Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 72. Контрольно-ревизионные службы
Законом Республики Саха (Якутия) от 27 мая 2014 г. 1316-З N 195-V в часть 1 статьи 72 настоящего Закона внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Закона
1. Для осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, выделенных избирательным комиссиям на подготовку и проведение муниципальных выборов, а также за источниками поступления, правильным учетом и использованием денежных средств избирательных фондов, для проверки финансовых отчетов кандидатов, зарегистрированных кандидатов, избирательных объединений, для организации проверок достоверности представленных кандидатами в соответствии с пунктом 2 части 3 и частью 3.1 статьи 38, пунктом 6 части 11 и частью 11.1 статьи 39, пунктом 6 части 12 статьи 40 настоящего Закона сведений об имуществе, о доходах, об их источниках и о расходах, соблюдения кандидатами требований, предусмотренных частью 3.3 статьи 38 и частью 11.3 статьи 39 настоящего Закона, при избирательных комиссиях муниципальных образований создаются контрольно-ревизионные службы.
2. В соответствии с Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" контрольно-ревизионные службы создаются с привлечением руководителей и специалистов финансовых, контрольных и правоохранительных органов.
3. По запросу избирательной комиссии муниципального образования не позднее чем через один месяц со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении муниципальных выборов указанные в части 2 настоящей статьи органы обязаны откомандировать специалистов в распоряжение избирательной комиссии муниципального образования на срок не менее двух месяцев.
4. На срок работы в контрольно-ревизионной службе специалисты, указанные в части 2 настоящей статьи, освобождаются от основной работы, за ними сохраняются место работы, установленные должностные оклады и иные выплаты по основному месту работы, им также может выплачиваться вознаграждение за работу в контрольно-ревизионной службе за счет средств, выделенных на подготовку и проведение муниципальных выборов.
5. Положение о контрольно-ревизионной службе утверждается избирательной комиссией муниципального образования. Организационное, правовое и материально-техническое обеспечение деятельности контрольно-ревизионной службы осуществляется избирательной комиссией муниципального образования.
6. Контрольно-ревизионная служба по поручению избирательной комиссии муниципального образования:
1) проверяет финансовые отчеты кандидатов, избирательных объединений, нижестоящих избирательных комиссий;
2) осуществляет по поручению избирательной комиссии проверку достоверности представленных кандидатами, уполномоченными представителями избирательных объединений по кандидатам из списка кандидатов сведений об имуществе, о доходах и об их источниках, о денежных вкладах, ценных бумагах, об акциях и ином участии в капитале коммерческих организаций, об имуществе за пределами территории Республики Саха (Якутия), в том числе переданном в доверительное управление;
3) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка финансирования при проведении предвыборной агитации кандидатами, избирательными объединениями;
4) запрашивает и получает от кандидатов, избирательных объединений, избирательных комиссий информацию по всем вопросам, входящим в ее компетенцию;
5) обращается в органы исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и органы местного самоуправления, в организации любой формы собственности, а также к гражданам по вопросам, отнесенным к ведению контрольно-ревизионной службы, запрашивает необходимые сведения и материалы, связанные с финансовым обеспечением муниципальных выборов. Ответы и материалы по обращениям контрольно-ревизионной службы представляются в десятидневный срок, а за пять дней до дня голосования и в день голосования - немедленно;
6) составляет документы о финансовых нарушениях при финансировании муниципальных выборов;
7) ставит перед соответствующей избирательной комиссией (окружной избирательной комиссией, избирательной комиссией муниципального образования) вопросы о применении мер ответственности к кандидатам, избирательным объединениям, а также к гражданам и юридическим лицам за нарушения, допущенные ими при финансировании избирательной кампании.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.