Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к муниципальной программе "Развитие имущественного и земельного
комплекса - городского округа "город Якутск" на 2013-2017 годы"
Подпрограмма
"Развитие имущественного комплекса"
I. Паспорт
подпрограммы "Развитие имущественного комплекса" муниципальной программы "Развитие имущественного и земельного комплекса городского округа "город Якутск" на 2013-2017 годы"
1. |
Наименование Подпрограммы |
Развитие имущественного комплекса на 2013-2017 годы. |
2. |
Основание для разработки Подпрограммы |
Протокол совещания по долгосрочным и ведомственным целевым программам на 2013-2017 годы от 27.06.2012 года |
3. |
Заказчик Подпрограммы |
Заказчик - Окружная администрация города Якутска, координатор подпрограммы - Департамент имущественных и земельных отношений городского округа "город Якутск" |
4. |
Основные цели Подпрограммы |
Развитие имущественных отношений в городском округе "город Якутск" для обеспечения решения социально-экономических задач городского округа "город Якутск" и повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "город Якутск", повышение эффективности управления муниципальной собственностью путем оптимизации состава муниципального имущества, совершенствование системы учета муниципального имущества, увеличение доходов бюджета городского округа "город Якутск" муниципальным имуществом. |
5. |
Основные задачи Подпрограммы |
- Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности городского округа "город Якутск"; - Осуществление полномочий собственника в отношении имущества муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ со 100% долей собственности городского округа "город Якутск" и муниципальных бюджетных, казенных, автономны учреждений; - Осуществление полномочий собственника по вовлечению объектов собственности городского округа в хозяйственный оборот (предоставление муниципального имущества в собственность); - Обеспечение эффективного функционирования системы муниципального заказа. |
6. |
Перечень Подпрограмм и основных мероприятий |
- Оформление технических и кадастровых паспортов, земельно-кадастровых дел на объекты недвижимости; - Субсидия на оформление технических и кадастровых паспортов, земельно-кадастровых дел на объекты недвижимости; - Услуги в области информационных технологий, сопровождение программного комплекса по ведению реестра муниципальной собственности; - Оценка рыночной стоимости объектов муниципальной собственности; - Финансовое оздоровление, проведение досудебной финансовой санации МУПов и иных юридических лиц; - Капитальный ремонт муниципальной собственности; - Ликвидационные расходы; - Проведение аудиторских проверок; - Регистрация, перерегистрация, услуги по учету и хранению акций принадлежащих ГО "город Якутск"; - Страхование муниципального имущества; - Увеличение уставного капитала действующих предприятий, наделение уставным капиталом вновь созданных МУП; - Оценка пакетов акций хозяйствующих обществ подлежащих приватизации; - Приобретение основных средств; - Оценка рыночной стоимости арендной платы объектов муниципальной собственности; - Лизинговые платежи специализированной техники; - Увеличение стоимости основных средств; - Выполнение работ технической инвентаризации по составлению актов обследования объектов недвижимости и незавершенного строительства; - Приобретение нежилого помещения путем долевого участия в строительстве и здания библиотеки по ул. Мординова; - Покрытия обязательств перед МРИ ФНС N 5 за ООО "Якутская городская транспортная компания". |
7. |
