Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к муниципальной программе "Развитие
имущественного и земельного комплекса
городского округа "город Якутск" на
2013-2017 годы"
Подпрограмма
"Развитие имущественного комплекса"
I. Паспорт
подпрограммы "Развитие имущественного комплекса" муниципальной программы "Развитие имущественного и земельного комплекса городского округа "город Якутск" на 2013 - 2017 годы"
1. |
Наименование Подпрограммы |
Развитие имущественного комплекса на 2013 - 2017 годы. |
2. |
Основание для разработки Подпрограммы |
Протокол совещания по долгосрочным и ведомственным целевым программам на 2013 - 2017 годы от 27.06.2012 года |
3. |
Заказчик Подпрограммы |
Заказчик - Окружная администрация города Якутска, координатор подпрограммы - Департамент имущественных и земельных отношений городского округа "город Якутск" |
4. |
Основные цели Подпрограммы |
Развитие имущественных отношений в городском округе "город Якутск" для обеспечения решения социально-экономических задач городского округа "город Якутск" и повышение эффективности управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа "город Якутск", повышение эффективности управления муниципальной собственностью путем оптимизации состава муниципального имущества, совершенствование системы учета муниципального имущества, увеличение доходов бюджета городского округа "город Якутск" муниципальным имуществом. |
5. |
Основные задачи Подпрограммы |
- Совершенствование системы учета объектов муниципальной собственности городского округа "город Якутск"; - Осуществление полномочий собственника в отношении имущества муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ со 100% долей собственности городского округа "город Якутск" и муниципальных бюджетных, казенных, автономны учреждений; - Осуществление полномочий собственника по вовлечению объектов собственности городского округа в хозяйственный оборот (предоставление муниципального имущества в собственность); - Обеспечение эффективного функционирования системы муниципального заказа. |
6. |
Перечень Подпрограмм и основных мероприятий |
- Оформление технических и кадастровых паспортов, земельно-кадастровых дел на объекты недвижимости; - Субсидия на оформление технических и кадастровых паспортов, земельно-кадастровых дел на объекты недвижимости; - Услуги в области информационных технологий, сопровождение программного комплекса по ведению реестра муниципальной собственности; - Оценка рыночной стоимости объектов муниципальной собственности; - Финансовое оздоровление, проведение досудебной финансовой санации МУПов и иных юридических лиц в т.ч.: погашение кредиторской задолженности ОАО "Банно-прачечный трест"; - Капитальный ремонт муниципальной собственности; - Ликвидационные расходы; - Проведение аудиторских проверок; - Регистрация, перерегистрация, услуги по учету и хранению акций принадлежащих ГО "город Якутск"; - Страхование муниципального имущества; - Увеличение уставного капитала действующих предприятий, наделение уставным капиталом вновь созданных МУП; - Оценка пакетов акций хозяйствующих обществ подлежащих приватизации; - Приобретение основных средств; - Оценка рыночной стоимости арендной платы объектов муниципальной собственности; - Лизинговые платежи специализированной техники; - Увеличение стоимости основных средств; - Выполнение работ технической инвентаризации по составлению актов обследования объектов недвижимости и незавершенного строительства; - Приобретение нежилого помещения путем долевого участия в строительстве и здания библиотеки по ул. Мординова; - Покрытия обязательств перед МРИ ФНС N 5 за ООО "Якутская городская транспортная компания"; - Выкуп лизинговой техники; - Страхование лизинговой техники; - Приобретение административного здания с земельным участком для муниципальных нужд; - Приобретение нежилого помещения Курашова 1/1. |
7. |
Исполнители Подпрограммы |
- МКУ "Агентство по управлению муниципальным имуществом" ГО "город Якутск"; - Департамент имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска. |
8. |
Объем и источники финансирования |
Местный бюджет городского округа "город Якутск": 2013 год - 263 742,22 тыс. руб. 2014 год - 660 262,33 тыс. руб. 2015 год - 342 254,20 тыс. руб. 2016 год - 436 744,60 тыс. руб. 2017 год - 362 827,20 тыс. руб. |
9. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
