Постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 16 апреля 2015 г. N 112
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям на возмещение недополученных доходов в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги"
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2017 г. N 310 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации статьи 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 05 декабря 2013 г. 1235-З N 25-V "О льготных тарифах на сжиженный газ, электрическую и тепловую энергию (мощность), водоснабжение и водоотведение", Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий организациям на возмещение недополученных доходов в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия) руководствоваться настоящим постановлением при согласовании объемов предоставляемых населению коммунальных услуг.
3. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 августа 2011 г. N 373 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в связи с государственным регулированием тарифов";
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 05 декабря 2012 г. N 554 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 августа 2011 г. N 373 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в связи с государственным регулированием тарифов";
постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 ноября 2013 г. N 404 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 08 августа 2011 г. N 373 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение недополученных доходов организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в связи с государственным регулированием тарифов".
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Никифорова И.Г.
5. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) |
Г. Данчикова |
Порядок
предоставления субсидий организациям на возмещение недополученных доходов в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2015 г. N 112)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 5 Закона Республики Саха (Якутия) от 05 декабря 2013 г. 1235-3 N 25-V "О льготных тарифах на сжиженный газ, электрическую и тепловую энергию (мощность), водоснабжение и водоотведение", постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 20 августа 2014 г. N 261 "Об утверждении правил разработки порядков предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий и грантов в форме субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам".
1.2. Настоящий Порядок устанавливает категории для отбора организаций, имеющих право на получение субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение недополученных доходов в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, цели, условия и порядок предоставления субсидии, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидии, и положение об обязательной проверке распорядителем бюджетных средств, представляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.3. Предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги (далее - субсидии) осуществляется в пределах бюджетных средств, предусмотренных законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на текущий финансовый год в соответствии со сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
1.4. Предоставление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) производит государственное казенное учреждение Республики Саха (Якутия) "Агентство субсидий" в пределах доведенных лимитов бюджетных ассигнований.
1.5. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
льготная категория потребителей - категории лиц, имеющих право на льготные тарифы;
субсидируемые коммунальные ресурсы (услуги), предоставляемые льготной категории потребителей - отопление, водоснабжение, водоотведение, сжиженный газ, поставляемый через групповые газовые резервуарные установки; электроотопление в зоне действия гидроэлектростанций, электрическая энергия (мощность), поставляемая от дизельных электростанций и иных гарантирующих поставщиков населению и юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, включая сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Саха (Якутия) на низком уровне напряжения;
низкий уровень напряжения - уровень напряжения в точке подключения потребителя к электрическим сетям дизельных электростанций и иных гарантирующих поставщиков от 0,4 кВ и ниже.
экономически обоснованные тарифы - тарифы, установленные уполномоченным органом, в соответствии с экономически обоснованными затратами ресурсоснабжающей организации;
льготные тарифы на коммунальные услуги - тарифы, установленные уполномоченным органом ниже экономически обоснованных тарифов;
субсидии - бюджетные средства, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение недополученных доходов в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, без учета НДС;
Главный распорядитель - главный распорядитель бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на предоставление субсидий организациям на возмещение недополученных доходов в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, в лице Министерства жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Республики Саха (Якутия);
Регулирующий орган - уполномоченный орган исполнительной власти Республики Саха (Якутия), осуществляющий государственное регулирование цен и тарифов и контроль за соблюдением порядка ценообразования на территории Республики Саха (Якутия), в лице Государственного комитета по ценовой политике - Региональной энергетической комиссии Республики Саха (Якутия);
Агентство - распорядитель бюджетных средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренных на предоставление субсидий организациям на возмещение недополученных доходов в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, в лице государственного казенного учреждения Республики Саха (Якутия) "Агентство субсидий";
муниципальное образование - городское или сельское поселение, городской округ, осуществляющее согласование объемов предоставляемых населению коммунальных услуг в случае принятия городским или сельским поселением, городским округом решения о реализации права на участие в осуществлении указанных в настоящем Порядке полномочий;
организация - юридическое лицо, (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) или индивидуальный предприниматель, имеющий право на получение субсидии в соответствии с настоящим Порядком;
исполнитель - управляющая компания, товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, осуществляющие предоставление коммунальных услуг населению в соответствии с заключенными с ними договорами управления многоквартирными домами;
организация, осуществляющая начисление платы льготным категориями потребителей - структурное сбытовое подразделение юридического лица, в соответствии с положением осуществляющее начисление платы льготной категории потребителей за поставленные коммунальные ресурсы (услуги), и (или) платежные агенты в соответствии с подписанными договорами с исполнителями коммунальных услуг и (или) организациями, осуществляющие начисление платы льготной категории потребителей за поставленные коммунальные ресурсы (услуги);
плановый объем поставки коммунальных ресурсов (услуг) - объем коммунальных ресурсов (услуг), учтенный в полезном отпуске регулируемых тарифов коммунальных услуг, поставляемых льготной категории потребителей.
