Постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 20 марта 2015 г. N 85
"Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на 2015-2017 годы местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств, возникших в результате реализации работ, предусмотренных трехлетними планами благоустройства территорий населенных пунктов на 2014-2016 годы"
5 октября 2015 г.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 февраля 2016 г. N 23 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2.2 Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 04 июня 2014 г. N 2698 "О благоустройстве территорий населенных пунктов Республики Саха (Якутия)" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий на 2015 - 2017 годы местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств, возникших в результате реализации работ, предусмотренных трехлетними планами благоустройства территорий населенных пунктов на 2014-2016 годы.
2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Никифорова И.Г.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 5 октября 2015 г. N 366 постановление дополнено пунктом 3
3. Муниципальным образованиям, получившим субсидии, рекомендуется реализовать мероприятия, предусмотренные Планами, не позднее 31 октября года, следующего за годом, в котором Правительством Республики Саха (Якутия) приняты соответствующие решения о предоставлении такой субсидии.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства |
Г. Данчикова |
Порядок
предоставления и расходования субсидий на 2015-2017 годы местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств, возникших в результате реализации работ, предусмотренных трехлетними планами благоустройства территорий населенных пунктов на 2014-2016 годы
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 марта 2015 г. N 85)
5 октября 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления и расходования государственной поддержки муниципальным образованиям на софинансирование расходных обязательств, возникших в результате реализации работ, предусмотренных трехлетними планами благоустройства территорий населенных пунктов на 2014 - 2016 годы.
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам городских округов, городских и сельских поселений из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (далее - Субсидии) на основании Соглашения о предоставлении субсидии на софинансирование расходных обязательств, возникших в результате реализации работ, предусмотренных трехлетними планами благоустройства территорий населенных пунктов на 2014 - 2016 годы (далее - Соглашение), по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, заключенного между Министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) и администрациями муниципальных образований, прошедших отбор на право получения субсидий.
1.3. Основные понятия, используемые в Порядке.
1.3.1. Муниципальные образования - городские округа, городские и сельские поселения Республики Саха (Якутия).
1.3.2. Министерство - Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), являющееся главным распорядителем бюджетных средств, выделяемых в виде субсидий.
1.4. В перечень работ, содержащихся в трехлетних планах благоустройства территорий населенных пунктов (далее - План), включаются следующие мероприятия:
участие собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий (проведение месячников по уборке территории населенного пункта, субботников, коллективных выходов населения);
озеленение территории муниципального образования (посадка деревьев, кустарников, установка клумб (палисадников), устройство газонов);
дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения (ремонт автодорожного полотна, пешеходного полотна);
освещение улиц (замена и (или) установка светильников, фонарных столбов (опор), ремонт электрических линий уличного освещения);
организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора (уборка и вывоз отходов и мусора, уборка и вывоз снега);
содержание внешнего вида фасадов и ограждений зданий в соответствии с требованиями правил благоустройства территории поселения (городского округа) (ремонт, покраска фасадов зданий и многоквартирных домов);
содержание земельных участков, на которых расположены здания (включая жилые дома), сооружения, в соответствии с требованиями правил благоустройства территории поселения (городского округа), (строительство (ремонт) детских площадок, спортивных площадок, приведение в нормативное состояние санитарных точек (выгребные ямы, урны сухого мусора, туалеты), строительство (ремонт) внутриквартальных проездов);
создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения (проектирование объектов общественного пространства, строительство, реконструкция и ремонт площадей, скверов, строительство (ремонт) объектов монументального искусства (памятников и т.д.), малых архитектурных форм, устройство фонтанов).
II. Цели, условия и критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий
2.1. Субсидии носят целевой характер, не подлежат направлению на иные цели и предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих в результате реализации работ, предусмотренных Планами по результатам оценки за отчетный финансовый год (далее - отчетный период).
2.2. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:
2.2.1. Наличие муниципального правового акта об утверждении Планов, соответствующих требованиям, содержащимся в приложении N 2 к настоящему Порядку.
2.2.2. Наличие муниципального правового акта об утверждении правил благоустройства населенных пунктов.
2.2.3. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по вопросам местного значения, на исполнение которого предоставляется субсидия, при этом уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местных бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 2%;
от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 5%;
от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 7%;
до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не ниже 10%.
К средствам местных бюджетов относятся налоговые доходы, неналоговые доходы и доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций, субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств по реализации плана мероприятий комплексного развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013 - 2017 годы.
2.2.4. Наличие первичных учетных документов о затратах по произведению работ по благоустройству территорий населенных пунктов (смета расходов на реализацию Планов, акты о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3), копий платежных поручений, подтверждающих оплату проведенных работ (услуг) за предыдущий отчетный период, фотоматериалов и иных подтверждающих документов (далее - первичные учетные документы о затратах) по следующим видам работ:
ремонт дорожного покрытия (ремонт автодорожного полотна, пешеходного полотна);
освещение улиц (замена и (или) установка светильников, фонарных столбов (опор), ремонт электрических линий уличного освещения);
строительство (ремонт) детских площадок, спортивных площадок;
приведение в нормативное состояние санитарных точек (выгребные ямы, урны сухого мусора, туалеты);
строительство (ремонт) внутриквартальных проездов;
ремонт, покраска фасадов зданий и многоквартирных домов, ограждений, находящихся в муниципальной собственности и общедолевой собственности;
строительство, реконструкция и ремонт площадей, скверов, строительство (ремонт) объектов монументального искусства (памятников и т.д.), малых архитектурных форм, устройство фонтанов.
