Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 51
1. По решению ответственного комитета законопроект с сопроводительным письмом за подписью председателя ответственного комитета может быть направлен в государственные органы, организации для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также для проведения научной и юридической экспертизы.
2. Государственно-правовое управление аппарата Государственного Собрания не позднее чем в десятидневный срок осуществляет правовую экспертизу законопроекта на соответствие Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, основным отраслевым законодательным актам, Конституции (Основному закону) Республики Саха (Якутия) и законам Республики Саха (Якутия), а также проверяет перечень актов законодательства Республики Саха (Якутия), подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного законопроекта. Государственно-правовое управление аппарата Государственного Собрания проводит также лингвистическую экспертизу законопроекта. В целях выявления коррупциогенных факторов государственно-правовое управление аппарата Государственного Собрания проводит антикоррупционную экспертизу законопроекта согласно методике, определенной Правительством Российской Федерации.
3. Государственно-правовое управление аппарата Государственного Собрания на основании результатов правовой экспертизы законопроекта готовит заключение, в котором должны быть даны ответы на следующие вопросы:
1) соответствует ли законопроект Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, основным отраслевым законодательным актам, Конституции (Основному закону) Республики Саха (Якутия) и законам Республики Саха (Якутия)? Если в заключении устанавливается несоответствие законопроекта Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, основным отраслевым законодательным актам, Конституции (Основному закону) Республики Саха (Якутия) и законам Республики Саха (Якутия), должно быть указано, какому акту не соответствует законопроект и в чем выражается это несоответствие;
2) не нарушена ли внутренняя логика законопроекта, нет ли противоречий между разделами, главами, статьями, частями и пунктами законопроекта? Если такие противоречия есть, они должны быть названы конкретно, а также необходимо дать рекомендации, как можно устранить данные противоречия;
3) полностью ли приведен перечень актов законодательства Республики Саха (Якутия), подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием данного законопроекта? Если приведен неполный перечень актов, следует указать акты, которые в этом перечне не приведены.
4) содерж
<< Статья 50 Статья 50 |
Статья 52 >> Статья 52 |
|
Содержание Постановление Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 17 апреля 2008 г. N 17-IV "О Регламенте... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.