Исполнители Подпрограммы |
- МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" ГО "город Якутск"; - Департамент имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска. |
8. |
Объем и источники финансирования |
Местный бюджет городского округа "город Якутск": 2013 год - 263 742,22 тыс. руб. 2014 год - 601 227,36 тыс. руб. 2015 год - 98 344,48 тыс. руб. 2016 год - 102 200,77 тыс. руб. 2017 год - 106 253,75 тыс. руб. |
9. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
- Увеличение доходов бюджета; - Создание необходимых правовых и технических условий для осуществления распоряжения недвижимыми объектами муниципальной собственности (100%); - Наличие необходимой учетно-технической документации у всех объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности (80%); - Наличие свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество (100%); - Наличие свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности и права оперативного управления на недвижимое имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями (100%); - Обеспечение права муниципальной собственности путем государственной регистрации прав (100%); - Использование информационной системы мониторинга объектов, находящихся в муниципальной собственности для автоматизации функций мониторинга, анализа и прогнозирования состояния и состава объектов муниципального имущества, визуализации представляемых данных, а также для автоматизации функций администрирования поступления неналоговых доходов; - Сохранение муниципального имущества; - Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства; - Повышение достоверности сведений об объектах муниципальной собственности; - Реализация муниципального имущества преимущественно на торгах (100%); - Повышение эффективности распоряжения имуществом муниципальными организациями (100%); - Снижение кредиторской задолженности действующих муниципальных унитарных предприятий (минус 5%/год). |
V. Система программных мероприятий
Приложение N 4-1
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "таблица"
Система
программных мероприятий по реализации подпрограммы "Развитие имущественного комплекса"
тыс. руб. | ||||||||
N |
Наименование мероприятия |
КБК |
Всего финансовых средств |
в том числе по источникам финансирование |
срок исполнения |
Исполнители |
||
Бюджет ГО "Город Якутск" | ||||||||
Всего |
Капитальные вложения |
Прочие текущие затраты |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Всего на 2014 год |
|
601 227,36 |
601 22736 |
|
601 22736 |
|
|
Задача 1. Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности городского округа "город Якутск" |
|
12 130,53 |
12 130,53 |
- |
12 130,53 |
|
|
|
Мероприятие N 1. |
|
4 171,30 |
4 171,30 |
- |
4 171,30 |
|
ОУРМС МКУ "АУМИ" |
|
1.1 |
Оформление технических и кадастровых паспортов, земельно-кадастровых дел на объекты недвижимости |
226.1132/1131 |
4 171,30 |
4 171,30 |
- |
4 171,30 |
|
|
|
2014 |
|
4 171,30 |
4 171,30 |
|
4 171,30 |
В течение года |
|
1.2 |
Субсидия на оформление технических и кадастровых паспортов, земельно-кадастровых дел на объекты недвижимости |
810.241 |
7 000,00 |
7 000,00 |
- |
7 000,00 |
|
|
|
2014 |
|
7 000,00 |
7 000,00 |
|
7 000,00 |
В течение года |
|
1.3 |
Услуги в области информационных технологий, сопровождение программного комплекса по ведению реестра муниципальной собственности |
226.1136 |
490,00 |
490,00 |
- |
490,00 |
|
|
|
2014 |
|
490,00 |
490,00 |
|
490,00 |
В течение года |
|
1.4 |
Оценка рыночной стоимости объектов муниципальной собственности |
226.1140 |
469,23 |
469,23 |
- |