2.2.5. Наличие обязательства муниципальных образований по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением.
2.2.6. Наличие отчета об исполнении работ, предусмотренных Планами на соответствующий финансовый год, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Отчет должен содержать показатели результативности для проведения оценки эффективности предоставления субсидий.
2.2.7. Наличие муниципального правового акта о создании постоянно действующих штабов по благоустройству территорий населенных пунктов.
2.2.8. Наличие муниципального правового акта об инвентаризации и определении собственников бесхозяйных (брошенных) объектов.
2.2.9. Наличие муниципального правового акта об организации ежегодных летних мобилизаций молодежных и школьных отрядов, а также бригад с участием безработных граждан и незанятого населения для участия в реализации Планов.
2.3. Критериями отбора муниципальных образований являются:
2.3.1. Выполнение в полном объеме работ за отчетный год, предусмотренных Планом.
2.3.2. Наличие решения комиссии по оценке реализованных муниципальными образованиями работ, предусмотренных Планами, о получении наибольшего количества баллов.
Порядок оценки реализованных муниципальными образованиями работ, предусмотренных Планами, содержится в приложении N 3 к настоящему Порядку.
2.3.3. Отбор муниципальных образований производится по трем категориям:
I категория - городские и сельские поселения, являющиеся административными центрами районов и городской округ "город Якутск" - квота не более 8 муниципальных образований;
II категория - городские поселения, не являющиеся административными центрами и городской округ "Жатай" Республики Саха (Якутия) - квота не более 7 муниципальных образований;
III категория - сельские поселения, не являющиеся административными центрами, - квота не более 85 муниципальных образований;
Победителями отбора признаются не более 100 муниципальных образований.
III. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
3.1 Субсидии муниципальным образования распределяются по итогам рассмотрения заявок комиссией, созданной согласно приложению N 3 настоящего Порядка по трем категориям муниципальных образований.
Общий объем субсидий по категориям распределяется по следующим формулам:
для муниципальных образований I категории:
,
для муниципальных образований II категории:
,
для муниципальных образований III категории:
,
где:
- общий объем возмещения затрат на реализацию трехлетних планов по благоустройству территорий населенных пунктов для муниципальных образований I категории;
- общий объем возмещения затрат на реализацию трехлетних планов по благоустройству территорий населенных пунктов для муниципальных образований II категории;
- общий объем возмещения затрат на реализацию трехлетних планов по благоустройству территорий населенных пунктов для муниципальных образований III категории;
Psub - сумма субсидии, предусмотренная на реализацию Планов согласно Закону Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий год.
3.2 Субсидии муниципальному образованию определяются в соответствии с подтвержденными объемами проведенных работ, предусмотренных Планами за отчетный период и распределяются согласно ранжированному списку муниципальных образований, составленному в соответствии с приложением N 3 настоящего Порядка в пределах общего объема субсидии для каждой категории и не должны превышать следующих значений:
для муниципальных образований I категории:
;
для муниципальных образований II категории:
;
для муниципальных образований III категории:
.
где:
Р1i - объем возмещения затрат на реализацию трехлетних планов по благоустройству территорий населенных пунктов на i-oe муниципальное образование I категории составляет не более 8 млн рублей;
P2i - объем возмещения затрат на реализацию трехлетних планов по благоустройству территорий населенных пунктов на i-oe муниципальное образование II категории составляет не более 6 млн рублей;
P3i - объем возмещения затрат на реализацию трехлетних планов по благоустройству территорий населенных пунктов на i-oe муниципальное образование III категории составляет не более 4,5 млн рублей;
Для муниципального образования, определенного последним в списке получателей субсидии, объем субсидии равен остатку средств по соответствующей категории.
3.3 Итоги распределения субсидий между муниципальными образованиями устанавливаются приказом Министерства и являются основанием для формирования приложения к Закону Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) и (или) нормативного правового акта Правительства Республики Саха (Якутия).
Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) и (или) нормативным правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия).
IV. Порядок перечисления субсидий
4.1. Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на лицевые счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия) в течение 15 дней после подписания Соглашения.
4.2. Министерство:
4.2.1. Заключает Соглашения с муниципальными образованиями, победившими в отборе, в течение 5 рабочих дней после утверждения распределения субсидий между муниципальными образованиями Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) и (или) нормативным правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия).
4.2.2. При несоблюдении органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидий перечисление субсидий приостанавливается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидий бюджету муниципального образования не принимаются, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
V. Контроль за использованием субсидий, отчетность использования средств и оценка эффективности использования субсидий
5.1. Министерство проводит мониторинг реализации Планов по итогам представленных отчетов, указанных в пункте 2.2.4 настоящего Порядка.
5.2. Органы государственного финансового контроля республики осуществляют контроль за предоставленными бюджетными средствами (субсидией) в соответствии с правовыми актами, регламентирующими их деятельность.
5.3. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется на основании показателей результативности предоставления субсидий.
