2. Установить, что вновь предоставляемые субсидии местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), вносимые главными распорядителями бюджетных средств в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году, принимаются после рассмотрения и согласования на Координационном Совете по совершенствованию межбюджетных отношений в Республике Саха (Якутия), утвержденным распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 05 июня 2012 г. N 345-РП (далее - Координационный Совет).
3. С 01 января 2015 года условия предоставления и методика расчета субсидий, критерий (-ии) отбора муниципальных образований и порядок проведения отбора муниципальных образований устанавливаются в государственных программах Республики Саха (Якутия), утвержденных Указом Президента Республики Саха (Якутия).
4. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) в срок до 01 июня 2014 года провести разъяснительную работу среди главных распорядителей бюджетных средств по реализации настоящего постановления.
5. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия) - главным распорядителям бюджетных средств в течение трех месяцев с момента опубликования настоящего постановления привести нормативные правовые акты Правительства Республики Саха (Якутия), определяющие Порядки предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределение между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия), в соответствие с настоящими Правилами.
6. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2011 г. N 676 "Об утверждении Порядков предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам и определения приоритетных направлений софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Республики Саха (Якутия)".
7. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования.
8. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
9. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства |
Г. Данчикова |
Правила
предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределения между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия)
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 апреля 2014 г. N 102)
Раздел I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают общие положения по определению целей и условий предоставления и расходования субсидий местным бюджетам Республики Саха (Якутия) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - субсидии), критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределения между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) и процедуру формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований Республики Саха (Якутия), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях со финансирования которых предоставляются субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений.
Настоящие Правила не распространяются на предоставление субсидий на реализацию Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия).
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
1.3. Схема предоставления субсидий приведена в приложении N 1 к настоящим Правилам.
1.4. Цели предоставления субсидий, направления расходования и критерии их распределения определяются постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) в соответствии с перечнем расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в рамках государственных программ Республики Саха (Якутия).
Указанный перечень, включающий целевые показатели результативности предоставления субсидий и их значения, утверждается Правительством Республики Саха (Якутия) на срок не менее 3 лет в соответствии с Порядком формирования перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанным в разделе III настоящего постановления.
1.5. Исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия) - главные распорядители бюджетных средств в отношении субсидий, выделяемых в рамках реализации государственных программ Республики Саха (Якутия), разрабатывают и вносят в установленном порядке Порядок предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределения между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия) (далее - Порядок).
Главные распорядители бюджетных средств могут по субсидиям, предоставляемым в рамках одной государственной программы Республики Саха (Якутия), сформировать консолидированную субсидию с указанием направлений расходования средств и установлением оценок эффективности их использования по предусмотренным направлениям расходования в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
1.6. Главные распорядители бюджетных средств вносят на рассмотрение и согласование предложения по внесению изменений в государственные программы Республики Саха (Якутия) в части включения методики расчета и условий предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в Координационный Совет, по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам с финансово-экономическим обоснованием.
1.7. В случае согласования на Координационном Совете, главные распорядители бюджетных средств вносят предложения по внесению изменений:
в Закон Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) в соответствии с регламентом Правительства Республики Саха (Якутия), постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 29 декабря 2011 г. N 666 "Об Утверждении правил конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Республики Саха (Якутия)"
в государственную программу Республики Саха (Якутия) в соответствии с Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 08 мая 2011 г. N 636 "О порядке разработки и реализации государственных программ Республики Саха (Якутия)".
Раздел II. Основные положения, содержащиеся в Порядках предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
2.1. Порядки должны содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидий;
б) условия предоставления и расходования субсидий, с учетом отраслевой специфики соответствующей сферы
в) критерий (-ии) отбора муниципальных образований для предоставления субсидий;
г) принципы (методика) распределения субсидий между муниципальными образованиями;
д) уровень софинансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) расходного обязательства муниципальных образований;
е) форма соглашения между главным распорядителем бюджетных средств и органом местного самоуправления;
ж) оценку эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности предоставления субсидий и их значения;
з) сроки и формы представления отчетности об исполнении предоставленных субсидий;
и) перечисление субсидий, возврат и использование остатков;
к) основание и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий;
л) контроль за использованием субсидий.