469,23 |
|
|
|
2014 |
|
469,23 |
469,23 |
|
469,23 |
В течение года |
|
|
Задача 2. Осуществление полномочий собственника в отношении имущества муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ со 100% долей собственности ГО "город Якутск" и муниципальных бюджетных, казенных, автономных учреждений. |
|
243 024,89 |
243 024,89 |
|
243 024,89 |
|
|
Мероприятие N 1. |
|
203 514,11 |
203 514,11 |
- |
203 514,11 |
|
ОРЮЛФОЛ МКУ "АУМИ" |
|
2.1 |
Финансовое оздоровление, проведение досудебной финансовой санации МУПов и иных юридических лиц |
290.1150 |
203 514,11 |
203 514,11 |
- |
203 514,11 |
|
|
|
2014 |
|
203 514,11 |
203 514,11 |
|
203 514,11 |
В течение года |
|
Мероприятие N 2. |
|
0,00 |
0,00 |
- |
0,00 |
|
ОРЮЛФОЛ МКУ "АУМИ" |
|
2.2 |
Капитальный ремонт муниципальной собственности |
225.1105 |
0,00 |
0,00 |
- |
0,00 |
|
|
|
2014 |
|
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
В течение года |
|
Мероприятие N 3. |
|
4 669,26 |
4 669,26 |
- |
4 669,26 |
|
ОРЮЛФОЛ МКУ "АУМИ" |
|
2.3 |
Ликвидационные расходы |
290.1150 |
4 669,26 |
4 669,26 |
- |
4 669,26 |
|
|
|
2014 |
|
4 669,26 |
4 669,26 |
|
4 669,26 |
В течение года |
|
Мероприятие N 4. |
|
134,21 |
134,21 |
- |
134,21 |
|
ОРЮЛФОЛ МКУ "АУМИ" |
|
2.4 |
Проведение аудиторских проверок |
226.1140 |
134,21 |
134,21 |
- |
134,21 |
|
|
|
2014 |
|
134,21 |
134,21 |
|
134,21 |
В течение года |
|
Мероприятие N 5. |
|
31,56 |
31,56 |
- |
31,56 |
|
ОРЮЛФОЛ МКУ "АУМИ" |
|
2.5 |
Регистрация, перерегистрация, услуги по учету и хранению акций принадлежащих ГО "город Якутск" |
226.1140 |
31,56 |
31,56 |
- |
31,56 |
|
|
|
2014 |
|
31,56 |
31,56 |
|
31,56 |
|
|
Мероприятие N 6. |
|
12 622,72 |
12 622,72 |
- |
12 622,72 |
|
ОРЮЛФОЛ МКУ "АУМИ" |
|
2.6 |
Страхование муниципального имущества |
226.1135 |
12 622,72 |
12 622,72 |
- |
12 622,72 |
|
|
|
2014 |
|
12 622,72 |
12 622,72 |
|
12 622,72 |
В течение года |
|
Мероприятие N 7. |
|
0,00 |
0,00 |
- |
0,00 |
|
ОУРМС МКУ "АУМИ" |
|
2.7 |
Увеличение уставного капитала действующих предприятий, наделение уставным капиталом вновь созданных МУП |
530 |
0,00 |
0,00 |
- |
0,00 |
|
|
|
2014 |
|
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
В течение года |
|
Мероприятие N 8. |
|
22 053,03 |
22 053,03 |
- |
22 053,03 |
|
ДИиЗО OA города Якутска |
|
2.8 |
Покрытия обязательств перед МРИ ФНС N 5 за ООО "Якутская городская транспортная компания" |
290.1143/1144 |
22 053,03 |
22 053,03 |
- |
22 053,03 |
|
|
|
2014 |
|
22 053,03 |
22 053,03 |
|
22 053,03 |
В течение года |
|
|
Задача 3. Осуществление полномочий собственника по вовлечению объектов собственности городского округа в хозяйственный оборот (предоставление муниципального имущества в собственность) |
|
0,00 |
0,00 |
- |
0,00 |
|
|
Мероприятие N 1. |
|
0,00 |
0,00 |
- |
0,00 |
|
ОУРМС МКУ "АУМИ" |
|
3.1 |
Оценка пакетов акций хозяйствующих обществ подлежащих приватизации |
226.1140 |
0,00 |
0,00 |
- |
0,00 |
|
|
|
2014 |
|
0 |
0 |
|
0 |
В течение года |
|
Мероприятие N 2. |
|
0,00 |
0,00 |
- |
0,00 |
|
ОУРМС МКУ "АУМИ" |
|
3.2 |
Оценка рыночной стоимости объектов муниципальной собственности |
226.1140 |
0,00 |
0,00 |
- |
0,00 |
|
|
|
2014 |
|
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
|
|
|
Задача 4. Обеспечение эффективного функционирования системы муниципального заказа. |
|
346 071,95 |
346 071,95 |
- |
346 071,95 |
|
|
Мероприятие N 1. |
|
64,00 |
64,00 |
- |
64,00 |
|
ОУРМС МКУ "АУМИ" |
|
4.1 |
Оценка рыночной стоимости арендной платы объектов муниципальной собственности |
226.1140 |
64,00 |
64,00 |
- |
64,00 |
