Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Окружной администрации города Якутска
от 30.10.2014 N 293п
Текст настоящего приложения представлен без названия
Паспорт
ведомственной целевой программы "Обеспечение исполнения деятельности округов городского округа "город Якутск" на 2015-2017 годы"
1. Наименование программы |
Ведомственная целевая "Обеспечение исполнения деятельности округов городского округа "город Якутск" на 2015-2017 годы" (далее - Программа) |
2. Основание для разработки программы |
Протокол совещания у Главы ГО "город Якутск" Николаева А.С. по рассмотрению итогов актуализации муниципальных программ городского округа "город Якутск" от 18.09.2014 г. N ПР-ГЛ-152 |
3. Заказчик программы |
Окружная администрация города Якутска |
4. Основные цели программы |
повышение комфортности проживания населения (благоустройство территории); обеспечение жизнедеятельности населения; повышение доступности населения к качественным товарам и услугам; осуществление контрольных и надзорных функций; социальная поддержка населения; организация культурно-массовых мероприятий; повышение эффективности работы МКУ (управы, администрации). |
5. Основные задачи программы |
обеспечение сохранности зеленых насаждений и озеленение территории; обеспечение санитарного порядка и уборки территории; обеспечение функционирования объектов благоустройства; внедрение принципов самоуправления жилищным фондом; обеспечение освещенности дорог, улиц; капитальный ремонт жилищного фонда; содержание объектов противопожарной безопасности; содержание деревянного жилищного фонда; ревизия адресного хозяйства округа; организация весенне-летней торговли; уменьшение количества жалоб населения по факту; осуществление экологического надзора; назначение и выплата пособий многодетным семьям из числа малоимущих; содействие занятости населения; организация социальной работы с участниками ВОВ, вдовами участников ВОВ, ветеранами тыла и труда и инвалидами всех групп; организация культурных мероприятий; организация спортивных мероприятий; организация общественных мероприятий; повышение производительности труда МКУ. |
6. Исполнители программы |
"Управление Октябрьского округа" муниципального казенного учреждения городского округа "город Якутск", "Управление Автодорожного округа" муниципального казенного учреждения городского округа "город Якутск", "Управление Гагаринского округа" муниципального казенного учреждения городского округа "город Якутск", "Управление Губинского округа" муниципального казенного учреждения городского округа "город Якутск", "Управление Промышленного округа" муниципального казенного учреждения городского округа "город Якутск", "Управление Строительного округа" муниципального казенного учреждения городского округа "город Якутск", "Управление Сайсарского округа" муниципального казенного учреждения городского округа "город Якутск", Управление Центрального округа" муниципального казенного учреждения городского округа "город Якутск". |
7. Общий объем финансирования с разбивкой по годам с учетом всех уровней бюджетной системы |
Общий объем финансирования программы за счет средств бюджета городского округа "город Якутск" на 2013-2017 гг. составляет - 1 133 516,49 тыс. рублей, в том числе: 2013 год - 169 926,05 тыс. руб.; 2014 год - 205 047,70 тыс. руб.; 2015 год - 241 798,23 тыс. руб.; 2016 год - 252 920,95 тыс. руб.; 2017 год - 263 796,55 тыс. руб. |
8. Основные целевые показатели |
степень благоустройства территории; степень удовлетворенности населения благоустройством территории; протяженность внутрипоселковых дорог; число людей, погибших в результате пожара; удовлетворенность населения работой управляющих компаний и ТСЖ; количество выданных предписаний; доля устраненных предписаний; доля малоимущих многодетных семей к общему числу многодетных семей; число несовершеннолетних детей, состоящих на учете в КДН; количество культурно-массовых мероприятий; средняя численность людей, принявших участие в мероприятиях; удовлетворенность работой МКУ; число отрицательных отзывов; общее количество отзывов. |
9. Показатели результативности |
В процессе реализации программы планируется достичь следующих результатов: - увеличение количества положительных отзывов жителей о благоустройстве территории; - улучшение состояния дорог за счет проведения текущего ремонта (грейдирования и частичного ямочного ремонта дорог); - увеличение доли устраненных предписаний за счет улучшения работы по экологическому и земельному контролю; - уменьшение количества детей, состоящих на учете в КДН; - увеличение доли населения, принимающего участие в культурно-массовых и спортивных мероприятиях. |
Введение
Анализ социально-экономического положения и потребностей показал, что наиболее острыми проблемами в развитии округов городского округа "город Якутск" по-прежнему остаются проблемы, связанные с повышением комфортности проживания населения, обеспечением противопожарной безопасности населения, обеспечением жизнедеятельности населения, осуществлением контрольных и надзорных функций, социальной поддержкой населения, организацией культурно-массовых мероприятий, улучшением работы административных территорий городского округа "город Якутск".
Для решения вопросов, связанных с основными проблемами и дальнейшим развитием территорий, необходима разработка программных мероприятий.
Цели и задачи программы
Направление 1. Обеспечение исполнения деятельности Управления Автодорожного округа OA г. Якутска
Направление представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления перечень мероприятий, направленных на обеспечение выполнения поставленных целей. Для достижения основной стратегической цели программы определено 7 (семь) целей по различным сферам деятельности.
Основными стратегическими целями программы являются:
Цель 1. Повышение комфортности проживания населения (благоустройство территорий).
Задача 1.1. Обеспечение сохранности зеленых насаждений и озеленение территории:
1.1.1. Отношение площади зеленых насаждений ко всей площади территории округа. Общая площадь зеленых насаждений - общая площадь зеленых насаждений так же как и степень благоустройства, мизерна. В 2012-2013 годах удалось значительно озеленить территории округа так как были выделены средства. При планомерном ежегодном озеленении территорий, соответственно при выделении средств установлен целевой показатель не менее 30% степени озеленения. Учитывая обширные территории Автодорожного округа и заболоченность, это неплохой показатель;
1.1.2. Общая площадь зеленых насаждений на 2011-2012 годы не превышала 10 км2. Необходимо проводить работы по завозу земли, разбивке новых скверов, скосу камыша и озеленению территорий, целевой показатель не менее 20 км2 площади зеленых насаждений.
1.1.3. Количество посаженных саженцев (деревьев, кустарников, цветов). Необходимо планомерно, ежегодно выделять денежные средства на озеленение и в дальнейшем, при полном озеленении деревьями и кустарниками, проводить только досадку погибших деревьев, а весь упор направить на посадку цветочной рассады;
1.1.4. Количество разбитых клумб, установленных вазонов, альпийских горок и т.п.
В Автодорожном округе очень разбросаны территории, много заболоченных мест, заросших камышом, необходимо предусмотреть не менее 250 различных форм вазонов, клумб и пр. ежегодно;
1.1.5. Количество высаженной цветочной рассады - ежегодно потребность составляет не менее 50000 штук;
1.1.6. Объем завезенной плодородной земли - потребность в земле велика, в плановом периоде поставлен показатель не менее 500 м3;
1.1.7. Количество саженцев кустарников, деревьев - в плановый период необходимо высаживать ежегодно не менее 3000 штук саженцев деревьев и кустарников, пока не будут освоены все скверы, пустые (белые) пятна.
Задача 1.2. Обеспечение санитарного порядка и уборки территорий:
1.2.1. Отношение площади, на которой производится уборка мусора, к общей площади, подлежащей уборке, согласно регламенту благоустройства - в данное время на территории округа остается очень много "белых пятен", не захваченных для уборки ни ТСЖ, ни УК (внутриквартальные проезды). Для этих работ планируется наем дворников;
1.2.2. Объем вывезенного мусора, в том числе вывезенных (ликвидированных) свалок - за 2011-2012 годы управой при выделении финансирования было вывезено около 6000 м3 мусора. В настоящее время количество свалок и их объемы значительно уменьшились, так за 2013 год вывезено 13031 м3. Жители продолжают вывозить мусор не на свалки, а бросать его по окраинам города;
1.2.3. Объем вывезенного снега - необходимость по вывозу снега составляет не менее 10000 м3, однако при проведении аукционов и тендеров суммы, выделяемые для данных видов работ, сокращаются в несколько раз, и, соответственно, вывезти снег в полном объеме не представляется возможным. Очень много нареканий идет со стороны жителей о невывезенном снеге. Данный показатель по выделяемым суммам необходимо удовлетворять полностью;
1.2.4. Количество вывезенных кузовов (автолом) - за два последних года проведена огромная работа по вывозу и утилизации брошенных кузовов, но периодически на территории округа появляются вновь брошенные кузова машин. Средства на данные виды работ необходимо предусмотреть и на последующие годы, но по убыванию;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2.6. Количество ликвидированных несанкционированных свалок - по ликвидации свалок проведена большая работа за два последних года, но в связи с тем, что Автодорожный округ является окраиной, а жители города вывозят и высыпают на окраины весь мусор, ликвидировать полностью все свалки пока не получается и на это необходимо предусматривать денежные средства ежегодно;
1.2.7. Количество вывезенных (перемещенных) гаражей (контейнеров), павильонов - на территории округа постоянно появляются незаконно установленные контейнера, гаражи и павильоны. Специалисты Управы систематически проводят работы по выявлению нарушителей, составляются протоколы и материалы передаются в Административную комиссию, но тем не менее имеют место быть такие, которые необходимо вывозить за счет средств управы, поэтому необходимо предусматривать финансирование.
