Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Оценка эффективности расходования бюджетных средств
Оценка эффективности расходования бюджетных средств является формой текущего и последующего контроля и проводится путем расчета индикаторов экономичности на основании фактических данных о произведенных расходах.
Основной целью оценки эффективности расходования бюджетных средств является обеспечение экономного и рационального использования бюджетных средств. Основной задачей оценки эффективности расходования средств является выявление областей неэффективного расходования бюджетных средств и обеспечение своевременного их предупреждения и устранения.
Цель 6. Повышение обеспеченности населения благоустроенным жильем
|
|
Ед. изм. |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
Задача 6.1. Проведение мероприятий по контролю за использованием муниципального жилищного фонда, соблюдением правил его использования |
|
|
|
|
|
|
Расходы на выполнение задачи |
тыс. руб. |
10 956,3 |
10 956,3 |
10 956,3 |
10 956,3 |
|
Показатель результативности "Количество муниципальных жилых помещений" |
жилое помещение |
17 726 |
15 826 |
13 926 |
13 926 |
|
Экономическая эффективность |
|
1,62 |
1,44 |
1,27 |
1,27 |
2 |
Задача 6.2. Контроль мероприятий по расселению аварийных жилых домов и жилых домов, подлежащих сносу в градостроительных целях |
|
|
|
|
|
|
Расходы на выполнение задачи |
тыс. руб. |
7 581,8 |
7 581,8 |
7 581,8 |
7 581,8 |
|
Показатель результативности "Переселение граждан из аварийных жилых домов и жилых домов, подлежащих сносу в градостроительных целях" |
жилое помещение |
257 |
362 |
399 |
399 |
|
Экономическая эффективность |
|
0,03 |
0,05 |
0,05 |
0,05 |
3 |
Задача 6.3. Учет малоимущих граждан, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, ветеранов Великой Отечественной войны и приравненных к ним категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, граждан, выезжающих за пределы Республики Саха (Якутия) |
|
|
|
|
|
|
Расходы на выполнение задачи |
тыс. руб. |
7 589,2 |
7 589,2 |
7 589,2 |
7 589,2 |
|
Показатель результативности "Количество семей, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях" |
семья |
6 700,0 |
6 800,0 |
6 900,0 |
6 900,0 |
|
Экономическая эффективность |
|
0,88 |
0,90 |
0,91 |
0,91 |
4 |
Задача 6.4. Приватизация жилых помещений в собственность граждан, деприватизация (расприватизация) жилых помещений, находящихся в собственности граждан |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
Расходы на выполнение задачи |
тыс. руб. |
9 290,1 |
9 290,1 |
9 290,1 |
9 290,1 |
|
Показатель результативности "Оформление договоров передачи жилого помещения в собственность граждан муниципального жилищного фонда городского Округа "город Якутск" (приватизация)" |
шт. |
450 |
150 |
0 |
0 |
|
Экономическая эффективность |
|
0,05 |
0,02 |
0,00 |
0,00 |
5 |
Задача 6.5. Регистрационный учет граждан |
|
|
|
|
|
|
Расходы на выполнение задачи |
тыс. руб. |
23 358,8 |
23 358,8 |
23 358,8 |
23 358,8 |
|
Выдача и обмен паспорта гражданина РФ, Регистрация, снятие с регистрации по месту жительства (места пребывания) |
шт. |
57 500,0 |
57 000,0 |
57 000,0 |
57 000,0 |
|
Экономическая эффективность |
|
2,46 |
2,44 |
2,44 |
2,44 |
По задаче 6.1. показатель экономической эффективности за 2012-2014 г. снижается в связи с тем, что не ведется строительство муниципального жилья, продолжается приватизация муниципальных жилых помещений уменьшается количество муниципальных жилых помещений. Тем не менее, объем работы не уменьшается, так как кроме учета муниципального жилищного фонда ведутся работы по признанию жилых домов аварийным и т.д.
По задаче 6.2. основным показателем результативности является количество переселенных жилых помещений. Показатель экономической эффективности в 2012 г. составляет 0,03.
По задаче 6.3. показатель экономической эффективности увеличивается, если в 2012 г. составляет 0,88, то в 2013-2014 гг. показатель составляет 0,9. В связи с тем, что не ведется строительство муниципального жилья и не предоставляется жилье нуждающимся в жилых помещениях, существующая очередность (принятые до 2005 г.) не уменьшается. На сегодняшний день, кроме существующей очередности дополнительно на учет принимаются малоимущие, нуждающиеся в жилых помещениях.
По задаче 6.4. показатель результативности по оформлению договоров по приватизации уменьшается в связи с окончанием с 1 марта 2013 г. срока приватизации жилищного фонда согласно Закона "О приватизации жилищного фонда Российской Федерации" N 1541-1 от 04.07.1991 г.
По задаче 6.5. показатель эффективности в 2012 г. составляет 2,46. Уменьшение показателя по количеству принятых заявлений на регистрацию, снятие с регистрационного учета по жительства (месту пребывания) может быть связано с приемом документов в ГАУ "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг", согласно трехстороннему соглашению, подписанному в апреле 2011 года. Учитывая ежегодный рост населения, а также расширением города объем работы паспортных отделов не уменьшается. Кроме приема документов на обмен паспорта, регистрацию (снятие с регистрации) по месту жительства, оказываются услуги по выдаче различных справок о составе семьи, Форма-3, требуемые практически во все инстанции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.