В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, во исполнение решения Нерюнгринского районного Совета депутатов от 24.12.2014 N 2-17 "О бюджете Нерюнгринского района на 2015 год" Нерюнгринская районная администрация
постановляет:
1. Принять к исполнению бюджет Нерюнгринского района на 2015 год (далее - местный бюджет).
2. Главным администраторам доходов местного бюджета и главным администраторам источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета:
2.1. Принять меры по обеспечению плановых поступлений по закрепленным источникам доходов местного бюджета, а также сокращению задолженности по их уплате.
2.2. Представить не позднее 26 января 2015 года в Управление финансов Нерюнгринской районной администрации (далее - Управление финансов) прогноз поступлений по доходам местного бюджета на 2015 год с поквартальным и помесячным распределением.
2.3. В случае внесения изменений в решение Нерюнгринского районного Совета депутатов от 24.12.2014 N 2-17 "О бюджете Нерюнгринского района на 2015 год" в части поступлений доходов представить в Управление финансов в недельный срок со дня принятия решения Нерюнгринского районного Совета депутатов о внесении изменений в решение Нерюнгринского районного Совета депутатов "О бюджете Нерюнгринского района на.2015 год" уточненный прогноз поступлений доходов на текущий финансовый год с поквартальным и помесячным распределением.
2.4. Представлять не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Управление финансов аналитические материалы по исполнению местного бюджета в части поступлений по закрепленным доходам.
3. Установить, что неиспользованные по состоянию на 1 января 2015 года остатки межбюджетных трансфертов, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субвенций субсидий иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней 2015 года.
4. Главным администраторам доходов местного бюджета в срок не позднее 30 календарных дней со дня поступления неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) направить информацию и необходимые документы соответствующим главным администраторам доходов государственного бюджета от возврата остатков о наличии потребности в неиспользованных по состоянию на 1 января 2015 года остатках субсидии, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставленных из государственного бюджета местному бюджету, для ее подтверждения соответствующими главными администраторами доходов государственного бюджета.
5. Неиспользованные на 1 января 2015 года остатки средств предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям из местного бюджета в соответствии с абзацем первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, используются в 2015 году для достижения целей, ради которых эти учреждения созданы.
6. Неиспользованные на 1 января 2015 года остатки средств, предоставленных муниципальным бюджетным учреждениям из местного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и абзацем вторым пункта 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в течение первых 15 рабочих дней 2015 года подлежат возврату в местный бюджет в соответствии с порядком, установленным Нерюнгринской районной администрацией.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацем вторым пункта 5 статьи 79" имеется в виду "пунктом 5 статьи 79"
Указанные остатки при наличии потребности в направлении их на те же цели, в соответствии с решением соответствующего главного распорядителя бюджетных средств, принимаемым до 1 февраля 2015 года, могут быть возвращены муниципальным бюджетным учреждениям.
7. Нерюнгринской районной администрации (Табуркин В.А., Харченко С.А.), Управлению образования Нерюнгринской районной администрации (Вицина С.А.), МКУ Управление культуры и искусства Нерюнгринского района (Назарчук С.В.) - главным распорядителям бюджетных средств бюджета Нерюнгринского района:
7.1. В срок не позднее 26 января 2015 года утвердить нормативы затрат на единицу муниципальной услуги, оказываемой муниципальными учреждениями, и довести в установленном порядке муниципальные задания муниципальным бюджетным учреждениям в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями на 2015 год.
7.2. В срок до 26 января 2015 года обеспечить утверждение планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных учреждений и занесение их в программный комплекс "АЦК-Планирование".
7.3. Обеспечить контроль за достижением целевых индикаторов в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников бюджетной сферы в соответствии с указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года. Концепцией повышения заработной платы работников учреждений бюджетного сектора экономики и минимальной заработной платы в Республике Саха (Якутия) на 2012-2017 годы и планами мероприятий ("Дорожными картами") в целом по курируемой отрасли.
