2. Определить уполномоченным органом Правительства Республики Саха (Якутия) по оценке и согласованию бюджетных заявок Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия)
3. Министерствам и ведомствам Республики Саха (Якутия), осуществляющим подготовку, направление и защиту бюджетных заявок Республики Саха (Якутия), обеспечить исполнение утвержденного Порядка.
4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.
Председатель Правительства |
Г. Данчикова |
Порядок
взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) при реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы
(утв. распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2010 г. N 700-р)
I. Формирование
бюджетной заявки на получение ассигнований из федерального бюджета за очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная заявка)
1.1. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия):
в сроки, установленные федеральными органами исполнительной власти, направляет министерствам и ведомствам Республики Саха (Якутия) информацию о сроках и форме подачи бюджетной заявки Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период;
координирует и контролирует деятельность министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) по вопросам формирования и направления бюджетных заявок в отраслевые федеральные министерства и ведомства;
размещает на сайте Министерства (http://economy.ykt.ru/) информацию и материалы по формированию бюджетных заявок.
1.2. Министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) направляют бюджетные заявки в соответствии с установленными формами на согласование в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия).
1.3. К бюджетным заявкам, формируемым министерствами и ведомствами Республики Саха (Якутия), помимо комплекта документов, установленных федеральными органами исполнительной власти, в обязательном порядке прикладывается справка о предлагаемом размере софинансирования мероприятий со стороны федерального бюджета и со стороны государственного бюджета Республики Саха (Якутия), по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
1.4. Объекты капитальных вложений, включенные в бюджетную заявку, в обязательном порядке должны иметь пояснительную записку, паспорт объекта, интегральную оценку эффективности использования средств федерального бюджета, а также другие необходимые документы, установленные нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти.
1.5. Бюджетные заявки на мероприятия, не относящиеся к капитальным вложениям и не включенные в федеральные целевые программы, проходят согласование в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия).
1.6. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) в течение 3-х рабочих дней с момента подачи бюджетной заявки проводит проверку правильности формирования заявки с учетом:
перечня, приоритетности и объемов финансирования объектов капитального строительства на очередной год и плановый период, включенных (включаемых) в федеральные целевые программы (далее - ФЦП), федеральные адресные инвестиционные программы (далее - ФАИП);
возможности и планируемых объемов софинансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и внебюджетных источников на указанные объекты;
наличия и правильности оформления пояснительной записки, паспорта объекта и интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета.
1.7. По итогам проверки бюджетной заявки Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) направляет в министерство или ведомство Республики Саха (Якутия) согласованную заявку либо, при наличии замечаний, соответствующее заключение.
1.8. После согласования с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) министерство или ведомство Республики Саха (Якутия) в обязательном порядке направляет бюджетную заявку на согласование первому заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующему финансово-экономический блок.
1.9. После согласования с лицами, указанными в пунктах 1.6 и 1.8 настоящего Порядка, бюджетная заявка вносится на подпись Председателю Правительства Республики Саха (Якутия).
1.10. Заявки, не согласованные с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) и первым заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующим финансово-экономический блок, на подпись Председателю Правительства Республики Саха (Якутия) не вносятся.
1.11. После подписания у Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) отраслевое министерство или ведомство направляет бюджетную заявку на рассмотрение отраслевому федеральному министерству или ведомству.
1.12. Копия бюджетной заявки, подписанная Председателем Правительства Республики Саха (Якутия), с входящей отметкой канцелярии (экспедиции) федерального министерства или ведомства предоставляется в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) для свода.
1.13. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) на основе данных министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) формирует сводный перечень направленных в федеральные органы исполнительной власти бюджетных заявок от Республики Саха (Якутия) и в установленном порядке представляет его в Правительство Республики Саха (Якутия), депутатам Государственной Думы Российской Федерации - представителям Республики Саха (Якутия).
1.14. Защита бюджетных заявок проводится в сроки и в порядке, установленные федеральными министерствами и ведомствами.
1.15. Министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) осуществляют защиту бюджетных заявок в соответствующих отраслевых федеральных органах исполнительной власти в целях включения их в программы на очередной финансовый год и плановый период.
1.16. Отраслевое министерство или ведомство, внесшее бюджетную заявку, обязано в еженедельный срок отслеживать прохождение бюджетной заявки в федеральных органах исполнительной власти и представлять информацию в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) о ходе прохождения бюджетной заявки.
1.17. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) на еженедельном планерном совещании Правительства Республики Саха (Якутия) докладывает информацию о проблемных вопросах согласования бюджетных заявок Председателю Правительства Республики Саха (Якутия).
1.18. Итоговым документом, обозначающим окончание работ над бюджетной заявкой Республики Саха (Якутия) в отчетном финансовом году, является:
включение объектов государственной и муниципальной собственности Республики Саха (Якутия), указанных в бюджетной заявке, в проект федерального бюджета или проект ФЦП;
официальный отказ федерального органа исполнительной власти от включения на очередной финансовый год и плановый период в проект федерального бюджета или в проект ФЦП.
II. Взаимодействие
с федеральными органами исполнительной власти по получению субсидий из федерального бюджета
2.1. Ответственным за подписание соглашений с федеральными органами исполнительной власти является отраслевое министерство или ведомство Республики Саха (Якутия).
2.2. С момента утверждения федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, отраслевое министерство или ведомство Республики Саха (Якутия) в еженедельном режиме осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти относительно:
сроков выхода нормативного правового акта о распределении субсидий между субъектами РФ и утверждения формы типового соглашения с Республикой Саха (Якутия);
сроков подписания соглашения на предоставление субсидий.
