Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение N 5
к постановлению Правительства Республики Саха (Якутия)
от 20 января 2015 г. N 14
СХЕМЫ
согласования проектов решений Правительства Республики Саха (Якутия)
1. Схема согласования проектов постановлений Правительства
Республики Саха (Якутия)
/---------------------------------------------\ /-------------------\
/--|Порядок согласования | |Сроки согласования |
| \---------------------------------------------/ \-------------------/
| | | |
| | /------+--------+--------------------------\
| | |
| /----------------------\ | /------------------\ /-------------------\
| |отраслевой Департамент| | |обязательно | |Не более 2 рабочих |
| |Администрации | | |направляются для | |дней |
| |обеспечивает | | |согласования: с | \-------------------/
| |предварительное | | |министрами, |
| |согласование с | | |председателями |
| |заместителем | | |госкомитетов (их |
| |Председателя | | |заместителями) - |
| |Правительства | | |по вопросам, |
| |(Председателем | | |отнесенным к |
| |Правительства), | | |сферам |
| |курирующим орган, | | |деятельности |
| |вносящий данный вопрос| | |соответствующих |
| | | | |министерств, |
| | | | |госкомитетов; с |
| | | | |руководителями |
| | | | |структурных |
| | | | |подразделений |
| | | | |Администрации - по|
| | | | |соответствующим |
| | | | |направлениям |
| | | | |деятельности; с |
| | | | |руководителями |
| | | | |иных |
| | | | |исполнительных |
| | | | |органов |
| | | | |государственной |
| | | | |власти (их |\
| | | | |заместителями) - ||
| | | | |по вопросам, ||
| | | | |отнесенным к ||
| | | | |сферам ||
| | | | |деятельности этих ||
| | | | |органов ||
| \----------------------/ | \------------------/| /-----------------\
| | |---|Не более 5 |
| | | |рабочих дней |
| /----------------------\ | /------------------\| \-----------------/
| |при необходимости с | | |на согласование |/
| |другими | | |проектов решений | /-----------------\
| |государственными | | |Правительства |---| 10 рабочих дней |
| |органами и иными | | |комплексного | \-----------------/
\-|организациями. | | |характера, |
|Перечень органов и | | |касающихся |
|организаций, с | | |социально-экономи-|
|которыми требуется | | |ческого развития |
|согласование, | | |республики и |
|определяется | | |отраслей |
|заместителем | | |экономики, |
|Председателя | | |муниципальных |
|Правительства | | |районов и |
|(Председателем | | |городских округов,|
|Правительства), | | |в том числе |
|курирующим орган, | | |проектов |
|вносящий данный вопрос| | |государственных |
| | | |программ |
| | | |Республики Саха |
| | | |(Якутия) |
\----------------------/ | \------------------/
/------------------------------------------------\ /-------------------\
|направляются одновременно во все | |Срок - 5 рабочих |
|заинтересованные органы (в том числе в | |дней |
|Министерство экономики Республики Саха | |Государственным |
|(Якутия)*, Государственный комитет юстиции | |комитетом юстиции |
|Республики Саха (Якутия), отраслевой Департамент| |Республики Саха |
|Администрации) | |(Якутия) в случае |
| |-|необходимости |
| | |направления |
| | |запросов и |
| | |получения |
| | |дополнительных |
| | |материалов и |
| | |информации у |
| | |заинтересованных в |
| | |экспертизе органов |
| | |и должностных лиц |
| | |срок проведения |
| | |экспертизы может |
| | |быть увеличен до 7 |
| | |рабочих дней |
\------------------------------------------------/ \-------------------/
/------------------------------------------------\ /-------------------\
|Министерство финансов Республики Саха (Якутия)**|-|Срок - 5 рабочих |
| | |дней |
\------------------------------------------------/ \-------------------/
/------------------------------------------------\ /-------------------\
|Департамент по государственно-правовым вопросам | |Срок - 5 рабочих |
| | |дней. |
| | |В случае |
| | |необходимости |
| | |направления |
| |-|запросов и |
| | |получения |
| | |дополнительных |
| | |материалов и |
| | |информации у |
| | |заинтересованных в |
| | |экспертизе органов |
| | |и должностных лиц |
| | |срок проведения |
| | |экспертизы может |
| | |быть увеличен до 7 |
| | |рабочих дней |
\------------------------------------------------/ \-------------------/
/------------------------------------------------\ /-------------------\
|Отраслевой Департамент Администрации | |Срок - 3 рабочих |
|(Секретариат Председателя Правительства), | |дня |
|курирующий данный вопрос - проверка реестра | | |
|учета замечаний и предложений, наличия |-| |
|необходимых виз и полноты пакета документов; | | |
|заместитель (первый заместитель) Председателя | | |
|Правительства, курирующий орган, вносящий данный| | |
|вопрос | | |
\------------------------------------------------/ \-------------------/
/------------------------------------------------\ /-------------------\
|Управление оформления и выпуска правовых актов |-|Срок - 3 рабочих |
|(редакторская экспертиза) | |дня |
\------------------------------------------------/ \-------------------/
Примечание: Включение проектов в повестку заседания Правительства
производится по согласованию с руководителем Департамента по
государственно-правовым вопросам.