7.4. Обеспечить повышение заработной платы работников подведомственных учреждений за счет:
сокращения неэффективных расходов, в том числе путем оптимизации штатной численности, соблюдения норм отраслевых положений (оптимальное соотношение административно-управленческого и прочего персонала), внедрения аутсорсинга, применения механизма "эффективного контракта";
средств, полученных от приносящей доход деятельности бюджетных учреждений;
образовавшейся экономии по начислениям на выплаты по оплате труда.
7.5. В срок не позднее 20 февраля 2015 года представить в Управление экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации анализ выполнения муниципальных заданий за 2014 год.
7.6. Обеспечить контроль своевременного и равномерного в течение текущего финансового года использования средств субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), субсидий на иные цели (целевых субсидий), бюджетных инвестиций на лицевых счетах подведомственных бюджетных учреждений.
7.7. Обеспечить ежеквартальный контроль выполнения подведомственными учреждениями муниципальных заданий. В случае невыполнения муниципального задания проводить корректировку показателей муниципального задания с соответствующим сокращением субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.
7.8. В срок до 1 мая 2015 года провести работу по формированию перечня муниципальных услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, которые применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2015 год.
7.9. В срок до 1 июня 2015 года провести сверку ведомственных перечней муниципальных услуг и работ с соответствующими исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия).
7.10. В срок до 1 июня 2015 года внести в программный комплекс "АЦК-Планирование" необходимую (перечень нормативных документов) нормативную базу для формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2016 год по подведомственным учреждениям в программном комплексе "АЦК-Планирование".
7.11. Совместно с Управлением потребительского рынка и развития предпринимательства Нерюнгринской районной администрации провести работу по созданию в муниципальных учреждениях условий по передаче несвойственных функций субъектам малого и среднего предпринимательства на договорной основе.
8. Управлению экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации (Покоев П.В.):
8.1. В срок до 1 марта 2015 года утвердить Порядок учета и использования средств бюджета Нерюнгринского района, полученных в виде экономии по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Нерюнгринского района.
8.2. В срок до 1 апреля 2015 года утвердить Правила формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями.
8.3. В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в срок до 1 сентября 2015 года:
8.3.1. В соответствии с Общими требованиями к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 года N 1047 утвердить Правила нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (далее - правила нормирования), в том числе:
1) требования к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспечению их исполнения;
2) правила определения требований к закупаемым органами местного самоуправления Нерюнгринского района и подведомственными казенными учреждениями и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления Нерюнгринского района (включая соответственно подведомственные казенные учреждения).
8.3.2. На основании правил нормирования утвердить требования к закупаемым органами местного самоуправления Нерюнгринского района и их подведомственными казенными учреждениями, бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативные затраты на обеспечение функций указанных органов и подведомственных им казенных учреждений.
9. Управлению промышленности, транспорта и связи Нерюнгринской районной администрации (Шмидт В.В.):
9.1. В срок до 30 января 2015 года согласовать с Министерством транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия) отчет по форме N 3-ДГ (мо) за 2014 год, предоставляемый в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республики Саха (Якутия).
9.2. В срок до 1 февраля 2015 года провести работу с главами муниципальных образований городских и сельского поселений по предоставлению ими в Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Республике Саха (Якутия) достоверных сведений о протяженности автомобильных дорог общего и необщего пользования местного значения и искусственных сооружениях на них. находящихся в собственности муниципальных образований. с указанием правоустанавливающих документов для уточнения данных о протяженности автомобильных дорог общего и необщего пользования местного значения по состоянию на 1 января 2015 года.
9.3. В срок не позднее 1 февраля 2015 года разработать проект постановления Нерюнгринской районной администрации о порядке расходования средств Дорожного фонда Нерюнгринского района.
9.4. В срок не позднее 1 февраля 2015 года подготовить проект постановления Нерюнгринской районной администрации о плане дорожных работ Нерюнгринского района на 2015 год.
10. Управлению потребительского рынка и развития предпринимательства Нерюнгринской районной администрации (Пашкова Л.А.) предусмотреть в МП ''Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "Нерюнгринский район" на 2012-2016 годы" финансирование мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых в сфере предоставления услуг, переданных на аутсорсинг.
