в необходимых размерах реализацию государственных и муниципальных полномочий в сфере земельных отношений в соответствии с законодательством. Задачи подпрограммы: 1. Вовлечение земельных участков на территории Нерюнгринского района в экономический и гражданский оборот. 2. Обеспечение поступления в бюджет района доходов от использования земельных участков, находящихся в государственной собственности или собственности района. 3. Формирование собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на земельные участки. |
|||||
6. |
Сроки реализации (этапы) муниципальной целевой подпрограммы |
2012-2016 годы |
|||||
7. |
Целевые индикаторы муниципальной целевой подпрограммы |
Увеличение поступлений доходи в местный бюджет от использования земельных участков за счет реализации программных мероприятий к 2016 году до 290,7 млн. руб. Увеличение количества предоставленных земельных участков в собственность и аренду на территории Нерюнгринского района до 1087 шт. в год. Проведение разграничения государственной собственности на землю и регистрация права собственности на земельные участки муниципального образования "Нерюнгринский район" общей площадью 20,0 га. |
Увеличение поступлений доходов в местный бюджет от использования земельных участков за счет реализации программных мероприятий к 2016 году до 299,7 млн. руб. Увеличение количества предоставленных земельных участков в собственность и аренду на территории Нерюнгринского района до 1141 шт. в год. Проведение разграничения государственной собственности на землю и регистрация права собственности на земельные участки муниципального образования "Нерюнгринский район" общей площадью 22,0 га. |
||||
8. |
Предельный объем средств на реализацию подпрограммы с разбивкой по годам и источникам финансирования |
Всего - 8 722,2 тыс. руб., в том числе: |
Всего - 11 722,2 тыс. руб., в том числе: |
||||
Год |
Бюджетные средства |
Год |
Бюджетные средства |
||||
РС (Я) |
МБ |
РС (Я) |
МБ |
||||
2012 г. |
|
285,0 |
2012 г. |
|
285,0 |
||
2013 г. |
|
1 126,2 |
2013 г. |
|
1 126,2 |
||
2014 г. |
|
2 511,0 |
2014 г. |
|
2511,0 |
||
2015 г. |
|
2 400,0 |
2015 г. |
|
3 900,0 |
||
2016 г. |
|
2 400,0 |
2016 г. |
|
3 900,0 |
Раздел 2. Характеристика текущей ситуации
Подпрограмма призвана обеспечить системную, целенаправленную деятельность муниципального образования "Нерюнгринский район" в лице Комитета земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района в сфере земельных отношений, вовлечение земельных участков на территории Нерюнгринского района в экономический и гражданский оборот, увеличение земельных платежей в бюджет Нерюнгринского района, увеличение количества предоставленных земельных участков в собственность и аренду на территории Нерюнгринского района, проведение разграничения государственной собственности на землю и регистрация права собственности на земельные участки муниципального образования "Нерюнгринский район", с целью повышения эффективности использования земельного фонда как одного из ключевых условий устойчивого экономического развития района и благосостояния граждан.
Одной из важнейших стратегических целей муниципального образования "Нерюнгринский район", в области создания условий устойчивого экономического развития является эффективное использование земельных ресурсов на территории района для удовлетворения потребностей граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
При этом в сфере управления земельными ресурсами имеется целый комплекс взаимосвязанных задач, которые требуют систематического и целенаправленного решения.
В части повышения эффективности управления земельными ресурсами и доходов местных бюджетов от использования и налогообложения земель выявлена недостаточная эффективность учета использования земель. По итогам анализа возникновение данной проблемы обусловлено субъективными и объективными причинами как организационного и финансового характера, так и уровнем квалификации специалистов землеустроителей на местах.
Недостаточное поступление финансовых средств за аренду и продажу земельных участков в бюджет Нерюнгринского района вызвано также низким уровнем собственных доходов местных бюджетов и пользователей земельных участков, что отражается на недостаточном финансировании услуг по подготовке землеустроительной и кадастровой документации, необходимой в силу требований законодательства, что вызывает не своевременное межевание земельных участков, постановки их на кадастровый учет и, как следствие, предоставление таких участков в аренду.
