Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 12.3. Рассмотрение обращения гражданина
1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения гражданина, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
Законом Республики Саха (Якутия) от 17 мая 2011 г. 939-З N 765-IV в пункт 2 части 1 статьи 12.3 Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения гражданина документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении гражданина вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 12.4 настоящего закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Ответ на обращение гражданина подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
Решением Верховного Суда Республики Саха (Якутия) от 28 июля 2015 г. по делу N 3-41/15 часть 3 статьи 12.3 Закона признана противоречащей федеральному законодательству, недействующей и не подлежащей применению со дня вступления в силу решения суда
Законом Республики Саха (Якутия) от 17 мая 2011 г. 939-З N 765-IV в часть 3 статьи 12.3 Закона внесены изменения, вступающие в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного Закона
3. Ответ на обращение гражданина, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу по информационным системам общего пользования, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.