Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Порядок
предоставления из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям) затрат на приобретение специализированной техники в связи с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия)
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 декабря 2014 г. N 520)
I. Общие положения
Настоящий Порядок устанавливает критерии отбора, цель и условия предоставления из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) юридическим лицам (за исключением субсидии государственным (муниципальным) учреждениям) затрат на приобретение специализированной техники в связи с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия).
II. Категории и критерий отбора получателей субсидии
2.1. Получателями субсидии из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) являются предприятия, осуществляющие дорожную деятельность в отдельных северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия), а именно в Абыйском улусе (районе), Аллаиховском улусе (районе), Верхнеколымском улусе (районе), Верхоянском районе, Кобяйском улусе (районе), Момском районе, Оймяконском улусе (районе), Томпонском районе, Усть-Янском улусе (районе) и Эвено-Бытантайском национальном улусе (районе).
2.2. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
2.3. Критерием отбора предприятий, имеющих право на получение субсидии, является закрепление за предприятиями на праве оперативного управления автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
III. Цель предоставления субсидии
3.1. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) приобретения специализированной техники, необходимой для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия), указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка.
IV. Условия и порядок предоставления субсидии
4.1. Для получения субсидии предприятие в срок с 01 июля до 01 сентября (на 2015 год - в срок до 15 января 2015 года) текущего финансового года представляет в Министерство заявление о предоставлении субсидии, содержащее согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) обязательной проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями. К заявлению о предоставлении субсидии прилагаются:
а) программа деятельности предприятия на очередной финансовый год;
б) смета доходов и расходов предприятия на очередной финансовый год;
в) план мероприятий по урегулированию кредиторской задолженности предприятия, утвержденный руководителем предприятия (при наличии задолженности);
г) копия бухгалтерской отчетности предприятия за предыдущий финансовый год и последний отчетный период, сданной в установленном порядке в территориальный орган Федеральной налоговой службы.
д) пояснительная записка, содержащая технико-экономическое обоснование;
е) проект сметы на приобретение специализированной техники исходя из планируемой потребности в осуществлении мероприятий по приобретению специализированной техники, необходимой для выполнения работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в отдельных северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия);
ж) копии документов, подтверждающих закрепление за предприятием на праве оперативного управления автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения.
4.2. Для рассмотрения заявлений предприятий создается комиссия приказом Министерства (далее - комиссия) в составе не менее пяти и не более девяти человек. Заседание комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если в нем участвует не менее половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
4.3. Комиссия рассматривает каждое заявление и представленные к нему документы в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока предоставления заявления.
В случае соответствия предприятий требованиям раздела 2 настоящего Порядка при представлении полного пакета документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, Комиссия принимает решение об отборе предприятий.
4.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
несоответствие требованиям раздела 2 настоящего Порядка;
представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка;
представление недостоверных сведений.
4.5. Решения комиссии оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании.
Копия протокола заседания комиссии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня его подписания размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
4.6. После принятия закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия), Министерство в течение пятнадцати рабочих дней распределяет субсидию на основании решения Комиссии и принимает решение о предоставлении субсидии в форме приказа Министерства.
4.7. Размер субсидии определяется согласно ведомственным строительным нормам ВСН 137-89 "Проектирование, строительство и содержание зимних автомобильных дорог в условиях Сибири и Северо-Востока СССР", утвержденным Минтрансстроем СССР от 4 сентября 1989 года N АВ-445, в пределах бюджетных ассигнований.
4.8. Предоставление субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между Министерством и предприятием в течение десяти рабочих дней после принятия решения о предоставлении субсидии в форме приказа Министерства.
Типовая форма соглашения утверждается приказом Министерства и должна содержать:
целевое назначение, размер субсидии;
условия предоставления и расходования субсидии;
сроки перечисления субсидии, в том числе возможность (невозможность) осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются остатки субсидии, не использованные в течение текущего финансового года;
значения показателей результативности предоставления субсидии (индикаторы);
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных соглашением (договором);
порядок возврата субсидии в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, установленная Порядком предоставления субсидии;
ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.
4.9. Перечисление субсидии осуществляется Министерством для финансового обеспечения (возмещение) затрат в сроки, установленные соглашением.
4.10. Получатели субсидии представляют Министерству отчеты об использовании субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку и документы, подтверждающие фактически понесенные затраты. Отчет представляется ежеквартально Предприятием в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
4.11. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств средств Дорожного фонда Республики Саха (Якутия), предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий финансовый год и плановый период, утвержденных в установленном порядке Министерству.
4.12. Контроль за целевым использованием субсидии осуществляет Министерство.
4.13. Предприятие осуществляет раздельный учет доходов (расходов), полученных (понесенных) по предоставляемой субсидии из Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) и внебюджетным средствам по установленной форме.
V. Оценка эффективности использования субсидии
5.1. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Министерством ежеквартально.
5.2. Недостижение по итогам отчетного квартала установленных пунктом 5.3 настоящего Порядка показателей эффективности использования субсидии является основанием для сокращения размера субсидии, предоставляемой предприятию на очередной финансовый год. Сокращение размера субсидии, предусмотренной на очередной финансовый год, производится из расчета одного процента объема субсидии за каждый процент недостижения соответствующего значения показателя эффективности использования субсидии.
Предельный объем сокращения субсидии равен 15 процентам объема субсидии, предусмотренной предприятию на текущий финансовый год.
5.3. В целях оценки эффективности использования субсидии применяется следующий показатель:
количество единиц приобретенной специализированной техники для предприятия.
VI. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии
6.1. Предприятие несет ответственность за целевое и эффективное использование субсидии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Саха (Якутия).
6.2. Предприятие в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) несет ответственность за нарушение условий, установленных настоящим Порядком, и недостоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство в целях получения и контроля использования субсидии.
6.3. Министерство и органы государственного финансового контроля Республики Саха (Якутия) проводят обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
VII. Порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при её предоставлении
7.1. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет Предприятию уведомление о возврате субсидии.
7.2. Субсидия подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение семи рабочих дней со дня получения Предприятием уведомления о возврате субсидии путем перечисления средств на лицевой счет Министерства.
7.3. В случае нарушения Предприятием срока возврата субсидии, установленного настоящим Порядком, Министерство в течение двух месяцев принимает меры по взысканию подлежащей возврату субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
VIII. Порядок возврата в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году
8.1. Предприятие в текущем, финансовом году осуществляет возврат остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договором о предоставлении субсидии, путем перечисления остатка платежными поручениями на счет Министерства.
8.2. При наличии остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня выявления остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году, направляет предприятию уведомление о возврате остатка субсидии.
8.3. Остаток субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение семи рабочих дней со дня получения предприятием уведомления о возврате остатка субсидии.
8.4. В случае нарушения Предприятием срока возврата остатка субсидии, установленного настоящим Порядком, Министерство в течение двух месяцев принимает меры по взысканию остатка субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.