Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Правилам предоставления и распределения субсидий
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
с 2015 года бюджетам муниципальных образований
на осуществление мероприятий содержания, эксплуатации,
капитального ремонта гидротехнических сооружений,
находящихся в муниципальной собственности
Методика
расчета значений оценочных показателей деятельности органов исполнительной власти муниципальных образований в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений для целей определения размера субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) с 2015 года, предоставляемой бюджетам муниципальных образований на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности
1. Настоящая Методика определяет порядок расчета значений оценочных показателей деятельности органов исполнительной власти муниципальных образований в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений для целей определения размера субсидии, предоставляемой бюджету муниципальных образований из государственного бюджета с 2015 года на осуществление эксплуатации и содержания, капитального ремонта гидротехнических сооружений.
2. Для оценки деятельности муниципальных образований в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений используются следующие оценочные показатели:
- оценка i-го муниципального образования по количеству гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации;
- оценка i-го муниципального образования по доле гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений по i-му муниципальному образованию;
- оценка i-го муниципального образования по доле гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, приводимых в нормативное состояние за счет средств местных бюджетов, в общем количестве гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по i-му муниципальному образованию;
- оценка i-го муниципального образования по дополнительным показателям деятельности муниципального образования.
3. Оценка i-го муниципального образования по количеству гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, определяется по формуле:
,
где:
- значение показателя количества гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации;
- минимальное значение показателя количества гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации;
- максимальное значение показателя количества гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации.
Значения показателей определяются по состоянию на 1 января 2015 г.
4. Оценка i-го муниципального образования по доле гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му муниципальному образованию определяется исходя из отклонения значения показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му муниципальному образованию от среднего значения по Республике Саха (Якутия), при этом значение оценки i-го муниципального образования, предусмотренной абзацем вторым пункта 2 настоящей Методики, принимается:
равным 2, если значение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му муниципальному образованию меньше среднего значения по Республике Саха (Якутия) на 15 и более процентов;
равным 4, если отклонение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му муниципальному образованию составляет не более 15 процентов в большую или меньшую сторону от среднего значения по Республике Саха (Якутия);
равным 6, если отклонение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му муниципальному образованию в большую сторону от среднего значения по Республике Саха (Якутия) составляет более 15 процентов, но не превышает 50 процентов;
равным 8, если отклонение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му муниципальному образованию в большую сторону от среднего значения по Республике Саха (Якутия) составляет более 50 процентов, но не превышает 100 процентов;
равным 10, если значение показателя доли гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, в общем количестве гидротехнических сооружений по i-му муниципальному образованию более чем в 2 раза превышает среднее значение по Республике Саха (Якутия).
5. Оценка i-го муниципального образования по доле гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, приводимых в нормативное состояние за счет средств бюджета i-го местных бюджетов, в общем количестве гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по i-му муниципальному образованию определяется по формуле:
,
где:
- количество гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, ремонт и ликвидация которых осуществлялись в 2014 году за счет средств бюджета i-го местных бюджетов;
- количество гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, которые планируется осуществить в 2015 году за счет средств бюджета i-го местных бюджетов;
- общее количество гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений на территории i-го муниципального образования, требующих капитального ремонта, и бесхозяйных гидротехнических сооружений, требующих ликвидации, по состоянию на 1 января 2015 г.
6. Оценка i-го муниципального образования по дополнительным показателям деятельности субъекта Российской Федерации определяется по формуле:
,
где:
- оценка i-го муниципального образования по наличию утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений;
- оценка i-го муниципального образования по полноте включения гидротехнических сооружений в Российский регистр гидротехнических сооружений;
- оценка i-го муниципального образования по степени исполнения условий соглашения между муниципальным образованием и Департаментом по водным отношениям Республики Саха (Якутия) о предоставлении субсидий в 2014 году (далее - Соглашение).
7. Оценка i-го муниципального образования по дополнительным показателям деятельности субъекта Российской Федерации осуществляется с учетом следующих условий:
а) значение оценки i-го муниципального образования по наличию утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений принимается равным 4, если i-м муниципального образования представлена утвержденная муниципальная программа безопасности гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений;
б) значение оценки i-го муниципального образования по наличию утвержденной муниципальной программы (подпрограммы) в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений принимается равным 0, если i-м муниципального образования утвержденная муниципальная программа безопасности гидротехнических сооружений и бесхозяйных гидротехнических сооружений не представлена;
в) значение оценки i-го муниципального образования по полноте включения гидротехнических сооружений в Российский регистр гидротехнических сооружений принимается равным 4, если в i-м муниципальном образовании гидротехнические сооружения включены в Российский регистр гидротехнических сооружений в полном объеме;
г) значение оценки i-го муниципального образования по полноте включения гидротехнических сооружений в Российский регистр гидротехнических сооружений принимается равным 0, если по i-му муниципальному образованию включены в Российский регистр гидротехнических сооружений не в полном объеме;
д) значение оценки i-го муниципального образования по степени исполнения условий соглашения принимается равным 2, если в i-м муниципальном образовании условия соглашения в отношении уровня софинансирования мероприятий, сроков выполнения мероприятий и представления отчетов выполнены в полном объеме;
е) значение оценки i-го муниципального образования по степени исполнения условий соглашения принимается равным 0, если i-м муниципальном образовании условия соглашения в отношении уровня софинансирования мероприятий, сроков выполнения мероприятий и представления отчетов выполнены не в полном объеме.
<< Приложение N 1 |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 25 декабря 2014 г. N 249 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.