Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Указу Главы Республики Саха (Якутия)
от 25 декабря 2014 г. N 249
Правила
предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) с 2015 года бюджетам муниципальных образований на осуществление мероприятий по содержанию, эксплуатации, капитальному ремонту гидротехнических сооружений, находящихся в муниципальной собственности, в рамках реализации государственной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2020 годы"
1. Настоящие Правила устанавливают с 2015 года порядок, условия предоставления и распределения субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований на осуществление мероприятий по содержанию, эксплуатации, капитальному ремонту гидротехнических сооружений инженерной защиты, находящихся в муниципальной собственности (далее - гидротехнические сооружения), в рамках реализации государственной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2020 годы" (далее - субсидии).
2. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки исполнения расходных обязательств муниципальных образований по обеспечению безопасности гидротехнических сооружений посредством осуществления их содержания, эксплуатации, капитального ремонта.
3. Субсидии предоставляются при соблюдении следующих условий:
а) наличие в решениях органов местного самоуправления о местных бюджетах бюджетных ассигнований в целях, указанных в пункте 2 настоящих Правил;
б) обязательство муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными программами, иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий;
в) согласование с Департаментом по водным отношениям Республики Саха (Якутия) пообъектного распределения субсидий;
г) представление отчетов, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил.
4. В целях согласования пообъектного распределения субсидий уполномоченные исполнительные органы муниципальных образований направляют в Департамент по водным отношениям Республики Саха (Якутия) следующие документы:
а) выписки из реестра имущества муниципального образования об объектах, подлежащих содержанию и эксплуатации, а также капитальному ремонту за счет субсидий;
б) акты об утверждении проектно-сметной документации;
в) сводные сметные расчеты стоимости содержания и эксплуатации или капитального ремонта;
г) положительные заключения предусмотренных законодательством Российской Федерации государственных экспертиз проектно-сметной документации;
д) сведения об остатках сметной стоимости работ на переходящих объектах, капитальный ремонт которых подлежит завершению в текущем году, а также копии заключенных государственных контрактов на выполнение работ (договоров об оказании услуг) по капитальному ремонту этих объектов и отчетную документацию о выполнении условий конкурсного отбора подрядных организаций, выполняющих такой ремонт;
е) справки о начисленном износе объектов, подлежащих содержанию и эксплуатации, а также капитальному ремонту, составленные на основании бухгалтерской отчетности организаций, на балансе которых находятся объекты, на 1 января текущего года;
ж) обязательство исполнительного органа муниципального образования о предусмотрении в местном бюджете на 2015 год финансирования мероприятий по содержанию и эксплуатации или капитальному ремонту гидротехнических сооружений, выписки из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете, представляемой в Департамент по водным отношениям Республики Саха (Якутия) в течение 1 недели со дня принятия соответствующего решения.
5. При формировании пообъектного распределения субсидий Департамент по водным отношениям Республики Саха (Якутия) предусматривает в приоритетном порядке их направление на осуществление капитального ремонта гидротехнических сооружений, находящихся в аварийном состоянии, аварии на которых могут привести к возникновению чрезвычайной ситуации, и переходящих объектов, работы на которых подлежат завершению в текущем году.
Для согласования пообъектного распределения субсидий в отношении гидротехнических сооружений, указанных в пункте 5, при отсутствии утвержденной проектно-сметной документации представляются предварительные расчеты стоимости разработки проектно-сметной документации капитального ремонта, а также информация о стоимости таких работ в Республике Саха (Якутия) на примере проектов-аналогов. Расходы на капитальный ремонт включаются в пообъектное распределение субсидий с ограничением по перечислению, предусматривающим их перечисление в бюджет муниципального образования после представления документов, предусмотренных пунктом 4 настоящих Правил (далее - ограничения по перечислению).
В пообъектное распределение субсидий с ограничениями по перечислению включаются также подлежащие капитальному ремонту, имеющие разработанную проектно-сметную документацию, но не имеющие на дату представления документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, выписки из реестра имущества муниципального образования об указанных объектах, положительных заключений государственных экспертиз проектно-сметной документации, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
В случае если муниципальным образованием в установленный срок не представлены документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, и (или) не выполнены условия предоставления субсидии, средства, предусмотренные этому муниципальному образованию, перераспределяются между другими заявителями-муниципальными образованиями:
имеющими дополнительную потребность в бюджетных ассигнованиях для завершения капитального ремонта, работы на которых начаты в текущем и предыдущих финансовых годах, либо осуществления капитального ремонта, находящихся в аварийном состоянии;
представившими необходимые документы;
выполнившими условия предоставления субсидий при сохранении установленного уровня софинансирования расходного обязательства.
6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:
,
где:
- общий объем субсидий, предусмотренный в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий год;
- оценка деятельности органов исполнительной власти i-го муниципального образования;
- сумма оценок муниципальных образований.
7. Оценка деятельности органов исполнительной власти i-го муниципального образования определяется по формуле:
где:
- числовые значения оценочных показателей деятельности органов исполнительной власти i-го муниципального образования в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, порядок расчета которых определяется в соответствии методикой, приведенной в приложении к настоящим Правилам.
8. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии определяется по формуле:
,
где:
- уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий;
0,6 - средний уровень софинансирования муниципальных образований для осуществления содержания и эксплуатации гидротехнических сооружений, а также капитального ремонта гидротехнических сооружений за счет субсидий;
- уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципального образования на текущий и очередной годы с учетом распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, который определяется в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, утвержденной постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от _______ 20__ г. N ___ "О распределении дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Республике Саха (Якутия)".
При этом нижний уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации и Инвестиционного фонда Республики Саха (Якутия) субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
свыше 70% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;
от 30% до 70% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;
от 10% до 30% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;
до 10% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%.
9. В случае если размер средств консолидированного бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение осуществления мероприятий по содержанию и эксплуатации, капитальному ремонту гидротехнических сооружений не позволяет обеспечить установленный для муниципальных образований уровень софинансирования, предусмотренный пунктом 8 настоящих Правил, размер субсидии, предоставляемой муниципальному образованию подлежит сокращению с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования. Высвобождающиеся средства перераспределяются между муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидии, в соответствии с положениями, предусмотренными абзацами шестым - восьмым пункта 5 настоящих Правил.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацами шестым - восьмым пункта 5" имеется в виду "абзацами шестым - седьмым пункта 5"
Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается актом Правительства Республики Саха (Якутия).
10. Для оценки достижения муниципальным образованием целей предоставления субсидии устанавливаются следующие показатели результативности:
а) доля гидротехнических сооружений, имеющих безопасное техническое состояние, в общем числе гидротехнических сооружений;
б) снижение количества гидротехнических сооружений, уровень безопасности которых оценивается как пониженный, неудовлетворительный и опасный.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.