Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации
МО "Мирнинский район" РС (Я)
N 2380 от 18.12.2014 года
Положение
о Единой комиссии по распределению денежных выплат из средств местного бюджета, направленных на улучшение жилищных условий работников бюджетной сферы МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия), здравоохранения Мирнинского района
1. Общие положения
1.1. Единая комиссия по распределению денежных выплат из средств местного бюджета, направленных на улучшение жилищных условий работников бюджетной сферы МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия), здравоохранения Мирнинского района (далее по тексту - Комиссия), является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при Администрации МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия).
Денежные выплаты - это субсидии и компенсации, предоставляемые за счет финансовых средств местного бюджета МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия), предусмотренных на текущий финансовый год в рамках утвержденных ведомственных целевых программ.
1.2. Состав Комиссии утверждается постановлением Администрации МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия).
1.3. Деятельность Комиссии осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия).
1.4. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется ответственным секретарем комиссии.
2. Порядок работы Комиссии
2.1. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь и члены Комиссии.
2.2. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, ведение заседаний Комиссии и иные полномочия в соответствии с компетенцией.
Заместитель председателя Комиссии исполняет обязанности председателя Комиссии в случае его отсутствия, исполняет отдельные поручения председателя Комиссии.
Ответственный секретарь Комиссии осуществляет подготовку документов для рассмотрения Комиссией, оформляет протоколы заседаний (выписки из протоколов заседаний) Комиссии. Секретарь Комиссии извещает всех членов Комиссии, иных заинтересованных лиц о дате, месте и времени заседания, ведет протокол заседания Комиссии. Уведомляет заявителей, руководителей организаций, направивших документы, о принятом Комиссией решении. При отсутствии секретаря Комиссии протокол ведет член Комиссии, назначенный председателем Комиссии.
2.3. Комиссия правомочна решать вопросы, если на ее заседании присутствует не менее половины ее членов.
2.4. Ответственный секретарь Комиссии формирует перечень работников, нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании списков, поступивших от руководителей соответствующих учреждений, организаций и согласованных с профсоюзными комитетами данных учреждений, организаций.
2.5. Заседания Комиссии проводятся по мере поступления ходатайств руководителей соответствующих организаций, учреждений о предоставлении денежных выплат, направленных на улучшение жилищных условий работников в соответствии с действующими Порядками, но не более чем раз в квартал.
2.6. Отдел жилищных отношений МКУ "Комитет имущественных отношений" совместно с Пресс-службой Администрации МО "Мирнинский район" РС (Я) обеспечивает публикацию в сети Интернет информации о проведении конкурсного отбора на предоставление денежных средств, направленных на улучшение жилищных условий работников в соответствии с действующими Порядками, с указанием даты приема, окончания приема заявок, контактных данных для обращения за дополнительной информацией.
2.7. Комиссия вправе перенести рассмотрение ходатайства о предоставлении денежных средств, направленных на улучшение жилищных условий работников, в случае необходимости проверки достоверности предоставленных документов, с уведомлением об этом заявителя.
2.8. Решение принимается большинством голосов присутствующих членов Комиссии открытым голосованием. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя Комиссии является решающим.
2.9. Решение Комиссии оформляется протоколом и утверждается председателем Комиссии.
2.10. Протокол включает в себя следующую информацию: дата, место и время заседания Комиссии, список присутствующих и отсутствующих членов Комиссии, повестка заседания, фамилия, имя, отчество, дата рождения, стаж работы заявителя, обратившегося за предоставлением денежных средств, направленных на улучшение жилищных условий, основания обращения, итоги рассмотрения и принятые решения по каждому ходатайству о предоставлении денежных средств, направленных на улучшение жилищных условий работников.
2.11. Протокол должен быть утвержден не позднее трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия обязана рассмотреть поданные ходатайства руководителей соответствующих организаций, учреждений о предоставлении денежных средств, направленных на улучшение жилищных условий работников, в соответствии с действующими Порядками в установленный срок.
3.2. Комиссия имеет право вынести следующие решения:
а) о предоставлении денежных средств, направленных на улучшение жилищных условий работника;
б) об отказе в предоставлении денежных средств, направленных на улучшение жилищных условий работника;
в) о необходимости предоставления дополнительных документов для повторного рассмотрения вопроса о предоставлении денежных средств, направленных на улучшение жилищных условий работника.
3.3. Решение о предоставлении денежных средств, направленных на улучшение жилищных условий работника, в том числе по размеру суммы, принимается с учетом опыта работы, квалификации, востребованности специалиста, личных деловых качеств специалиста и состава семьи работника.
3.4. Комиссия, рассматривая вопрос о предоставлении денежных средств, вправе провести проверку достоверности сведений и документов, представленных претендентами.
3.5. Комиссия рассматривает вопросы о предоставлении денежных средств, направленных на улучшение жилищных условий работников, с учетом очередности в соответствии со списками, предоставленными руководителями организаций, учреждений на следующий календарный год, согласованный с профсоюзным комитетом организации, учреждения.
3.6. Члены Комиссии несут ответственность за нарушение настоящего Положения в соответствии с действующим законодательством.
4. Порядок обжалования решения Комиссии
4.1. Отказ в предоставлении денежных средств, направленных на улучшение жилищных условий работника может быть обжалован работником в предусмотренном законом порядке.
4.2. Документы, являющиеся основанием для выделения денежных средств, хранятся в отделе жилищных отношений МКУ "Комитет имущественных отношений" в течение 5 (пять) лет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.