Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2010 г. N 700-р "Об утверждении Порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) при реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы"

2. Определить уполномоченным органом Правительства Республики Саха (Якутия) по оценке и согласованию бюджетных заявок Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия)

3. Министерствам и ведомствам Республики Саха (Якутия), осуществляющим подготовку, направление и защиту бюджетных заявок Республики Саха (Якутия), обеспечить исполнение утвержденного Порядка.

4. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.

 

Председатель Правительства
Республики Саха (Якутия)

Г. Данчикова

 

Порядок
взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) при реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы
(утв. распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2010 г. N 700-р)

 

I. Формирование
бюджетной заявки на получение ассигнований из федерального бюджета за очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджетная заявка)

 

1.1. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия):

в сроки, установленные федеральными органами исполнительной власти, направляет министерствам и ведомствам Республики Саха (Якутия) информацию о сроках и форме подачи бюджетной заявки Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период;

координирует и контролирует деятельность министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) по вопросам формирования и направления бюджетных заявок в отраслевые федеральные министерства и ведомства;

размещает на сайте Министерства (http://economy.ykt.ru/) информацию и материалы по формированию бюджетных заявок.

1.2. Министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) направляют бюджетные заявки в соответствии с установленными формами на согласование в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия).

1.3. К бюджетным заявкам, формируемым министерствами и ведомствами Республики Саха (Якутия), помимо комплекта документов, установленных федеральными органами исполнительной власти, в обязательном порядке прикладывается справка о предлагаемом размере софинансирования мероприятий со стороны федерального бюджета и со стороны государственного бюджета Республики Саха (Якутия), по форме в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.

1.4. Объекты капитальных вложений, включенные в бюджетную заявку, в обязательном порядке должны иметь пояснительную записку, паспорт объекта, интегральную оценку эффективности использования средств федерального бюджета, а также другие необходимые документы, установленные нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти.

1.5. Бюджетные заявки на мероприятия, не относящиеся к капитальным вложениям и не включенные в федеральные целевые программы, проходят согласование в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия).

1.6. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) в течение 3-х рабочих дней с момента подачи бюджетной заявки проводит проверку правильности формирования заявки с учетом:

перечня, приоритетности и объемов финансирования объектов капитального строительства на очередной год и плановый период, включенных (включаемых) в федеральные целевые программы (далее - ФЦП), федеральные адресные инвестиционные программы (далее - ФАИП);

возможности и планируемых объемов софинансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и внебюджетных источников на указанные объекты;

наличия и правильности оформления пояснительной записки, паспорта объекта и интегральной оценки эффективности использования средств федерального бюджета.

1.7. По итогам проверки бюджетной заявки Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) направляет в министерство или ведомство Республики Саха (Якутия) согласованную заявку либо, при наличии замечаний, соответствующее заключение.

1.8. После согласования с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) министерство или ведомство Республики Саха (Якутия) в обязательном порядке направляет бюджетную заявку на согласование первому заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующему финансово-экономический блок.

1.9. После согласования с лицами, указанными в пунктах 1.6 и 1.8 настоящего Порядка, бюджетная заявка вносится на подпись Председателю Правительства Республики Саха (Якутия).

1.10. Заявки, не согласованные с Министерством экономического развития Республики Саха (Якутия) и первым заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующим финансово-экономический блок, на подпись Председателю Правительства Республики Саха (Якутия) не вносятся.

1.11. После подписания у Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) отраслевое министерство или ведомство направляет бюджетную заявку на рассмотрение отраслевому федеральному министерству или ведомству.

1.12. Копия бюджетной заявки, подписанная Председателем Правительства Республики Саха (Якутия), с входящей отметкой канцелярии (экспедиции) федерального министерства или ведомства предоставляется в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) для свода.

1.13. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) на основе данных министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) формирует сводный перечень направленных в федеральные органы исполнительной власти бюджетных заявок от Республики Саха (Якутия) и в установленном порядке представляет его в Правительство Республики Саха (Якутия), депутатам Государственной Думы Российской Федерации - представителям Республики Саха (Якутия).