- Увеличение доходов бюджета; - Создание необходимых правовых и технических условий для осуществления распоряжения недвижимыми объектами муниципальной собственности (100%); - Наличие необходимой учетно-технической документации у всех объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности (80%); - Наличие свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности на недвижимое имущество (100%); - Наличие свидетельств о государственной регистрации права муниципальной собственности и права оперативного управления на недвижимое имущество, закрепленное за муниципальными предприятиями и учреждениями (100%); - Обеспечение права муниципальной собственности путем государственной регистрации прав (100%); - Использование информационной системы мониторинга объектов, находящихся в муниципальной собственности для автоматизации функций мониторинга, анализа и прогнозирования состояния и состава объектов муниципального имущества, визуализации представляемых данных, а также для автоматизации функций администрирования поступления неналоговых доходов; - Сохранение муниципального имущества; - Создание благоприятных условий для развития малого и среднего предпринимательства; - Повышение достоверности сведений об объектах муниципальной собственности; - Реализация муниципального имущества преимущественно на торгах (100%); - Повышение эффективности распоряжения имуществом муниципальными организациями (100%); - Снижение кредиторской задолженности действующих муниципальных унитарных предприятий (минус 5%/год). |
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
Таблица N 1
Объемы финансирования подпрограммы "Развитие имущественного комплекса" по годам реализации
|
|
тыс. руб. |
||
Источники финансирования |
Объем финансирования, всего |
в том числе |
||
капитальные вложения |
НИОКР, ПИР, ПСД |
текущие расходы |
||
2013 год, всего |
263 742,22 |
0,00 |
0,00 |
263 742,22 |
в том числе местный бюджет |
263 742,22 |
0,00 |
0,00 |
263 742,22 |
2014 год, всего |
660 262,33 |
0,00 |
0,00 |
660 262,33 |
в том числе местный бюджет |
660 262,33 |
0,00 |
0,00 |
660 262,33 |
2015 год, всего |
342 254,20 |
0,00 |
0,00 |
342 254,20 |
в том числе местный бюджет |
342 254,20 |
0,00 |
0,00 |
342 254,20 |
2016 год, всего |
436 744,60 |
0,00 |
0,00 |
436 744,60 |
в том числе местный бюджет |
436 744,60 |
0,00 |
0,00 |
436 744,60 |
2017 год, всего |
362 827,20 |
0,00 |
0,00 |
362 827,20 |
в том числе местный бюджет |
362 827,20 |
0,00 |
0,00 |
362 827,20 |
Итого |
2 065 830,54 |
|
|
2 065 830,54 |
Пояснительная записка
Подпрограмма "Развитие имущественного комплекса"
В соответствии с выполняемыми функциями, объемом выделенных и прогнозируемых бюджетных ассигнований, бюджетные ассигнования распределены по целям, задачам, мероприятиям, по источникам и направлениям расходования средств, а также распределение планируемых объемов финансирования по кодам классификации в целом по ведомственной целевой программе в отчетном и планируемом периоде.
При проектировании действующих расходных обязательств за основу расчета приняты расходы 2014 года в соответствии с уточненной бюджетной росписью, доведенной до ГРБС Департамент имущественных и земельных отношений ОА г. Якутска по состоянию на 31.12.2014 года.
Объем бюджетных ассигнований на 2015 год и на период 2016-2017 годы приведен в соответствии со сценарными условиями для расчета основных параметров бюджета городского округа "город Якутск" на 2015-2017 годы и учитывают основные направления бюджетной политики РС (Я) и городского округа" город Якутск", с применением индекс-дефляторов к общим статьям расходов на 2015 год - учитывался с решением Якутской городской Думы от 22 декабря 2014 года N РЯГД-13-8 на 2016 и 2017 годы утвержденным показателям сводной бюджетной росписи.
1. Мероприятие "Финансовое оздоровление, проведение досудебной финансовой санации МУПов и иных юридических лиц" в т.ч.: погашение кредиторской задолженности ОАО "Банно-прачечный трест":
В целях предотвращения ухудшения финансового состояния МУПов и ОАО, в которых имеется доля городского округа "город Якутск", повышение финансовой устойчивости, вывода из кризисного состояния, а также исполнения требований контролирующих органов по соблюдению действующего законодательства РФ, необходимо проведение финансовой санации (муниципальной поддержки).
2. Мероприятие "Ликвидационные расходы":
В настоящее время принято решение о проведении в 2015 году процедуры ликвидации в отношений Департамента по архитектуре, строительству и реконструкции Мэрии г. Якутска, ОАО "Центр культуры и Досуга Лена", МБУ "Мичээр", МУ "Дирекция по ремонтно-восстановительным работам", МБУ "Энергоснабжающая организация", МУ "Окружной центр жилищных субсидий" и присоединения ОАО "Сигнал" к ОАО "Якутдорстрой". Соответственно расходы на обеспечение работы ликвидационных комиссий и комиссий по присоединению необходимо предусмотреть в 2015 году.