|
|
|
2014 |
|
64,00 |
64,00 |
|
64,00 |
В течение года |
|
Мероприятие N 2. |
|
110 968,72 |
110 968,72 |
- |
110 968,72 |
|
ОУРМС МКУ "АУМИ" |
|
4.2 |
Лизинговые платежи специализирован ной техники |
224 |
110 968,72 |
110 968,72 |
|
110 968,72 |
|
|
|
2014 |
|
110 968,72 |
110 968,72 |
|
110 968,72 |
В течение года |
|
Мероприятие N 3. |
|
221 029,10 |
221 029,10 |
- |
221 029,10 |
|
ОУРМС МКУ "АУМИ" |
|
4.3 |
Приобретение основных средств с целью модернизации производства |
310.1116 |
221 029,10 |
221 029,10 |
|
221 029,10 |
|
|
|
2014 |
|
221 029,10 |
221 029,10 |
|
221 029,10 |
В течение года |
|
Мероприятие N 4. |
|
0,00 |
0,00 |
- |
0,00 |
|
ОУРМС МКУ "АУМИ" |
|
4.4 |
Увеличение стоимости основных средств |
310 |
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
|
|
|
2014 |
|
0,00 |
0,00 |
|
0,00 |
|
|
Мероприятие N 5. |
|
10,13 |
10,13 |
- |
10,13 |
|
ОУРМС МКУ "АУМИ" |
|
4.5 |
Выполнение работ технической инвентаризации по составлению актов обследования объектов недвижимости и незавершенного строительства |
226.1140 |
10,13 |
10,13 |
|
10,13 |
|
|
|
2014 |
|
10,13 |
10,13 |
|
10,13 |
|
|
Мероприятие N 6. |
|
14 000,00 |
14 000,00 |
- |
14 000,00 |
|
ДИиЗО OA города Якутска |
|
4.6 |
Приобретение нежилого помещения путем долевого участия в строительстве и здания библиотеки по ул. Мординова |
310.1116 |
14 000,00 |
14 000,00 |
|
14 000,00 |
|
|
|
2014 |
|
14 000,00 |
14 000,00 |
|
14 000,00 |
|
|
Пояснительная записка
Подпрограмма
"Развитие имущественного комплекса"
В соответствии с выполняемыми функциями, объемом выделенных и прогнозируемых бюджетных ассигнований, бюджетные ассигнования распределены по целям, задачам, мероприятиям, по источникам и направлениям расходования средств, а также распределение планируемых объемов финансирования по кодам классификации в целом по ведомственной целевой программе в отчетном и планируемом периоде.
При проектировании действующих расходных обязательств за основу расчета приняты расходы 2013 года в соответствии с уточненной бюджетной росписью, доведенной до ГРБС Департамент имущественных и земельных отношений OA г. Якутска по состоянию на 01.08.2013 года.
Объем бюджетных ассигнований на 2014 год и на период 2015-2016 годы приведен в соответствии со сценарными условиями для расчета основных параметров бюджета городского округа "город Якутск" на 2014-2016 годы и учитывают основные направления бюджетной политики РС (Я) и городского округа" город Якутск", с применением индекс-дефляторов к общим статьям расходов на 2014 год - учитывался с решением Якутской городской Думы от 03 сентября 2014 года N РЯГД-10-4 на 2015 год - 105,1%; на 2016 год - 104,6 и 2017 год - 104,3%.
1. Мероприятие "Финансовое оздоровление, проведение досудебной финансовой санации МУПов и иных юридических лиц" (п. 1):
В целях предотвращения ухудшения финансового состояния МУПов и ОАО, в которых имеется доля городского округа "город Якутск", повышение финансовой устойчивости, вывода из кризисного состояния, а также исполнения требований контролирующих органов по соблюдению действующего законодательства РФ, необходимо проведение финансовой санации (муниципальной поддержки).
2. Мероприятие "Ликвидационные расходы" (п. 2):
В настоящее время принято решение о проведении в 2014 году процедуры ликвидации в отношений ОАО "Сигма", МАУ "Ритуал", МУП "Мичээр" и присоединения ОАО "Сигнал" к "Якутдорстрой" и ОАО "ЯГТК" к МУП "Жилкомсервис". Соответственно расходы на обеспечение работы ликвидационных комиссий и комиссий по присоединению необходимо предусмотреть в 2014 году.