1.14. Защита бюджетных заявок проводится в сроки и в порядке, установленные федеральными министерствами и ведомствами.

1.15. Министерства и ведомства Республики Саха (Якутия) осуществляют защиту бюджетных заявок в соответствующих отраслевых федеральных органах исполнительной власти в целях включения их в программы на очередной финансовый год и плановый период.

1.16. Отраслевое министерство или ведомство, внесшее бюджетную заявку, обязано в еженедельный срок отслеживать прохождение бюджетной заявки в федеральных органах исполнительной власти и представлять информацию в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) о ходе прохождения бюджетной заявки.

1.17. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) на еженедельном планерном совещании Правительства Республики Саха (Якутия) докладывает информацию о проблемных вопросах согласования бюджетных заявок Председателю Правительства Республики Саха (Якутия).

1.18. Итоговым документом, обозначающим окончание работ над бюджетной заявкой Республики Саха (Якутия) в отчетном финансовом году, является:

включение объектов государственной и муниципальной собственности Республики Саха (Якутия), указанных в бюджетной заявке, в проект федерального бюджета или проект ФЦП;

официальный отказ федерального органа исполнительной власти от включения на очередной финансовый год и плановый период в проект федерального бюджета или в проект ФЦП.

 

II. Взаимодействие
с федеральными органами исполнительной власти по получению субсидий из федерального бюджета

 

2.1. Ответственным за подписание соглашений с федеральными органами исполнительной власти является отраслевое министерство или ведомство Республики Саха (Якутия).

2.2. С момента утверждения федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период, отраслевое министерство или ведомство Республики Саха (Якутия) в еженедельном режиме осуществляет взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти относительно:

сроков выхода нормативного правового акта о распределении субсидий между субъектами РФ и утверждения формы типового соглашения с Республикой Саха (Якутия);

сроков подписания соглашения на предоставление субсидий.

2.3. Отраслевое министерство или ведомство Республики Саха (Якутия) в еженедельном режиме представляет в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) информацию по форме, указанной в приложении N 2 к настоящему Порядку.

2.4. После выхода нормативного правового акта о распределении субсидий между субъектами РФ и утверждения формы типового соглашения, отраслевое министерство или ведомство Республики Саха (Якутия) проводит работу по подготовке проекта соглашения для подписания с федеральными органами исполнительной власти.

2.5. В части капитальных вложений график финансирования к соглашению согласовывается с заказчиком-застройщиком.

2.6. Подготовленное министерством или ведомством Республики Саха (Якутия) для подписания соглашение с визой руководителя министерства или ведомства Республики Саха (Якутия) представляется на согласование в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия).

2.7. Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) в однодневный срок согласовывает проект соглашения в части:

объемов софинансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и внебюджетных источников;

правильности наименований объектов капитальных вложений;

правильности заполнения реквизитов проекта соглашения.

2.8. После согласования в Министерстве экономического развития Республики Саха (Якутия) отраслевое министерство или ведомство Республики Саха (Якутия) получает визу в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), в Департаменте по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия) в течение 2-х рабочих дней.

2.9. После согласования с лицами, указанными в пунктах 2.7 и 2.8 настоящего Порядка, отраслевое министерство или ведомство представляет проект соглашения на согласование первому заместителю Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующему финансово-экономический блок.

2.10. После согласования с первым заместителем Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) проект соглашения в 2-х экземплярах вносится на подпись Председателю Правительства Республики Саха (Якутия).

2.11. Отраслевое министерство или ведомство Республики Саха (Якутия) обеспечивает представление подписанного Председателем Правительства Республики Саха (Якутия) соглашения в соответствующий федеральный орган исполнительной власти для подписания.

2.12. Копия подписанного федеральным органом исполнительной власти соглашения представляется в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия).

 

III. Мониторинг
реализации мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП

 

3.1. Первый заместитель Председателя Правительства Республики Саха (Якутия), курирующий финансово-экономический блок, осуществляет контроль за своевременным формированием, предоставлением и согласованием бюджетных заявок, финансированием и выполнением объектов и мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, реализуемых на территории Республики Саха (Якутия).