Процедура ликвидации предприятий, учреждений, обществ городского округа "город Якутск" будет регулироваться гражданско-правовым договором. В соответствии со ст. 1 Гражданского кодекса РФ, юридические лица приобретают и осуществляют свои гражданские права своей волей и в своем интересе. Они свободны в установлении своих прав и обязанностей на основе договора и в определении любых не противоречащих законодательству условий договора. Таким образом, вознаграждение ликвидационной комиссии может быть установлено сторонами самостоятельно. Не требуя дополнительных обоснований. Департамент имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска предлагает рассмотреть расходы, необходимые для осуществления ликвидационных мероприятий, которые приведены в расчетах.
3. Мероприятие "Субсидия на оформление технических и кадастровых паспортов, земельно-кадастровых дел на объекты недвижимости" включает в себя:
- Сети ГВС, протяженность которых составляет 24,5 километров;
- Сети ХВС, протяженность которых составляет 26,5 километров;
- Сети отопления, протяженность которых составляет 29,0 километров;
N п/п |
Тип сети |
Протяженность, км. |
Топосъемка (цена за 1 км) |
Техпаспорт (цена за 1 км) |
Техплан (цена за 1 км) |
Земельно-кадастровые дела (цена за 1 км) |
Итого ((гр. 4 + гр. 5 + гр. 6) * гр. 3) план на 4 года по оформлению техпаспортов |
Итого (гр. 7 * гр. 3) план на 4 года по оформлению земельно-кадастровых дел |
Всего на 2014 год по оформлению техпаспортов и земельно-кадастровых дел ((гр. 8 + гр. 9) / 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Сети ГВС |
24,50 |
30 000,00 |
48 000,00 |
36 000,00 |
45 000,00 |
2 793 000,00 |
1 102 500,00 |
973 875,00 |
2 |
Сети ХВС |
26,50 |
30 000,00 |
48 000,00 |
36 000,00 |
45 000,00 |
3 021 000,00 |
1 192 500,00 |
1 053 375,00 |
3 |
Сети отопления |
29,00 |
30 000,00 |
48 000,00 |
36 000,00 |
45 000,00 |
3 306 000,00 |
1 305 000,00 |
1 152 750,00 |
4 |
Сети канализации |
42,00 |
50 000,00 |
45 000,00 |
36 000,00 |
45 000,00 |
5 502 000,00 |
1 890 000,00 |
1 848 000,00 |
5 |
Сети электроснабжения |
58,00 |
9 000,00 |
46 000,00 |
36 000,00 |
45 000,00 |
5 278 000,00 |
2 610 000,00 |
1 972 000,00 |
Итого по ст. 810 241 |
|
|
|
|
|
|
7 000 000,00 |
Так как данные сети относятся к бесхозным объектам необходимо изготовить:
- топосъемку;
- техпаспорт;
- техплан.
Информация по стоимости изготовления топосъемки предоставлена по данным МБУ "ГлавАПУ" ГО "город Якутск" и составила в среднем 30 000,00 рублей за один километр.
Информация по стоимости изготовления техпаспорта предоставлена по данным опроса кадастровых инженеров и органов технической инвентаризации в городе Якутске и составила 48 000,00 рублей за один километр.
Информация по стоимости изготовления техплана предоставлена по данным опроса кадастровых инженеров и органов технической инвентаризации в городе Якутске и составила 36 000,00 рублей за один километр.
Все выше перечисленные работы рассчитаны на 4 года (2014-2017 гг.) и выведен средний объем работ, проводимый в 2014 году.
- Сети канализации, протяженность которых составляет 42,0 километра. Так как данные сети также относятся к бесхозным объектам необходимо провести ряд работ:
- топосъемка;
- техпаспорт;
- техплан.
Информация по стоимости изготовления топосъемки предоставлена по данным МБУ "ГлавАПУ" ГО "город Якутск" и составила в среднем 50 000,00 рублей за один километр.
Информация по стоимости изготовления техпаспорта предоставлена по данным опроса кадастровых инженеров и органов технической инвентаризации в городе Якутске и составила 45 000,00 рублей за один километр.