2.2. Целевое назначение субсидий определяется исходя из расходных обязательств муниципальных образований, на софинансирование которых предусмотрены субсидии, и из целей государственной программы, реализуемой за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
2.3. Условиями предоставления субсидий являются:
а) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование публичных нормативных обязательств муниципальных образований, - обязательство муниципальных образований по формированию и ведению реестра получателей соответствующих выплат;
б) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг, - обязательство муниципальных образований по выполнению установленных требований к повышению качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг;
в) в отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов - наличие в муниципальной программе мероприятий, на финансирование которых предоставляется субсидия;
г) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
При этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и инвестиционного фонда Республики Саха (Якутия) субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
свыше 70% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;
от 30% до 70% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;
от 10% до 30% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;
до 10% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%;
д) обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением между главными распорядителями бюджетных средств и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий (далее - Соглашение);
е) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относятся к правам органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения и на исполнение которых предоставляются субсидии.
2.4. Критерием (-ями) отбора муниципальных образований являются показатели и признаки, на основании которых формируется группа муниципальных образований, претендующих на получение субсидий и имеющих соответствующие показатели качества предоставления субсидий.
2.5. Распределение субсидий между муниципальными образованиями производится на основе принципов (методики) распределения субсидий между муниципальными образованиями. Принцип (методика) предполагает фиксированный или формализованный метод распределения субсидий между муниципальными образованиями. При разработке методики исходить из приоритетных задач, на решение которых предоставляются субсидии. Расчет может быть произведен исходя из конечных результатов предоставления субсидий (количественные показатели). Итоги распределения субсидий по методике их расчета устанавливаются актами органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и являются основанием для формирования приложения к Закону Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия).
Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия).
2.6. Предоставление субсидий осуществляется на основании Соглашения. Соглашение оформляется в соответствии с примерной формой, приведенной в приложении N 3 к настоящим правилам.
Соглашение должно содержать следующие положения:
размер предоставляемых субсидий;
условия предоставления и расходования субсидий;
уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии;
уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;
график перечисления субсидий;
значения показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы);
сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидий;
ответственность за не достижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий.
Форму соглашения утверждает соответствующий главный распорядитель бюджетных средств.
2.7. В целях повышения эффективности расходования субсидий необходимо установление оценки эффективности использования субсидий, а также перечень показателей результативности предоставления субсидий и их значение.
Перечень показателей результативности предоставления субсидий определяется исходя из целевого назначения и условий предоставления субсидий, в соответствие с системой целевых индикаторов государственных программ Республики Саха (Якутия).
Оценка эффективности использования субсидий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в соответствующих порядках о предоставлении субсидий значений показателя результативности предоставления субсидий.
2.8. Форма представления органами местного самоуправления отчетности об исполнении предоставленных субсидий утверждается приложением к соответствующему Порядку предоставления и расходования субсидий.
Форма представления органами местного самоуправления отчетности об исполнении предоставленных субсидий должна содержать показатели результативности для проведения оценки эффективности предоставления субсидий.
2.9. Перечисление субсидий, возврат и использование остатков субсидий после завершения финансового года осуществляется в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
В случае предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) городским и сельским поселениям, субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных районов на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) для последующего перечисления по бюджетам городских и сельских поселений.
2.10. При несоблюдении органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
В случае если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в Порядке, не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), то размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования, а высвобождающиеся средства перераспределяются (при наличии потребности) между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии в соответствии с Порядками.
В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные Соглашениями, объем субсидий, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке и объемах, предусмотренных Порядками. Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями, в случае исполнения им условия предоставления субсидии.
Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидий бюджету муниципального образования не принимаются, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
2.11. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
2.12. Контроль за целевым использованием субсидий муниципальными образованиями и за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется главными распорядителями бюджетных средств.
2.13. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых главному распорядителю бюджетных средств, нецелевое расходование средств государственного бюджета и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на органы местного самоуправления.
Ответственность за отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий, распределение субсидий и перечисление средств государственного бюджета в соответствии с условиями соглашения на предоставление субсидий возлагается на главного распорядителя бюджетных средств.
Раздел III. Формирование перечня расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на срок не менее трех лет
3.1. Перечень расходных обязательств муниципальных образований Республики Саха (Якутия), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), целевых показателей результативности предоставления субсидий и их значений (далее - Перечень и целевые показатели (их значения)) составляются на срок не менее трех лет и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с настоящими Правилами.
