Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Указу Президента
Республики Саха (Якутия)
от 30 августа 2010 года N 233
Положение
о Комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия)
13 августа 2012 г.
1. Комиссия по внедрению информационных технологий в деятельность исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) (далее - Комиссия) координирует формирование электронного правительства в Республике Саха (Якутия), а также организации контроля за ходом его создания.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), действующими правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.
3. Положение о Комиссии и ее состав утверждаются Президентом Республики Саха (Якутия)
4. Основными задачами Комиссии являются:
а) координация деятельности республиканских органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по подготовке, реализации и контролю исполнения плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Республике Саха (Якутия);
б) выработка предложений, рекомендаций по определению приоритетных мероприятий и реализации мер, направленных на использования информационных технологий для повышения качества и доступности государственных и муниципальных услуг, предоставляемых населению и юридическим лицам в электронном виде;
в) повышение эффективности использования информационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия);
г) повышение эффективности межведомственного информационного взаимодействия и обеспечению интеграции государственных и муниципальных информационных систем;
д) подготовка и рассмотрение информационно-аналитических и методических материалов по вопросам внедрения информационно-коммуникационных технологий в органах государственной власти и органах местного самоуправления Республики Саха (Якутия);
е) проведение экспертизы проектов республиканских законов и иных нормативных правовых актов по вопросам, связанным с формированием электронного правительства в республике;
ж) повышение эффективности межведомственного взаимодействия и внутренней организации деятельности органов государственной власти на основе использования информационных технологий;
5. Комиссия для выполнения своих основных задач имеет право:
1) организовать разработку концепций, стратегий и планов по вопросам формирования электронного правительства и информационного общества в Республике Саха (Якутия), в том числе по вопросам перевода и оказания государственных (муниципальных) услуг населению и юридическим лицам в электронном виде;
2) создавать рабочие группы по отдельным направлениям деятельности Комиссии для предварительной проработки и обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Комиссии;
3) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы от органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), общественных объединений, научных и других организаций, а также от должностных лиц;
4) приглашать на свои заседания должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), представителей общественных объединений, научных и других организаций;
5) привлекать в установленном порядке для осуществления информационно-аналитических и экспертных работ научные и другие организации, а также ученых и специалистов;
6) разрабатывать проекты нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) и вносить их в установленном порядке.
7) рассматривает проекты программ, в том числе долгосрочных целевых республиканских, ведомственных, направленных на внедрение и использование информационных технологий, в том числе в области перевода и оказания государственных (муниципальных) услуг населению и юридическим лицам в электронном виде;
8) координирует планирование и использование органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) бюджетных средств на осуществление ими своей деятельности по внедрению и применению информационных технологий в области перевода и оказания государственных (муниципальных) услуг населению и юридическим лицам в электронном виде;
9) осуществляет оценку эффективности деятельности государственных органов и органов местного самоуправления по внедрению и использованию информационных технологий при переводе и оказании государственных (муниципальных) услуг населению и юридическим лицам в электронном виде.
6. Комиссия с участием заинтересованных министерств и ведомств Республики Саха (Якутия) разрабатывает ежегодный план работ, который утверждается председателем Координационного совета при Президенте Республики Саха (Якутия) по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Республике Саха (Якутия).
7. Комиссию возглавляет председатель Комиссии, который руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
В отсутствие председателя Комиссии ее деятельностью руководит заместитель председателя Комиссии.
Секретарь Комиссии организует проведение заседания Комиссии, формирует проект повестки дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания.
8. Заседания Комиссии проводятся по инициативе его руководителя по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствуют более половины членов Комиссии.
9. Заседания Комиссии оформляются протоколом. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего.
Протокол заседания Комиссии подписывается председательствующим на заседании и секретарем Комиссии и утверждается председателем Координационного совета при Президенте Республики Саха (Якутия) по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Республике Саха (Якутия).
Ответственный секретарь направляет членам Комиссии и заинтересованным органам исполнительной власти и местного самоуправления копии протокола заседания в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 13 августа 2012 г. N 1592 пункт 10 настоящего приложения изложен в новой редакции
10. Организационное и техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет государственное бюджетное учреждение "Национальное агентство "Информационный центр при Президенте Республики Саха (Якутия)".
11. Контроль за исполнением решений Комиссии осуществляет секретарь.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.