Информация по стоимости изготовления техплана предоставлена по данным опроса кадастровых инженеров и органов технической инвентаризации в городе Якутске и составила 36 000,00 рублей за один километр.
Все выше перечисленные работы рассчитаны на 4 года (2014-2017 гг.) и выведен средний объем работ, проводимый в 2014 году.
- Сети электроснабжения, протяженность которых составляет 58,0 километров. Так как данные сети также относятся к бесхозным объектам необходимо провести ряд работ:
- топосъемка;
- техпаспорт;
- техплан.
По данным МБУ "ГлавАПУ" ГО "город Якутск" стоимость изготовления топосъемки составляет в среднем 50 000,00 рублей за один километр.
Информация по стоимости изготовления техпаспорта предоставлена по данным опроса кадастровых инженеров и органов технической инвентаризации в городе Якутске и составила 45 000,00 рублей за один километр.
Информация по стоимости изготовления техплана предоставлена по данным опроса кадастровых инженеров и органов технической инвентаризации в городе Якутске и составила 36 000,00 рублей за один километр.
Все выше перечисленные работы рассчитаны на 4 года (2014-2017 гг.) и выведен средний объем работ, проводимый в 2014 году.
Также в рамках данного мероприятия необходимо изготовить земельно-кадастровые дела. Стоимость изготовления земельно-кадастрового дела представлена по данным опроса кадастровых инженеров и органов технической инвентаризации в городе Якутске и составила 45 000,00 рублей за один километр. Данная работа рассчитана на период 4 года (2014-2017 гг.) и выведен средний объем работ, проводимый в 2014 году.
В соответствии с ФЗ-221 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" объекты, которые ранее проходили инвентаризацию, для постановки на учет должны иметь и техпаспорт, и техплан.
По-видимому, здесь и далее по тексту допущена опечатка. Номер названного Федерального закона следует читать как "122-ФЗ"
Выше указанная информация по протяженности инженерных сетей взята из реестра бесхозяйных объектов инженерных сетей. В настоящее время список объектов будет пополняться по решению комиссии Окружной администрации города Якутска, решению суда согласно исковых заявлений, требованию прокуратуры.
4. Мероприятие "Услуги в области информационных технологий, сопровождение программного комплекса по ведению реестра муниципальной собственности" включает в себя следующие виды работ:
- Обеспечение бесперебойной работы сервера:
- резервное копирование базы данных;
- восстановление базы данных после программного и аппаратного сбоя сервера.
- Оптимизация работы сервера:
- определение и устранение физических причин понижения производительности сервера;
- распределение нагрузки между физическими носителями;
- определение и устранение запросов и алгоритмов, понижающих общую производительность сервера;
- выявления медленных запросов поступающих от программного комплекса SAUMI и их оптимизация.
- Безопасность:
- обеспечение невозможности доступа к данным пользователям, не имеющим соответствующих полномочий;
- обеспечения пользователям уровня доступа к данным достаточного для решения их задач.
N п/п |
Наименование расходов |
Стоимость согласно МК 2014 года |
1 |
Сопровождение программного комплекса автоматизации по управлению муниципальным имуществом Saumi 4.3i |
514 989,44 |
Итого по ст. 226 (242) - 1136 |
514 989,44 |
На 2015 год планируемый объем средств на ведение и сопровождение системы автоматизированного учета муниципального имущества рассчитан согласно договора услуг.
5. Мероприятие "Оценка рыночной стоимости объектов муниципальной собственности" включает в себя:
- сбор первичной информации;
- обработка и анализ первичной информации;
- формирование общей характеристики;
- определение целесообразных подходов и методов оценки имущества;
- формирование запроса и сбор недостающей и дополнительной информации;
- применение подходов к оценке;
- согласование результатов оценки и корректировка согласованной оценки;
- согласование предварительного заключения об оценке с Заказчиком;
- составление отчета об оценке с учетом предложений и изменений Заказчика, формирование приложений и сдача отчета.