Показателем результативности предоставления субсидий является достижение показателей, предусмотренных Планами. При этом минимальный норматив (индикатор) показателя результативности мероприятий установлен в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 5 октября 2015 г. N 367 в раздел VI Порядка внесены изменения
VI. Основания и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий
6.1. При установлении уполномоченным органом фактов нецелевого использования субсидий, установленные суммы нарушений подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
6.2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Принятие главным администратором доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) решения о наличии (об отсутствии) потребности в субсидиях, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором доходов бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.
В соответствии с решением главного администратора доходов средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) о наличии потребности в субсидиях, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, на те же цели.
В случае, если неиспользованный остаток субсидий, указанных в пункте 1.2 настоящего порядка, не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов Республики Саха (Якутия).
VII. Ответственность сторон
7.1. Муниципальные образования несут ответственность согласно действующему законодательству за недостоверность предоставляемых отчетных сведений.
7.2. Министерство несет ответственность согласно действующему законодательству:
а) за распределение субсидий и перечисление средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с условиями соглашения на предоставление субсидий;
б) за отбор муниципальных образований, претендующих на право получения субсидии.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 5 октября 2015 г. N 367 в приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Порядку предоставления и расходования
субсидий на 2015-2017 годы местным бюджетам
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
на софинансирование расходных обязательств,
возникших в результате реализации работ,
предусмотренных трехлетними планами благоустройства
территорий населенных пунктов на 2014-2016 годы
(с изменениями от 5 октября 2015 г.)
Форма
Соглашение
о предоставлении субсидии для софинансирования
расходных обязательств, возникших в результате
реализации работ, предусмотренных трехлетними
планами благоустройства территорий населенных
пунктов на 2014 - 2016 годы
г. Якутск "___"_______20___г.
Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики
Саха (Якутия) в лице министра __________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании Положения, именуемое в дальнейшем
"Уполномоченный орган", с одной стороны, и администрация ________________
_________________________________________________________________________
в лице _________________________________________________________________,
(наименование муниципального образования) (фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _______________________________________________
от _______ N_____, именуемая в дальнейшем "Получатель", с другой стороны,
совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании Порядка
предоставления и расходования субсидий на 2015 - 2017 годы местным
бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на
софинансирование расходных обязательств, возникших в результате
реализации работ, предусмотренных трехлетними планами благоустройства
территорий населенных пунктов на 2014 - 2016 годы (далее - План),
утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от
_______ 2015 г. N ____ (далее - Порядок), заключили настоящее соглашение
(далее - Соглашение) о нижеследующем:
I. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 20____ году
бюджету ___________________ субсидии в сумме ____________________________
(наименование (прописью)
муниципального образования)
_____________ рублей в целях оказания финансовой поддержки при исполнении
расходных обязательств, возникающих в результате реализации работ,
предусмотренных Планами по результатам оценки за отчетный период.
Субсидии носят целевой характер, не подлежат направлению на иные цели.
1.2. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
1.2.1. Наличие муниципального правового акта об утверждении Планов,
соответствующих требованиям, содержащимся в приложении N 2 к Порядку.
1.2.2. Наличие муниципального правового акта об утверждении правил
благоустройства населенных пунктов.
1.2.3. Наличие муниципального правового акта, устанавливающего
расходное обязательство муниципального образования по вопросам местного
значения, на исполнение которого предоставляется субсидия, при этом
уровень финансового обеспечения соответствующего расходного
обязательства муниципального образования за счет средств местных
бюджетов рассчитывается исходя из доли дотаций из других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по
дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем
расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
(части расчетного объема дотации), замененной дополнительными
нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных
финансовых лет:
свыше 50% - уровень финансового обеспечения расходного
обязательства не ниже 2%;
от 20% до 50% - уровень финансового обеспечения расходного
обязательства не ниже 5%;
от 5% до 20% - уровень финансового обеспечения расходного
обязательства не ниже 7%;
до 5% - уровень финансового обеспечения расходного обязательства не
ниже 10%.
К средствам местных бюджетов относятся налоговые доходы,
неналоговые доходы и доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных
поступлений, за исключением субвенций, субсидий из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на софинансирование
расходных обязательств по реализации плана мероприятий комплексного
развития муниципального образования Республики Саха (Якутия) на 2013 -
2017 годы.
1.2.4. Наличие первичных учетных документов о затратах по
произведению работ по благоустройству территорий населенных пунктов
(смета расходов на реализацию Планов, акты о приемке выполненных работ
(унифицированная форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и
затрат (унифицированная форма КС-3), копий платежных поручений,
подтверждающих оплату проведенных работ (услуг) за предыдущий отчетный
период, фотоматериалов и иных подтверждающих документов (далее -
первичные учетные документы о затратах) по видам работ, указанных в п.
2.2.4 настоящего Порядка.
1.2.5. Наличие обязательства муниципальных образований по
установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми
актами органов местного самоуправления соответствующих значений
показателей результативности предоставления субсидий.
1.2.6. Наличие отчета об исполнении работ, предусмотренных Планами
на соответствующий финансовый год, по форме согласно приложению N 4 к
настоящему Порядку.
Отчет должен содержать показатели результативности для проведения
оценки эффективности предоставления субсидий.