_______________________________
<*> Согласованию в Министерстве экономики Республики Саха (Якутия)
подлежат проекты постановлений Правительства Республики Саха (Якутия),
оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета
Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных
внебюджетных фондов, а также оказывающие влияние на макроэкономические
показатели развития Республики Саха (Якутия).
Не подлежат согласованию а Министерстве экономики Республики Саха
(Якутия) проекты постановлений Правительства Республики Саха (Якутия) о
перемещении бюджетных ассигнований без изменения целевого назначения по
принятым решениям Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства
Республики Саха (Якутия) в пределах утвержденных лимитов государственных
программ Республики Саха (Якутия) для главных распорядителей бюджетных
средств, о безвозмездной передаче имущества из государственной
собственности Республики Саха (Якутия) в муниципальную собственность в
результате разграничения полномочий между органами государственной
власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления
и для решения вопросов местного значения.
<**> Согласованию в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)
подлежат проекты постановлений Правительства Республики Саха (Якутия),
оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета
Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных
внебюджетных фондов. Согласование проектов постановлений Правительства
Республики Саха (Якутия), связанных с финансами, экономикой и несущих
финансовую нагрузку, производится в виде дачи заключения, в котором
указывается, предусмотрен ли источник финансирования (бюджетные
ассигнования в законе о государственном бюджете), а также возможно ли
финансирование за счет других источников.
2. Схема согласования проектов распоряжений Правительства
Республики Саха (Якутия)
/----------------------------------------\ /-------------------\
/---|Порядок согласования | |Сроки согласования |
| \----------------------------------------/ \-------------------/
| | /----+----------------------------------------\
| | | /------------------\
| /-----------------\ |/---------------------\ |Не более 2 рабочих |
| |отраслевой | ||обязательно | | |дней |
| |Департамент | ||направляются для | | \-------------------/
| |Администрации | ||согласования: с | |
| |обеспечивает | ||министрами, | |
| |предварительное | ||председателями | |
| |согласование с | ||госкомитетов (их | |
| |заместителем | ||заместителями) - | |
| |Председателя | ||по вопросам, | |
| |Правительства | ||отнесенным к | |
| |(Председателем | ||сферам | |
| |Правительства), | ||деятельности | |
| |курирующим орган,| ||соответствующих | |
| |вносящий данный | ||министерств, | |
| |вопрос | ||госкомитетов; с | |
| | | ||руководителями | |
| | | ||структурных | |
| | | ||подразделений | | /--------------------\
| | | ||Администрации - по| |----| Не более 5 рабочих |
| | | ||соответствующим | | | дней |
| | | ||направлениям | | \--------------------/
| | | ||деятельности; с | |
| | | ||руководителями | |
| | | ||иных | |
| | | ||исполнительных | |
| | | ||органов | |
| | | ||государственной | |
| | | ||власти (их | |
| | | ||заместителями) - | |
| | | ||по вопросам, | |
| | | ||отнесенным к | |
| | | ||сферам | |
| | | ||деятельности этих | |
| | | ||органов | |
| \-----------------/ |\---------------------/
| |
| |
| |
| |
| /-----------------\ | /--------------------\
| |при необходимости| | |на согласование |
| |с другими | | |проектов решений |
| |государственными | | |Правительства |
\|органами и иными | | |комплексного |
|организациями. | | |характера, |
|Перечень органов | | |касающихся |
|и организаций, с | | |социально-экономиче-|
|которыми | | |ского развития | /----------------\
|требуются | | |республики и |-- |10 рабочих дней |
|согласования, | | |отраслей экономики, | \----------------/
|определяется | | |муниципальных |
|заместителем | | |районов и городских |
|Председателя | | |округов, в том числе|
|Правительства | | |проектов |
|(Председателем | | |государственных |
|Правительства), | | |программ Республики |
|курирующим орган,| | |Саха (Якутия) |
|вносящий данный | | | |
|вопрос | | | |
\-----------------/ | \--------------------/
/-----------------------------------------\ /-------------------\
|Направляются одновременно во все | |Срок - 5 рабочих |
|заинтересованные органы (в том числе в | |дней |
|Министерство экономики Республики Саха |------- | |
|(Якутия)*, отраслевой Департамент | | |
|Администрации) | | |
\-----------------------------------------/ \-------------------/
/-----------------------------------------\ /-------------------\
|Министерство финансов Республики Саха |------- |Срок 5 рабочих дней|
|(Якутия)** | | |
\-----------------------------------------/ \-------------------/
/-----------------------------------------\ /-------------------\
|Департамент по государственно-правовым |------- |Срок - 5 рабочих |
|вопросам | |дней |
\-----------------------------------------/ \-------------------/
/-----------------------------------------\ /-------------------\
|Отраслевой Департамент Администрации | |Срок - 3 рабочих |
|(Секретариат Председателя Правительства),| |дня |
|курирующий данный вопрос - проверка | | |
|реестра учета замечаний и предложений, |------- | |
|наличия необходимых виз и полноты пакета | | |
|документов; | | |
|заместитель (первый заместитель) | | |
|Председателя Правительства, курирующий | | |
|орган, вносящий данный вопрос | | |
\-----------------------------------------/ \-------------------/
/-----------------------------------------\ /-------------------\
|Управление оформления и выпуска правовых |--------|Срок - 3 рабочих |
|актов (редакторская экспертиза) | |дня |
\-----------------------------------------/ \-------------------/
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
<*> Согласованию в Министерстве экономики Республики Саха (Якутия)
подлежат проекты распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия),
оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета
Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных
внебюджетных фондов, а также оказывающие влияние на макроэкономические
показатели развития Республики Саха (Якутия).