3.2. Целевые показатели (их значения) устанавливаются по годам предоставления субсидий, должны иметь количественные значения и отражать конечные общественно значимые результаты решения региональных задач по развитию соответствующих отраслей экономики и социальной сферы и проведения системных преобразований на муниципальном уровне.
3.3. Перечень и целевые показатели (их значения) формируются на основании предложений исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) - главных распорядителей бюджетных средств (далее - предложения, главные распорядители) согласно следующим критериям:
соответствие направлений софинансирования целям и задачам Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, основным направлениям бюджетной политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, основным направлениям Стратегии социально-экономического развития Республики Саха (Якутия) на долгосрочную перспективу, основным направлениям бюджетной и налоговой политики Республики Саха (Якутия);
необходимость поддержания приоритетных расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) по вопросам местного значения;
создание и поддержание условий экономического роста, достижение планируемых результатов решения социально-экономических задач муниципальных образований Республики Саха (Якутия).
3.4. Перечень и целевые показатели (их значения) утверждаются распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) и учитываются при формировании проекта закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.5. В Перечень и целевые показатели (их значения) не подлежат включению направления расходных обязательств муниципальных образований Республики Саха (Якутия), возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии из федерального бюджета и за счет Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия).
Приложение N 1
к Правилам предоставления и расходования субсидий местным бюджетам
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределения
между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия)
Схема
предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределение между муниципальными образованиями
Приложение N 2
к Правилам предоставления и расходования субсидий местным бюджетам
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределения
между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия)
Форма предложений
главных распорядителей бюджетных средств о субсидиях местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
Наименование государственной программы Республики Саха (Якутия) |
Наименование субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам |
Целевые показатели результативности предоставления субсидии | Главный распорядитель средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) |
|||
Наименование | Значение | |||||
Очередной финансовый год |
Плановый финансовый год |
Плановый финансовый год |
||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Приложение N 3
к Правилам предоставления и расходования субсидий местным бюджетам
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределения
между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия)
ПРИМЕРНАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
о предоставлении субсидии местному бюджету из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
(указывается наименование субсидий в соответствии с текстом закона
Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете
Республики Саха (Якутия)
г. Якутск "___" __________ 20_ г.
___________________________________________________________________,
(указывается наименование главного распорядителя бюджетных средств)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________ от ______________ N ___________,
именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", с одной стороны,
и администрация ________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
в лице _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании ______________ от ___________________ N ______,
именуемая в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, совместно
именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании Порядка предоставления
субсидий ___________________ местному бюджету из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия), _______________________________________________
(наименование субсидии)
утвержденного ___________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(указывается нормативный правовой акт Правительства Республики Саха
(Якутия)
заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 20___ году бюджету
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
субсидии ________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование субсидий в соответствии с текстом закона
Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете
Республики Саха (Якутия)
(далее - субсидия) в объеме ________ тыс. рублей (_______________________
(прописью)
____________________________________________________________ тыс. рублей)
на реализацию следующих мероприятий (мероприятия):
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
в размере ________________ рублей,
на реализацию следующих мероприятий (мероприятия);
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
в размере ________________ рублей,<*>.
---------------------------
<*> Указываются наименования всех мероприятий и при необходимости
сумма субсидии, предоставляемая на каждое мероприятие.
1.2. Субсидия предоставляется при соблюдении Получателем следующих
условий:
1.2.1. Финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета
_________________________________________________________________________
(указываются расходные обязательства, возникающие при выполнении
полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения
(наименование мероприятий))
в размере _______________ рублей.
1.2.2. ____________________________________________________________.
(перечисляются все условия предоставления субсидии)
1.3. Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом
на основании настоящего Соглашения на лицевой счет ______________________
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств, N лицевого счета)
открытый в ______________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(указываются реквизиты Получателя субсидии, в том числе ИНН, расчетный
счет, код классификации доходов бюджета)
2. Обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный орган:
2.1.1. Перечисляет субсидию Получателю на реализацию мероприятий,
указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в соответствии с графиком
перечисления субсидии, являющимся приложением N 1 к настоящему Соглашению
2.1.2. Осуществляет контроль за соблюдением Получателем условий и
целей, определенных при предоставлении субсидии, полученной в рамках
настоящего Соглашения.