1.2.7. Наличие муниципального правового акта о создании постоянно
действующих штабов по благоустройству территорий населенных пунктов.
1.2.8. Наличие муниципального правового акта об инвентаризации и
определении собственников бесхозяйных (брошенных) объектов.
1.2.9. Наличие муниципального правового акта об организации
ежегодных летних мобилизаций молодежных и школьных отрядов, а также
бригад с участием безработных граждан и незанятого населения для участия
в реализации Планов.
1.3. Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом на
основании настоящего Соглашения на лицевой счет ________________________,
открытый в _____________________________________________________________.
(указываются реквизиты Получателя субсидии, в том числе ИНН,
расчетный счет, код классификации доходов бюджета)
II. Обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный орган:
2.1.1. Перечисляет субсидию Получателю в течение 15 дней после
подписания Соглашения.
2.1.2. Осуществляет контроль за соблюдением Получателем условий и
целей, определенных при предоставлении субсидии, полученной в рамках
настоящего Соглашения.
2.1.3. Проводит оценку эффективности использования субсидий путем
анализа достижения значений показателей результативности предоставления
субсидии, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения.
2.1.4. Проводит проверку достоверности предоставленных документов,
по мере необходимости с привлечением экспертных организаций.
2.2. Получатель:
2.2.1. Обеспечивает достижение показателей, предусмотренных Планами.
2.2.2. При получении уведомления от уполномоченного органа о фактах
нецелевого использования и неиспользования субсидий в отчетном году,
обязуется произвести возврат установленных сумм нарушений в доход
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с
настоящим Порядком.
2.2.3. Обеспечивает предоставление в уполномоченный орган годового
отчета по целевому использованию субсидии по формам, утвержденным
уполномоченным органом. Срок подачи годового отчета не позднее 31 января
следующего за отчетным периодом.
2.2.4. В случае изменения реквизитов, а также смены администратора
доходов, в течение 3 рабочих дней уведомляет Уполномоченный орган путем
направления соответствующего письменного извещения с последующим
оформлением дополнительного соглашения.
III. Основания и порядок возврата субсидии
3.1. В случае нарушения условий, предусмотренных пунктом 1.2
настоящего Соглашения, нецелевого использования, непредставления
годовой отчетности, Уполномоченный орган направляет в муниципальное
образование уведомление о возврате субсидии.
Возврат субсидии получателем осуществляется в срок до 20
календарных дней со дня получения уведомления.
В случае нарушения порядка возврата субсидий в государственный
бюджет Республики Саха (Якутия), возврат осуществляется в порядке,
установленном действующим законодательством Российской Федерации и
Республики Саха (Якутия).
3.2 Контроль за целевым использованием субсидии осуществляют
уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля.
3.3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего
финансового года субсидии, указанные в пункте 1.1 настоящего Соглашения,
подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия)
получателем в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае, если неиспользованный остаток субсидий, указанных в
пункте 1.1 настоящего Соглашения, не перечислен получателем в доход
государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства
подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха
(Якутия) в соответствии с порядком, установленным Министерством финансов
Республики Саха (Якутия).
IV. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную
законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
4.2. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых в
Министерство, возлагается на органы местного самоуправления.
4.3. Органы государственного финансового контроля республики
осуществляют контроль за предоставленными бюджетными средствами
(субсидией) в соответствии с правовыми актами, регламентирующими их
деятельность.
4.4. Все споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего
Соглашения или в связи с ним, разрешаются Сторонами в претензионном
порядке. Претензия направляется Стороне по настоящему Соглашению с
приложением документов, подтверждающих заявленные требования, и должна
быть рассмотрена в течение 30 дней с даты ее получения.
4.5. Если в ходе претензионного порядка урегулирования споров
Стороны не придут к соглашению, они вправе обратиться за защитой своих
интересов в судебные органы.
V. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто в случаях и
порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской
Федерации и Республики Саха (Якутия).
5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств
по настоящему Соглашению.
5.3. Отношения, не урегулированные настоящим Соглашением,
регулируются законодательством Российской Федерации и Республики Саха
(Якутия).
5.4. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся по
письменному соглашению Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
5.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу.
VI. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон
Министерство ЖКХ и энергетики РС (Я) Муниципальное образование
Юридический адрес: ______________________________
677020, РС (Я), г. Якутск, ул. Кирова, 13 ______________________________
ИНН 1435028645 Юридический адрес: ___________
Банковские реквизиты: ГРКЦ НБ РС (Я) ______________________________
р/с ______________________________ ИНН __________________________
БИК ______________________________ Банковские реквизиты: ________
КПП ______________________________ р/с __________________________
БИК __________________________
КПП __________________________
Приложение N 2
к Порядку предоставления и расходования
субсидий на 2015-2017 годы местным бюджетам
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
на софинансирование расходных обязательств,
возникших в результате реализации работ,
предусмотренных трехлетними планами благоустройства
территорий населенных пунктов на 2014-2016 годы
Требования
к трехлетним планам благоустройства населенных пунктов на 2014-2016 годы
Трехлетние планы благоустройства населенных пунктов должны содержать следующую информацию:
1. Наименование, размер средств и источников финансирования, срок реализации, наименование мероприятий в соответствии с Правилами по благоустройству, наименование видов работ по мероприятиям, физические объемы работ.
