Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к Постановлению Администрации
МО "Мирнинский район" РС (Я)
от "28" 11 2014 года N 2224
Положение
о комиссии по предоставлению субсидии на оплату первоначального ипотечного взноса работникам бюджетной сферы МО "Мирнинский район" РС (Я), органов местного самоуправления МО "Мирнинский район" РС (Я), здравоохранения Мирнинского района РС (Я)
1. Общие положения
1.1. Комиссия по предоставлению субсидии на оплату первоначального ипотечного взноса работникам бюджетной сферы МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия), здравоохранения Мирнинского района Республики Саха (Якутия) является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при Администрации МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) (далее - Комиссия).
1.2. Состав Комиссии утверждается Постановлением Администрации МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия).
1.3. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия).
1.4. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется ответственным секретарем комиссии.
2. Порядок работы Комиссии
2.1. В состав Комиссии по предоставлению субсидии на оплату первоначального ипотечного взноса работникам бюджетной сферы, ОМСУ, здравоохранения входят председатель и члены Комиссии.
2.2. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, ведение заседания Комиссии и иные полномочия в соответствии с компетенцией.
Секретарь Комиссии осуществляет подготовку документов для рассмотрения Комиссией, оформляет протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) Комиссии. Секретарь Комиссии извещает всех членов Комиссии, иных заинтересованных лиц о дате, месте и времени заседания, ведет протокол заседания Комиссии, в котором указываются рассмотренные вопросы, мнение членов Комиссии, заинтересованных лиц, принятое решение по рассмотренному делу, уведомляет заявителей, руководителей организаций, направивших документы, о принятом Комиссией решении. При отсутствии секретаря Комиссии протокол ведет член Комиссии, назначенный председателем Комиссии.
2.3. Комиссия правомочна решать вопросы, если на ее заседании присутствует не менее половины ее членов. Заседание Комиссии ведет председатель, в его отсутствие член Комиссии, назначенный председателем Комиссии.
2.4. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления ходатайств руководителей организаций бюджетной сферы, ОМСУ, учреждений здравоохранения о предоставлении субсидии.
2.5. Заседание Комиссии должно быть проведено не позднее 30 дней с момента поступления ходатайства о предоставлении субсидии на оплату первоначального ипотечного взноса работнику бюджетной сферы, ОМСУ, здравоохранения.
2.6. Отдел жилищных отношений МКУ "Комитет имущественных отношений", совместно с Пресс-службой Администрации МО "Мирнинский район" РС (Я) обеспечивает публикацию в сети интернет о проведении конкурсного отбора на предоставление субсидии на оплату первоначального взноса работникам бюджетной сферы, ОМСУ, здравоохранения, с указанием даты приема, окончания заявок, контактных данных для обращения за дополнительной информацией.
2.7. Комиссия вправе продлить сроки рассмотрения ходатайства о предоставлении субсидии на оплату первоначального ипотечного взноса работнику бюджетной сферы, ОМСУ, здравоохранения, в случае необходимости проверки достоверности предоставленных документов, с обязательным уведомлением об этом заявителя в письменном виде.
2.8. Решение принимается большинством голосов присутствующих членов Комиссии открытым голосованием. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.
2.9. Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем Комиссии, секретарем и членами Комиссии.
2.10. Протокол включает в себя следующую информацию: дата заседания Комиссии, повестка заседания, итоги рассмотрения и принятые решения по каждому ходатайству о предоставлении субсидии на оплату первоначального ипотечного взноса работнику бюджетной сферы, ОМСУ, здравоохранения.
2.11. Протокол должен быть подписан членами Комиссии не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия обязана рассмотреть поданные ходатайства руководителей организаций бюджетной сферы, ОМСУ, учреждений здравоохранения о предоставлении субсидии, в установленный срок.
3.2. Комиссия имеет право вынести следующие решения:
а) о предоставлении субсидии работнику бюджетной сферы, ОМСУ, здравоохранения;
б) об отказе в предоставлении субсидии работнику бюджетной сферы, ОМСУ, здравоохранения;
в) о необходимости предоставления дополнительных документов для повторного рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии.
3.3. Комиссия, рассматривая вопрос о предоставлении субсидии, вправе провести проверку достоверности сведений и документов, представленных организациями бюджетной сферы, ОМСУ, учреждениями здравоохранения.
3.4. Члены Комиссии несут ответственность за нарушение настоящего Положения, в соответствии с действующим законодательством.
4. Порядок обжалования решения Комиссии
4.1. Отказ в получении субсидии может быть обжалован работником бюджетной сферы, ОМСУ, здравоохранения, в предусмотренном законом порядке.
4.2. Документы, являющиеся основанием для выделения субсидии, хранятся в Отделе жилищных отношений МКУ "Комитет имущественных отношений" в течение 5 (пяти) лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.