Задача 1.3. Обеспечение функционирования объектов благоустройства:
1.3.1. Количество автобусных остановок - на территории округа практически нет оборудованных остановок, пассажиры порой стоят просто на обочине дороги, что является опасным для жизни. Количество автобусных остановок планируется довести до 100 шт. оборудованных навесами и скамейками;
1.3.2. Количество скверов - на 1 января 2013 года на территории округа располагалось 2 сквера - сквер им. Чкалова и сквер им. Красноярова. Это очень мало, необходимо ежегодно разбивать хотя бы по одному новому скверу в отдаленных микрорайонах округа;
1.3.3. Количество детских и спортивных площадок - на 1 января 2013 года, на территории округа имелось 23 детских и спортивных площадки. В связи с отсутствием финансирования строительство новых площадок за счет бюджетных средств в 2012-2013 году не проводилось. В 2013 году за счет бюджетных средств и средств выделенных депутатами Якутской городской думы проведен капитальный ремонт 4 детских и 1 спортивной площадки, проведен текущий ремонт и замена песчаного основания на 12 площадках. Одновременно проведен демонтаж не используемых и устаревших, аварийных железных площадок. В 2014 году за счет бюджетных средств, при оказании помощи депутатов планируется на месте снесенных и сгоревших кладовок построить 2 детские площадки, провести текущий ремонт и замену песка на существующих. На 2015 год запланировано 6 площадок.
Необходима замена, реконструкция и установка новых современных площадок.
Задача 1.4. Другие задачи программы - за отчетный период средства не выделялись.
На плановый период требуется уборка наледей, чистка водопропускных вод, обустройство детских и спортивных площадок малых архитектурных форм.
Задача 1.5. Обеспечение освещенности дорог и улиц:
1.5.1. Степень освещенности дорог, улиц - данный показатель не соответствует нормативам и необходимо проводить работы по освещению улиц в основном частного сектора: и не имеющих большого транспортного потока. Управа при выделении денежных средств могла бы заключать договоры и выполнять данные виды работ по заявкам жителей.
Отношение протяженности освещенных дорог, улиц к общей площади дорог и улиц составляло не более 35%, в 2013 году ситуация изменилась и показатель возрос до 50%.
Цель 2 Обеспечение жизнедеятельности населения.
Задача 2.1. Внедрение принципов самоуправления жилищным фондом:
2.1.1. Удовлетворенность населения работой управляющих компаний и ТСЖ - работы УК и ТСЖ не полностью удовлетворяют потребности населения. Но работы ведутся и положительный результат просматривается, данный показатель приблизился к 50%;
2.1.2. Количество ТСЖ на подведомственной территории - в данное время на территории Автодорожного округа создана и работает 1 ТСЖ, необходимо данный вид работ продолжать, и во всех новых домах создавать ТСЖ;
2.1.3. Количество УК на подведомственной территории - на территории Автодорожного округа действует 15 УК.
Задача 2.2. Капитальный ремонт жилого фонда:
2.2.1. Количество жилых домов, в которых произведен капитальный ремонт - из числа необходимых домов под капитальный ремонт попадает лишь одна третья часть. Дома приходят в негодность и ветшают;
2.2.2. Количество жилых домов. Количество жилых домов в плановом периоде увеличивается за счет вновь вводимых домов. Значительно застраиваются микрорайон ДСК, Ильинка, появились застройщики и в микрорайоне Залог.
Задача 2.3. Содержание деревянного жилого фонда:
2.3.1. Количество домов деревянного жилищного фонда - данный показатель практически должен постоянно уменьшаться за счет сносимого ветхого и аварийного жилья, но, к сожалению, так не происходит, в 2012 году под снос попал лишь один дом по ул. Дежнева.
Задача 2.4. Развитие адресного хозяйства:
2.4.1. Количество вновь установленных и замененных вывесок, аншлагов, номерных знаков - необходимо возобновить работу адресного хозяйства и проводить ее планомерно, а не хаотично перед переписью. В округе уже имеются нестандартные, некачественные аншлаги и номерные знаки. Более того, есть необходимость в вывесках и информационных щитах.
Цель 3. Повышение доступности населения к качественным товарам и услугам.
Задача 3.1. Организация весенне-летней торговли:
3.1.1. Количество предпринимателей, участвующих в тендере на право организации весенне-летней торговли за сезон;
3.1.2. Количество предпринимателей, обладающим правом на организацию весенне-летней торговли за сезон.
Управа проводит работы в виде сбора заявок на организацию весенне-летней торговли, проведения аукциона совместно со структурными подразделениями Окружной администрации. К сожалению, лишь малая часть из заявленных получает разрешительные документы. Необходимо обеспечить 100% удовлетворение заявок на весенне-летнюю торговлю.
Цель 4. Осуществление контрольных и надзорных функций.
Задача 4.1. Осуществление экологического надзора:
4.1.1. Количество выданных предписаний;
4.1.2. Доля устраненных предписаний.
По осуществлению контрольных функций ведутся планомерные работы. Проводятся постоянные рейды как самими работниками Управы, так и совместно с соответствующими органами, выдаются предписания на устранение правонарушений, составляются акты и протоколы. В 2012 году количество выданных предписаний составило 105 единиц, а 2013 году - 20 единиц. В связи с расширением полномочий стало возможно выявлять и наказывать за нарушение санитарно-эпидемиологических норм, а в отчетном периоде и в дальнейшем планируется снижать данные показатели за счет сознательности граждан и выполнения правил и норм благоустройства.
Цель 5. Социальная поддержка населения.
Задача 5.1. Назначения и выплаты пособий многодетным семьям из числа малоимущих:
5.1.1. По количеству многодетных семей из числа малоимущих, получающих адресную материальную помощь и столичное пособие. Данные пособия назначаются и выплачиваются по поданным самими семьями заявлениям. Для оказания помощи специалистом управы проводятся консультации по сбору документов, а также непосредственно сбор и подача пакетов документов на оплату.
Задача 5.2. Содействие занятости населения.
5.2.1. Число граждан, привлеченных к общественным работам. В 2010 после большого паводка выполнения данных видов работ предусматривалось через центр занятости населения, что показало большой положительный результат, но, к сожалению, в 2011-2012 годах такие работы не предусматривались;
5.2.2. Количество молодых специалистов, принятых на стажировку. В 2011 году в Управе проходили стажировку 2 специалиста, у управ есть заинтересованность в прохождении стажировки, стажеры оказывают содействие и помощь во время очередных отпусков основных специалистов, так как в структуре управы не предусмотрено замещений должностей.
Цель 6. Организация культурно-массовых мероприятий.
Задача 6.1. Организация культурно-массовых мероприятий:
6.1.1. Количество проведенных культурно-массовых мероприятий;
6.1.2. Средняя численность жителей, принявших участие в проводимых культурно-массовых мероприятиях;
6.1.3. Средства на организацию и проведение мероприятий.
Задача 6.2. Организация общественных мероприятий:
6.2.1. Количество общественных мероприятий, проведенных в течение года;
6.2.2. Количество постоянно действующих сообществ, способствующих повышению гражданской активности и сплочению граждан;
6.2.3. Средняя численность людей, принявших участие в общественных мероприятиях.
Ежегодно увеличивается количество проводимых культурно-массовых мероприятий, этот прирост идет и за счет новых вводимых праздников, и за счет более массовых празднований календарных дат. При увеличении общественных организаций и проводимых мероприятий увеличивается и количество людей, принявших участие в данных проводимых мероприятиях. В 2012 году - 150, в 2013 году 250 - мероприятий. К 2015 году увеличится до 270.
Задача 6.3. Организация спортивных мероприятий:
6.3.1. Средняя численность жителей, принявших участие в проводимых спортивных мероприятиях;
6.3.2. Средства на организацию и проведение спортивных мероприятий.
По спортивным мероприятиям ситуация обстоит также, как и с культурно-массовыми. Необходимо наращивать обороты и привлекать к спорту все больше и больше людей разных возрастов. С увеличением количества проводимых мероприятий соответственно увеличивается количество охвата населения. В 2012 году - 120, в 2013 году - 250. К 2017 году средняя численность увеличится до 200.
Задача 6.4. Организация общественных мероприятий:
6.4.1. Количество общественных мероприятий, проведенных в течение года;
6.4.2. Количество постоянно действующих сообществ, способствующих повышению гражданской активности и сплочению граждан;
6.4.3. Средняя численность людей, принявших участие в общественных мероприятиях.
Помимо культурно-массовых мероприятий, проводимых в округе, так же и общественными организациями проводится много общественных мероприятий. Все больше и больше набирает обороты работа общественного совета округа, что способствует увеличению проводимых общественных мероприятий. В 2012 году - 20, в 2013 году - 20 и последующие годы планируется до 25. Походы в музеи, театры и кинотеатры, выезды в лес для сбора лечебных трав, круглые столы, мини-конференции.
Цель 7. Повышение эффективности работы.
Задача 7.1. Повышение производительности труда МКУ:
7.1.1. Расходы, связанные с содержанием МКУ.
В 2012 году численность штатных сотрудников составляла 17 человек. В 2013 году согласно Постановлению Окружной администрации города Якутска от 21.12.12 года N 271п "О структуре и предельной численности штатных единиц управ административных округов и пригородных администраций городского округа "город Якутск" утверждена предельная численность штатных единиц до 16 с начальником управления;
7.1.2. Расходы, связанные с обновлением и улучшением качества основных средств.