Не подлежат согласованию в Министерстве экономики Республики Саха
(Якутия) проекты распоряжений Правительства о перемещении бюджетных
ассигнований без изменения целевого назначения по принятым решениям
Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха
(Якутия) в пределах утвержденных лимитов государственных программ
Республики Саха (Якутия) для главных распорядителей бюджетных средств, о
безвозмездной передаче имущества из государственной собственности
Республики Саха (Якутия) в муниципальную собственность в результате
разграничения полномочий между органами государственной власти субъектов
Российской Федерации и органами местного самоуправления и для решения
вопросов местного значения.
<**> Согласованию в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)
подлежат проекты распоряжений Правительства Республики Саха (Якутия),
оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета
Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных
внебюджетных фондов. Согласование проектов, связанных с финансами,
экономикой и несущих финансовую нагрузку, производится в виде дачи
заключения, в котором указывается, предусмотрен ли источник
финансирования (бюджетные ассигнования в законе о государственном
бюджете), а также возможно ли финансирование за счет других источников.
3. Схема согласования проектов решений Правительства
Республики Саха (Якутия) по приведению республиканского
законодательства в соответствие с федеральным, а также
об отмене или о приостановлении действия нормативных
правовых актов исполнительных органов государственной
власти на основании экспертных заключений территориального
органа Министерства юстиции Российской Федерации по
Республике Саха (Якутия) и актов прокурорского реагирования,
а также в связи со вступившими в силу решениями судов,
принимаемых в опросном порядке
/------------------------------------\ /-------------------------\
|Порядок согласования | |Сроки согласования |
\------------------------------------/ \-------------------------/
/------------------------------------\ /-------------------------\
|заинтересованные министерства и | |Срок - 3 рабочих дня |
|ведомства (в том числе | | |
|Государственный комитет юстиции | | |
|Республики Саха (Якутия)) | | |
\------------------------------------/ \-------------------------/
/------------------------------------\ /-------------------------\
|Министерство экономики Республики | |Срок - 3 рабочих дня |
|Саха (Якутия)*, Министерство | | |
|финансов Республики Саха (Якутия)** | | |
\------------------------------------/ \-------------------------/
/------------------------------------\ /-------------------------\
|Департамент по | |Срок - 3 рабочих дня |
|государственно-правовым вопросам | | |
\------------------------------------/ \-------------------------/
/------------------------------------\ /-------------------------\
|Отраслевой Департамент Администрации| |Срок - 2 рабочих дня |
|(Секретариат Председателя | | |
|Правительства), курирующий данный | | |
|вопрос - проверка реестра учета | | |
|замечаний и предложений, наличия | | |
|необходимых виз и полноты пакета | | |
|документов заместитель (первый | | |
|заместитель) Председателя | | |
|Правительства, курирующий орган, | | |
|вносящий данный вопрос | | |
\------------------------------------/ \-------------------------/
/------------------------------------\ /-------------------------\
|Управление оформления и выпуска | |Срок - 3 рабочих дня |
|правовых актов (редакторская | | |
|экспертиза) | | |
\------------------------------------/ \-------------------------/
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
<*> Согласованию в Министерстве экономики Республики Саха (Якутия)
подлежат проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия),
оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета
Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных
внебюджетных фондов, а также оказывающие влияние на макроэкономические
показатели развития Республики Саха (Якутия).
Не подлежат согласованию в Министерстве экономики Республики Саха
(Якутия) проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия) о
перемещении бюджетных ассигнований без изменения целевого назначения по
принятым решениям Президента Республики Саха (Якутия) и Правительства
Республики Саха (Якутия) в пределах утвержденных лимитов государственных
программ Республики Саха (Якутия) для главных распорядителей бюджетных
средств, о безвозмездной передаче имущества из государственной
собственности Республики Саха (Якутия) в муниципальную собственность в
результате разграничения полномочий между органами государственной
власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления
и для решения вопросов местного значения.
<**> Согласованию в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия)
подлежат проекты решений Правительства Республики Саха (Якутия),
оказывающие влияние на доходы или расходы государственного бюджета
Республики Саха (Якутия), местных бюджетов и бюджетов государственных
внебюджетных фондов. Согласование проектов решений Правительства
Республики Саха (Якутия), связанных с финансами, экономикой и несущих
финансовую нагрузку, производится в виде дачи заключения, в котором
указывается, предусмотрен ли источник финансирования (бюджетные
ассигнования в законе о государственном бюджете), а также возможно ли
финансирование за счет других источников.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 января 2015 г. N 14 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.