N п/п |
Наименование муниципального имущества |
Количество объектов, ед. |
Протяженность, км |
Стоимость оценки рыночной стоимости 1 объекта, 1 км, руб. |
Итого ((4 + 5 + 6) * 3) план на 4 года оценки рыночной стоимости муниципальной собственности (гр. 3 или гр. 4 * гр. 5) |
Всего на 2014 год по оценки рыночной стоимости муниципальной собственности (гр. 6/4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Здания |
40 |
|
15 000,00 |
600 000,00 |
150 000,00 |
2 |
Незавершенное строительство |
7 |
|
15 000,00 |
105 000,00 |
26 250,00 |
3 |
Инженерные сети |
136 |
59,578 |
1 000,00 |
59 578,00 |
14 894,50 |
4 |
Мосты |
2 |
|
30 000,00 |
60 000,00 |
15 000,00 |
5 |
Площади |
7 |
|
3 000,00 |
21 000,00 |
5 250,00 |
6 |
Дороги |
36 |
72,30 |
1 000,00 |
72 300,00 |
18 075,00 |
7 |
Памятники |
37 |
|
10 000,00 |
370 000,00 |
92 500,00 |
8 |
Скверы |
16 |
|
25 000,00 |
400 000,00 |
100 000,00 |
9 |
Ограждения |
29 |
5,53 |
1 000,00 |
5 530,00 |
1 382,50 |
Итого по ст. 226 (244) - 1140 |
|
|
|
423 352,00 |
Для составления расчетов оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности были использованы цены организаций находящиеся на территории Республики Саха (Якутия). Расчеты оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности, таких как здание, незавершенное строительство, мосты, площади, памятники и скверы производились исходя из стоимости оценки на один объект. Расчеты оценки рыночной стоимости объектов муниципальной собственности, таких как инженерные сети, дороги, ограждения - из стоимости оценки одного километра.
Все выше перечисленные работы рассчитаны на 4 года (2014-2017 гг.) и выведен средний объем работ, необходимый проведению в 2014 году.
6. Мероприятие "Проведение аудиторских проверок".
Аудиторские проверки проводится в МУПах и ОАО за свой счет. Ежегодно проходят заседания балансовой комиссии, согласно которых Департаменту имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска поручают организовать и провести инициативный аудит МУПов и ОАО. В 2012 году проведены три инициативных аудита, стоимость договоров по проведению аудита составила по 99 000,00 рублей за одно предприятие. В связи с этим на каждый год планируется проведение инициативного аудита в трех предприятий и обществ в сумме 297 000,00 рублей.
N п/п |
Наименование расходов |
Количество предприятий |
Стоимость одной проверки, руб. |
Итого план на 2015 год (гр. 3 * гр. 4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Проведение аудиторской проверки (инициативного аудита) |
3 |
99 000,00 |
297 000,00 |
Итого по ст. 226 (244) - 1140 |
|
297 000,00 |
7. Мероприятие "Регистрация, перерегистрация, услуги по учету и хранению акций принадлежащих ГО "город Якутск".
По данному мероприятию предусмотрены расходы на регистрацию, перерегистрацию, услуг по учету и хранению акций принадлежащих ГО "город Якутск" и лицевых счетов Департамента имущественных и земельных отношений Окружной администрации города Якутска в ЯФЦ акций ОАО (заверение копий, образцов подписей), в том числе услуг по учету и хранению акций ОАО "Сбербанк" РФ.
На 2015 год планируемый объем средств на регистрацию, перерегистрацию, услуг по учету и хранению акций принадлежащих ГО "город Якутск" рассчитан согласно произведенных расходов в 2014 году с учетом повышающего коэффициента дефлятора на 2015 год.
N п/п |
Наименование расходов |
Сумма расходов планируемых МП на 2014 г. |
Всего в год с учетом индекс-дефлятора на 2015 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Регистрация, перерегистрация, услуги по учету и хранению акций принадлежащих ГО "город Якутск" |
30 000,00 |
31 560,00 |
Итого по ст. 226 (244) - 1140 |
31 560,00 |
8. Мероприятие "Оценка рыночной стоимости арендной платы объектов муниципальной собственности" включает в себя:
- сбор первичной информации;
- обработка и анализ первичной информации;
- формирование общей характеристики;
- определение целесообразных подходов и методов оценки имущества;
- формирование запроса и сбор недостающей и дополнительной информации;
- применение подходов к оценке;
- согласование результатов оценки и корректировка согласованной оценки;
- согласование предварительного заключения об оценке с Заказчиком;
- составление отчета об оценке с учетом предложений и изменений Заказчика, формирование приложений и сдача отчета.