Содержание управы рассчитывалось методом индексации, на плановый период 2014 - 2016 годов необходимо предусмотреть денежные средства на приобретение автотранспорта, а также обновление оргтехники и мебели для управы.
Направление 2. Обеспечение исполнения деятельности Управления Октябрьского округа
Цель 1. Повышение комфортности проживания населения (благоустройство, территории):
Задача 1.1. Обеспечение сохранности зеленых насаждений и озеленение территории;
Задача 1.2. Обеспечение санитарного порядка и уборки территории;
Задача 1.3. Обеспечение функционирования объектов благоустройства.
Цель 2. Обеспечение жизнедеятельности населения:
Задача 2.1. Обеспечение бесперебойного функционирования сетей тепло-, водоснабжения, водоотведения;
Задача 2.2. Развитие систем коммунальной инфраструктуры;
Задача 2.3. Содержание деревянного жилищного фонда;
Задача 2.4. Ревизия адресного хозяйства округа.
Цель 3. Повышение доступности населения к качественным товарам и услугам:
Основной целью деятельности торговли и предпринимательства Октябрьского округа является содействие развитию субъектов малого и среднего бизнеса. Указанная цель способствует повышению качества жизни округа, обеспечению условий для долгосрочного экономического роста.
Цель 4. Осуществление контрольных и надзорных функций:
Задача 4.1. Осуществление экологического надзора.
Цель 5. Социальная поддержка населения:
Задача 5.1. Назначение и выплата пособий многодетным семьям из числа малоимущих;
Задача 5.2. Содействие занятости населения;
Задача 5.3. Организация социальной работы с участниками ВОВ, ветеранами тыла и труда, вдовами участников ВОВ и инвалидами всех групп.
Цель 6. Организация культурно-массовых мероприятий:
Задача 6.1. Организация культурных мероприятий;
Задача 6.2. Организация спортивных мероприятий;
Задача 6.3. Организация общественных мероприятий.
Цель 7. Повышение эффективности работы МКУ:
Задача 7.1. Повышение производительности труда МКУ.
Направление 3. Обеспечение исполнения деятельности Управления Промышленного округа
Основными целями и задачами направления являются:
Цель 1. Повышение комфортности проживания населения (благоустройство территории):
Задача 1.1. Обеспечение сохранности зеленых насаждений и озеленение территории;
Задача 1.2. Обеспечение санитарного порядка и уборки территории;
Задача 1.3. Обеспечение функционирования объектов благоустройства;
Задача 1.4. Обеспечение освещенности дорог, улиц;
Задача 1.5. Содержание мест вывоза твердых и жидких бытовых отходов.
Цель 2. Обеспечение функционирования объектов инфраструктуры:
Задача 2.1. Содержание и ремонт дорог.
Цель 3. Обеспечение противопожарной безопасности населения:
Задача 3.1. Содержание объектов противопожарной безопасности.
Цель 4. Обеспечение жизнедеятельности населения:
Задача 4.1. Внедрение принципов самоуправления жилищным фондом;
Задача 4.2. Обеспечение бесперебойного функционирования сетей тепло-, водоснабжения, водоотведения;
Задача 4.3. Развитие систем коммунальной инфраструктуры;
Задача 4.4. Капитальный ремонт жилищного фонда;
Задача 4.5. Содержание деревянного жилищного фонда;
Задача 4.6. Развитие адресного хозяйства;
Цель 5. Газификация населения:
Задача 5.1. Содействие в подключении к газовым сетям домохозяйств.
Цель 6. Повышение доступности населения к качественным товарам и услугам:
Задача 6.1. Организация весенне-летней торговли;
Задача 6.2. Пресечение нарушений в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания.
Цель 7. Осуществление контрольных и надзорных функций:
Задача 7.1. Осуществление экологического надзора;
Задача 7.2. Осуществление контроля за целевым использованием земель.
Цель 8. Социальная поддержка населения:
Задача 8.1. Назначение и выплата пособий многодетным семьям из числа малоимущих;
Задача 8.2. Содействие занятости населения;
Задача 8.3. Организация социальной работы с участниками ВОВ, вдовами участников ВОВ, ветеранами тыла и труда и инвалидами всех групп.
Цель 9. Организация культурно-массовых мероприятий:
Задача 9.1. Организация культурных мероприятий;
Задача 9.2. Организация спортивных мероприятий;
Задача 9.3. Организация общественных мероприятий.
Цель 10. Повышение эффективности работы МКУ:
Задача 10.1. Повышение производительности труда МКУ.
Цель 11. Организация безопасного пропуска паводковых вод, и организация мероприятий во время ЧС стихийного и техногенного характера:
Задача 11.1. Проведение оповещения населения и мероприятия по эвакуации из зон затопления.
Программа составляется в целях реализации функций субъектов бюджетного планирования в соответствии с реестром расходных обязательств.
При определении объема финансирования расходов в плановом периоде предельные объемы бюджетных ассигнований могут корректироваться с учетом изменения потребности в муниципальных услугах; целей, задач и полномочий главных распорядителей бюджетных средств с целью повышения эффективности и результативности бюджетных расходов.
Для достижения целей ведется работа с Департаментом жилищно-коммунального хозяйства Окружной администрации города Якутска, Департаментом экономики Окружной администрации г. Якутска, Правовым департаментом Окружной администрации города Якутска.
Направление 4. Обеспечение исполнения деятельности Управления Строительного округа
Основными целями направления являются:
Цель 1. Повышение комфортности проживания населения (благоустройство территории).
Задача 1.1. Обеспечение сохранности зеленых насаждений и озеленение территории:
Показатель 1.1.1. Отношение площади зеленых насаждений ко всей площади территории округа;
Показатель 1.1.2. Общая площадь зеленых насаждений;
Показатель 1.1.3. Количество посаженных саженцев деревьев;
Показатель 1.1.4. Количество разбитых клумб, установленных вазонов, альпийских горок;
Показатель 1.1.5. Количество высаженной цветочной рассады;
Показатель 1.1.6. Количество завезенной плодородной земли.
Задача 1.2. Обеспечение санитарного порядка и уборки территории:
Показатель 1.2.1. Отношение площади, на которой производится уборка мусора, к общей площади, подлежащей уборке, согласно регламенту благоустройства;
Показатель 1.2.2. Площадь, на которой производится регулярная уборка мусора;
Показатель 1.2.3. Объем вывезенного мусора;
Показатель 1.2.4. Площадь, на которой производится уборка мусора согласно регламента благоустройства;
Показатель 1.2.5. Объем вывезенного снега;
Показатель 1.2.6. Количество вывезенных кузовов (автолома);
Показатель 1.2.7. Количество ликвидированных несанкционированных свалок;
Показатель 1.2.8. Количество вывезенных (перемещенных) гаражей (контейнеров);
Показатель 1.2.9. Средняя численность людей, привлеченных на субботники по уборке территории;
Показатель 1.2.10. Среднее количество предприятий, привлеченных на субботник.
Задача 1.3. Обеспечение функционирования объектов благоустройства:
Основные показатели:
Показатель 1.3.1. Общее количество скверов на территории;
Показатель 1.3.2. Общее количество детских и спортивных площадок.
Цель 2. Обеспечение жизнедеятельности населения.
Задача 2.1. Внедрение принципов самоуправления жилищным фондом:
Показатель 2.1.1. Общая площадь жилищного фонда, обслуживаемого ТСЖ;
Показатель 2.1.2. Количество ТСЖ на подведомственной территории;
Показатель 2.1.3. Количество домов, обслуживаемых ТСЖ на подведомственной территории;
Показатель 2.1.4. Количество УК на подведомственной территории.
Задача 2.2. Капитальный ремонт жилищного фонда:
Показатель 2.2.1. Количество домов, в которых произведен капитальный ремонт;
Показатель 2.2.2 Доля жилищного фонда, в отношении которого произведен капитальный ремонт;
Показатель 2.2.3 Количество жилых домов;
Показатель 2.2.4. Жилищный фонд.
Цель 3. Повышение доступности населения к качественным товарам и услугам.
Задача 3.1. Организация весенне-летней торговли:
Показатель 3.1.1. Количество предпринимателей, участвующих в тендере на право организации весенне-летней торговли за сезон;
Показатель 3.1.2. Общее количество проведенных проверок.
Цель 4. Осуществление контрольных и надзорных функций.
Задача 4.1 Осуществление экологического надзора:
Показатель 4.1.1. Количество выданных предписаний об устранении санитарно-эпидемиологических нарушений;
Показатель 4.1.2. Доля устраненных предписаний за санитарно-эпидемиологические нарушения.
Задача 4.2 Осуществление контроля за целевым использованием земель:
Показатель 4.2.1. Доля выявленных земельных участков, используемых не по целевому назначению;
Показатель 4.2.2. Общее число участков, расположенных на территории;
Показатель 4.2.3. Число участков, по которым выявлено нецелевое использование.
Цель 5. Социальная поддержка населения.
Задача 5.1. Назначение и выплата пособий многодетным семьям из числа малоимущих:
Показатель 5.1.1. Количество многодетных семей из числа малоимущих, получающих столичное пособие;
Показатель 5.1.2. Количество многодетных семей из числа малоимущих, получающих адресную материальную помощь;
Показатель 5.1.3. Сумма выданного столичного пособия;
Показатель 5.1.4. Сумма выданной адресной материальной помощи.
Цель 6. Организация культурно-массовых мероприятий.