N п/п |
Наименование расходов |
ФОТ, руб. |
ЕСН (30,2%), руб. (гр. 3 * 30,2%) |
Всего расходов в месяц, руб. (гр. 3 + гр. 4) |
Всего расходов на 6 месяцев, руб. (гр. 5 * 6 мес.) |
Всего расходов, руб. (гр. 6 * кол-во п/п) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Смета расходов на ликвидационные и реорганизационные расходы ОАО "Сигма", МАУ "Ритуал", МУП "Мичээр" | ||||||
1 |
Оплата труда и начисления на оплату труда |
63 240,00 |
19 098,48 |
82 338,48 |
494 030,88 |
1 482 092,64 |
1.1. |
услуги ликвидатора |
28 740,00 |
8 679,48 |
37 419,48 |
224 516,88 |
673 550,64 |
1.2. |
услуги юриста |
17 250,00 |
5 209,50 |
22 459,50 |
134 757,00 |
404 271,00 |
1.3. |
услуги бухгалтера |
17 250,00 |
5 209,50 |
22 459,50 |
134 757,00 |
404 271,00 |
2 |
Размещение объявлений в журнале "Вестник государственной регистрации", газете "Эхо Столицы" |
|
|
|
6 000,00 |
18 000,00 |
3 |
Получение информации с ЕГРП |
|
|
|
1 500,00 |
4 500,00 |
4 |
Почтовые расходы |
|
|
|
3 180,00 |
9 540,00 |
5 |
Канцелярские товары |
|
|
|
6 000,00 |
18 000,00 |
6 |
Изготовление и приобретение корпуса печати |
|
|
|
1 500,00 |
4 500,00 |
7 |
Заверение в нотариусе уведомлений и заявлений подаваемых в МРИ ФНС РФ по РС (Я) |
|
|
|
4 500,00 |
13 500,00 |
8 |
Непредвиденные расходы |
|
|
|
6 000,00 |
18 000,00 |
Итого |
|
|
|
|
1 568 132,64 |
|
Смета расходов на ликвидационные и реорганизационные расходы ОАО "Сигнал"и ОАО "Якутдорстрой, МУП "Жилкомсервис", ОАО "ЯГТК" | ||||||
1 |
Оплата труда и начисления на оплату труда |
63 240,00 |
19 098,48 |
82 338,48 |
494 030,88 |
1 482 092,64 |
1.1. |
услуги ликвидатора |
28 740,00 |
8 679,48 |
37 419,48 |
224 516,88 |
673 550,64 |
1.2. |
услуги юриста |
17 250,00 |
5 209,50 |
22 459,50 |
134 757,00 |
404 271,00 |
1.3. |
услуги бухгалтера |
17 250,00 |
5 209,50 |
22 459,50 |
134 757,00 |
404 271,00 |
2 |
Почтовые расходы |
|
|
|
10 600,00 |
42 400,00 |
3 |
Получение информации с ЕГРП |
|
|
|
1 500,00 |
6 000,00 |
4 |
Государственная пошлина выпуска ценных бумаг (акций двух ОАО) |
|
|
|
360 000,00 |
360 000,00 |
5 |
Коммунальные расходы за занимаемое помещение |
|
|
200 000,00 |
1 200 000,00 |
1 200 000,00 |
6 |
Прочие непредвиденные расходы |
|
|
|
5 000,00 |
20 000,00 |
7 |
Размещение объявлений в журнале "Вестник государственной регистрации", газете "Эхо Столицы" |
|
|
|
12 000,00 |
48 000,00 |
8 |
Заверение в нотариусе уведомлений и заявлений подаваемых в МРИ ФНС РФ |
|
|
|
1 000,00 |
4 000,00 |
|
по РС (Я) |
|
|
|
|
|
9 |
Командировочные расходы до г. Владивосток (по двум ОАО) |
|
|
|
80 000,00 |
160 000,00 |
Итого |
|
|
|
|
3 322 492,64 |
|
Итого по ст. 290 (244) - 1150 |
|
|
|
4 890 665,09 |
Процедура ликвидации предприятий, учреждений, обществ городского округа "город Якутск" будет регулироваться гражданско-правовым договором. В соответствии со ст. 1 Гражданского кодекса РФ, юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора. Таким образом, вознаграждение ликвидационной комиссии может быть установлено сторонами самостоятельно. Не требуя дополнительных обоснований. Департамент имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска предлагает рассмотреть расходы, необходимые для осуществления ликвидационных мероприятий, которые приведены в расчетах.