Для составления расчетов оценки рыночной стоимости арендной платы объектов муниципальной собственности были использованы цены организаций находящиеся на территории Республики Саха (Якутия). Расчеты оценки рыночной стоимости арендной платы объектов муниципальной собственности, таких как недвижимость, производились исходя из стоимости оценки на один квадратный метр одного объекта недвижимости.
N п/п |
Наименование муниципального имущества |
Количество объектов, ед. |
Стоимость оценки права аренды 1 объекта 1 кв. м |
Итого ((4 + 5 + 6) * 3) план на 4 года оценки рыночной стоимости арендной платы муниципальной собственности (гр. 3 * гр. 4) |
Всего на 2015 год по оценки рыночной стоимости арендной платы муниципальной собственности (гр. 5/4) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Недвижимость |
40 |
12 000,00 |
480 000,00 |
120 000,00 |
Итого по ст. 226 (244) - 1140 |
|
|
120 000,00 |
Все выше перечисленные работы рассчитаны на 4 года (2014-2017 гг.) и выведен средний объем работ, необходимый проведению в 2015 году.
9. Мероприятие "Страхование муниципального имущества":
Планируется страхование следующих объектов:
- образования и культуры ГО "город Якутск" в количестве 49 объектов;
- объектов муниципального жилищного фонда ГО "город Якутск" в количестве 42 объекта;
- объектов муниципального жилищного и маневренного фонда ГО "город Якутск" в количестве 59 объектов.
Учитывая, что средний страховой тариф на 2014 год составил 0,70%, общая сумма по выше перечисленным объектам составила 3 376 385,37 рублей. С учетом выше изложенного на 2015 год, планируемый объем средств на страхование муниципального имущества рассчитан согласно заключенного договора на 2014 год с учетом повышающего коэффициента дефлятора на 2015 год.
N п/п |
Наименование расходов |
Стоимость согласно договора 2014 г. |
Всего в год с учетом индекс-дефлятора на 2015 год |
1 |
Страхование муниципального имущества |
3 376 385,37 |
3 465 190,93 |
Итого по ст. 226 (244) - 1135 |
3 465190,93 |
10. Мероприятие "Лизинговые платежи специализированной техники":
Запланированные расходы на 2015 год распределятся следующим образом:
- страхование лизинговой техники в размере 9 157 529,07 рублей;
- выкуп специализированной техники - 151 571 810,56 рублей.
Перечень
необходимой специальной техники
Наименование организации |
Наименование |
Кол-во |
НМЦК (руб.) |
МБУ "Детские автобусы" ГО "город Якутск" |
КАВЗ 4238-75 автобус школьный |
14 |
280 195 665,87 |
МУП "Жилкомсервис" |
КАМАЗ КО505АГ вакуумная машина |
13 |
|
КАМАЗ 65115-861-30 самосвал |
6 |
Наименование организации |
N п/п |
Наименование (Тип ТС) |
Марка, модель ТС |
Ср. цена за ед. техники |
Кол-во |
Итого |
ПМУП "Горсвет" 2 единицы |
1 |
Автовышка |
Hansin HS2750 Hyundai |
3 944 000 |
2 |
7 888 000 |
Horyong Sky 280 Hyundai | ||||||
Jinwoo 280 Hyundai | ||||||
МУП "СМЭП" 4 единицы |
2 |
Бульдозер |
Zoomlion ZP-160-3 (КНР) |
3 889 000 |
1 |
3 889 000 |
Shantui SD 16 (КНР) | ||||||
Shantui SD 16 (КНР) | ||||||
3 |
Экскаватор |
Doosan DL 06 (Южная Корея) |
5 826 266 |
1 |
5 826 266 |
|
Doosan S180 W-V (Южная Корея) | ||||||