Обновление до современного уровня устаревших картографических материалов населенных пунктов Нерюнгринского района упростило и удешевило бы работу по оформлению кадастровой документации.
Некорректная кадастровая оценка земель населенных пунктов по ряду разрешенного использования земельных участков также не позволяет привлекать большее число землепользователей земельных участков, оформленных на праве аренды, либо собственности.
Отсутствие эффективного учета не позволяет корректно выявлять и оценивать изменения количественных характеристик земельных участков, достоверно прогнозировать поступление доходов от использования земель и проводить мероприятия по выявлению используемых земельных участков без установленных документов и оформлению подобных участков, также отсутствие достоверного учета оказывает влияние на правильность принятия управленческих решений для социально-экономического развития района и качественное исполнение возложенных на местное самоуправление полномочий.
Особенно актуально принятие взвешенных управленческих решений в сфере земельных отношений в свете реализации Проекта "Комплексная Программа развития Южной Якутии" при реализации таких проектов, как проектирование и строительство Канкунской ГЭС; Южно-Якутского горно-металлургического объединения; Инаглинского угольного комплекса; Селигдарского горно-химического комплекса; Якутского газоперерабатывающего и газохимического комплекса; Автомобильной дороги (Томмот - Эльконский ГМК, Малый Нимныр - Канкунская ГЭС); Железной дороги (Томмот - Эльконский ГМК, Косаревский - Селигдарский ГХК, Таежная - Таежный ГОК, Чульбасс - Инаглинский угольный комплекс, Хани (Икабьекан) - Тарыннахский ГОК); Электросетевой инфраструктуры (Канкунская ГЭС - Нерюнгри, Канкунская ГЭС - Алдан, Алдан - Эльконский ГМК, Хани - Тарыннахский ГОК, электроснабжение Таежного ГОКа, Селигдарского ГХК, Инаглинского угольного комплекса); для защиты интересов и сохранения традиционного образа жизни местного населения, развития жилищного строительства.
Взаимосвязь выявленных проблем требует принятия мер для решения по всем выявленным факторам, которые в результате приведут к сбалансированному управлению государственной и муниципальной собственностью, обеспечивающему в необходимых размерах реализацию государственных и муниципальных полномочий в соответствии с законодательством и социально-экономическим развитием муниципального образования "Нерюнгринский район" Республики Саха (Якутия).
Раздел 3. Цели и задачи
Подпрограмма рассчитана на период с 2012 по 2016 годы и ее реализацию планируется осуществить в V этапов.
Критериями достижения цели и эффективности реализации мероприятий являются следующие задачи:
- вовлечение земельных участков на территории Нерюнгринского района в экономический и гражданский оборот;
- увеличение количества и площади предоставленных земельных участков в собственность и аренду на территории Нерюнгринского района;
- увеличение поступлений доходов в бюджет Нерюнгринского района от использования земельных участков за счет реализации программных мероприятий в 20122016 годах;
- увеличение количества земельных участков, поставленных на кадастровый учет для государственной регистрации права собственности муниципального образования "Нерюнгринский район";
- увеличение количества и площади земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Нерюнгринский район".
Основная цель подпрограммы - повышение эффективности управления и распоряжения земельными участками, находящимися в государственной собственности или собственности муниципального образования "Нерюнгринский район", обеспечивающее в необходимых размерах реализацию государственных и муниципальных полномочий в сфере земельных отношений в соответствии с законодательством.
Подпрограмма является взаимозависимой с Подпрограммой по управлению имуществом, и выполнение ее мероприятий будет зависеть от выполнения мероприятий данной подпрограммы. Последовательность решения задач и выполнение мероприятий определяется муниципальным образованием "Нерюнгринский район", Комитетом земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района.