11. Управлению образования Нерюнгринской районной администрации (Вицина О.А.) обеспечить создание условий для организации в 2015 году каникулярного отдыха учащихся не ниже уровня 2014 года, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.
12. Органам местного самоуправления, главным распорядителям бюджетных средств, руководителям муниципальных учреждений:
12.1. Обеспечить качественное составление и исполнение кассового плана исполнения местного бюджета на 2015 год. Учесть при формировании прогноза кассовых выплат из местного бюджета объемы и сроки перечисления субсидий в соответствии с пунктами 12.5., 12.6., 13. и 14., а также календарные планы-графики проведения мероприятий муниципальных программ Нерюнгринского района, разрабатываемых в соответствии с пунктом 12.8.2. настоящего постановления.
12.2. Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления производить в пределах нормативов, установленных Правительством Республики Саха (Якутия).
12.3. Не допускать принятие новых расходных обязательств в отсутствие бюджетных ассигнований.
12.4. В целях снижения просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам осуществлять ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности, разработать план мероприятий по снижению объемов задолженности и недопущению дальнейшего роста просроченной задолженности по принятым обязательствам текущего финансового года.
12.5. Обеспечить своевременные расчеты с поставщиками коммунальных и прочих услуг, не допускать кредиторскую задолженность по выплате заработной платы и публичным обязательствам, необоснованного авансирования поставщиков услуг.
12.6. Предусмотреть в полном объеме средства на униату налогов, обеспечить своевременную и полную уплату всех платежей, в том числе во внебюджетные фонды.
12.7. Запретить оплату за счет средств местного бюджета приобретения питьевой воды (за исключением при проведении семинаров, "круглых столов"), питания участников семинаров, совещаний и ведомственных мероприятий, за исключением питания в соответствии с утвержденными нормами:
- детей, инвалидов, ветеранов труда и тыла, ветеранов войны;
- спортсменов, тренеров, массажистов, участвующих в спортивных мероприятиях, включенных в единый календарный план спортивных мероприятий;
- участников протокольных мероприятий Нерюнгринской районной администрации.
12.8. Ответственным исполнителям (соисполнителям) муниципальных программ Нерюнгринского района:
12.8.1. В срок до 25 февраля 2015 года внести изменения в муниципальные программы в соответствии с показателями утвержденного местного бюджета на 2015 год.
12.8.2. В целях качественного планирования исполнения местного бюджета в срок до 1 февраля 2015 года разработать и утвердить правовым актом Нерюнгринской районной администрации детализированный календарный план-график реализации программных мероприятий.
12.9. Привести действующие нормативные правовые акты органов местного самоуправления Нерюнгринского района о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями в соответствие с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 4 решения Нерюнгринского районного Совета депутатов от 24.12.2014 N 2-17 "О бюджете Нерюнгринского района на 2015 год".
12.10. Обеспечить исполнение соглашений с исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия) по целевым средствам.
12.11. Обеспечить своевременное размещение информации о местном бюджете, муниципальных программах, отчетов об их исполнении проектов муниципальных правовых актов на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет.
13. Предоставление из местного бюджета субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) осуществляется не реже 1 раза в месяц в размере, не превышающем одну двенадцатую от годового объема субсидии, с учетом наличия имеющихся остатков на лицевых счетах учреждений, если иное не установлено бюджетным законодательством.
Главным распорядителям бюджетных средств в случае превышения указанного размера субсидии согласовать график перечисления указанной субсидии с Управлением финансов.
14. Предоставление субсидий из местного бюджета в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации муниципальным бюджетным учреждениям осуществлять на основании решения главного распорядителя бюджетных средств, принимаемого в соответствии с порядком, установленным Нерюнгринской районной администрацией, а также на основании заключенного соглашения и представленных муниципальными бюджетными учреждениями сведений о наличии документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств.