2. Основными видами работ являются:
N |
Наименование мероприятия |
Единица измерения |
исходные данные по состоянию на 01.01.20__ года (Отчет) |
План мероприятий |
Норматив (индикатор) показателя результативности мероприятий (за год) |
Ответственное лицо (ФИО, должность) |
||||||
Первый этап (_________ год) |
Второй этап (_________ год) |
Третий этап (_________ год) |
||||||||||
Натуральный показатель (кол-во мероприятий) |
Финансовый показатель (рубли) |
Натуральный показатель (кол-во мероприятий) |
Финансовый показатель (рубли) |
Натуральный показатель (кол-во мероприятий) |
Финансовый показатель(рубли) |
|||||||
1 |
Участие собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий |
Проведение месячников по уборке территории населенного пункта |
ед. |
X |
|
|
|
|
|
|
Не реже 2 раз в год |
|
Количество участников |
чел. |
X |
|
|
|
|
|
|
Не менее 10% от общего количества населения муниципального образования |
|
||
В том числе привлечение участников: |
чел. |
X |
|
|
|
|
|
|
- |
|
||
территориальными общественными сообществами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
молодежными отрядами |
чел. |
X |
|
|
|
|
|
|
- |
|
||
школьными отрядами |
чел. |
X |
|
|
|
|
|
|
- |
|
||
2 |
Озеленение территории муниципального образования |
Посадка деревьев |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
Не менее 150 ед. на 1 км озеленяемой территории |
|
Посадка кустарников |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
Не менее 400 ед. на 1 км озеленяемой территории |
|
||
Установка клумб, палисадников |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
Не менее 100 ед. |
|
||
Устройство газонов |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
Ремонт дорожного покрытия |
Ремонт автодорожного полотна |
км |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
Ремонт пешеходного полотна (тротуаров) |
км |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
||
4 |
Освещение улиц |
Замена и (или) установка светильников |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
Замена и (или) установка фонарных столбов (опор) |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
||
Ремонт электрических линий уличного освещения |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
||
5 |
Организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора |
Уборка и вывоз отходов и мусора |
куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уборка и вывоз снега |
куб. м |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
||
6 |
Содержание внешнего вида фасадов и ограждений зданий в соответствии с требованиями правил благоустройства территории поселения (городского округа) (ремонт, покраска фасадов зданий и многоквартирных домов) |
многоквартирных домов |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
зданий предприятий и организаций |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
||
установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
7 |
Содержание земельных участков, на которых расположены здания (включая жилые дома), сооружения, в соответствии с требованиями правил благоустройства территории поселения (городского округа) |
Строительство (ремонт) детских площадок |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
Строительство (ремонт |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
||
спортивных площадок) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Приведение в нормативное состояние санитарных точек (выгребные ямы, урны сухого мусора, туалеты) |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Строительство (ремонт) внутриквартальных проездов |
кв. м |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
||
8 |
Создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения |
Проектирование объектов общественного пространства |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
Строительство, реконструкция и ремонт площадей |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
||
Строительство, реконструкция и ремонт скверов |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
||
Строительство (ремонт) объектов монументального искусства (памятников и т.д.) |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Строительство (ремонт) малых архитектурных форм |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
||
Устройство фонтанов |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
||
9 |
Регулирование численности безнадзорных животных |
Организация пунктов передержки безнадзорных животных в муниципальных образованиях с населением более 500 человек |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
1 пункт передержки в муниципальном образовании. В гг. Мирный, Нерюнгри, Якутск, Алдан - 1 пункт передержки в округах |
|
Сооружение вольеров для безнадзорных животных в жилом квартале муниципального образования с содержанием в них не менее 30 голов животных |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
1 вольер для безнадзорных животных в муниципальном образовании, в городах не менее 2 |
|
||
10 |
Организация временного трудоустройства для безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
Количество безработных граждан, принявших участие в мероприятиях по благоустройству территорий |
чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку предоставления и расходования
субсидий на 2015-2017 годы местным бюджетам
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
на софинансирование расходных обязательств,
возникших в результате реализации работ,
предусмотренных трехлетними планами благоустройства
территорий населенных пунктов на 2014-2016 годы
Порядок
оценки на 2015-2017 годы реализованных муниципальными образованиями работ, предусмотренных трехлетними планами благоустройства территорий населенных пунктов на 2014-2016 годы, и работы комиссии
5 октября 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения комиссией оценки на 2015 - 2017 годы выполненных работ муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия), предусмотренных трехлетними планами благоустройства территорий населенных пунктов на 2014 - 2016 годы (далее - комиссия, оценка).
1.2. В оценке участвуют городские округа, городские и сельские поселения (далее - муниципальные образования) Республики Саха (Якутия), предоставившие заявку с прилагаемыми к ней документами на участие в оценке для предоставления субсидии (далее - Заявка).
1.3. Организатором оценки является Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия) (далее - Организатор).
1.4. Состав и положение комиссии утверждаются Организатором. Оценка муниципальных образований осуществляется ежегодно с 2015 по 2017 год.