Здесь и далее по тексту нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
6. Мероприятие "Оформление технических и кадастровых паспортов, земельно-кадастровых дел на объекты недвижимости" (п. 3, п. 4) включает в себя:
- Сети ГВС протяженность которых составляет 24,5 километров;
- Сети ХВС, протяженность которых составляет 26,5 километров;
- Сети отопления, протяженность которых составляет 29,0 километров;
N п/п |
Тип сети |
Протяженность, км. |
Топосъемка (цена за 1 км.) |
Техпаспорт (цена за 1 км.) |
Техплан (цена за 1 км.) |
Земельно-кадастровые дела (цена за 1 км.) |
Итого ((гр. 4 + гр. 5 + гр. 6) * гр. 3) план на 4 года по оформлению техпаспортов |
Итого (гр. 7 * гр. 3) план на 4 года по оформлению земельно-кадастровых дел |
Всего на 2014 год по оформлению техпаспортов и земельно-кадастровых дел ((гр. 8 + гр. 9) / 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Сети ГВС |
24,50 |
30 000,00 |
48 000,00 |
36 000,00 |
45 000,00 |
2 793 000,00 |
1 102 500,00 |
973 875,00 |
2 |
Сети ХВС |
26,50 |
30 000,00 |
48 000,00 |
36 000,00 |
45 000,00 |
3 021 000,00 |
1 192 500,00 |
1 053 375,00 |
3 |
Сети отопления |
29,00 |
30 000,00 |
48 000,00 |
36 000,00 |
45 000,00 |
3 306 000,00 |
1 305 000,00 |
1 152 750,00 |
4 |
Сети канализации |
42,00 |
50 000,00 |
45 000,00 |
36 000,00 |
45 000,00 |
5 502 000,00 |
1 890 000,00 |
1 848 000,00 |
5 |
Сети электроснабжения |
58,00 |
9 000,00 |
46 000,00 |
36 000,00 |
45 000,00 |
5 278 000,00 |
2 610 000,00 |
1 972 000,00 |
Итого по ст. 810 241 |
|
|
|
|
|
|
7 000 000,00 |
Так как данные сети относятся к бесхозным объектам необходимо изготовить:
- топосъемку;
- техпаспорт;
- техплан.
Информация по стоимости изготовления топосъемки предоставлена по данным МБУ "ГлавАПУ" ГО "город Якутск" и составила в среднем 30 000,00 рублей за один километр.
Информация по стоимости изготовления техпаспорта предоставлена по данным опроса кадастровых инженеров и органов технической инвентаризации в городе Якутске и составила 48 000,00 рублей за один километр.
Информация по стоимости изготовления техплана предоставлена по данным опроса кадастровых инженеров и органов технической инвентаризации в городе Якутске и составила 36 000,00 рублей за один километр.
Все выше перечисленные работы рассчитаны на 4 года (2014-2017 гг.) и выведен средний объем работ, проводимый в 2014 году.
- Сети канализации, протяженность которых составляет 42,0 километра. Так как данные сети также относятся к бесхозным объектам необходимо провести ряд работ:
- топосъемка;
- техпаспорт;
- техплан.
Информация по стоимости изготовления топосъемки предоставлена по данным МБУ "ГлавАПУ" ГО "город Якутск" и составила в среднем 50 000,00 рублей за один километр.
Информация по стоимости изготовления техпаспорта предоставлена по данным опроса кадастровых инженеров и органов технической инвентаризации в городе Якутске и составила 45 000,00 рублей за один километр.
Информация по стоимости изготовления техплана предоставлена по данным опроса кадастровых инженеров и органов технической инвентаризации в городе Якутске и составила 36 000,00 рублей за один километр.
Все выше перечисленные работы рассчитаны на 4 года (2014-2017 гг.) и выведен средний объем работ, проводимый в 2014 году.
- Сети электроснабжения, протяженность которых составляет 58,0 километров. Так как данные сети также относятся к бесхозным объектам необходимо провести ряд работ:
- топосъемка;
- техпаспорт;
- техплан.
По данным МБУ "ГлавАПУ" ГО "город Якутск" стоимость изготовления топосъемки составляет в среднем 50 000,00 рублей за один километр.
Информация по стоимости изготовления техпаспорта предоставлена по данным опроса кадастровых инженеров и органов технической инвентаризации в городе Якутске и составила 45 000,00 рублей за один километр.
Информация по стоимости изготовления техплана предоставлена по данным опроса кадастровых инженеров и органов технической инвентаризации в городе Якутске и составила 36 000,00 рублей за один километр.
Все выше перечисленные работы рассчитаны на 4 года (2014-2017 гг.) и выведен средний объем работ, проводимый в 2014 году.
