Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 29 августа 2014 г. N 2847 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 6
к государственной программе Республики Саха (Якутия)
"Развитие профессионального образования
Республики Саха (Якутия) на 2014-2017 годы"
Перечень
целевых индикаторов и показателей государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие профессионального образования Республики Саха (Якутия) на 2014-2017 годы" по базовому варианту
29 августа 2014 г.
Форма 1
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица |
Значения показателей |
||||||
2011 |
2012 |
Прогнозный период |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1. |
Подпрограмма N 1. "Построение эффективной системы доступного качественного профессионального образования в Республике Саха (Якутия)" |
||||||||
ЦИ |
Удельный вес численности выпускников образовательных организаций очной формы обучения, обучившихся за счет средств Республики Саха (Якутия), трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности |
% |
66,0 |
69,5 |
60,5 |
62,5 |
64,5 |
64,5 |
64,5 |
1.1. |
Задача 1.1. Реализация образовательных программ профессионального образования и профессионального обучения |
||||||||
П. 1.1.1. |
Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций к средней заработной плате в Республике Саха (Якутия) |
% |
- |
- |
64 |
71 |
77 |
84 |
8 |
П. 1.1.2. |
Доля внебюджетных средств в общем объеме средств финансирования государственных образовательных организаций |
% |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
12 |
П.1.1.3. |
Удельный вес численности выпускников образовательных организаций по интегрированным программам в области искусств за счет средств Республики Саха (Якутия), трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности |
% |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
П. 1.1.4. |
Численность студентов, обучающихся по программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура), в расчете на одного сотрудника профессорско-преподавательского состава |
человек |
- |
3 |
6 |
10 |
12 |
12 |
12 |
П. 1.1.5. |
Отношение среднемесячной заработной платы профессорско-преподавательского состава государственных образовательных организаций высшего образования к среднемесячной заработной плате в Республике Саха (Якутия) |
% |
- |
- |
55 |
76 |
99 |
135 |
135 |
1.2. |
Задача 1.2. Модернизация инфраструктуры системы среднего профессионального образования |
||||||||
П.1.2.1 |
Удельный вес численности обучающихся государственных образовательных организаций, обеспеченных общежитием, в общей доле нуждающихся в общежитии |
% |
54 |
55 |
58 |
57 |
56 |
55 |
55 |
П. 1.2.2. |
Доля государственных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
% |
80 |
75 |
74 |
75 |
76 |
77 |
77 |
П. 1.2.3 |
Доля учебного оборудования государственных образовательных организаций для лабораторных работ и практических занятий не старше 10 лет |
% |
35,5 |
35,9 |
36 |
36 |
36 |
36 |
36 |
П. 1.2.4 |
Количество многофункциональных центров прикладных квалификаций Республики Саха (Якутия), осуществляющих обучение на базе среднего (полного) общего образования |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
3 |
1.3. |
Задача 1.3. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся |
||||||||
П. 1.3.1. |
Численность обучающихся в расчете на 1 преподавателя, включая мастеров производственного обучения |
человек |
- |
14,7 |
13,0 |
12,9 |
13,1 |
13,2 |
13,2 |
2. |
Подпрограмма N 2. "Целевое обучение востребованных на рынке труда Республики Саха (Якутия) кадров высокой квалификации" |
||||||||
ЦИ |
Удельный вес численности выпускников образовательных организаций по программам среднего и высшего профессионального образования за счет средств Республики Саха (Якутия) на условиях целевого обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученному направлению подготовки (специальности), в общей их численности |
% |
73,7 |
74,0 |
75,0 |
76,0 |
77,0 |
78,0 |
78,0 |
2.1. |
Задача 2.1. Удовлетворение потребностей отраслей экономики и социальной сферы в кадрах высокой квалификации на условиях целевого обучения |
||||||||
3. |
Подпрограмма N 3. "Развитие региональной системы дополнительного профессионального образования" |
||||||||
ЦИ |
Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников |
% |
- |
29,1 |
29,3 |
29,5 |
30,0 |
30,6 |
30,6 |
3.1. |
Задача 3.1. Реализация образовательных программ дополнительного профессионального образования |
||||||||
П. 3.1.1 |
Доля руководителей и педагогических работников государственных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей и педагогических работников этих организаций |
% |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
4. |
Подпрограмма N 4. "Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности государственных образовательных организаций Республики Саха (Якутия)" |
||||||||
4.1. |
Задача 4.1. Обеспечение мер пожарной и антитеррористической безопасности государственных профессиональных образовательных учреждений |
||||||||
ЦИ |
Доля исполнения предписаний органов Госпожнадзора государственными профессиональными образовательными учреждениями Республики Саха (Якутия) |
% |
71,1 |
72,5 |
74,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
П. 4.1.1. |
Доля государственных профессиональных образовательных учреждений Республики Саха (Якутия), оснащенных средствами антитеррористической безопасности |
% |
- |
30 |
50 |
60 |
60 |
60 |
60 |
5. |
Подпрограмма N 5. "Комплекс мер государственной поддержки системы профессионального образования и стимулирования талантливой обучающейся молодежи" |
||||||||
ЦИ |
Доля обучающихся, отличившихся в учебе, проявивших способности в учебной и научной деятельности, являющихся победителями и призерами международных, российских и республиканских конкурсов профессионального мастерства, олимпиад, конкурсов и других конкурсных мероприятий |