II. Организатор
2.1. Для проведения оценки приказом Организатора создается комиссия. Состав, полномочия и порядок деятельности комиссии утверждаются Организатором. Число членов комиссии должно быть не менее 7 (семи) человек. В состав комиссии включаются представители Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия), Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия), Министерства экономики Республики Саха (Якутия), Государственного комитета юстиции Республики Саха (Якутия), Координационного штаба по благоустройству территорий населенных пунктов Республики Саха (Якутия) (по согласованию).
Решение комиссии принимается при кворуме более 50% членов комиссии путем открытого голосования простым большинством голосов присутствующих членов комиссии. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса, при его отсутствии - заместитель председателя.
2.2. Организатор:
2.2.1. Публикует извещение о приеме заявок для проведения оценки на своем Официальном интернет-портале по адресу: http://www.sakha.gov.ru/minjkh не менее чем за 30 календарных дней до момента окончания срока приема заявок.
2.2.2. Осуществляет прием и регистрацию заявок муниципальных образований в течение 30 календарных дней с момента публикации извещения.
2.2.3. Конверты с заявками регистрируются в журнале заявок в день их поступления Организатором с указанием даты и времени поступления (число, месяц, время в часах и минутах).
Датой поступления заявки считается дата его регистрации Организатором.
Конверты с заявками, полученные после срока представления заявок, не вскрываются и в течение 3 дней с момента поступления возвращаются муниципальному образованию.
2.2.4. Направляет в комиссию поступившие конверты-заявки в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока, указанного в пункте 2.2.2 настоящего Порядка.
2.2.5. Размещает на своем Официальном интернет-портале:
1) протокол решения рассмотрения заявок на участие в оценке не позднее 5 рабочих дней со дня окончания рассмотрения указанных заявок;
2) протокол решения комиссии по оценке реализованных муниципальными образованиями работ, предусмотренных трехлетними планами благоустройства территорий населенных пунктов (далее - протокол решения комиссии), в течение 2 рабочих дней со дня его оформления.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 5 октября 2015 г. N 366 подпункт 2.2.6 приложения изложен в новой редакции
2.2.6. Издает приказ об итогах распределения субсидии бюджета Республики Саха (Якутия) между муниципальными образованиями республики - победителями в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня оформления протокола решения комиссии, который является основанием для формирования приложения к Закону Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) и (или) нормативного правового акта Правительства Республики Саха (Якутия).
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 5 октября 2015 г. N 366 подпункт 2.2.7 приложения изложен в новой редакции
2.2.7. Распределение субсидии между муниципальными образованиями утверждается Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) и (или) нормативным правовым актом Правительства Республики Саха (Якутия).
2.2.8. Осуществляет хранение заявок муниципальных образований в течение 3 лет.
2.2.9. Осуществляет контроль за достоверностью предоставленных документов муниципальными образованиями.
III. Муниципальные образования
3.1. Имеют право предоставить заявки в сроки, указанные в пункте 2.2.2 настоящего Порядка. Документы предоставляются в виде текстовых, графических, иллюстрированных материалов.
3.2. Имеют право отозвать заявку и отказаться от участия в оценке, сообщив об этом письменно Организатору не менее чем за пять календарных дней до даты проведения оценки.
3.3. Несут ответственность за достоверность предоставленных документов.
IV. Комиссия
4.1. Конверты с заявками вскрываются на заседании комиссии в течение одного рабочего дня с момента получения от Организатора.
4.2. Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется секретарем комиссии и подписывается ее председателем непосредственно после вскрытия конвертов с заявками в течение одного рабочего дня.
4.3. комиссия рассматривает заявки и прилагаемые к ним документы на соответствие требованиям, указанным в разделе 5 настоящего Порядка. Срок рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов не должен превышать 10 рабочих дней со дня вскрытия конвертов с заявками.
4.4. На основании результатов рассмотрения заявок на соответствие требованиям, комиссия принимает решение о признании муниципального образования, подавшего заявку на участие в оценке, участником оценки или об отказе в допуске к участию в ней, о чем секретарем комиссии составляется протокол рассмотрения заявок на участие в оценке. Протокол подписывается председателем комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
4.5. После определения участников оценки комиссия не позднее 10 дней со дня получения муниципальным образованием статуса участника проводит оценку и сравнение участников по критериям, установленным в приложении к настоящему Порядку.
4.6. Оценка заявок муниципальных образований производится за предыдущий отчетный период и исходя из балльной системы оценки, где каждый критерий по каждому участнику оценки оценивается в диапазоне от 0 до 100 баллов. Для определения итоговых баллов суммируется количество баллов, набранных заявкой по каждому критерию. Участники оценки ранжируются по убыванию набранных баллов и категориям муниципальных образований.
В случае, если муниципальные образования в процессе оценки набирают равное количество баллов, приоритет отдается муниципальным образованиям, представившим заявки для участия в оценке в более ранний срок.
Категории муниципальных образований:
I категория - городские и сельские поселения, являющиеся административными центрами районов, и городской округ "город Якутск";
II категория - городские поселения не являющиеся административными центрами, и городской округ "Жатай" Республики Саха (Якутия);
III категория - сельские поселения, не являющиеся административными центрами;
4.7. Результаты оценки оформляются протоколом, который подписывается всеми членами комиссии. Протокол решения комиссии составляется в течение одного рабочего дня, следующего за днем проведения оценки.
4.8. Комиссия направляет Организатору протокол решения комиссии в течение 1 рабочего дня, следующего за днем составления протокола.