Предоставление бюджетных инвестиций в соответствии с абзацам вторым пункта 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществлять в порядке, установленном Нерюнгринской районной администрацией.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "абзацем вторым пункта 5 статьи 79" имеется в виду "пунктом 5 статьи 79"
15. Муниципальным заказчикам в срок до 25 января 2015 года завершить формирование, утверждение планов-графиков закупок на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для нужд в 2015 году, обеспечить их размещение на официальном сайте www.zakupki.gov.ru и представить их в Управление экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации.
16. Управлению экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации (Покоев П.В.) обеспечить своевременное осуществление процедуры размещения закупок товаров, работ и услуг согласно планам-графикам и заявкам, представленным муниципальными заказчиками.
17. Определить, что внесение изменений и дополнений в планы-графики закупок производится по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств в следующих случаях:
17.1. Изменения лимита финансирования в соответствии с решением Нерюнгринского районного Совета депутатов о внесении изменений в решение от 24.12.2014 N 2-17 "О бюджете Нерюнгринского района на 2015 год".
17.2. Реализации поручений органов местного самоуправления Нерюнгринского района, которые приняты (даны) после утверждения планов-графиков закупок.
17.3. Использования образовавшейся экономии полученной по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.
18. Установить, что поручения и протокольные решения органов местного самоуправления Нерюнгринского района, влекущие дополнительные расходы бюджета текущего финансового года, не могут быть приняты позднее 20 октября 2015 года.
19. Установить, что получатели средств местного бюджета при заключении муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, вправе предусматривать авансовые платежи:
19.1. В размере до 100 процентов суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году по договорам (контрактам), в случаях осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии со статьей 93 Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд":
- на подписку на печатные издания и их приобретение;
- на обучение на курсах повышения квалификации и в высших учебных заведениях;
- на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом;
- на приобретение путевок на санаторно-курортное лечение;
- на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- на аренду помещений для проведения разовых мероприятий;
- для найма транспорта для перевозки пассажиров и грузов при сроке исполнения заказа не более 1 месяца;
- на текущий ремонт оборудования и инвентаря при сроке исполнения заказа не более 1 месяца;
- на проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации и результатов инженерных изысканий;
- на услуги по проведению экспертизы сметной документации и выдаче заключений по результатам экспертизы на капитальный ремонт, не затрагивающий изменений конструктивных и других характеристик надежности и безопасности объектов, на строительство, реконструкцию объектов, проектная документация на которые не подлежит государственной экспертизе;
- на оказание услуг по технологическому присоединению к электрическим сетям и подключению к сетям и сооружениям водопроводно-канализационного хозяйства;
- на услуги и работы по организации участия в выставках, конференциях, форумах, семинарах, совещаниях, в том числе взносы за участие в указанных мероприятиях;
- по договорам (контрактам) на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке;
- для найма жилых помещений при служебных командировках.
19.2. В размере до 50 процентов суммы договора (контракта), но не более 50 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению в соответствующем финансовом году за счет средств местного бюджета по договорам (контрактам) на приобретение специализированного оборудования, инвентаря для подготовки к пожароопасному сезону в Нерюнгринском районе.
19.3. В размере до 30 процентов суммы договора (контракта), но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств местного бюджета в соответствующем финансовом году по остальным договорам (контрактам), если иное не предусмотрено законодательством.
20. Установить, что муниципальные бюджетные учреждения муниципальные унитарные предприятия Нерюнгринского района при заключении договоров (контрактов) на строительство (реконструкцию; недвижимого имущества, подлежащих оплате за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Нерюнгринского района, вправе предусматривать авансовые платежи от годовой суммы договора (контракта) в размерах, установленных настоящим постановлением для получателей средств местного бюджета.
21. Установить, что обеспечение наличными денежными средствами муниципальных учреждений Нерюнгринского района лицевые счета которых открыты в Управлении финансов Нерюнгринской районной администрации, осуществляется Управлением Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия).
