Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Рассмотрение Уполномоченным обращения (жалобы)
1. При рассмотрении обращения (жалобы) Уполномоченный руководствуется требованиями федерального законодательства и законами Республики Саха (Якутия).
2. Получив обращение (жалобу), Уполномоченный вправе:
а) принять обращение (жалобу) к рассмотрению;
б) передать обращение (жалобу) органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям и предприятиям Республики Саха (Якутия), их должностным лицам, к компетенции которых относится разрешение обращения (жалобы) по существу;
в) разъяснить заявителю средства, которые тот может использовать для защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов;
г) отказать в принятии обращения (жалобы) к рассмотрению с указанием мотивов отказа.
3. При рассмотрении обращения (жалобы) Уполномоченный обязан предоставить возможность органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям и предприятиям Республики Саха (Якутия), их должностным лицам, чьи решения или действия (бездействие) обжалуются, дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом.
4. Уполномоченный не может передавать обращение (жалобу) или поручать проверку обращения (жалобы) органам государственной власти, органам местного самоуправления, организациям и предприятиям Республики Саха (Якутия), их должностным лицам, решения или действия (бездействие) которых обжалуются.
5. О результатах рассмотрения обращения (жалобы) Уполномоченный обязан известить заявителя в месячный срок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.