фактический объем поставки коммунальных ресурсов (услуг) - фактически поставленный населению объем коммунальных ресурсов (услуг) и начисленный к оплате льготной категории потребителей по установленным льготным тарифам.
повышающий коэффициент - повышающий коэффициент к нормативу потребления коммунальных ресурсов (услуг), утвержденный Правительством Республики Саха (Якутия), для потребителей, не обеспечивших в установленном порядке оснащение и (или) введение в эксплуатацию приборов учета используемых коммунальных ресурсов при наличии технической возможности их установки.
II. Категории для отбора организаций
Категории для отбора организаций, имеющих право на получение субсидии:
2.1. Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, поставляющие коммунальные ресурсы, используемые для предоставления коммунальных услуг населению, проживающему в жилищном фонде через исполнителей либо непосредственно.
2.2. Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, поставляющие электрическую энергию (мощность) от дизельных электростанций и иных гарантирующих поставщиков населению и юридическим лицам за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, включая сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Саха (Якутия) на низком уровне напряжения в случае превышения экономически обоснованного тарифа над тарифом основного гарантирующего поставщика электрической энергии на территории Республики Саха (Якутия).
III. Цель предоставления субсидии
3.1. Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги.
IV. Условия предоставления субсидии
4.1. Предоставление субсидии осуществляется при соблюдении следующих условий:
а) наличие заявления о предоставлении субсидии с приложением полного пакета требуемых документов, указанных в пункте 5.1.6 настоящего Порядка в пределах сроков, указанных в пунктах 5.1.6, 5.1.7 настоящего Порядка;
б) наличие установленного льготного тарифа на коммунальные услуги;
в) согласие организаций, включаемое в соглашение о предоставлении субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий, которое является обязательным условием предоставления субсидии;
Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 26 ноября 2015 г. N 74-АПГ15-32 решение Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 20 августа 2015 г. отменено, апелляционная жалоба Правительства Республики Саха (Якутия) удовлетворена. В удовлетворении заявлений публичного АО "Якутскэнерго", ОАО "Водоканал" о признании недействующим подпункта "г" пункта 4.1 данного Порядка, отказано
г) работа организаций в единой интегрированной информационной аналитической системе по начислению и сбору платежей населения Республики Саха (Якутия) за жилищно-коммунальные услуги (ЕИИАС ЖКУ) (с 01 июля 2015 года);
д) отсутствие обращения Регулирующего органа в адрес Агентства о неисполнении организацией обязательств по предоставлению сведений, необходимых для регулирования тарифов;
е) наличие договоров на поставку коммунальных ресурсов (услуг), заключенных между организацией и исполнителем либо непосредственно с льготной категорией потребителей по льготным тарифам;
Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 26 ноября 2015 г. N 74-АПГ15-32 решение Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 20 августа 2015 г. отменено, апелляционная жалоба Правительства Республики Саха (Якутия) удовлетворена. В удовлетворении заявлений публичного АО "Якутскэнерго", ОАО "Водоканал" о признании недействующим подпункта "ж" пункта 4.1 данного Порядка, отказано
ж) наличие в договорах на поставку коммунальных ресурсов между организацией и исполнителем, и (или) в агентских договорах с платежными агентами обязательств исполнителей и (или) агентов о предоставлении поставщику коммунальных ресурсов (услуг) данных о фактических объемах поставки коммунальных ресурсов (услуг) и начисленных платежей льготной категории потребителей в разрезе лицевых счетов, внесенных платежах и дебиторской задолженности льготной категории потребителей.
V. Порядок предоставления субсидий
5.1. Содержание формы Соглашения с организациями и порядок его подписания
5.1.1. Предоставление субсидий производится на основании соглашений на возмещение недополученных доходов в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги, заключенных между Агентством и организациями (далее - Соглашение).
5.1.2. Типовая форма Соглашения утверждается Главным распорядителем.
5.1.3. В Соглашении предусматриваются следующие условия предоставления субсидий:
а) указывается целевое назначение, размер субсидии;
б) условия и порядок предоставления субсидии;
в) сроки перечисления субсидии;
г) значения показателей результативности предоставления субсидии (индикаторы);
д) согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Главным распорядителем (Распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления;
е) порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
ж) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий;
з) сроки и формы предоставления отчетности, установленной настоящим Порядком;
и) ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидии.
5.1.4. К Соглашению прилагается ежемесячный план финансирования субсидии.
5.1.5. В случае если поставка коммунальных ресурсов (услуг) является основным видом деятельности организации с осуществлением досрочного завоза топливно-энергетических ресурсов и продукции производственно-технического назначения, план финансирования субсидии корректируется на основании приказов Главного распорядителя.