Для контроля за реализацией и финансированием объектов и мероприятий ФЦП, строек и объектов ФАИП, реализуемых на территории Республики Саха (Якутия), министерства или ведомства Республики Саха (Якутия) представляют в Министерство экономического развития Республики Саха (Якутия) по установленным формам:

еженедельно (по средам) информацию о получении средств из федерального бюджета;

ежемесячно до 10 числа, следующего за отчетным - отчет о получении и освоении средств из федерального бюджета, выполненных работах (услугах) на объектах и мероприятиях ФЦП и ФАИП;

ежеквартально до 15 числа, следующего за отчетным - отчет о получении и освоении средств из федерального бюджета, выполненных работах (услугах) на объектах и мероприятиях, а также аналитическую справку о ходе финансирования и реализации ФЦП и ФАИП;

ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным годом - итоговый отчет о финансировании и реализации объектов и мероприятий ФЦП и ФАИП в отчетном году.

3.2. Отраслевые министерства или ведомства Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за нецелевое и неэффективное использование выделенных им средств федерального бюджета, а также за несвоевременное предоставление отчетности о выполненных работах (услугах) и о затратах.

 

Приложение N 1

к Порядку взаимодействия исполнительных органов

государственной власти Республики Саха (Якутия)

при реализации федеральных целевых программ

и федеральной адресной инвестиционной программы,

утвержденному распоряжением

Правительства Республики Саха (Якутия)

от 30 июня 2010 года N 700-р

 

Доля
софинанснрования из республиканского бюджета объектов и мероприятий, предлагаемых к финансированию в рамках федеральных целевых программ

 

N Наи-
мено-
вание
прог-
рам-
мы,
подп-
рог-
рам-
мы,
объе-
кта
Все
го
Очередной финансовый год Все
го
Плановый период Все-
го
Плановый период
фе-
де-
ра-
льны
й
бюд-
жет
% го-
су-
дар-
стве
нный
бюд-
жет
РС(Я
)
% бюд-
жет
му-
ни-
ци-
па-
льно
го
об-
ра-
зо-
ва-
ния
% вне-
бюд-
жет-
ные
сре-
дств
а
% фе-
де-
ра-
льны
й
бюд-
жет
% го-
су-
дар-
стве
нный
бюд-
жет
РС(Я
)
% бюд-
жет
му-
ни-
ци-
па-
льно
го
об-
ра-
зо-
ва-
ния
% вне-
бюд-
жет-
ные
сре-
дств
а
% фе-
де-
ра-
льны
й
бюд-
жет
% го-
су-
дар-
стве
нный
бюд-
жет
РС(Я
)
% бюд-
жет
му-
ни-
ци-
па-
льно
го
об-
ра-
зо-
ва-
ния
% вне-
бюд-
жет-
ные
сре-
дств
а
%
                                                         
  Объ-
ект
                                                     
1                                                        
2                                                        
3                                                        
  Меро-
прия-
тие
                                                     
1                                                        
2                                                        
3                                                        

 

Приложение N 2

к Порядку взаимодействия исполнительных органов

государственной власти Республики Саха (Якутия)

при реализации федеральных целевых программ

и федеральной адресной инвестиционной программы,

утвержденному распоряжением

Правительства Республики Саха (Якутия)

от 30 июня 2010 года N 700-р

 

Текущая информация
по подписанию соглашений с федеральными органами исполнительной власти по федеральным целевым программам и федеральным субсидиям на софинансирование объектов, реализуемых на территории Республики Саха (Якутия)

 

Наименование
федеральной
целевой программы
(подпрограммы)
Нормативный
правовой акт
РФ о
распределении
финансирования
Согла-
шение
(рекви-
зиты)
Годовой лимит
федера-
льный
бюджет
государ-
ственный
бюджет
РС(Я)
внебюд-
жетный
источ-
ник
мест-
ный
бюд-
жет
Программа            
подпрограмма            
объект            
мероприятие/субси-
дия
           

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2010 г. N 700-р "Об утверждении Порядка взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) при реализации государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы"


Текст распоряжения официально опубликован не был


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 марта 2019 г. N 301-р


Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 8 августа 2017 г. N 938-р


Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 февраля 2015 г. N 176-р