2.1.3. Осуществляет оценку эффективности использования субсидий
путем анализа достижения значений показателей результативности
предоставления субсидии, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения.
2.1.4. По итогам текущего года проводит оценку эффективности
использования субсидии.
2.1.5. Остатки средств, указанные в пункте 2.2.6 настоящего
Соглашения, перечисленные в государственный бюджет Республики Саха
(Якутия), могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход
бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового
обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления
указанных субсидий.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в
доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), этот остаток
подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Республики Саха (Якутия).
2.2. Получатель:
2.2.1. Представляет Уполномоченному органу заверенную в
установленном законодательством порядке выписку из решения о бюджете
(сводной бюджетной росписи местного бюджета) о размере средств в местном
бюджете, предусмотренных в 20___ году на софинансирование
мероприятий
(мероприятия), указанных в п. 1.1 настоящего Соглашения;
2.2.2. Реализует мероприятия в полном объеме и в установленные
сроки.
2.2.3. Обеспечивает достижение следующих показателей оценки
эффективности использования субсидии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
2.2.4. В срок ______________________________________________________
(указывается ежемесячно, или ежеквартально, или иной срок)
до __________ числа месяца, следующего за отчетным месяцем (квартал, иной
период), в котором были произведены расходы, представляет
в Уполномоченный орган отчет о расходовании предоставленных субсидий
по установленной Уполномоченным органом форме и отчет по оценке
эффективности использования субсидии.
2.2.5. Использует перечисленные Уполномоченным органом субсидии по
целевому назначению в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Соглашения.
2.2.6. Не использованный в отчетном году остаток субсидии подлежит
возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
2.2.7. В течение _________ с момента подписания настоящего
Соглашения осуществляет закупки в соответствии с положениями
законодательства о контрактной системе.
2.2.8. В случае изменения реквизитов, а также смены администратора
доходов в течение _____ рабочих дней уведомляет Уполномоченный орган
путем направления соответствующего письменного извещения с последующим
оформлением дополнительного соглашения.
3. Основания и порядок приостановления и прекращения предоставления
субсидии
3.1. В случае нарушения условий, предусмотренных пунктом 1.2
настоящего Соглашения, предоставление субсидии приостанавливается и
прекращается в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации и Республики Саха (Якутия).
3.2. В случае нецелевого (неправомерного) использования субсидий
соответствующие средства взыскиваются в государственный бюджет
Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном действующим
законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
4. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную
законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
4.2. Органы государственного финансового контроля республики имеют
право осуществлять контроль за предоставленными бюджетными средствами
(субсидией) в соответствии с правовыми актами, регламентирующими их
деятельность.
4.3. Все споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего
Соглашения или в связи с ним, разрешаются Сторонами в претензионном
порядке. Претензия направляется Стороне по настоящему Соглашению с
приложением документов, подтверждающих заявленные требования, и должна
быть рассмотрена в течение _____ дней с даты ее получения.
4.4. Если в ходе претензионного порядка урегулирования споров
Стороны не придут к соглашению, они вправе обратиться за защитой своих
интересов в судебные органы.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто в случаях и
порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской
Федерации и Республики Саха (Якутия).
5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств
по настоящему Соглашению.
5.3. Отношения, не урегулированные настоящим Соглашением,
регулируются законодательством Российской Федерации и Республики Саха
(Якутия).
5.4. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся по
письменному соглашению Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
5.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу.
6. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон
Приложение
к Соглашению о предоставлении субсидии
местному бюджету из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия)
График
перечисления субсидии
N п/п | Размер субсидии, тыс. руб. | Срок перечисления |
МП
_________________________________________________________________________
(руководитель Получателя, Ф.И.О. полностью)
_________________________________________________________________________
(главный бухгалтер Получателя, Ф.И.О. полностью)
Дата
"___" _____________ 20___ год
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 апреля 2014 г. N 102 "Об утверждении Правил предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределения между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия)"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 23 апреля 2014 г. N 26
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 22 декабря 2017 г. N 407 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 ноября 2016 г. N 428
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2014 г. N 491
Настоящий документ снят с контроля