5.1.6. Для участия в отборе организации, имеющие право на получение субсидии, в соответствии с утвержденным Агентством графиком рассмотрения заявлений, но не позднее 01 сентября текущего финансового года, предоставляют в Агентство заявление о предоставлении субсидии в электронном виде в модуль "Субсидии юридическим лицам" подсистемы "Агентство субсидий" в составе ЕИИАС ЖКУ, располагающийся в сети Интернет, с приложением следующих документов:
а) документы, подтверждающие наличие тарифов установленных Регулирующим органом;
б) документы, удостоверяющие права (полномочия) представителя юридического лица или индивидуального предпринимателя;
в) банковские реквизиты юридического лица или индивидуального предпринимателя;
г) учредительные документы юридического лица;
д) свидетельство о государственной регистрации налогоплательщика, свидетельство о постановке на учет налогоплательщика в налоговом органе, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц либо индивидуальных предпринимателей со сроком, не превышающим трех месяцев с даты выдачи;
е) документы, подтверждающие договорные отношения о поставке коммунальных ресурсов (услуг) и начисление платежей за коммунальные услуги льготной категории потребителей;
ж) отчет о начисленных доходах по субсидируемым видам услуг за предыдущий год в разрезе видов услуг (начисление квартирной платы, доходов от организаций).
5.1.7. Организации, тариф которым утвержден после 01 сентября текущего финансового года, представляют заявление не позднее 01 декабря текущего финансового года. Организации, тариф которым утвержден после 01 декабря текущего финансового года, заявление предоставляют в очередном финансовом году, но не позднее 01 февраля очередного финансового года.
5.1.8. Заявления рассматриваются по мере поступления с учетом пунктов 5.1.6, 5.1.7 настоящего Порядка.
5.1.9. В течение 15 минут после поступления заявления Агентство регистрирует заявление и в течение двух рабочих дней после регистрации заявления осуществляет оценку полноты предоставленных документов, указанных в пункте 5.1.6 настоящего Порядка.
5.1.10. В случае предоставления неполного пакета документов, указанных в пункте 5.1.6 настоящего Порядка, Агентство в течение двух рабочих дней после регистрации заявления отказывает организации в принятии документов к рассмотрению и направляет уведомление об отказе с указанием причины отказа.
5.1.11. Организация вправе доработать и повторно представить в Агентство заявление в пределах срока, указанного в пунктах 5.1.6 или 5.1.7 настоящего Порядка.
5.1.12. В случае предоставления полного пакета документов Агентство согласовывает расчеты и определяет размер субсидии в течение 12 календарных дней со дня регистрации заявления.
5.1.13. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, Агентство направляет организации проект соглашения о предоставлении субсидий в течение 5 календарных дней после принятия решения.
5.1.14. Решение о предоставлении организации субсидии или об отказе в предоставлении субсидии принимается Агентством не позднее 25 календарных дней со дня регистрации заявления.
5.1.15. Критерии принятия решения о предоставлении субсидии:
а) полнота и достоверность документов в соответствии с перечнем документов, указанным в пункте 5.1.6 настоящего Порядка;
б) отсутствие оснований для отказа в принятии документов, указанных в пункте 5.1.6 настоящего Порядка.
5.1.16. В случае отказа в предоставлении субсидии Агентство в течение 25 календарных дней со дня регистрации заявления направляет письмо об отказе в предоставлении субсидии за подписью уполномоченного должностного лица Агентства с указанием причины отказа.
5.1.17. Основания для отказа в предоставлении субсидии:
Организация не соответствует категориям и условиям предоставления субсидий, указанных в разделах II и IV настоящего Порядка.
5.2. Порядок определения размера субсидий
5.2.1. Для распределения лимитов бюджетных ассигнований организации ежегодно в срок до 01 февраля текущего финансового года заполняют в модуле "Субсидии юридическим лицам" подсистемы "Агентство субсидий" в составе ЕИИАС ЖКУ информацию об объемах коммунальных ресурсов (услуг), поставляемых льготной категории потребителей, в разрезе регулируемых тарифов, поселений, видов услуг и способа горячего водоснабжения и прилагают данную информацию, согласованную с Регулирующим органом. При этом в случае снижения полезного отпуска более 5% от учтенных объемов в установленных тарифах организации вправе указать в информации об объемах коммунальных ресурсов (услуг) сниженный плановый объем.
5.2.2. Главный распорядитель предусматривает лимиты бюджетных ассигнований Агентству и утверждает предварительное плановое распределение лимитов бюджетных ассигнований.
5.2.3. Агентство заключает с организациями соглашения о предоставлении субсидии организациям по мере поступления заявлений в порядке, указанном в пункте 5.1 настоящего Порядка.
5.2.4. Размер субсидии учитывается в соглашениях как сумма субсидий в расчетном периоде по всем видам коммунальных ресурсов (услуг) и отражается в плане финансирования помесячно равными долями.