Задача 6.1. Организация культурных мероприятий:
Показатель 6.1.1. Количество культурных мероприятий, проведенных в течение года;
Показатель 6.1.2. Количество постоянно действующих сообществ, способствующих развитию культуры;
Показатель 6.1.3. Средняя численность людей, принявших участие в мероприятиях.
Задача 6.2. Организация спортивных мероприятий:
Показатель 6.2.1. Количество спортивных мероприятий, проведенных в течение года;
Показатель 6.2.2 Количество постоянно действующих сообществ, способствующих развитию спорта, ЗОЖ;
Показатель 6.2.3 Средняя численность людей, принявших участие в мероприятиях.
Задача 6.3. Организация общественных мероприятий:
Показатель 6.3.1 Количество общественных мероприятий, проведенных в течение года;
Показатель 6.1.2. Количество постоянно действующих сообществ, способствующих повышению гражданской ответственности и сплочению граждан;
Показатель 6.1.3 Средняя численность людей, принявших участие в мероприятиях.
Цель 7. Повышение эффективности работы МКУ.
Показатель 7.1. Удовлетворенность населения работой МКУ;
Показатель 7.2. Число отрицательных отзывов;
Показатель 7.3. Общее количество отзывов;
Задача 7.1 Повышение производительности МКУ:
Показатель 7.1.1. Численность штатных сотрудников МКУ;
Показатель 7.1.2. Расходы, связанные с содержанием МКУ.
Направление 5. Обеспечение исполнения деятельности Управления Гагаринского округа
Цель 1. Повышение комфортности проживания населения.
Задача 1.1. Благоустройство округа в части его озеленения - увеличение площади зеленых насаждений:
Показатель 1.1.1. Отношение площади зеленых насаждений ко всей площади территории округа;
Показатель 1.1.2. Общая площадь зеленых насаждений;
Показатель 1.1.3. Количество посаженных саженцев деревьев;
Показатель 1.1.4. Количество разбитых клумб, установленных вазонов, альпийских горок;
Показатель 1.1.5. Количество высаженной цветочной рассады;
Показатель 1.1.6. Объем завезенной плодородной земли;
Показатель 1.1.7. Скос камыша;
Показатель 1.1.8. Полив саженцев;
Показатель 1.1.9. Полив цветов;
Показатель 1.1.10. Количество саженцев, кустарников.
Задача 1.2. Обеспечение санитарного порядка и уборки территории:
Показатель 1.2.1. Отношение площади, на которой производится уборка мусора, к общей площади, подлежащей уборке, согласно регламенту благоустройства;
Показатель 1.2.2. Площадь, на которой производится регулярная уборка мусора;
Показатель 1.2.3. Объем вывезенного мусора;
Показатель 1.2.4. Площадь, на которой производится уборка мусора согласно регламенту благоустройства;
Показатель 1.2.5. Объем вывезенного снега;
Показатель 1.2.6. Количество вывезенных кузовов (автолома);
Показатель 1.2.7. Количество ликвидированных несанкционированных свалок;
Показатель 1.2.8. Количество вывезенных (перемещенных) гаражей (контейнеров);
Показатель 1.2.9. Снос сгоревших кладовок;
Показатель 1.2.10. Устройство и содержание катка;
Показатель 1.2.11. Привлечение дворников;
Показатель 1.2.12. Предусмотренные ставки экономиста, бухгалтера, технадзора (сметчика);
Показатель 1.2.13. Средняя численность людей, привлеченных на субботниках по уборке территории;
Показатель 1.2.14. Среднее количество предприятий, привлеченных на субботниках.
Задача 1.3 Обеспечение функционирования объектов благоустройства
Показатель 1.3.1. Доля автобусных остановок, подлежащих к капитальному ремонту;
Показатель 1.3.2. Доля скверов, подлежащих капитальному ремонту;
Показатель 1.3.3. Доля детских площадок, подлежащих к капитальному ремонту;
Показатель 1.3.4. Доля спортивных площадок, подлежащих к капитальному ремонту;
Показатель 1.3.5. Количество автобусных остановок;
Показатель 1.3.6. Количество скверов;
Показатель 1.3.7. Количество детских площадок;
Показатель 1.3.8. Количество спортивных площадок.
Цель 2. Обеспечение жизнедеятельности населения.
Задача 2.1. Внедрение принципов самоуправления жилищным фондом:
Показатель 2.1.1. Общая площадь жилищного фонда, обслуживаемого ТСЖ;
Показатель 2.1.2. Количество ТСЖ на подведомственной территории;
Показатель 2.1.3. Количество домов, обслуживаемых ТСЖ на подведомственной территории;
Показатель 2.1.4. Количество УК на подведомственной территории.
Задача 2.2. Капитальный ремонт жилищного фонда и внутриквартального благоустройства:
Показатель 2.2.1. Количество домов, в которых произведен капитальный ремонт;
Показатель 2.2.2. Доля жилищного фонда, в отношении которого произведен капитальный ремонт;
Показатель 2.2.3. Количество жилых домов;
Показатель 2.2.4. Жилищный фонд.
Цель 3. Повышение доступности населения к качественным товарам и услугам.
Задача 3.1. Организация весенне-летней торговли:
Показатель 3.1.1. Количество предпринимателей, участвующих в аукционе на право организации весенне-летней торговли за сезон;
Показатель 3.1.2. Общее количество проведенных проверок.
Стратегическая цель 4. Осуществление контрольных и надзорных функций.
Задача 4.1. Осуществление экологического надзора:
Показатель 4.1.1. Количество выданных предписаний;
Показатель 4.2.1. Доля устраненных предписаний.
Задача 4.2. Осуществление контроля над целевым использованием земель:
Показатель 4.2.1. Доля выявленных земельных участков, используемых не по целевому назначению;
Показатель 4.2.2. Общее число участков, расположенных на территории;
Показатель 4.2.3. Число участков, по которым выявлено нецелевое использование земель.
Цель 5. Социальная поддержка населения.
Задача 5.1. Назначение и выплата пособий многодетным семьям из числа малоимущих:
Показатель 5.1.1. Количество многодетных семей из числа малоимущих, получающие столичное пособие;
Показатель 5.1.2. Количество многодетных семей из числа малоимущих, получающие адресную материальную помощь;
Показатель 5.1.3. Сумма выданного столичного пособия единица;
Показатель 5.1.4. Сумма выданной адресной материальной помощи.
Цель 6. Организация культурно-массовых мероприятий.
Показатель 6.1. Количество культурно-массовых мероприятий;
Показатель 6.2. Средняя численность людей, принявших участие в мероприятиях.
Задача 6.1. Организация культурных мероприятий:
Показатель 6.1.1. Количество культурных мероприятий, проведенных в течение года;
Показатель 6.1.2. Количество постоянно действующих сообществ, способствующих развитию культуры;
Показатель 6.1.3. Средняя численность людей, принявших участие в мероприятиях.
Задача 6.2. Организация спортивных мероприятий:
Показатель 6.2.1. Количество спортивных мероприятий, проведенных в течение года;
Показатель 6.2.2. Количество постоянно действующих сообществ, способствующих, развитию спорта, ЗОЖ;
Показатель 6.2.3. Средняя численность людей, принявших участие в мероприятиях.
Задача 6.3. Организация общественных мероприятий:
Показатель 6.3.1. Количество общественных мероприятий, проведенных в течение года;
Показатель 6.3.2. Количество постоянно действующих сообществ, способствующих повышению гражданской ответственности и сплочению граждан;
Показатель 6.3.3. Средняя численность людей, принявших участие в мероприятиях.
Цель 7. Повышение эффективности работы МКУ.
Задача 7.1 Повышение производительности МКУ:
Показатель 7.1.1. Удовлетворенность населения работой МКУ;
Показатель 7.1.2. Приобретение основных средств;
Показатель 7.1.3. Приобретение оргтехники;
Показатель 7.1.4. Затраты, связанные с содержанием аппарата правления.
Направление 6. Обеспечение исполнения деятельности Управления Сайсарского округа
Цель 1. Повышение комфортности проживания населения (благоустройство территории):
В целях достижения данной стратегической цели необходимо выполнение решение следующих задач:
Задача 1.1. Обеспечение сохранности зеленных насаждений и озеленение территории;
Задача 1.2. Обеспечение санитарного порядка и уборки территории;
Задача 1.3. Обеспечение функционирования объектов благоустройства.
Цель 2. Обеспечение функционирования объектов инфраструктуры:
Задача 2.1. Содержание и ремонт дорог.
Цель 3. Обеспечение противопожарной безопасности населения:
Задача 3.1 Повышение безопасности населения.
Цель 4. Обеспечение жизнедеятельности населения:
Задача 4.1. Обеспечение бесперебойного функционирования сетей тепло-, водоснабжения, водоотведения;
Задача 4.2. Капитальный ремонт жилищного фонда;
Задача 4.3. Содержание деревянного жилищного фонда;
Цель 5. Газификация населения:
Задача 5.1. Содействие в подключении к газовым сетям домохозяйств.
Цель 6. Повышение доступности населения к качественным товарам и услугам:
Задача 6.1. Организация весенне-летной торговли;
Задача 6.2. Пресечение нарушений в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Цель 7. Осуществление контрольных и надзорных функций:
Задача 7.1. Осуществление экологического надзора;
Задача 7.2. Осуществление контроля за целевым использованием земель.
Цель 8. Социальная поддержка населения:
Задача 8.1. Назначение и выплата пособий многодетным семьям из числа малоимущих.