2.3. Отраслевое министерство или ведомство Республики Саха (Якутия) в еженедельном режиме представляет в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) информацию по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Порядку.
2.4. После выхода нормативного правового акта о распределении субсидий между субъектами РФ и утверждения формы типового соглашения, отраслевое министерство или ведомство Республики Саха (Якутия) проводит работу по подготовке проекта соглашения для подписания с федеральными органами исполнительной власти.
2.5. В части капитальных вложений график финансирования к соглашению согласовывается с заказчиком-застройщиком.
2.6. Подготовленное министерством или ведомством Республики Саха (Якутия) для подписания соглашение с визой руководителя министерства или ведомства Республики Саха (Якутия) представляется на согласование в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия).
2.7. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) в однодневный срок согласовывает проект соглашения в части:
объемов софинансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и внебюджетных источников;
правильности наименований объектов капитальных вложений;
правильности заполнения реквизитов проекта соглашения.
2.8. После согласования в Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия) отраслевое министерство или ведомство Республики Саха (Якутия) получает визу в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) в течение 2-х рабочих дней.
2.9. После согласования с лицами, указанными в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Порядка, отраслевое министерство или ведомство представляет проект соглашения на согласование первому заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующему финансово-экономический блок.
2.10. После согласования с первым заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) проект соглашения в 2-х экземплярах вносится на подпись Председателю Правительства Республики Саха (Якутия).
2.11. Отраслевое министерство или ведомство Республики Саха (Якутия) обеспечивает представление подписанного Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) соглашения в соответствующий федеральный орган исполнительной власти для подписания.
2.12. Копия подписанного федеральным органом исполнительной власти соглашения представляется в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия).
III. Мониторинг
реализации мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП
3.1. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующий финансово-экономический блок, осуществляет контроль за своевременным формированием, предоставлением и согласованием бюджетных заявок, финансированием и выполнением объектов и мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, реализуемых на территории Республики Саха (Якутия).
Для контроля за реализацией и финансированием объектов и мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, реализуемых на территории Республики Саха (Якутия), министерства или ведомства Республики Саха (Якутия) представляют в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) по установленным формам:
еженедельно (по средам) информацию о получении средств из федерального бюджета;
ежемесячно до 10 числа, следующего за отчетным - отчет о получении и освоении средств из федерального бюджета, выполненных работах (услугах) на объектах и мероприятиях ФЦП и ФАИП;
ежеквартально до 15 числа, следующего за отчетным - отчет о получении и освоении средств из федерального бюджета, выполненных работах (услугах) на объектах и мероприятиях, а также аналитическую справку о ходе финансирования и реализации ФЦП и ФАИП;
ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным годом - итоговый отчет о финансировании и реализации объектов и мероприятий ФЦП и ФАИП в отчетном году.
3.2. Отраслевые министерства или ведомства Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств федерального бюджета, а также за несвоевременное предоставление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.
Приложение N 1
к Порядку взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Республики Саха (Якутия)
при реализации федеральных целевых программ
и федеральной адресной инвестиционной программы,
утвержденному распоряжением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 30 июня 2010 года N 700-р
Доля
софинанснрования из республиканского бюджета объектов и мероприятий, предлагаемых к финансированию в рамках федеральных целевых программ
N | Наи- мено- вание прог- рам- мы, подп- рог- рам- мы, объе- кта |
Все го |
Очередной финансовый год | Все го |
Плановый период | Все- го |
Плановый период | |||||||||||||||||||||
фе- де- ра- льны й бюд- жет |
% | го- су- дар- стве нный бюд- жет РС(Я ) |
% | бюд- жет му- ни- ци- па- льно го об- ра- зо- ва- ния |
% | вне- бюд- жет- ные сре- дств а |
% | фе- де- ра- льны й бюд- жет |
% | го- су- дар- стве нный бюд- жет РС(Я ) |
% | бюд- жет му- ни- ци- па- льно го об- ра- зо- ва- ния |
% | вне- бюд- жет- ные сре- дств а |
% | фе- де- ра- льны й бюд- жет |
% | го- су- дар- стве нный бюд- жет РС(Я ) |
% | бюд- жет му- ни- ци- па- льно го об- ра- зо- ва- ния |
% | вне- бюд- жет- ные сре- дств а |
% | |||||
Объ- ект |
||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||||||||||
Меро- прия- тие |
||||||||||||||||||||||||||||
1 | ||||||||||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Приложение N 2
к Порядку взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Республики Саха (Якутия)
при реализации федеральных целевых программ
и федеральной адресной инвестиционной программы,
утвержденному распоряжением
Правительства Республики Саха (Якутия)
от 30 июня 2010 года N 700-р
Текущая информация
по подписанию соглашений с федеральными органами исполнительной власти по федеральным целевым программам и федеральным субсидиям на софинансирование объектов, реализуемых на территории Республики Саха (Якутия)
Наименование федеральной целевой программы (подпрограммы) |
Нормативный правовой акт РФ о распределении финансирования |
Согла- шение (рекви- зиты) |
Годовой лимит | |||
федера- льный бюджет |
государ- ственный бюджет РС(Я) |
внебюд- жетный источ- ник |
мест- ный бюд- жет |
|||
Программа | ||||||
подпрограмма | ||||||
объект | ||||||
мероприятие/субси- дия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2010 г. N 700-р "Об утверждении Порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) при реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 марта 2019 г. N 301-р
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 августа 2017 г. N 938-р
Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2015 г. N 176-р