Doosan S180 W-V (Южная Корея) | ||||||
4 |
Экскаватор Погрузчик |
Changlin WZ30-25C (КНР) |
2 385 000 |
2 |
4 770 000 |
|
XCMG WZ30-25C (КНР) | ||||||
Амкорд 702EA01 на базе МТЗ-92П | ||||||
МУП "Горснаб" 5 единиц |
5 |
Грузовик-рефрижератор |
Hyundai HD78 |
2 595 000 |
1 |
2 595 000 |
NINO-500 (6,3 т) | ||||||
ISUZU ELF (5,5 т) | ||||||
6 |
Вилочный погрузчик |
Toyota 8FD24 |
1 360 000 |
2 |
2 720 000 |
|
YALE (1,8 т) | ||||||
Doosan G20P-5 (2 т) | ||||||
7 |
Автомобильные весы с цифровой системой (со стальным фундаментом в комплекте) |
BAT "Станица" (22 м/60 т) |
1 412 840 |
1 |
1 412 840 |
|
ВА "Сахалин" (22 м/60 т) | ||||||
ВА (21 м/60 т) | ||||||
8 |
Автоцистерна |
Урал-4320-1951-60(70) |
2 514 000 |
1 |
2 514 000 |
|
КАМАЗ 56274-02.10 562740-000001962/6 | ||||||
МАЗ-5340-B2 (9 куб. м) | ||||||
МУП "ЯПАК" 2 единицы |
9 |
Топливозаправщик |
АТЗ на базе Камаз-53229 |
2 620 000 |
1 |
2 620 000 |
10 |
Прицеп-цистерна (топливозаправщик) |
ПТЗ-5800 |
850 000 |
1 |
850 000 |
|
МКУ "Управление сельского хозяйства" 27 единиц |
11 |
Картофелеуборочный комбайн |
AVR 220ВК Variant |
4 822 000 |
1 |
4 822 000 |
12 |
Силосоуборочный комбайн |
Марал-125 (Е-280) |
4 000 000 |
1 |
4 000 000 |
|
13 |
Сенажный комплекс |
КЗК |
3 000 000 |
2 |
6 000 000 |
|
14 |
Комбайн морковоуборочный |
Alina supernova |
1 800 000 |
1 |
1 800 000 |
|
15 |
Измельчитель рулоновый |
ИР-1,8 |
1 500 000 |
2 |
3 000 000 |
|
16 |
Картофелесортировальный пункт |
КСП 15Б |
850 000 |
1 |
850 000 |
|
|
17 |
Кормораздатчик смеситель 10 м3, высота 2,1 м, ширина 2,15 см |
EuroMilk FXXS |
2 000 000 |
2 |
4 000 000 |
|
18 |
Посевной комплекс |
"Агромастер-3400" |
1 400 000 |
1 |
1 400 000 |
19 |
Фронтальный погрузчик |
LW300F |
1 500 000 |
1 |
1 500 000 |
|
20 |
Трактор "Белорус" |
МТЗ 1221 |
1 700 000 |
1 |
1 700 000 |
|
21 |
Трактор "Белорус" |
МТЗ 82.1 |
3 900 000 |
5 |
19 500 000 |
|
22 |
Трактор |
ХТЗ Т-150К-0,9 |
1 737 700 |
1 |
1 737 700 |
|
23 |
Прицеп тракторный |
2ПТС-4,5 |
1 750 000 |
5 |
8 750 000 |
|
24 |
Почвообрабатывающий комплекс "Роус Крофт" |
Россия-Канада |
20 000 000 |
1 |
20 000 000 |
|
25 |
Автосамосвал Камаз на 25 тонн |
Камаз |
2 500 000 |
1 |
2 500 000 |
|
26 |
Автомобиль грузовой с прицепом |
Камаз 43118 (6x6) Сайгак |
3 400 000 |
1 |
3 400 000 |
|
МКУ "Управление делами" 8 единиц |
27 |
Тойота-камри |
|
1 350 000 |
4 |
5 400 000 |
28 |
Ниссан-теана |
|
1 600 000 |
1 |
1 600 000 |
|
29 |
УАЗ-Патриот |
|
850 000 |
2 |
1 700 000 |
|
30 |
ГАЗель |
|
800 000 |
1 |
800 000 |
|
ОАО "Якутдорстрой" |
31 |
Бурильно-крановая машина |
Бурильно-крановая машина BUER LS 2656-002 на базе КамАЗ 43118 |
5 000 000 |
1 |
5 000 000 |
32 |
Автокран |
Автокран КС-45717К-3 "Ивановец" КамАЗ 431 Шкод модели 5170 |
5 200 000 |
1 |
5 200 000 |
|
33 |
Экскаватор-погрузчик 428-F (Caterpillar inc.) |
Экскаватор-погрузчик 428-F (Caterpillar inc.) |
3 940 500 |
1 |
3 940 500 |
|
34 |
Дополнительное оборудование |
Гидравлический бур А26В |
612 500 |
1 |
612 500 |
|
35 |
Дополнительное оборудование |
Гидромолот Н75 |
686 000 |
1 |
686 000 |
|
Итого: |
53 |
144 983 806 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.