Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 29 августа 2014 г. N 2847 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 10
к государственной программе Республики Саха (Якутия)
"Развитие профессионального образования
Республики Саха (Якутия) на 2014-2017 годы"
(с изменениями от 29 августа 2014 г.)
Формы оценки целевых индикаторов Программы
Форма 1. Оценка основных целевых индикаторов Программы за ______ год
N | Наименование показателя (индикатора) |
Единица измерения |
Значение целевого индикатора | |||
Утвержде- но |
Достигну- то |
Отклоне- ние |
Оценка в баллах |
|||
Государственная программа "Развитие профессионального образования Республики Саха (Якутия) на 2014-2017 годы" |
||||||
Цель: Увеличение вклада профессионального образования в опережающее развитие конкурентоспособного человеческого капитала в Республике Саха (Якутия) посредством обеспечения востребованности экономикой |
||||||
Подпрограмма "Построение эффективной системы доступного качественного профессионального образования в Республике Саха (Якутия)" |
||||||
Целевой индика- тор |
Удельный вес численности выпускников образовательных организаций очной формы обучения, обучившихся за счет средств Республики Саха (Якутия), трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности |
% | ||||
Задача 1. Реализация образовательных программ профессионального образования и профессионального обучения |
||||||
1.1. | Отношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций к средней заработной плате в Республике Саха (Якутия) НПО и СПО) |
% | ||||
1.2. | Доля внебюджетных средств в общем объеме средств финансирования государственных образовательных организаций (Якутия) |
% | ||||
1.3. | Численность обучающихся в расчете на 1 педагогического работника (включая мастеров производственного обучения) |
человек | ||||
1.4. | Доля государственных образовательных организаций, создавших кафедры на базе предприятий, учебно-производствен- ные тренировочные центры, малые молодежные предприятия и др. формы хозяйственных обществ, в общей численности государственных образовательных организаций |
% | ||||
1.5. | Удельный вес числа государственных образовательных организаций, обеспечивающих доступность обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем их числе |
% | ||||
1.6. | Удельный вес численности выпускников образовательных учреждений по интегрированным программам в области искусств за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности |
% | ||||
1.7. | Численность обучающихся по программам высшего образования в образовательных организациях Республики Саха (Якутия) в отчетном году за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) |
человек | ||||
1.8. | Численность обучающихся по программам высшего образования, приведенная к очной форме обучения |
человек | ||||
1.9. | Численность студентов, обучающихся по программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура), в расчете на одного сотрудника профессорско-препода- вательского состава |
человек | ||||
1.10. | Удельный вес численности обучающихся по программам прикладного бакалавриата в общей численности обучающихся по программам высшего образования |
% | ||||
1.11. | Доля выпускников бакалавриата, принявших участие в сдаче федерального экзамена бакалавров, в общей численности выпускников бакалавриата |
% | ||||
1.12. | Удельный вес численности профессорско-препода- вательского состава в возрасте до 30 лет в общей численности профессорско-препода- вательского состава организаций высшего образования |
% | ||||
1.13. | Отношение среднемесячной заработной платы профессорско-препода- вательского состава государственных и муниципальных образовательных организаций высшего образования к среднемесячной заработной плате в Республике Саха (Якутия) |
% | ||||
Задача 2. Модернизация инфраструктуры системы среднего профессионального образования |
||||||
2.1. | Удельный вес численности обучающихся государственных профессиональных образовательных учреждений, обеспеченных общежитием, в общей доле нуждающихся в общежитии |
% | ||||
2.2. | Доля государственных образовательных профессиональных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
% | ||||
2.3. | Доля учебного оборудования государственных профессиональных образовательных учреждений для лабораторных работ и практических занятий не старше 10 лет |
% | ||||
2.4. | Количество многофункциональных центров прикладных квалификаций Республики Саха (Якутия), осуществляющих обучение на базе среднего (полного) общего образования |
Ед. | ||||
2.5. | Доля доступа образовательных учреждений/организа- ций профессионального образования Республики Саха (Якутия) к высококачественным локальным и сетевым образовательным информационным ресурсам |
% | ||||
Задача 3. Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации обучающихся |
||||||
3.1. | Численность лиц, обучающихся по образовательным программам по подготовке рабочих кадров и специалистов среднего звена за счет средств Республики Саха (Якутия) |
человек | ||||
3.2. | Отношение числа поступивших на 1 курс в профессиональные образовательные учреждения согласно плану набора к общему числу выпускников школ Республики Саха (Якутия) |
% | ||||
Подпрограмма "Целевое обучение востребованных на рынке труда Республики Саха (Якутия) кадров высокой квалификации" |
||||||
Целевой индика- тор |
Удельный вес численности выпускников образовательных организаций по программам среднего и высшего профессионального образования за счет средств Республики Саха (Якутия) на условиях целевого обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученному направлению подготовки (специальности), в общей их численности |
% | ||||
Задача. Удовлетворение потребностей отраслей экономики и социальной сферы в кадрах высокой квалификации на условиях целевого обучения |
||||||
Подпрограмма "Развитие региональной системы дополнительного профессионального образования" |
||||||
Целевой индика- тор |
Удельный вес численности высококвалифицирован- ных работников в общей численности квалифицированных работников |
% | ||||
Задача. Реализация образовательных программ дополнительного профессионального образования |
||||||
1. | Доля руководителей и педагогических работников учреждений профессионального образования Республики Саха (Якутия), прошедших повышение квалификации и (или) профессиональную переподготовку для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, в общей численности руководителей и педагогических работников этих учреждений общей численности руководителей и педагогических работников этих учреждений |
% | ||||
2. | Доля педагогических работников, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности педагогических работников учреждений/организа- ций профессионального образования Республики Саха (Якутия) |
% | ||||
Программа "Обеспечение пожарной и антитеррористической безопасности государственных образовательных организаций" |
||||||
Задача. Обеспечение мер пожарной и антитеррористической безопасности государственных профессиональных образовательных учреждений |
||||||
Целевой индика- тор |
Доля исполнения предписаний органов Госпожнадзора государственными профессиональными образовательными учреждениями Республики Саха (Якутия) |
% | ||||
Доля образовательных учреждений/организа- ций профессионального образования, оснащенных средствами антитеррористической безопасности |
% | |||||
Подпрограмма "Комплекс мер государственной поддержки системы профессионального образования и стимулирования талантливой обучающейся молодежи" |
||||||
Целевой индика- тор |
Доля обучающихся, отличившихся в учебе, проявивших способности в учебной и научной деятельности, являющихся победителями и призерами международных, российских и республиканских конкурсов профессионального мастерства, олимпиад, конкурсов и других конкурсных мероприятий |
% | ||||
Задача. Создание условий для реализации инновационных образовательных проектов, программ и мер стимулирования обучающихся |
Форма 2. Динамика целевых значений основных целевых индикаторов
Программы
Целевые индикаторы | Единица измерения |
Год реализации |
Последний год (целевое назначение) |
% | ||
Целевые индикаторы I уровня | ||||||
Иные целевые индикаторы |
Форма 3. Оценка эффективности Программы
Вывод об эффективности Программы |
Итоговая сводная оценка (баллов) |
Предложения по дальнейшей реализации |
Эффективность возросла | Положительное значение | |
Эффективность на уровне | ||
Эффективность снизилась | Отрицательное значение |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.