5.2.5. Размер субсидии по каждому виду коммунальных ресурсов (услуг) определяется по следующей формуле:
, где: (1)
- расходы организации по i-му виду коммунального ресурса (услуги) по экономически обоснованным тарифам, руб. без НДС;
- доходы от населения по i-му виду коммунальной услуги по льготным тарифам, руб. без НДС;
a) и коммунальных ресурсов (услуг) для организаций определяются по следующей формуле:
, где: (2)
- плановый объем i-го вида коммунального ресурса (услуги), поставляемого льготной категории потребителей, учтенного в полезном отпуске тарифа соответствующего коммунального ресурса либо заявленный организацией объем, но не больше объема, учтенного в полезном отпуске тарифа, ед.;
- экономически обоснованный тариф поставщика на 1 единицу i-го вида коммунального ресурса, утвержденный Регулирующим органом, руб. без НДС;
- количество месяцев в году;
- количество месяцев за субсидируемый период, ед.
, где: (3)
- плановый объем i-го вида коммунального ресурса, поставляемого льготной категории потребителей, начисляемый к оплате льготной категории потребителей, ед.;
- льготный тариф i-го вида коммунального ресурса, утвержденный Регулирующим органом, руб. без НДС;
- количество месяцев в году;
- количество месяцев за субсидируемый период, ед.;
б) При этом Кпн горячего водоснабжения из открытой системы отопления, а также холодного водоснабжения, водоотведения в домах с горячим водоснабжением с открытой системы отопления учитывается в размере 39% от .
5.2.6. Размер субсидии в целях отопления жилых зданий, имеющих конструктивную особенность, предусматривающую два и более видов отопления для поставщика дополнительного коммунального ресурса, для которого не установлен льготный тариф на отопление, определяется по следующей формуле:
SUB = (Vпсi * ЭОTi) / 12 * М
5.2.7. При определении размера субсидий расчетным периодом является период действия установленных экономически обоснованных тарифов.
5.3. Порядок перечисления субсидии организациям
5.3.1. Перечисление субсидии производится на расчетный счет организации, открытый в банке, через лицевой счет, открытый в Департаменте республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в следующем порядке:
а) ежемесячно в размере фактически начисленных субсидий, но не больше плановой суммы субсидий согласно плану финансирования нарастающим итогом, за исключением случаев, указанных в подпункте "б" настоящего пункта;
б) ежемесячно в размере плановой суммы субсидии согласно плану финансирования в случаях, указанных в пункте 5.1.5 настоящего Порядка и в соответствии с подпунктом "г" пункта 5.3.5 настоящего Порядка. При этом текущее финансирование месяца, следующего через месяц после отчетного периода, корректируется на сумму остатков субсидии, не использованных за отчетный период, выявленных на основании фактических начислений субсидий за отчетный период и плановых субсидий по тарифным объемам, в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.
5.3.2. Агентство вместе с платежными документами представляет в Департамент республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) для санкционирования расходов следующие документы:
приказ о перечислении субсидии организации;
Соглашение с приложением помесячного плана финансирования.
5.3.3. Текущее финансирование организации приостанавливается в случаях:
а) несоблюдения организацией условий Соглашения - до устранения нарушения;
б) непредставления актов о начислении платы льготной категории потребителей за оказанные услуги (ресурсы) в сроки, указанные в пункте 5.4.4.5 настоящего Порядка - до представления согласованных в установленном порядке актов Агентству;
в) обнаружения Агентством предоставления организацией недостоверных данных - до устранения нарушения;
г) по обращению Регулирующего органа о неисполнении организацией обязательств по предоставлению сведений, необходимых для регулирования тарифов в рамках заключенного с Агентством Соглашения о взаимодействии, - до исполнения обязательств.
5.3.4. Агентство ежемесячно в срок не позднее 10 числа месяца после отчетного предоставляет Главному распорядителю и в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) отчет о предоставленных субсидиях организациям за отчетный период.
5.3.5. Заключение дополнительных соглашений производится в следующих случаях:
а) при передаче источников теплоснабжения, водоснабжения, канализации другим поставщикам либо от поставщиков коммунальных ресурсов;
б) при изменениях объемов, учтенных в полезном отпуске регулируемых тарифов, при изменении экономически обоснованных и льготных тарифов;
в) при превышении фактических объемов поставленных услуг (ресурсов), подтвержденных актами начисления платы льготной категории потребителей и отчетом о предоставлении субсидируемых коммунальных ресурсов (услуг), но не учтенных в плановых объемах при наличии лимитов бюджетных ассигнований;
г) при внесении изменений в план финансирования на основании приказов Главного распорядителя в соответствии с пунктом 5.1.5 настоящего Порядка.