Цель 9. Организация культурно-массовых мероприятий:
Задача 9.1. Организация культурных мероприятий;
Задача 9.2. Организация спортивных мероприятий;
Задача 9.3. Организация общественных мероприятий.
Цель 10. Повышение эффективности работы МКУ:
Задача 10.1. Повышение производительности труда МКУ.
Направление 7. Обеспечение исполнения деятельности Управления Губинского округа
Цель 1. Повышение комфортности проживания населения (благоустройство территории):
В целях достижения данной стратегической цели необходимо решение следующих задач:
Задача 1.1. Обеспечение сохранности зеленых насаждений и озеленение территории;
Задача 1.2. Обеспечение санитарного порядка и уборки территории;
Задача 1.3. Обеспечение функционирования объектов благоустройства
Цель 2. Обеспечение жизнедеятельности населения:
Задача 2.1. Внедрение принципов самоуправления жилищным фондом;
Задача 2.2. Капитальный ремонт жилищного фонда;
Цель 3. Повышение доступности населения к качественным товарам и услугам:
Задача 3.1. организация весенне-летней торговли.
Цель 4. Осуществление контрольных и надзорных функций:
Задача 4.1. Осуществление экологического надзора;
Задача 4.2. Осуществление контроля за целевым использованием земель.
Цель 5. Социальная поддержка населения:
Задача 5.1. Назначение и выплата пособий многодетным семьям из числа малоимущих;
Задача 5.2. Организация социальной работы с участниками ВОВ, ветеранами тыла и труда, вдовами участников ВОВ.
Цель 6. Организация культурно-массовых мероприятий:
Задача 6.1. Организация культурных мероприятий;
Задача 6.2. Организация спортивных мероприятий;
Задача 6.3. Организация общественных мероприятий.
Цель 7. Повышение эффективности работы МКУ:
Задача 7.1. Повышение производительности труда МКУ.
Направление 8. Обеспечение исполнения деятельности Управления Центрального округа
Цель 1. Повышение комфортности проживания населения (благоустройство территории).
Тактические задачи:
Задача 1.1. Обеспечение сохранности зеленых насаждений и озеленение территории:
Показатель 1.1.1. Отношение площади зеленых насаждений ко всей площади территории округа;
Показатель 1.1.2. Общая площадь зеленых насаждений;
Показатель 1.1.3. Количество посаженных саженцев деревьев;
Показатель 1.1.4. Количество разбитых клумб, установленных вазонов, альпийских горок;
Показатель 1.1.5 Количество высаженной цветочной рассады.
Задача 1.2. Обеспечение санитарного порядка и уборки территории:
Показатель 1.2.1. Отношение площади, на которой производится уборка мусора, к общей площади, подлежащей уборке, согласно регламенту благоустройства;
Показатель 1.2.2. Площадь, на которой производится регулярная уборка мусора;
Показатель 1.2.3. Объем вывезенного мусора;
Показатель 1.2.4. Площадь, на которой производится уборка мусора согласно регламенту благоустройства;
Показатель 1.2.5. Объем вывезенного снега;
Показатель 1.2.6. Количество вывезенных кузовов (автолома);
Показатель 1.2.7. Количество ликвидированных несанкционированных свалок;
Показатель 1.2.8. Количество вывезенных (перемещенных) гаражей (контейнеров);
Показатель 1.2.9. Среднее количество предприятий, привлеченных на субботник.
Цель 2. Обеспечение жизнедеятельности населения.
Задача 2.1. Внедрение принципов самоуправления жилищным фондом:
Показатель 2.1.1. Общая площадь жилищного фонда, обслуживаемого ТСЖ;
Показатель 2.1.2. Количество ТСЖ на подведомственной территории;
Показатель 2.1.3. Количество домов, обслуживаемых ТСЖ на подведомственной территории;
Показатель 2.1.4. Количество УК на подведомственной территории.
Задача 2.2. Капитальный ремонт жилищного фонда:
Показатель 2.2.1. Количество домов, в которых произведен капитальный ремонт;
Показатель 2.2.2. Доля жилищного фонда, в отношении которого произведен капитальный ремонт.
Цель 3. Повышение доступности населения к качественным товарам и услугам.
Задача 3.1. Организация весеннее-летней торговли:
Показатель 3.1.1. Количество предпринимателей, участвующих в тендере на право организации весенне-летней торговли за сезон;
Показатель 3.1.2 Общее количество проведенных проверок.
Стратегическая цель 4. Осуществление контрольных и надзорных функций.
Задача 4.1. Осуществление экологического надзора:
Показатель 4.1.1. Количество выданных предписаний об устранении санитарно-эпидемиологических нарушений;
Показатель 4.1.2. Доля устраненных предписаний за санитарно-эпидемиологические нарушения.
Задача 4.2. Осуществление контроля за целевым использованием земель:
Показатель 4.2.1. Доля выявленных земельных участков, используемых не по целевому назначению;
Показатель 4.2.2. Общее число участков, расположенных на территории;
Показатель 4.2.3. Число участков, по которым выявлено нецелевое использование земель.
Стратегическая цель 5. Социальная поддержка населения.
Показатель 5.1. Доля малоимущих многодетных семей к общему числу многодетных семей;
Показатель 5.2. Число несовершеннолетних детей, состоящих на учете в ПДН.
Задача 5.1. Назначение и выплата пособий многодетным семьям из числа малоимущих:
Показатель 5.1.1. Количество многодетных семей из числа малоимущих, получающие столичное пособие;
Показатель 5.1.2. Количество многодетных семей из числа малоимущих, получающие адресную материальную помощь;
Показатель 5.1.3. Сумма выданного столичного пособия;
Показатель 5.1.4. Сумма выданной адресной материальной помощи.
Стратегическая цель 6. Эффективность деятельности Управы по внедрению ЗОЖ.
Задача 6.1. Организация культурных мероприятий:
Показатель 6.1.1. Количество культурных мероприятий, проведенных в течение года;
Показатель 6.1.2. Количество постоянно действующих сообществ, способствующих развитию культуры;
Показатель 6.1.3. Средняя численность людей, принявших участие в мероприятиях.
Задача 6.2. Организация спортивных мероприятий:
Показатель 6.1.1. Количество спортивных мероприятий, проведенных в течение года;
Показатель 6.1.2. Количество постоянно действующих сообществ, способствующих развитию спорта, ЗОЖ;
Показатель 6.1.3. Средняя численность людей, принявших участие в мероприятиях.
Задача 6.3. Организация общественных мероприятий:
Показатель 6.1.1. Количество общественных мероприятий, проведенных в течение года;
Показатель 6.1.2. Количество постоянно действующих сообществ, способствующих повышению гражданской ответственности и сплочению граждан;
Показатель 6.1.3. Средняя численность людей, принявших участие в мероприятиях.
Стратегическая цель 7. Повышение эффективности работы МКУ.
Задача 7.1 Повышение производительности МКУ:
Показатель 7.1.1. Численность штатных сотрудников МКУ;
Показатель 7.1.2. Расходы, связанные с содержанием МКУ.
Ресурсное обеспечение ведомственной программы
Общая потребность объемов финансирования для реализации программы на 2013-2017 гг. составляет - 1 133 516,49 тыс. рублей. Источник финансирования - местный бюджет Окружной администрации города Якутска.
В динамике структура затрат следующая:
2013 год - 169 926,05 тыс. руб.;
2014 год - 205 047,70 тыс. руб.;
2015 год - 241 798,23 тыс. руб.;
2016 год - 252 920,95 тыс. руб.;
2017 год - 263 796,55 тыс. руб.
Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по источникам и направлениям расходования средств представлены в приложении N 5.
Расходные обязательства и формирование доходов
Перечень исполняемых расходных обязательств представлен в Приложении N 2 к ведомственной целевой программе. При расчете прогноза сумм финансирования в 2015-2017 годы учтены индексы потребительских цен (ИПЦ) по PC (Я) которые были доведены Распоряжением Окружной администрации от 31 июля 2014 года N 1212р:
2015/2014 году
индекс потребительских цен 105,1;
2016/2015 году
индекс потребительских цен 104,6;
2017/2016 году:
индекс потребительских цен 104,3.
Распределение планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы по кодам классификации операций сектора государственного управления (в целом) изложены в приложении N 7.
Планируемые результаты деятельности
Направление 1. Обеспечение исполнения деятельности Управления Автодорожного округа
Эффективное решение вопросов местного значения, управление инфраструктурой микрорайона, сохранение положительной динамики основных показателей социально-экономического развития, повышение качества жизни населения являются существенными требованиями для решения поставленных задач в пределах бюджетных средств, выделенных на исполнение расходных обязательств.
Планируемые результаты деятельности представлены в приложении N 3 "Цели, целевые показатели, задачи, результаты результативности", N 4 "Целевые показатели на долгосрочный период".
В процессе реализации программы планируется достичь следующих результатов:
Степень благоустройства территории - в настоящее время степень благоустройства округа совершенно не соответствует стандартам нашего времени. Лишь в 2011 и в 2012 годах при выделении незначительных сумм проводились работы по благоустройству и озеленению округа. Таким образом, в настоящее время степень благоустройства округа не превышает 22%. В плановый период степень благоустройства территорий округа планируется довести до 43 - 45%. Работы, предполагаемые для достижения этой цели приведены ниже.
Степень удовлетворенности населения благоустройством. При несоответствии степени благоустройства не может быть и удовлетворенности благоустройством у жителей. Но при планомерно проводимых работах планируется этот показатель довести минимум до 50%.