I вариант (базовый)
При принятии базового варианта Подпрограммы будут продолжены работы по оформлению муниципальной собственности на земельные участки путем формирования таких земельных участков и подготовки необходимой землеустроительной и кадастровой документации в целях проведения государственной регистрации прав на них, по мере возникновения прав муниципальной собственности на объекты недвижимости, расположенные на таких земельных участках.
Базовый вариант предусматривает дальнейшее исполнение Комитетом земельных и имущественных отношений Нерюнгринского района полномочий как органа осуществляющего распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена или находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Нерюнгринский район".
II вариант (интенсивный)
Интенсивный вариант Подпрограммы направлен на создание условий для обеспечения эффективного управления и распоряжения земельными ресурсами, увеличение количества и площади земельных участков, предоставленных в собственность и аренду на территории Нерюнгринского района, увеличение количества земельных участков, поставленных на кадастровый учет для государственной регистрации права собственности муниципального образования "Нерюнгринский район", увеличение количества земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования "Нерюнгринский район", увеличение поступления арендной платы и земельного налога за использование земельных участков.
Интенсивный вариант предусматривает финансирование расходов на оснащение КЗиИО современным программным продуктом для эффективного учета использования земель в Нерюнгринском районе, а также привлечение сторонних организаций и лиц для выполнения работ на договорной основе в размере 6,0 млн. руб.
Раздел 4. Система программных мероприятий
Подпрограмма "Управление земельными ресурсами" предусматривает решение трех основных задач путем реализации следующих мероприятий:
вовлечение земельных участков на территории Нерюнгринского района в экономический и гражданский оборот.
Мероприятия:
а) межевание особо охраняемых природных территорий Нерюнгринского района;
б) рекультивация земельных участков;
в) проведение работ по инвентаризации съездов и примыканий к Федеральной автодороге АЯМ М-56 "Лена" Невер-Якутск.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2. Обеспечение поступления в бюджет района доходов от использования земельных участков, находящихся в государственной собственности или собственности района.
Мероприятия:
а) межевание земельных участков, право аренды либо собственности на которые подлежит продаже на аукционе;
б) оценка размера аренды земельных участков, право аренды либо собственности на которые подлежит продаже на аукционе.
3. Формирование собственности муниципального образования "Нерюнгринский район" на земельные участки.
Мероприятия:
а) проведение кадастровых работ на земельных участках, на которые у муниципального образования "Нерюнгринский район" возникает право собственности и их регистрация для дальнейшего предоставления земельных участков на праве аренды и выкупа земельных участков.
Состав мероприятий может корректироваться по мере решения задач Подпрограммы.
В ходе реализации подпрограммы отдельные мероприятия, объемы и источники их финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализов полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район" Республики Саха (Якутия).
Перечень мероприятий подпрограммы и объемы предполагаемого финансирования приведены в Приложении N 1.
Постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 19 августа 2014 г. N 1990 в раздел 5 настоящей Подпрограммы внесены изменения, вступающие в силу после опубликования названного постановления
Раздел 5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Таблица 5
|
|
тыс. руб. |
Источник финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Всего: |
8 722,2 |
11 722,2 |
федеральный бюджет |
0 |
0 |
бюджет Республики Саха (Якутия) |
0 |
0 |
местный бюджет Нерюнгринского района |
8 722,2 |
11 722,2 |
- бюджетные ассигнования |
8 722,2 |
11 722,2 |
- бюджетные кредиты |
0 |
0 |
внебюджетные источники |
0 |
0 |
- муниципальные гарантии |
0 |
0 |
Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район" и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) согласно Республиканским целевым программам. Подпрограмма не предусматривает финансирование из внебюджетных источников.
Управляющий делами Нерюнгринской районной администрации |
В.В. Шмидт |
<< Назад |
Раздел 2. >> Нормативно-правовое обеспечение |
|
Содержание Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 19 октября 2012 г. N 2120 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.