5.3.6. Предоставление субсидий прекращается в случаях:
а) ликвидации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
б) отчуждения, передачи в аренду источника коммунальных ресурсов (услуг) третьим лицам, прекращения сроков действия договора аренды, пользования источников жизнеобеспечения;
в) прекращения сроков действия экономически обоснованных и льготных тарифов.
г) непредоставления актов о начислении платы льготной категории потребителей за оказанные услуги (ресурсы) за предыдущие отчетные периоды до 15 декабря текущего финансового года, за исключением периодов судебных разбирательств между участниками правоотношений.
д) прекращение поставки коммунальных ресурсов (услуг) льготной категории потребителей;
е) расторжения Соглашения.
5.4. Порядок начисления субсидий организациям
5.4.1. В подтверждение факта поставки ресурсов (услуг) подписывается акт о начислении платы льготной категории потребителей за оказанные услуги (ресурсы) по утвержденной форме.
5.4.2. Типовая форма акта о начислении платы льготной категории потребителей за оказанные услуги (ресурсы) утверждается Главным распорядителем.
5.4.3. Сторонами подписания актов о начислении платы льготной категории потребителей за оказанные услуги (ресурсы), предоставляемых в Агентство организациями, являются:
а) со стороны организации:
руководитель юридического лица (единоличный исполнительный орган) или лицо, уполномоченное приказом или доверенностью, оформленной в установленном порядке, индивидуальный предприниматель или уполномоченное им лицо по доверенности, оформленной в установленном порядке;
лицо, уполномоченное руководителем юридического лица или индивидуального предпринимателя на ведение бухгалтерского учета;
б) со стороны организации, осуществляющей начисление платы льготным категориям потребителей:
руководитель юридического лица (единоличный исполнительный орган) или лицо, уполномоченное приказом или доверенностью, оформленной в установленном порядке, индивидуальный предприниматель или уполномоченное им лицо по доверенности, оформленной в установленном порядке;
лицо, уполномоченное руководителем юридического лица или индивидуального предпринимателя на ведение бухгалтерского учета;
в) со стороны муниципального образования - глава городского или сельского поселения, городского округа либо лицо, уполномоченное соответствующим муниципальным образованием в случае принятия органом местного самоуправления решения о реализации права на участие в осуществлении указанных в настоящем Порядке полномочий по согласованию объемов поставок коммунальных ресурсов.
В случае отсутствия решения органа местного самоуправления о реализации права на участие в осуществлении указанных в настоящем Порядке полномочий по согласованию объемов поставок коммунальных ресурсов подписи со стороны муниципального образования не требуется.
5.4.4. Сроки предоставления актов о начислении платы льготной категории потребителей за оказанные услуги (ресурсы), организациями:
5.4.4.1. Поставщики коммунальных ресурсов (услуг) составляют, подписывают и направляют акты организациям, осуществляющим начисление платы льготным категориям потребителей в следующие сроки:
а) организации, за исключением организаций, указанных в подпункте "б" пункта 5.4.4.1 настоящего Порядка, - ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.
б) организации, имеющие филиалы (участки), находящиеся в пяти и более населенных пунктах - ежеквартально в срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.4.4.2. Подписанные уполномоченными лицами организаций, осуществляющих начисление платы льготным категориям потребителей, акты направляются в адрес поставщиков коммунальных ресурсов (услуг) не позднее 5 рабочих дней со дня получения актов.
5.4.4.3. Поставщики коммунальных ресурсов (услуг) направляют акты, согласованные организациями, осуществляющими начисление платы льготным категориям потребителей, муниципальным образованиям в следующие сроки:
а) организации, за исключением организаций, указанных в подпункте "б" пункта 5.4.4.1 настоящего Порядка, - ежемесячно не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем;
б) организации, имеющие филиалы (участки), находящиеся в пяти и более населенных пунктах, - в срок не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.4.4.4. Подписанные уполномоченными лицами муниципальных образований акты направляются в адрес поставщиков коммунальных ресурсов (услуг) не позднее 5 рабочих дней со дня получения актов.
5.4.4.5. Подписанные всеми сторонами акты предоставляются в Агентство в следующие сроки:
а) организациями, указанными в подпункте "а" пункта 5.4.4.1 настоящего Порядка - в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
б) организациями, указанными в подпункте "б" пункта 5.4.4.1 настоящего Порядка - в срок до 15 числа месяца, следующего через месяц после отчетного периода.
5.4.5. В случае уклонения или немотивированного отказа сторон от подписания акта в сроки, указанные в пунктах 5.4.4.2, 5.4.4.4 настоящего Порядка, организация вправе представить в Агентство акт без подписи уклонившейся стороны. При этом обязательным требованием является наличие отметки о получении акта на рассмотрение со стороны, подписывающей акт, с указанием даты получения и подписи с расшифровкой ответственного, принявшего документ, либо уведомление оператора почтовой связи о доставке акта до ответственной стороны. Коммунальные услуги (ресурсы), указанные в данном акте, считаются оказанными организацией и принятыми исполнителем, потребителем и подлежат оплате в соответствии с условиями Соглашения, подписанного между Агентством и организациями.