Количество жалоб населения по вопросам газо-, электро-, водо-, теплоснабжения - на сегодняшний день работа по газо-, электро-, водо-, теплоснабжению не соответствует нормативам, предусмотренным законодательством, многие системы устарели и пришли в негодность. В данном направлении необходимо проводить постоянные работы и в дальнейшем прийти к показателю - 40% жалоб по обслуживанию.
Удельный вес удовлетворенных жалоб населения по вопросам газо-, электро-, водо-, теплоснабжения, водоотведения, водоотведения. Удельный вес удовлетворенных жалоб составляет более 80%. Необходимо проводить работы и прийти к показателю 95%.
Количество выданных предписаний. По территории округа проводятся еженедельные рейды по выявлению нарушений санитарного состояния округа, правил благоустройства и прочих нарушений. По всем выявленным нарушениям выдаются письменные либо устные предписания об устранении правонарушений. В 2012 году выдано 105 предписаний, в 2013 году - 80. Работа в данном направлении продолжается.
Доля устраненных предписаний. По устранению правонарушений показатель на сегодняшний день увеличивается. Если в 2010 - 2011 годах показатель не превышал 15-20%, то в текущем году он составляет 60%. Работы в данном направлении активизируются и продолжаются. Показатель на ближайший плановый период планируется увеличить до 80%, а в последующие годы доля устраненных нарушений должна дойти до 100%, количество выявленных нарушений прийти к 0.
Число несовершеннолетних детей, состоящих на учете в КДН. Тенденция данного показателя планомерно идет вниз. Это положительные достижения работников службы КДН, инспекторов ПДН, социальных работников школ и работников управы, работающих в тесном контакте. Также большую помощь для детей попавших в трудную жизненную ситуацию, оказывает подростковый клуб. В пример можно привести фестиваль для детей, попавших в трудную жизненную ситуацию "Летний позитив - 3" В 2012 году данный фестиваль проводился уже в третий раз, стал ежегодным и приносит положительные результаты.
Направление 2. Обеспечение исполнения деятельности Управления Октябрьского округа
Из года в год будет проводиться постоянный контроль за санитарным состоянием жилого фонда и на предмет наледей, течей, и за качественным обслуживанием Управляющих компаний.
Ежегодно составляются планы по подготовке к отопительному сезону (сбор данных с управляющих компаний, ТСЖ и контроль за их выполнением), формируется пакет документов на капитальный ремонт, составляется план работы по пожарной безопасности на территории округа с выполнением противопожарных мероприятий совместно с управляющими компаниями и ТСЖ. Силами предприятий и организаций был произведен скос камыша на прилагающей территории. Управа всячески содействует созданию ТСЖ на территории Октябрьского округа, осознавая, что самоуправляемые организации существенно облегчают жизнь управе, самостоятельно решая многие вопросы управления домовладением. Управа оказывает методическую, консультативную, информационную помощь инициативным группам собственникам помещений по вопросам создания, проведения общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, в которых имеются муниципальные помещения, по выбору способа управления многоквартирными домами.
Для повышения уровня культурного развития, популяризации занятий физической культурой и спорта необходимо партнерство всех структур. Поэтому в своей работе Управа Октябрьского округа привлекает образовательные учреждения, трудовые коллективы, общественные организации, население. Проводимые округом мероприятия по сравнению с 2013 годом значительно увеличились, и в плановый период входит так же увеличение проводимых для населения мероприятий. Охват численности населения так же значительно возрос. Тут сказывается традиционность проводимых мероприятий, к которым жители уже привыкли и ждут их проведения. Также большое значение имеет то, что мероприятия перестали быть хаотичными, а стали планомерными и систематическими. За счет выделенных средств проводятся спартакиады, соревнования для детей, трудовых коллективов и ветеранов. На спортивные мероприятия приобретаются грамоты, кубки, призы, форма. Для популяризации спорта среди населения проводятся спортивно-массовые и оздоровительные мероприятия: Спартакиада дворовых команд, Спартакиада трудовых коллективов. Расчищается из года в год каток для катания на коньках.
По благоустройству и озеленению территорий округа также наблюдается тенденция к улучшению ситуации. Если сравнивать выделяемые средства на озеленение и приведение в надлежащий вид территории округа, то видно, что по сравнению с 2012 годом в 2013 году значительно увеличилось финансирование. Таким образом, в этом году значительно увеличилась посадка саженцев и цветов, увеличился объем вывезенного мусора, площадь убранной территории. Управа постоянно оказывает помощь в озеленении бюджетным организациям, школам и дошкольным учреждениям.
По оказанию материальной помощи многодетным семьям ситуация складывается стабильно, все жители, имеющие данную категорию и имеющие соответствующие документы, охвачены. Добавляется ежегодно незначительная часть за счет рождаемости и прибытия новых граждан.
Увеличилось количество семей, получающих столичные пособия и адресную материальную помощь по проезду детей в общественном транспорте, что существенно сказывается на бюджете малоимущих слоев населения.
Выполнение всех целей и задач приводит к улучшению благосостояния жителей нашего округа и экологической безопасности населения.
Направление 3. Обеспечение исполнения деятельности Управления Промышленного округа
Главная задача - снижение затрат на содержание административного аппарата, повышение уровня ответственности, оптимизация расходов на содержание органов местного, самоуправления, повышение прозрачности деятельности Управы, публичность учреждения.
Как видно из данного направления, ожидаемые результаты деятельности Управы Промышленного округа МКУ ГО "город Якутск" на плановые периоды 2013 - 2015 года:
- Увеличение общей площади зеленых насаждений;
- Увеличение обеспечения санитарного порядка на территории Управы;
- Ежегодная уборка несанкционированных свалок и повышения эффективности мер по ликвидации их образования;
- Привлечение людей, проживающих на данной территории на субботники;
- Увеличение количества действующих детских и спортивных площадок;
- Повышение качества содержания скверов;
- Содействие предпринимателям, ежегодно участвующих в тендере в праве организации весенне-летней торговли;
Трудоустройство граждан в рамках программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда для поддержания молодых специалистов и приобретения навыков выпускников;
Увеличения количества культурных и спортивных мероприятий;
Содействие сообществам, способствующим развитию спорта, ЗОЖ;
Главное достижение цели работы Управы удовлетворенность населения работой МКУ - не менее 100%.
Направление 4. Обеспечение исполнения деятельности Управления Строительного округа
Планируемые результаты деятельности:
По цели 1. Повышение комфортности проживания населения (благоустройство территории), приоритет цели - 0,25.
Степень благоустройства территории - планируемый показатель в текущем году - 0,40%, ожидаемый конечный результат - 45%
Степень удовлетворенности населения благоустройством территории - планируемый показатель в текущем году - 35%, ожидаемый конечный результат - 70%
По цели 2. Обеспечение жизнедеятельности населения, приоритет цели - 0,1.
Удовлетворенность населения работой УК и ТСЖ - планируемый показатель в текущем году - 90%, ожидаемый конечный результат - 100%.
Количество жалоб населения по вопросам газо-, электро-, водо-, теплоснабжения, водоотведения - планируемый показатель в текущем году - 90 ед., ожидаемый конечный результат - 10 ед.
Удельный вес удовлетворенных жалоб населения по вопросам газо-, электро-, водо-, теплоснабжения, водоотведения - планируемый показатель в текущем году - 90%, ожидаемый конечный результат - 100%.
По цели 3. Повышение доступности населения к качественным товарам и услугам, приоритет цели - 0,05.
По цели 4. Осуществление контрольных и надзорных функций, приоритет цели - 0,05.
Количество выданных предписаний - планируемый показатель в текущем году - 250 ед. ожидаемый конечный результат - 250 ед.
Доля устраненных предписаний - планируемый показатель в текущем году - 80%, ожидаемый конечный результат - 100%
По цели 5. Социальная поддержка населения, приоритет цели - 0,02.
Доля малоимущих многодетных семей к общему числу многодетных семей - планируемый показатель в текущем году - 26,1%. ожидаемый конечный результат - 25%.
Число несовершеннолетних детей, состоящих на учете в ПДН - планируемый показатель в текущем году - 150 ед., ожидаемый конечный результат - 148 ед.
По цели 6. Организация мероприятий по укреплению ЗОЖ, приоритет цели - 0,02.
Количество культурно-массовых мероприятий - планируемый показатель в текущем году - 105 ед. ожидаемый конечный результат - 105 ед.
Средняя численность людей, принявших участие в мероприятиях - планируемый показатель в текущем году - 620 чел., ожидаемый конечный результат - 620 чел.
По цели 7. Повышение эффективности работы МКУ "Управа Строительный округ", приоритет цели - 0,1.
Удовлетворенность населения работы МКУ - планируемый показатель в текущем году - 100%. ожидаемый конечный результат - 100%.
Число отрицательных отзывов - планируемый показатель в текущем году - 0 ед., ожидаемый конечный результат - 0 ед.
Общее количество отзывов - планируемый показатель в текущем году - 100 ед., ожидаемый конечный результат - 100 ед.
Направление 5. Обеспечение исполнения деятельности Управления Гагаринского округа
К концу реализации программы планируется:
1. Результативность стратегической цели по повышению комфортности проживания населения.