22. МКУ Управление культуры и искусства Нерюнгринского района (Назарчук С.В.), отделу ГОиЧС Нерюнгринской районной администрации (Зимин С.В.), отделу архитектуры и градостроительства Нерюнгринской районной администрации (Нестеренко Н.Н.), Контрольно-счетной палате МО "Нерюнгринский район" (Гнилицкая Ю.С.), в срок не позднее 1 февраля 2015 года внести на рассмотрение Нерюнгринской районной администрации:
22.1. Соглашения с городскими и сельским поселениями Нерюнгринского района о принятии Нерюнгринским районом от поселений полномочий в части библиотечного обслуживания населения в поселениях, полномочий в сфере ГОиЧС, архитектуры и градостроительства, бюджетно-финансового контроля.
22.2. Провести работу с поселениями Нерюнгринского района по выделению межбюджетных трансфертов на исполнение полномочий по библиотечному обслуживанию населения, полномочий в сфере ГОиЧС, архитектуры и градостроительства, бюджетно-финансового контроля, в объеме, достаточном для надлежащего исполнения переданных полномочий и своевременному их финансированию.
23. Рекомендовать органам местного самоуправления городских и сельского поселений Нерюнгринского района:
23.1. Расходы на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления предусмотреть в пределах нормативов, установленных Правительством Республики Саха (Якутия).
23.2. Не допускать принятие новых расходных обязательств при отсутствии бюджетных ассигнований.
23.3. Не допускать осуществления расходов на содержание зданий при условии ввода в эксплуатацию нового объекта, введенного в порядке замены.
23.4. Обеспечить возврат неиспользованных по состоянию на 1 января 2015 года остатков межбюджетных трансфертов, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, в течение первых 10 рабочих дней 2015 года в доход бюджета Нерюнгринского района для последующего перечисления в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
23.5. Обеспечить представление необходимых документов для установления главными администраторами средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) наличия потребности в неиспользованных по состоянию на 1 января 2015 года остатках субсидий и иных межбюджетных трансфертов, в срок не позднее 30 календарных дней со дня поступления неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов в государственный бюджет РС(Я).
23.6. Обеспечить контроль за достижением целевых показателей заработной платы и за целевым использованием средств на повышение заработной платы работников культуры муниципальных учреждений.
23.7. В целях снижения просроченной кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования осуществлять ежемесячный мониторинг состояния кредиторской задолженности, разработать план мероприятий по снижению объемов задолженности и недопущению дальнейшего роста просроченной задолженности по принятым обязательствам текущего финансового года.
23.8. Не допускать кредиторской задолженности по выплате заработной платы работников муниципальных учреждений, расчетам с поставщиками коммунальных услуг, публичным обязательствам.
23.9. Предусмотреть в полном объеме средства на уплату налогов, обеспечить своевременную и полную уплату всех платежей, в том числе во внебюджетные фонды.
23.10. Утвердить Правила формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями.
Провести работу по формированию перечня муниципальных услуг и работ в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ, которые применяются при формировании муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг и выполнение работ на 2015 год.
23.11. Предусмотреть в муниципальных программах развития предпринимательства финансирование мероприятий по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства, занятых в сфере предоставления услуг, переданных на аутсорсинг.
23.12. Обеспечить исполнение соглашений с исполнительными органами государственной власти Республики Саха (Якутия), Нерюнгринской районной администрацией по целевым средствам из государственного бюджета.
23.13. Обеспечить своевременное размещение информации о местном бюджете, муниципальных программах, отчетов об их исполнении, проектов муниципальных правовых актов на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет.
24. Заместителям главы Нерюнгринской районной администрации установить постоянный контроль за финансово-хозяйственной деятельностью курируемых муниципальных унитарных предприятий.
25. Установить персональную ответственность руководителей главных распорядителей бюджетных средств Нерюнгринского района, заместителей главы Нерюнгринской районной администрации по курируемым направлениям за исполнение настоящего постановления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
26. Опубликовать настоящее постановление в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района и разместить на сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет.
27. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
28. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава района |
А.В. Фитисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 21 января 2015 г. N 43 "О мерах по реализации решения Нерюнгринского районного Совета депутатов "О бюджете Нерюнгринского района на 2015 год"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района от 29 января 2015 г. N 3