5.4.6. Если у сторон, подписывающих акт о начислении платы льготной категории потребителей за оказанные услуги (ресурсы), не урегулированы мотивированные претензии к фактическим объемам оказания коммунальных услуг (ресурсов) и начислению платы потребителям, сторонами подписывается акт без учета спорных объемов и сумм. При этом составляется протокол разногласий с указанием спорных объемов и сумм, которые не подлежат финансированию до урегулирования разногласий. Данные по объемам и суммам, отраженным в протоколе разногласий, оформляются на основании акта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, составленного в порядке, установленном жилищным законодательством.
5.4.7. Агентством к финансированию принимаются акты о начислении платы льготной категории потребителей за оказанные услуги (ресурсы) без разногласий.
5.4.8. Неурегулированные разногласия могут быть разрешены как в досудебном порядке, так и в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.4.9. В актах о начислении платы льготной категории потребителей за оказанные услуги (ресурсы) отражаются фактические данные по объемам и начислению платы льготной категории потребителей, а также информация о фактически произведенных платежах и задолженности потребителей.
5.4.10. Агентство на основании полученных актов о начислении платы льготной категории потребителей за оказанные услуги (ресурсы) производит начисление субсидии за отчетный период, подлежащей оплате в течение десяти рабочих дней после получения и проверки акта о начислении по следующей формуле:
, где: (6)
- фактический объем поставки коммунальных ресурсов (услуг) без учета повышающего коэффициента, но не более плановых объемов, нарастающим итогом, ед.;
- плановая субсидия на единицу коммунального ресурса (услуги), рублей.
SUB на 1 едi = SUBпi / Vпнi, где: (7)
SUBпi - плановая субсидия i-го вида коммунального ресурса, учтенная в Соглашении, в рублях;
Vпнi - плановый объем i-го вида коммунального ресурса, поставляемого льготной категории потребителей, начисляемый к оплате льготной категории потребителей без учета повышающего коэффициента, ед.
5.4.11. Отклонение сумм субсидий фактически начисленных от плановых значений является остатком субсидий, не использованных в отчетном периоде и возвращается в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, указанном в разделе VI настоящего Порядка.
5.5. Оценка результативности показателей предоставления субсидии
5.5.1. Организации в срок до 01 марта и 01 сентября текущего финансового года предоставляют Агентству отчет об использовании предоставленных субсидий за период действия Соглашения, согласованный муниципальным образованием по форме, приведенной в приложении к настоящему Порядку (далее - Отчет).
В случае отсутствия решения органа местного самоуправления о реализации права на участие в осуществлении указанных в настоящем Порядке полномочий по согласованию объемов поставок коммунальных ресурсов подписи со стороны муниципального образования не требуется.
5.5.2. На основании полученных Отчетов Агентство производит оценку эффективности использования субсидий.
5.5.3. Показателем результативности предоставления субсидий для организаций является предоставление субсидий не более 100% от фактически начисленного размера недополученных доходов.
5.5.4. При недостижении установленных значений показателей результативности предоставленная сумма субсидий снижается до фактически начисленного размера недополученных доходов. При этом организация возвращает Агентству излишне полученную субсидию.
VI. Порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями
6.1. Остатки средств субсидий, не использованных организациями в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением о предоставлении субсидии, выявленные на основании предоставленных актов о начислении платы льготной категории потребителей за оказанные услуги (ресурсы), удерживаются Агентством с текущего финансирования месяца, после получения акта и начисления Агентством субсидии, подлежащей к оплате за отчетный период, либо Агентством направляется организации требование о добровольном возврате излишне выплаченных субсидий.
6.2. Удержанные средства субсидий по коммунальным ресурсам (услугам) в отчетном финансовом году за период действия Соглашения направляются Агентством на возмещение фактических объемов поставленных коммунальных ресурсов (услуг), не учтенных в плановых объемах, в случаях, указанных в подпункте "в" пункта 5.3.5 настоящего Порядка.
6.3. Отчет об удержанных средствах субсидий, возвращенных в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставляется Агентством Главному распорядителю в срок до 15 февраля очередного финансового года.
VII. Положение об обязательной проверке распорядителем бюджетных средств, представляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем
VIII. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий Порядка
8.1. При установлении факта нарушения организацией условий, установленных в настоящем Порядке, суммы излишне выплаченных субсидий за весь проверяемый период удерживаются Агентством с текущего финансирования организации.