В 2014 году площадь зеленых насаждений составила 0,013 кв. км, что на 0,002 кв. км. больше чем в 2013 году. За отчетный период с 2013 по 2014 года всего высажено 1740 саженцев деревьев
За отчетный период отношение площади, на которой производится уборка мусора, к общей площади, подлежащей уборке, согласно регламенту благоустройства составляет 160,98 кв. км.
За отчетный период доля объектов благоустройства (автобусных остановок, скверов, детских и спортивных площадок и т.п.), требующих капитальный ремонт или реконструкцию, от общего количества объектов - уменьшилось в среднем до 70%. В плановом периоде около 50% объектов должны быть отремонтированы или реконструированы.
2. Результативность стратегической цели обеспечение жизнедеятельности населения.
Большое внимание в работе Управа уделяет созданию Товарищества собственников жилья (ТСЖ) по управлению многоквартирными жилыми домами. Прослеживается тенденция увеличения количества ТСЖ на территории управы. Так же специалистами Управы проводится разъяснительная работа с квартиросъемщиками по вопросам выбора способа управления и выбору управляющих компаний из числа обслуживающих жилой фонд на территории Округа. Работа в данном направлении должна привести к увеличению количества домов, вошедших в ТСЖ, и достигнуть 35% от общего количества многоквартирных домов.
К концу планового периода планируется 57 единиц жилого фонда перевести на обслуживание ТСЖ. Прослеживается тенденция увеличения количества ТСЖ на территории округа.
Количество управляющих компаний, находящихся на подведомственной территории к концу отчетного периода составит 11; в плановом периоде увеличение до 12. В 2014 году предприятия жилищно-коммунального хозяйства в целом обеспечили работу объектов жизнеобеспечения округа. Своевременно проведены организационно-технические мероприятия по подготовке к отопительному сезону 2014-2015 гг.
3. Реализация стратегической цели по повышению доступности населения качественными товарами и услугами.
На территории округа находятся 67 различных объектов торговли, в том числе: 56 магазинов, 2 рынка, 2 столовых, 5 ресторанов, баров, 2 пекарни.
Учреждением постоянно проводится работа по контролю деятельности предприятий и организаций на предмет соблюдения законодательства в сфере потребительского рынка и услуг, что, в конечном итоге, положительно сказывается на качестве обслуживания населения. Регулярно корректируется единый реестр предпринимателей и организаций, расположенных на территории округа.
В период весенне-летней торговли заключаются договоры аренды земельных участков под размещение объектов мелкорозничной торговли с предпринимателями, осуществляющими реализацию продукции овощеводства и добычи (рыба, мясо), что способствует увеличению субъектов предпринимательской деятельности и занятости населения.
В отчетном периоде заключено 2 договора аренды земельных участков под размещение весенне-летней торговли с предпринимателями на сумму 90 000 тыс. руб. Предоставлены места местным производителям для реализации товаров на праздничную торговлю и "Ярмарку выходного дня".
За счет доступности информации о проведении тендера на право организации весенне-летней торговли и увеличения количества мест торговли, планируется не сокращать количество предпринимателей, имеющих право на организацию торговли на территории округа в весенне-летний период. К концу планируемого периода этот показатель должен составить 10 человек.
4. Результативность стратегической цели по осуществлению надзорных и контрольных функций.
Осуществление контрольных мероприятий позволяет оценить соответствие работ по реализации товаров и услуг населению действующим нормам и требованиям, что позволяет своевременно пресекать деятельность недобросовестных предпринимателей, а, следовательно, способствовать повышению уровня качества и жизни населения.
Управа осуществляет контроль в области жилищной политики и жилищно-коммунального хозяйства, контроль за предприятиями и организациями, предоставляющими населению товары и услуги, в части соблюдения ими законодательства о защите прав потребителей, выявляет нарушения и предоставляет необходимые материалы в Административную комиссию Окружной администрации города Якутска, Управление "Роспотребнадзор" по PC (Я), Государственную жилищную инспекцию PC (Я) для принятия мер административного воздействия к нарушителям.
Направление 6. Обеспечение исполнения деятельности Управления Сайсарского округа
Планируемые результаты деятельности "Управы Сайсарского округа" МКУ ГО "город Якутск" достигаются при достижении поставленных целей и решении задач. Результаты деятельности отражаются при достижении следующих целевых показателей и показателей результативности:
Цель 1. Повышение комфортности проживания населения (благоустройство территории).
В целях достижения данной цели "Управа Сайсарского округа" МКУ ГО "город Якутск" реализует плановые мероприятия для решения следующих задач:
Задача 1.1. Обеспечение сохранности зеленых насаждений и озеленение территории "Управы Сайсарского округа" муниципального казенного учреждения городского округа "город Якутск". Оборудование клумб, посадка рассады цветов в июне и уход за цветами в течение сезона. Осенью, в сентябре будут проведены субботники по посадке саженцев деревьев и кустарников. Этот период наиболее благоприятен для посадки деревьев и кустарников, процент приживаемости выше, чем у растений, посаженных весной.
Задача 1.2. Обеспечение санитарного порядка и уборки территории.
Проведение мероприятий по санитарной уборке в рамках месячника по санитарной очистке: организация и проведение субботников работниками предприятий и учреждений, а также населения. Закрепление территорий за предприятиями и учреждениями, в целях поддержания на них санитарного состояния. Проведение субботников по уборке придомовых территорий жилищного сектора. Работа по заключению договоров на проведение работ по уборке территорий, улиц и прилегающих территорий от случайного и наносного мусора. Проведение работы по заключению договоров на проведение работ по уборке и вывозке несанкционированных свалок и по уборке и вывозке брошенных авто кузовов. Также при выделении средств "Управа Сайсарского округа" МКУ ГО "город Якутск" планирует обхватить "белые пятна", подлежащие уборке территории неохваченных УК и ТСЖ.
Задача 1.3. Обеспечение функционирования объектов благоустройства.
Для решения данной задачи будет проведен ряд мероприятий:
- по текущему содержанию скверов Ильмень, Гимеинская: завоз грунта, оборудование клумб, посадка цветов, подсыпка грунта на сквер, ремонт ограждения;
- по текущему содержанию детских площадок: приобретение материалов и реконструкция детских площадок;
- по текущему содержанию спортивных площадок: приобретение материалов и ремонт спортивных площадок.
Цель 2. Обеспечение функционирования объектов инфраструктуры.
Задача 2.1. Содержание и ремонт дорог, не имеющих твердого покрытия. Для достижения планируемых целевых показателей будут проведены мероприятия и работы по текущему содержанию внутриквартальных дорог: отсыпка дорог ПГС, разравнивание и планировка дорог и улиц, расчистка внутриквартальных дорог от снега в зимнее время.
Цель 3. Обеспечение противопожарной безопасности населения.
Задача 3.1. Содержание объектов противопожарной безопасности.
Планируется установка и замена противопожарных гидрантов на летнем водопроводе. Проводятся противопожарные мероприятия по предупреждению пожаров на жилом фонде: совместные с инструктором пожарной службы рейды и обходы муниципального жилого фонда, частного сектора с целью проведения противопожарного инструктажа и проверки противопожарного состояния, ставятся на учет неблагополучные семьи, одиноко проживающие пожилые жители, многодетные семьи.
Цель 4. Обеспечение жизнедеятельности населения.
Задача 4.1. Внедрение принципов самоуправления жилищным фондом. Распоряжением Главы городского округа "город Якутск" от 26.04.2007 г. N 0014 утверждено Положение "О домоуправе (управляющем многоквартирными домами)". Данное Положение разработано на основании Жилищного кодекса РФ, Федерального закона от 06.10.2003 г N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". Основным направлением деятельности домоуправов является содействие в обеспечении сохранности жилья и его благоустройства, повышение ответственности собственников помещений за ненадлежащее содержание общего имущества многоквартирных домов. В сферу компетенции домоуправа могут входить как один, так и несколько домов, в зависимости от количества расположенных в них квартир. С 2010 года в связи с оптимизацией бюджетных средств работа домоуправов стала общественной, т.е., без бюджетного финансирования. Это повлияло на внедрение принципов самоуправления жилищным фондом и создание новых ТСЖ, которые взяли на себя функцию по обеспечению сохранности жилья и благоустройства.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Распоряжением Главы городского округа "город Якутск" от 26.04.2007 г. N 0014" имеется в виду "Постановлением Главы городского округа "город Якутск" от 26 апреля 2007 г. N 14"
Управа оказывает консультационную и практическую помощь при создании территориального общественного самоуправления, выборе способа управления многоквартирными домами, в частности, в форме товариществ собственников жилья, а также способствует дальнейшей работе учрежденных форм самоорганизации граждан.
Необходимо проводить разъяснительную, информационную работу с Управляющими компаниями, обязать не препятствовать созданию ТСЖ.
Задача 4.2. Капитальный ремонт жилищного фонда. В 2013 году предприятия жилищно-коммунального комплекса в целом обеспечили работу объектов жизнеобеспечения округа. Своевременно проведены организационно-технические мероприятия по подготовке к отопительному сезону 2013-2014 г.г. В ходе подготовки к отопительному сезону управляющими компаниями проведен текущий и капитальный ремонт в многоквартирных жилых домах.
Задача 4.3. Содержание деревянного жилищного фонда. В целях решения поставленной задачи проводится комплекс мероприятий: разработка и предоставление для утверждения согласования Производственной программы в ДЖКХ г. Якутск, заключение договора на предоставление компенсации убытков по содержанию деревянного жилого фонда с обслуживающей жилищный фонд организацией, контроль выполнения работ по Производственной программе.