Также в рамках данного мероприятия необходимо изготовить земельно-кадастровые дела. Стоимость изготовления земельно-кадастрового дела представлена по данным опроса кадастровых инженеров и органов технической инвентаризации в городе Якутске и составила 45 000,00 рублей за один километр. Данная работа рассчитана на период 4 года (2014-2017 гг.) и выведен средний объем работ, проводимый в 2014 году.
В соответствии с ФЗ-221 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" объекты, которые ранее проходили инвентаризацию, для постановки на учет должны иметь и техпаспорт, и техплан.
По-видимому, здесь и далее по тексту допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "122-ФЗ"
Выше указанная информация по протяженности инженерных сетей взята из реестра бесхозяйных объектов инженерных сетей. В настоящее время список объектов будет пополняться по решению комиссии Окружной администрации города Якутска, решению суда согласно исковых заявлений, требованию прокуратуры.
7. Мероприятие "Услуги в области информационных технологий, сопровождение программного комплекса по ведению реестра муниципальной собственности" (п. 5) включает в себя следующие виды работ:
- Обеспечение бесперебойной работы сервера:
- резервное копирование базы данных;
- восстановление базы данных после программного и аппаратного сбоя сервера.
- Оптимизация работы сервера:
- определение и устранение физических причин понижения производительности сервера;
- распределение нагрузки между физическими носителями;
- определение и устранение запросов и алгоритмов, понижающих общую производительность сервера;
- выявления медленных запросов поступающих от программного комплекса SAUMI и их оптимизация.
- Безопасность:
- обеспечение невозможности доступа к данным пользователям, не имеющим соответствующих полномочий;
- обеспечения пользователям уровня доступа к данным достаточного для решения их задач.
N п/п |
Наименование расходов |
Стоимость согласно МК 2014 года |
1 |
Сопровождение программного комплекса автоматизации по управлению муниципальным имуществом Saumi 4.3i |
490 000,00 |
Итого по ст. 226 (242) - 1136 |
490 000,00 |
На 2014 год планируемый объем средств на ведение и сопровождение системы автоматизированного учета муниципального имущества рассчитан согласно договора услуг.
5. Мероприятие "Оценка рыночной стоимости объектов муниципальной собственности" (п. 6) включает в себя:
- сбор первичной информации;
- обработка и анализ первичной информации;
- формирование общей характеристики;
- определение целесообразных подходов и методов оценки имущества;
- формирование запроса и сбор недостающей и дополнительной информации;
- применение подходов к оценке;
- согласование результатов оценки и корректировка согласованной оценки;
- согласование предварительного заключения об оценке с Заказчиком;
- составление отчета об оценке с учетом предложений и изменений Заказчика, формирование приложений и сдача отчета.
N п/п |
Наименование муниципального имущества |
Количество объектов, ед. |
Протяженность, км. |
Стоимость оценки рыночной стоимости 1 объекта, 1 км., руб. |
Итого ((4 + 5 + 6) * 3) план на 4 года оценки рыночной стоимости муниципальной собственности (гр. 3 или гр. 4 * гр. 5) |
Всего на 2014 год по оценки рыночной стоимости муниципальной собственности (гр. 6 / 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Здания |
40 |
|
15 000,00 |
600 000,00 |
150 000,00 |
2 |
Незавершенное строительство |
7 |
|
15 000,00 |
105 000,00 |
26 250,00 |
3 |
Инженерные сети |
136 |
59,578 |
1 000,00 |
59 578,00 |
14 894,50 |
4 |
Мосты |
2 |
|
30 000,00 |
60 000,00 |
15 000,00 |
5 |
Площади |
7 |
|
3 000,00 |
21 000,00 |
5 250,00 |
6 |
Дороги |
36 |
72,30 |
1 000,00 |
72 300,00 |
18 075,00 |
7 |
Памятники |
37 |
|
10 000,00 |
370 000,00 |
92 500,00 |
8 |
Скверы |
16 |
|
25 000,00 |
400 000,00 |
100 000,00 |
9 |
Ограждения |
29 |
5,53 |
1 000,00 |
5 530,00 |
1 382,50 |
Итого по ст. 226 (244) - 1140 |
|
|
|
423 352,00 |
Для составления расчетов оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности были использованы цены организаций находящиеся на территории Республики
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.