8.2. В случае недостаточности средств финансирования текущего финансового года для исполнения Агентством пункта 8.1 настоящего Порядка либо отсутствия Соглашения о предоставлении субсидий на текущий финансовый год - Агентство направляет организации требование о добровольном возврате излишне выплаченных субсидий. Организация в течение 5 рабочих дней после получения требования обязана возвратить требуемую сумму в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
8.3. В случае неисполнения предъявленных требований, указанных в пункте 8.2 настоящего Порядка, сумма субсидий, подлежащая возврату, взыскивается Агентством в судебном порядке в течение трех месяцев с момента направления требования о добровольном возврате излишне выплаченных субсидий.
Приложение
к Порядку предоставления субсидий организациям на возмещение
недополученных доходов в связи с установлением льготных
тарифов на коммунальные услуги
Форма
СОГЛАСОВАНО
Глава поселения (городского округа):
_____________________/_____________/
"__"___________20__г.
Отчет
об использовании предоставленных субсидий
за___________________ 20____ г.
(период)
по______________________________
Раздел 1 Сведения о плановых показателях, фактическом начислении субсидий
N п/п | Вид ресурсов (услуг) |
Ед. измерения |
План по соглашению | Факт поданным предприятия | Отклонение | |||||||||||||||
Объем | Объем для насе- ления |
Льго- тный та- риф, руб. |
Начис- ление льгот- ной кате- гории потре- бите- лей, в руб. |
ЭОТ, руб. |
Рас- ходы ОКК, руб. |
Суб- си- дия, руб. |
Объем | Объем для насе- ления |
Льго- тный та- риф, руб. |
Начисле- ние льготной катего- рии потреби- телей, в руб. |
ЭОТ, руб. |
Рас- ходы ОКК, руб. |
Недопо- лучен- ные доходы, руб. |
Объем | Объем для насе- ления |
Начис- ление льгот- ной катего- рии потре- бите- лей, в руб. |
Недо- полу- ченные дохо- ды, руб. |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 = 4 * 5 |
7 | 8 = 3 * 7 |
9 = 8 - 6 |
10 | 11 | 12 | 13 = 11 * 12 |
14 | 15 = 10 * 14 |
16 = 15 - 13 |
17 = 10 - 3 |
18 = 11 - 4 |
19 = 13 - 6 |
20 = 16 - 9 |
|
Всего субсидий, руб. |
||||||||||||||||||||
1 | ТЭ, всего: |
|||||||||||||||||||
2 полуго- дие |
Гкал | |||||||||||||||||||
1-этаж- ные |
Гкал | |||||||||||||||||||
2-этаж- ные |
Гкал | |||||||||||||||||||
3-этаж- ные |
Гкал | |||||||||||||||||||
4-этаж- ные |
Гкал | |||||||||||||||||||
5 и свыше |
Гкал | |||||||||||||||||||
1 полуго- дие |
Гкал | |||||||||||||||||||
1-этаж- ные |
Гкал | |||||||||||||||||||
2-этаж- ные |
Гкал | |||||||||||||||||||
3-этаж- ные |
Гкал | |||||||||||||||||||
4-этаж- ные |
Гкал | |||||||||||||||||||
5 и свыше |
Гкал | |||||||||||||||||||
2 | Доп. отопление, всего: |
|||||||||||||||||||
2 полуго- дие |
||||||||||||||||||||
1-этаж- ные |
кВтч/Гкал | |||||||||||||||||||
2-этаж- ные |
кВтч/Гкал | |||||||||||||||||||
3-этаж- ные |
кВтч/Гкал | |||||||||||||||||||
4-этаж- ные |
кВтч/Гкал | |||||||||||||||||||
5 и свыше |
кВтч/Гкал | |||||||||||||||||||
1 полуго- дие |
||||||||||||||||||||
1-этаж- ные |
||||||||||||||||||||
2-этаж- ные |
кВтч/Гкал | |||||||||||||||||||
3-этаж- ные |
кВтч/Гкал | |||||||||||||||||||
4-этаж- ные |
кВтч/Гкал | |||||||||||||||||||
5 и свыше |
кВтч/Гкал | |||||||||||||||||||
3 | ТО, всего: |
|||||||||||||||||||
2 полуго- дие |
Гкал | |||||||||||||||||||
1 полуго- дие |
Гкал | |||||||||||||||||||
4 | ГВС, всего: |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||||||
2 полуго- дие |
м3 | |||||||||||||||||||
1 полуго- дие |
м3 | |||||||||||||||||||
5 | ПТ, всего: |
|||||||||||||||||||
2 полуго- дие |
м3 | |||||||||||||||||||
в зимний период |
м3 | |||||||||||||||||||
в летний период |
м3 | |||||||||||||||||||