V. Порядок оформления заявки
5.1. Заявки оформляются согласно форме, утвержденной Организатором;
5.2. Заявка предоставляется на бумажном носителе Организатору в одном экземпляре, к ней прилагаются следующие документы:
а) выписка из решения о бюджете (росписи) муниципального образования, подтверждающая включение в местный бюджет средств на финансирование работ, предусмотренных трехлетними планами благоустройства;
б) копия муниципального правового акта об утверждении трехлетних планов благоустройства населенных пунктов, соответствующих требованиям, содержащимся в приложении N 2 к Порядку предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств, возникших в результате реализации работ, предусмотренных трехлетними планами благоустройства территорий населенных пунктов;
в) копия муниципального правового акта об утверждении правил благоустройства населенных пунктов;
г) копия муниципального правового акта о создании постоянно действующих штабов по благоустройству территорий населенных пунктов;
д) копия муниципального правового акта об инвентаризации и определении собственников бесхозяйных (брошенных) объектов;
е) копия муниципального правового акта об организации ежегодных летних мобилизаций молодежных и школьных отрядов, а также бригад с участием безработных граждан и незанятого населения для участия в реализации трехлетних планов благоустройства территорий населенных пунктов;
ж) копии первичных учетных документов о затратах по произведению работ по благоустройству территорий населенных пунктов (смета расходов на реализацию трехлетних планов благоустройства территории, акты о приемке выполненных работ (унифицированная форма КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (унифицированная форма КС-3), (далее - первичные учетные документы о затратах);
з) копия муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования по вопросам местного значения, на исполнение которого предоставляется субсидия;
и) копия муниципальной программы или иного муниципального правового акта органа местного самоуправления, которое устанавливает соответствующие значения показателей результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением;
к) отчет о полном выполнении работ за отчетный год, предусмотренных трехлетними планами благоустройства населенных пунктов на соответствующий финансовый год, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
Отчет должен содержать показатели результативности для проведения оценки эффективности предоставления субсидий;
л) опись представленных документов.
5.3. Заявки, представленные для участия в оценке, муниципальным образованиям не возвращаются.
Приложение
к Порядку оценки на 2015-2017 годы реализованных
муниципальными образованиями работ, предусмотренных
трехлетними планами благоустройства территорий
населенных пунктов на 2014-2016 годы, и работы комиссии
Оценка
заявок муниципальных образований за предыдущий отчетный период и критерии показателей
Направление деятельности |
Наименование показателя |
Наименование критериев показателей |
Максимальный балл критериев показателей |
Организационные мероприятия |
Проведение месячников по уборке территории населенного пункта. Приняли участие: |
- Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100%. - За каждый I процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
- Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
||
В том числе привлечено участников |
Территориальными общественными самоуправлениями: - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100%. - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей минус 1 балл |
20 минус 1 балл |
|
Молодежными отрядами: - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100%. - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей минус 1 балл |
20 минус 1 балл |
||
Школьными отрядами: - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100%. - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
20 минус 1 балл |
||
Содержание зеленых насаждений и качество озеленения территорий |
Озеленение территории населенных пунктов |
Посадка деревьев: - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100%. - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
Посадка кустарников: - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
||
Установка клумб (палисадников): - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
||
Устройство газонов: - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
||
Содержание дорожного покрытия |
Ремонт дорог |
Ремонт автодорожного полотна: - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
Ремонт пешеходного полотна (тротуаров): - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
||
Содержание объектов внешнего благоустройства |
Уличное освещение |
Замена и (или) установка светильников: - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
Замена и (или) установка фонарных столбов (опор): - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
||
Ремонт электрических линий уличного освещения: - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
||
Организация уборки территории муниципального образования |
Уборка и вывоз отходов и мусора: - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
|
Уборка и вывоз снега: - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
||
Соответствие содержания фасадов зданий Правилам и нормам технической эксплуатации жилищного фонда |
многоквартирных домов: - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
|
зданий предприятий и организаций: - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
||
установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов: - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
||
Благоустройство придомовых территорий зданий и многоквартирных домов |
Строительство (ремонт) детских площадок: - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
|
Строительство (ремонт) спортивных площадок: - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
||
Приведение в нормативное состояние санитарных точек (выгребные ямы, урны сухого мусора, туалеты): - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
||
Строительство (ремонт) внутриквартальных проездов: - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
||
Организация общественных пространств |
Проектирование объектов общественного пространства: - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
|
Строительство, реконструкция и ремонт площадей: - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
||
