Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Положение
о Межведомственной комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия) по консолидации функций исполнительных органов государственной власти, государственных и муниципальных учреждений Республики Саха (Якутия) по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета
(утв. распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 февраля 2015 г. N 157-р)
I. Основные положения
1.1. Межведомственная комиссия при Правительстве Республики Саха (Якутия) по консолидации функций исполнительных органов государственной власти, государственных и муниципальных учреждений Республики Саха (Якутия) по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета (далее - Комиссия) является временным межведомственным органом, осуществляющим координацию деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия) для обеспечения согласованных действий по подготовке предложений дня принятия решений по консолидации функций исполнительных органов государственной власти, государственных и муниципальных учреждений Республики Саха (Якутия) по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется действующим федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия), а также настоящим Положением.
II. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Координация межведомственного взаимодействия по подготовке предложений для принятия решений:
по консолидации функций исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета в виде создания единой Централизованной бухгалтерии исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) (далее - Централизованная бухгалтерия);
по созданию централизованных бухгалтерий для государственных и муниципальных учреждений по отраслевому и территориальному признакам с учетом специфики учреждений, а также с частичной централизацией функций.
2.1.2. Подготовка предложений по разработке проектов нормативных правовых актов Республики Саха (Якутия) для принятия решений по консолидации функций исполнительных органов государственной власти, государственных и муниципальных учреждений Республики Саха (Якутия) по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета.
2.2. Для решения задач Комиссия осуществляет следующие функции:
2.2.1. Проводит свою работу в соответствии с утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 12 января 2015 г. N 1 Планом по консолидации функций исполнительных органов государственной власти, государственных и муниципальных учреждений Республики Саха (Якутия) по ведению бюджетного (бухгалтерского) учета на 2015-2017 годы (далее - План по консолидации).
2.2.2. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства нормативные правовые акты, регулирующие вопрос реформирования практики ведения бюджетного учета в исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.2.3. Определяет пилотные исполнительные органы государственной власти Республики Саха (Якутия), бюджетный учет которых передается в Централизованную бухгалтерию в первую очередь.
2.2.4. Определяет перечень функций исполнительных органов государственной власти, передаваемых на исполнение Централизованной бухгалтерии, а также перечень функций, оставляемых за исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.2.5. Разрабатывает общую схему взаимодействия исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), а также их сотрудников с Централизованной бухгалтерией по обслуживанию исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия).
2.2.6. Рассматривает вопросы и предложения по созданию централизованных бухгалтерий для государственных и муниципальных учреждений по отраслевому и территориальному признакам с учетом специфики учреждений, а также с частичной централизацией функций.
2.3. Комиссия имеет право:
2.3.1. Запрашивать в установленном порядке у исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления и организаций материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
2.3.2. Заслушивать членов Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
2.3.3. Представлять в Правительство Республики Саха (Якутия) в установленном порядке доклады и предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
2.3.4. Представлять отличившихся специалистов, привлеченных к организации и проведению мероприятий Комиссии, к поощрению за выполненную работу при организации и проведении мероприятий Плана по консолидации.
III. Структура Комиссии и организация ее работы
3.1. Комиссия формируется из числа представителей органов государственной власти Республики Саха (Якутия), исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), государственных и муниципальных учреждений. Также в состав Комиссии могут включаться представители коммерческих и некоммерческих организаций, научных кругов.
3.2. Состав Комиссии утверждается Правительством Республики Саха (Якутия).
3.3. В рамках работы Комиссии могут создаваться рабочие группы. Перечень рабочих групп Комиссии, их руководители и состав утверждаются председателем Комиссии. В состав рабочих групп могут включаться представители исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), органов местного самоуправления Республики Саха (Якутия), государственных и муниципальных учреждений.
3.4. Решение о проведении заседания Комиссии принимается председателем Комиссии либо (по согласованию с председателем Комиссии) его заместителями, или (по указанию председателя Комиссии) одним из других членов Комиссии.
3.5. Заседания Комиссии могут быть очередными и внеочередными. Очередное заседание Комиссии проводится не реже чем один раз в месяц. Внеочередное заседание Комиссии проводится по необходимости.
3.6. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины членов Комиссии.
В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании, он имеет право в срок не позднее чем за три рабочих дня до даты проведения заседания Комиссии представить ответственному секретарю Комиссии свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
3.7. Решения на заседаниях Комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих открытым голосованием. В случае равенства голосов решающим является голос председателя Комиссии.
3.8. Принимаемые на заседаниях Комиссии решения оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии.
Протоколы заседаний Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому председателем Комиссии, либо (по указанию председателя Комиссии) одним из членов Комиссии в 2-дневный срок после их подписания (утверждения).
Комиссия может принимать решения по результатам письменного опроса ее членов, проведенного по решению председателя Комиссии.
3.9. Ответственный секретарь Комиссии готовит для утверждения Комиссии календарный план заседаний Комиссии на соответствующий финансовый год, организует проведение заседания Комиссии, формирует повестку дня заседания, информирует членов Комиссии об очередном заседании, а также ведет и оформляет протокол ее заседания.
3.10. Решения Комиссии, принятые в соответствии с ее компетенцией, носят рекомендательный характер.
IV. Заключительные положения
4.1. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии возлагается на Министерство финансов Республики Саха (Якутия).
4.2. Комиссия прекращает свою деятельность на основании решения Правительства Республики Саха (Якутия) о прекращении деятельности Комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.