Цель 5. Газификация населения.
Задача 5.1. Содействие в подключении к газовым сетям домохозяйств
Во исполнение пункта 4.1.5. Положения об оказании единовременной адресной материальной помощи малоимущим и отдельным категориям граждан на газификацию индивидуальных жилых домов, утвержденного постановлением Правительства РС (Я) от 19 марта 2010 года N 104, проводится работа по подбору кандидатов и формированию пакета документов для включения в программу газификации жилых домов малоимущих и отдельных категорий населения.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Во исполнение подпункта 4.1.5. Положения"
Цель 6. Повышение доступности населения к качественным товарам и услугам.
Задача 6.1. Организация весенне-летной торговли.
Задача 6.2. Пресечение нарушений в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
На основании Положения "Об организации весенне-летней мелкорозничной торговли и общественного питания на территории г. Якутска", утвержденного постановлением Окружного Совета г. Якутска от 26.04.06 г. N ПОС-42-10 (Решение Окружного Совета г. Якутска от 27.03.2007 г. N РОС-49-15) был проведен открытый аукцион по продаже права заключения договоров аренды земельных участков под объекты весенне-летней мелкорозничной торговли на территории управы.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в редакции решения Окружного Совета г. Якутска от 27.03.2007 г. N РОС-49-15"
Цель 7. Осуществление контрольных и надзорных функций.
Задача 7.1. Осуществление экологического надзора. В целях решения поставленной задачи проводится комплекс мероприятий: проведение рейдов с целью выявления нарушений в сфере экологии и охраны природы, выявление и привлечение нарушителей к административной ответственности.
Задача 7.2. Осуществление контроля за целевым использованием земель. В целях решения поставленной задачи проводится комплекс мероприятий по осуществлению контроля за целевым использованием земель, выявление нарушений в сфере земельных отношений, мероприятия по устранению нарушений по землепользованию.
Цель 8. Социальная поддержка населения.
Задача 8.1. Назначение и выплата пособий многодетным семьям из числа малоимущих. В целях решения поставленной задачи проводится комплекс мероприятий: формирование списка и пакета документов для назначения столичного пособия семьям, имеющим четырех и более детей школьного и дошкольного возраста; формирование списка и пакета документов для назначения компенсации проезда в общественном транспорте семьям, имеющим четырех и более детей школьного и дошкольного возраста. Консультационная работа и формирование пакета документов для выделения материальной помощи семьям, попавшим в трудную жизненную ситуацию.
Цель 9. Организация культурно-массовых мероприятий.
Задача 9.1. Организация культурных мероприятий. Для достижения планируемых целевых показателей и показателей результативности проводятся мероприятия по организации и проведению культурно-массовых мероприятий в культурно-досуговом центре "Управа Сайсарского округа" муниципального казенного учреждения городского округа "город Якутск". В течение года проводятся культурные и праздничные мероприятия согласно плану. Организуется участие творческих, самодеятельных коллективов г. Якутска в городских и республиканских конкурсах, фестивалях, смотрах, в республиканском национальном празднике "Ысыах". В 2016 году планируется принять активное, массовое участие коллективов и населения в мероприятиях во время проведения международных игр "Дети Азии".
Задача 9.2. Организация спортивных мероприятий. Организация и проведение спортивных мероприятий согласно утвержденному плану. Участие команд в спортивных городских и республиканских мероприятиях, спартакиадах, состязаниях, в спортивных состязаниях с выездом в улусы республики.
Задача 9.3. Организация общественных мероприятий. Для достижения планируемых целевых показателей и показателей результативности при решении этой задачи проводятся мероприятия по организации работы общественных формирований:
- Женсовет;
- Совет отцов;
- Совет ветеранов;
- Совет молодежи;
- Совет многодетных матерей;
- Совет спортсменов;
- Совет предпринимателей;
- Совет домуправ;
- Комитет частного сектора;
- Уличные комитеты при УК и ТСЖ;
- Общественное движение "Сайсары - наш общий дом";
- Общественное движение "Окраина" и др.
Организуются и проводятся совместные мероприятия, собрания, представители общественных формирований принимают участие в городских и республиканских мероприятиях, съездах, форумах и конференциях.
Цель 10. Повышение эффективности работы МКУ.
Задача 10.1. Повышение производительности труда МКУ. Для достижения планируемых целевых показателей и показателей результативности при решении поставленной задачи проводятся следующие мероприятия: повышение квалификации специалистов, участие специалистов в обучающих семинарах, курсах. Организуются и проводятся мероприятия по обмену опытом с коллегами, работа по договорам о совместном сотрудничестве с управами и пригородами.
Направление 7. Обеспечение исполнения деятельности Управления Губинского округа
К концу реализации программы планируется:
- Увеличение общей площади зеленых насаждений;
- Увеличение обеспечения санитарного порядка на территории Управы;
- Ежегодная уборка несанкционированных свалок и повышения эффективности мер по ликвидации их образования;
- Привлечение людей проживающих на данной территории на субботники;
- Увеличение количества действующих детских и спортивных площадок;
- Повышение качества содержания скверов;
- Содействие предпринимателям, ежегодно участвующим в тендере в праве организации весенне-летней торговли;
- Увеличение количества культурных и спортивных мероприятий;
- Содействие сообществам, способствующим развитию спорта, ЗОЖ;
- Удовлетворенность населения работой МКУ на 90%.
Направление 8. Обеспечение исполнения деятельности Управления Центрального округа
"Управа Центрального округа" МКУ ГО "город Якутск", ставит своей целью улучшение качества деятельности в следующих вопросах:
Обеспечение комфортности проживания населения на территории Центрального округа;
На достижение поставленных перед Управой задач направляются средства местного бюджета путем сметного финансирования;
Распределение средств местного бюджета между статьями определяется, прежде всего, их социальной и экономической значимостью, объемом задач, которые следует решить для достижения указанных задач, их масштабностью и сложностью.
Для повышения эффективности и результативности бюджетных расходов и качества управления затратами и результатами Управа запланировала следующие мероприятия:
Обеспечение сохранности зеленых насаждений и озеленение территории.
Для обеспечения комфортности проживания населения, на территории Округа увеличить площадь зеленых насаждений и довести этот показатель до 40% от всей площади территории округа и увеличить площадь зеленых насаждений на одного жителя до 10,0 кв. м. Так же увеличить высадку цветочной рассады из расчета 500 штук на 100 человек жителей Округа, путем разбивки новых клумб и увеличения мест вертикального озеленения. Уход за зелеными насаждениями и полив.
Обеспечение санитарного порядка и уборки территории.
1. При осуществлении данной деятельности Управа Центрального округа, ставит своей целью повышение качества услуг жилищно-коммунального хозяйства на объектах жизнеобеспечения.
Проведение работ по уборке тротуарной части дорог, придомовых территорий, уборку мусора с несанкционированных свалок.
В целях недопущения образования несанкционированных свалок на территории Управы, проводятся плановые профилактические работы:
- Совместные рейды, дежурства с экологической милицией, Роспотребнадзором в вечернее время, в местах, где возможно образование свалок (ул. П. Алексеева, ул. Короленко в районе Крестьянского рынка, ул. П. Алексеева (за НПЦ "Фтизиатрия" и т.д.) в перспективном плане Управы намечено снижение затрат по вывозу несанкционированных свалок, а также проведение работ по вопросам целевого использования земель.
Ремонт детских и спортивных площадок
В результате планомерной работы по благоустройству территории прилегающей к жилым домам и во исполнение передаваемых полномочий предусмотрено:
- ремонт спортивных площадок;
- ремонт и восстановление детских площадок;
- установка нового игрового комплекса на детских площадках.
Отсыпка внутриквартальных дорог проездов к жилым домам.
В результате планомерной работы по благоустройству территории прилегающей к жилым домам и во исполнение передаваемых полномочий предусмотрено:
- Отсыпка дорожного покрытия проезда к жилым домам;
- Покрытия материалом - песок внутриквартальных дорог;
- Содержание внутриквартальных дорог.
Текущее содержание цветочных переносных конструкций на 2015 г;
По благоустройству территории округа и во исполнение передаваемых полномочий предусмотрено:
- Текущее содержание цветочных переносных конструкций;
- Высадка цветов и уход в течение сезона.
Социальная поддержка населения
Еще одним видом внепрограммной деятельности является работа по проведению ежегодной регистрации многодетных малообеспеченных семей, сбор документов, осуществление контроля изменения среднедушевого дохода (на основании предоставленных справок) и выплаты социальной помощи.
Осуществление данных мероприятий обеспечивает целевое использование денежных средств, регулирует порядок предоставления ежемесячного пособия, что способствует социальной защите многодетных семей из числа малоимущих, а значит и обеспечивает доступную и качественную муниципальную услугу.
Распределение по целям задачам и мероприятиям
Общая сумма расходов на реализацию ведомственной целевой программы "Обеспечение исполнения деятельности округов городского округа "город Якутск" на 2015-2017 годы" составила 1 133 516,49 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 169 926,05 тыс. руб.;
2014 год - 205 047,70 тыс. руб.;
2015 год - 241 798,23 тыс. руб.;
2016 год - 252 920,95 тыс. руб.;
2017 год - 263 796,55 тыс. руб.
Подробное распределение планируемых расходов по целям, задачам и мероприятиям приведено в приложении N 5 к программе.
Исполняющий обязанности руководителя аппарата |
Е.С. Попов |
Здесь и далее по тексту нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.