Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Окружной
администрации города Якутска
от "02" 03.2011 г. N 35п
Положение
о формировании муниципального задания в отношении казенных, бюджетных и автономных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
24 июля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг казенными, бюджетными и автономными учреждениями.
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами казенных, бюджетных и автономных учреждений.
1.2. В настоящем Положении используются следующие термины:
Муниципальные услуги (работы) - услуги (работы) оказываемые (выполняемые) органами местного самоуправления, муниципальными учреждениями и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами.
Муниципальное задание - документ, устанавливающий требования к составу, качеству, и (или) объему, (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнение работ).
Потребители муниципальных услуг - физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с действующим законодательством на получение данной услуги.
1.3. Муниципальное задание формируется для бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений, определенных в соответствии с решением органа местного самоуправления, осуществляющего бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств.
2. Порядок формирования муниципального задания
2.1. Показатели муниципального задания используются при составлении проектов бюджета для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), составлении бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидий на выполнение муниципального задания бюджетным и автономным учреждением.
Постановлением Окружной администрации города Якутска от 24 июля 2014 г. N 198п в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования настоящего постановления
2.2. Финансовое обеспечение выполнение муниципального задания осуществляется в виде субсидии для бюджетных и автономных учреждений на основании плана финансово-хозяйственной деятельности и на основании бюджетной сметы для казенных учреждений.
Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки".
Порядок определения указанных затрат устанавливается нормативно-правовыми актами Окружной администрации города Якутска.
2.3. При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
2.4. Муниципальное задание формируются ГРБС или уполномоченным органом, выполняющим функции учредителя в сроки разработки проекта бюджета ГО "Город Якутск" на очередной финансовый год и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования бюджета ГО "Город Якутск" на очередной финансовый год.
2.5. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете ГО "Город Якутск" на соответствующие цели.
2.6. Проект муниципального задания формируется ГРБС и согласуется с Комитетом экономики, прогнозирования и ценообразования в сроки разработки проекта бюджета ГО "Город Якутск" на очередной финансовый год. После принятия бюджета ГО "Город Якутск" на очередной финансовый год муниципальное задание согласуется с курирующим Заместителем Главы и Комитетом экономки, прогнозирования и ценообразования в соответствии с приложением N 5 настоящего постановления и утверждается ГРБС или уполномоченным органом, выполняющим функции учредителя.
2.7. Муниципальное здание должно содержать:
2.7.1. наименование ГРБС;
2.7.2. наименование учреждения, оказывающего муниципальную услугу, юридический адрес, контактный телефон и официальный сайт;
2.7.3. наименование муниципальной услуги;
2.7.4. показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
2.7.5. порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
2.7.6. требования к отчетности об исполнении муниципального задания.
2.7.7.определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
2.7.8. порядок оказания соответствующих услуг;
2.7.9. предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе с указанием нормативно-правого акта органа местного самоуправления.
2.8. Муниципальное задание применяется для планирования деятельности муниципальных учреждений по осуществлению полномочий и учитывается в докладах о результатах и основных направлениях деятельности, для анализа оказания муниципальных услуг казенными, бюджетными и автономными учреждениями.
3. Отчетность и исполнение муниципального задания
3.1. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании, которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете ГО "Город Якутск" для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения, которые утверждаются главными распорядителями бюджетных средств или уполномоченным органом выполняющие функции учредителя.
3.2. Изменение объема субсидии, предоставленной из бюджета Городского округа "Город Якутск" муниципальному бюджетному, автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения, осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания. Тот же порядок применяется и при изменении сметного финансирования.
3.3. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, муниципальными бюджетными учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
3.4. Муниципальное задание может быть досрочно прекращено главным распорядителем бюджетных средств или уполномоченным органом выполняющие функции учредителя полностью или частично в случаях:
- реорганизации или ликвидации учреждения;
- изменения типа (правового положения) существующего учреждения;
- в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с иными установленными требованиями.
3.5. Отчетность об исполнении муниципального задания готовит исполнитель муниципального задания и предоставляет ГРБС отчет о ходе выполнения муниципального задания ежемесячно в срок до 10 числа месяца следующего за отчетным (по субсидиям) в соответствии с прилагаемой формой отчетности (приложение N 4 настоящего постановления).
3.6. ГРБС осуществляет проверку отчетов, анализирует ход выполнения муниципального задания и, в случае необходимости принимает меры в пределах своей компетенции по выполнению учреждениями муниципального задания.
3.7. Ежеквартально в срок до 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом, ГРБС предоставляют в Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования отчет о ходе выполнения муниципального задания по всем учреждениям, получившим задания в соответствии с утвержденной формой отчетности.
3.8. По итогам года в срок до 01 февраля текущего года ГРБС составляет и предоставляет в Комитет экономики, прогнозирования и ценообразования сводную аналитическую записку по выполнению учреждениями муниципального задания и отражает результаты выполнения муниципального задания в докладе о результатах и основных направлениях деятельности.
3.9. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств, предоставленных бюджетным, автономным учреждениями на возмещение нормативных затрат на оказание ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг, используются в очередном финансовом году на те же цели.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.