Строительство, реконструкция и ремонт скверов: - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
||
Строительство (ремонт) объектов монументального искусства (памятников и т.д.): - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
||
Строительство (ремонт) малых архитектурных форм: - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% - За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
||
Устройство фонтанов: - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
||
Организационные мероприятия |
Регулирование численности безнадзорных животных |
Организация (создание, строительство) пунктов передержки безнадзорных животных в муниципальных образованиях с населением более 500 человек - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
Сооружение вольеров для безнадзорных животных в жилом квартале муниципального образования с содержанием в них не менее 30 голов животных - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
||
Организация временного трудоустройства для безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
Привлечено безработных граждан, в мероприятиях по благоустройству территорий - Достижение показателей, предусмотренных трехлетними планами, на 100% За каждый 1 процент неисполнения плановых показателей |
100 минус 1 балл |
Приложение N 4
к Порядку предоставления и расходования
субсидий на 2015-2017 годы местным бюджетам
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
на софинансирование расходных обязательств,
возникших в результате реализации работ,
предусмотренных трехлетними планами благоустройства
территорий населенных пунктов на 2014-2016 годы
УТВЕРЖДАЮ:
Глава муниципального образования
"_______________________________________"
(наименование муниципального образования)
________________________________________
(подпись, ФИО главы)
"_____"__________20___год
ОТЧЕТ
об исполнении работ, предусмотренных трехлетними планами
благоустройства населенных пунктов за ________ год
N | Наименование мероприятия | Единица измере- ния |
Отчет по состоянию на 01.01.20___ года (исходные данные) |
Отчет по результатам реализации работ (фактические данные) |
Планируемый результат мероприятий |
Фактический результат | ||||
Натураль- ный показатель (кол-во мероприя- тий) |
Финансо- вый показа- тель (рубли) |
Результат исполне- ния / причина неиспол- нения |
Натураль- ный показатель (кол-ве мероприя- тий) |
Финансовый показатель (рубли) |
||||||
1 | Организацион- ные мероприятия |
Проведение месячников по уборке территории населенного пункта |
ед. | |||||||
Количество участников В том числе привлечено участников: - территориальными общественными сообществами; - молодежными отрядами; - школьными отрядами |
чел. | |||||||||
2 | Озеленение территории муниципального образования |
Посадка деревьев | ед. | Прирост на % | ||||||
Посадка кустарников | ед. | Прирост на % | ||||||||
Установка клумб, палисадников |
ед. | Прирост на % | ||||||||
Устройство газонов | кв. м | Прирост на % | ||||||||
3 | Ремонт дорожного покрытия |
Ремонт автодорожного полотна |
км | Прирост обеспеченности улично-дорожной сети с твердым покрытием на _______ % |
||||||
Ремонт пешеходного полотна (тротуаров) |
км | Прирост обеспеченности пешеходного полотна (тротуаров) улично-дорожной сети на _______ % |
||||||||
4 | Обеспечение улично-дорож- ной сети освещением |
Замена и (или) установка светильников |
ед. | Прирост обеспеченности улично-дорожной сети освещением на _______ % |
||||||
Замена и (или) установка фонарных столбов(опор) |
ед. | Прирост обеспеченности улично-дорожной сети освещением на _______ % |
||||||||
Ремонт электрических линий и уличного освещения |
ед. | Прирост обеспеченности улично-дорожной сети освещением на _______ % |
||||||||
5 | Организация уборки территории муниципального образования |
Уборка и вывоз отходов и мусора |
куб. м | - | ||||||
Уборка и вывоз снега | куб. м | |||||||||
6 | Приведение фасадов зданий в нормативное состояние |
многоквартирных домов | ед. | Прирост на _______ % |
||||||
зданий предприятий и организаций |
ед. | Прирост на _______ % |
||||||||
установка указателей с наименованиями улиц и номерами домов |
ед. | Прирост на _______ % |
||||||||
7 | Благоустройст- во придомовых территорий зданий и многоквартир- ных домов |
Строительство (ремонт) детских площадок |
ед. | Прирост на _______ % |
||||||
Строительство (ремонт) спортивных площадок |
ед. | Прирост на _______ % |
||||||||
Приведение в нормативное состояние санитарных точек (выгребные ямы, урны сухого мусора, туалеты) |
ед. | Прирост на _______ % |
||||||||
Строительство (ремонт) внутриквартальных проездов |
кв. м | Прирост на _______ % |
||||||||
8 | Организация общественных пространств |
Проектирование объектов общественного пространства |
ед. | Прирост на _______ % |
||||||
Строительство, реконструкция и ремонт площадей |
ед. | Прирост на _______ % |
||||||||
Строительство, реконструкция и ремонт скверов |
ед. | Прирост на _______ % |
||||||||
Строительство (ремонт) объектов монументального искусства (памятников и т.д.) |
ед. | Прирост на _______ % |
||||||||
Строительство (ремонт) малых архитектурных форм |
ед. | Прирост на _______ % |
||||||||
Устройство фонтанов | ед. | Прирост на _______ % |
||||||||
9 | Регулирование численности безнадзорных животных |
Организация (создание, строительство) пунктов передержки безнадзорных животных в муниципальных образованиях с населением более 500 человек |
ед. | Прирост на _______ % |
||||||
Сооружение вольеров для безнадзорных животных в жилом квартале муниципального образования с содержанием в них не менее 30 голов животных |
ед. | Прирост на _______ % |
||||||||
10 | Организация временного трудоустройст- ва для безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы |
Количество безработных граждан, принявших участие в мероприятиях по благоустройству территорий |
чел. | Прирост на _______ % |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 марта 2015 г. N 85 "Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий на 2015-2017 годы местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств, возникших в результате реализации работ, предусмотренных трехлетними планами благоустройства территорий населенных пунктов на 2014-2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 31 марта 2015 г. N 11
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 3 февраля 2016 г. N 23 настоящее постановления признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 5 октября 2015 г. N 367
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 5 октября 2015 г. N 366