% |
1,0 |
1,4 |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
1,8 |
5.1. |
Задача 5.1. Создание условий для реализации инновационных образовательных проектов, программ и мер стимулирования обучающихся |
Форма 2
N |
Наименование показателя (индикатора) |
Единица |
Значения показателей |
||||||
2011 |
2012 |
Прогнозный период |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
|||||
1. |
Подпрограмма N 1. "Построение эффективной системы доступного качественного профессионального образования в Республике Саха (Якутия)" |
||||||||
ЦИ |
Удельный вес численности выпускников образовательных организаций очной формы обучения, обучившихся за счет средств Республики Саха (Якутия), трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности |
% |
66,0 |
69,5 |
63,5 |
64,5 |
66,5 |
71,5 |
71,5 |
1.1. |
Задача 1.1. Реализация образовательных программ профессионального образования и профессионального обучения |
||||||||
П. 1.1.1. |
Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций к средней заработной плате в Республике Саха (Якутия) |
% |
- |
- |
64 |
71 |
77 |
84 |
84 |
П. 1.1.2. |
Доля внебюджетных средств в общем объеме средств финансирования государственных образовательных |
% |
7 |
8 |
9 |
10 |
И |
12 |
12 |
П. 1.1.3. |
Численность обучающихся в расчете на 1 преподавателя, включая мастеров производственного обучения |
человек |
0 |
12,8 |
12,8 |
12,9 |
13,1 |
13,2 |
13,2 |
П. 1.1.4. |
Удельный вес численности выпускников образовательных организаций по интегрированным программам в области искусств за счет средств Республики Саха (Якутия), трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей |
% |
90,0 |
90,9 |
92,0 |
93,0 |
94,0 |
95,0 |
95,0 |
П. 1.1.5. |
Отношение среднемесячной заработной платы профессорско-преподавательского состава государственных образовательных организаций высшего образования к среднемесячной заработной плате в Республике Саха (Якутия) |
% |
- |
- |
55 |
76 |
99 |
135 |
135 |
1.2. |
Задача 1.2. Модернизация инфраструктуры системы среднего профессионального образования |
||||||||
П. 1.2.1 |
Удельный вес численности обучающихся государственных образовательных организаций, обеспеченных общежитием, в общей доле нуждающихся в общежитии |
% |
54 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
55 |
П. 1.2.2. |
Доля государственных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
% |
80 |
75 |
74 |
74 |
73 |
72 |
72 |
П. 1.2.3 |
Доля учебного оборудования государственных образовательных организаций для лабораторных работ и практических занятий не старше 10 лет |
% |
35,5 |
35,9 |
36 |
38 |
40 |
42 |
42 |
П. 1.2.4 |
Количество многофункциональных центров прикладных квалификаций Республики Саха (Якутия), осуществляющих обучение на базе среднего (полного) общего образования |
Ед. |
0 |
0 |
0 |
2 |
3 |
5 |
5 |
1.3. |
Задача 1.3. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся |
||||||||
П. 1.3.1 |
Численность обучающихся в расчете на 1 преподавателя, включая мастеров производственного обучения |
человек |
0 |
14,7 |
13,0 |
12,9 |
13,1 |
13,2 |
13,2 |
2. |
Подпрограмма N 2. "Целевое обучение востребованных на рынке труда Республики Саха (Якутия) кадров высокой квалификации" |
||||||||
ЦИ |
Удельный вес численности выпускников образовательных организаций по программам среднего и высшего профессионального образования за счет средств Республики Саха (Якутия) на условиях целевого обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученному направлению подготовки (специальности), в общей их численности |
% |
73,7 |
74,0 |
76,0 |
77,0 |
78,0 |
79,0 |
79,( |
2.1. |
Задача 2.1. Удовлетворение потребностей отраслей экономики и социальной сферы в кадрах высокой квалификации на условиях целевого обучения |
||||||||
3. |
Подпрограмма N 3. "Развитие региональной системы дополнительного профессионального образования" |
||||||||
ЦИ |
Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников |
% |
- |
29,1 |
29,6 |
30,1 |
30,6 |
31,1 |
31,1 |
3.1. |
Задача 3.1. Реализация образовательных программ дополнительного профессионального образования |
||||||||
П. 3.1.1 |
Доля руководителей и педагогических работников государственных образовательных организаций, прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей и педагогических работников этих организаций |
% |
30,0 |
30,0 |
30,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
4. |
Подпрограмма N 4. "Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности государственных образовательных организаций Республики Саха (Якутия)" |
||||||||
4.1. |
Задача 4.1. Обеспечение мер пожарной и антитеррористической безопасности государственных профессиональных образовательных учреждений |
||||||||
ЦИ |
Доля исполнения предписаний органов Госпожнадзора государственными профессиональными образовательными учреждениями Республики Саха (Якутия) |
% |
71,1 |
17,5 |
74,0 |
78,0 |
82,0 |
85,0 |
85,0 |
П. 4.1.1. |
Доля государственных профессиональных образовательных учреждений Республики Саха (Якутия), оснащенных средствами антитеррористической безопасности |
% |
- |
30 |
52 |
63 |
84 |
100 |
100 |
5. |
Подпрограмма N 5. "Комплекс мер государственной поддержки системы профессионального образования и стимулирования талантливой обучающейся молодежи" |
||||||||
ЦИ |
Доля обучающихся, отличившихся в учебе, проявивших способности в учебной и научной деятельности, являющихся победителями и призерами международных, российских и республиканских конкурсов профессионального мастерства, олимпиад, конкурсов и других конкурсных мероприятий |
% |
1,0 |
1,4 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
1,9 |
5.1. |
Задача 5.1. Создание условий для реализации инновационных образовательных проектов, программ и мер стимулирования обучающихся |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.