1 полуго- дие |
м3 | |||||||||||||||||||
в зимний период |
м3 | |||||||||||||||||||
в летний период |
м3 | |||||||||||||||||||
6 | ХВС, всего: |
|||||||||||||||||||
2 полуго- дие |
м3 | |||||||||||||||||||
дома с закрытой системой отопле- ния |
м3 | |||||||||||||||||||
дома с открытой системой отопле- ния |
м3 | |||||||||||||||||||
1 полуго- дие |
м3 | |||||||||||||||||||
дома с закрытой системой отопле- ния |
м3 | |||||||||||||||||||
дома с открытой системой отопле- ния |
м3 | |||||||||||||||||||
7 | ВО-КК, всего: |
|||||||||||||||||||
2 полуго- дие |
м3 | |||||||||||||||||||
дома с закрытой системой отопле- ния |
м3 | |||||||||||||||||||
дома с открытой системой отопле- ния |
м3 | |||||||||||||||||||
1 полуго- дие |
м3 | |||||||||||||||||||
дома с закрытой системой отопле- ния |
м3 | |||||||||||||||||||
дома с открытой системой отопле- ния |
м3 | |||||||||||||||||||
8 | ВО-ВК, всего: |
|||||||||||||||||||
2 полуго- дие |
м3 | |||||||||||||||||||
дома с закрытой системой отопле- ния |
м3 | |||||||||||||||||||
дома с открытой системой отопле- ния |
м3 | |||||||||||||||||||
1 полуго- дие |
м3 | |||||||||||||||||||
дома с закрытой системой отопле- ния |
м3 | |||||||||||||||||||
дома с открытой системой отопле- ния |
м3 | |||||||||||||||||||
9 | ЭО, всего: |
|||||||||||||||||||
2 полуго- дие |
кВтч | |||||||||||||||||||
1-этаж- ные |
кВтч | |||||||||||||||||||
2-этаж- ные |
кВтч | |||||||||||||||||||
3-этаж- ные |
кВтч | |||||||||||||||||||
4-этаж- ные |
кВтч | |||||||||||||||||||
5 и свыше |
кВтч | |||||||||||||||||||
1 полуго- дие |
кВтч | |||||||||||||||||||
1-этаж- ные |
кВтч | |||||||||||||||||||
2-этаж- ные |
кВтч | |||||||||||||||||||
3-этаж- ные |
кВтч | |||||||||||||||||||
4-этаж- ные |
кВтч | |||||||||||||||||||
5 и свыше |
кВтч | |||||||||||||||||||
10 | ЮС, всего: |
|||||||||||||||||||
2 полуго- дие |
кВтч | |||||||||||||||||||
населе- ние |
кВтч | |||||||||||||||||||
хлебопе- карни |
кВтч | |||||||||||||||||||
прочие потреби- тели |
кВтч | |||||||||||||||||||
1 полуго- дие |
кВтч | |||||||||||||||||||
населе- ние |
кВтч | |||||||||||||||||||
хлебопе- карни |
кВтч | |||||||||||||||||||
прочие потреби- тели |
кВтч | |||||||||||||||||||
11 | ГАЗ, всего: |
|||||||||||||||||||
2 полуго- дие |
кг | |||||||||||||||||||
1 полуго- дие |
кг |
Раздел 2 Расшифровка отклонения объемов и сумм недополученных доходов
N п/п | Вид ресурсов (услуг) |
Ед. измерения |
Отклонение | |||||||||||||||
Объем | Недо- полу- ченные дохо- ды, руб. |
в том числе: | ||||||||||||||||
Недопоставка, | в том числе: | Перепоставка, всего |
в том числе: | |||||||||||||||
Экономия по показаниям приборов учета |
Недопоставка в связи с поставкой некачествен- ных услуг и (или) с перерывами, превышающими установленные |
в связи с подключением жилых домов к коммунальной инфраструкту- ры |
ОДН при НСУ | ОДН при УК, ТСЖ |
||||||||||||||
объем | сумма, руб. |
объем | субси- дия, руб. |
объем | субси- дия, руб. |
объем | сумма, руб. |
объем | сумма, руб. |
объем | субси- дия, руб. |
объем | субси- дия, руб. |
|||||
1 | 2 | 3 = 17 р.1 |
4 = 20 р.1 |
5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | |
всего: субсидий, руб. |
||||||||||||||||||
1 | ТЭ, всего: |
|||||||||||||||||
2 полугодие |
Гкал | |||||||||||||||||
1-этажные | Гкал | |||||||||||||||||
2-этажные | Гкал | |||||||||||||||||
3-этажные | Гкал | |||||||||||||||||
4-этажные | Гкал | |||||||||||||||||
5 и свыше | Гкал | |||||||||||||||||
1 полугодие |
Гкал | |||||||||||||||||
1-этажные | Гкал | |||||||||||||||||
2-этажные | Гкал | |||||||||||||||||
3-этажные | Гкал | |||||||||||||||||
4-этажные | Гкал | |||||||||||||||||
5 и свыше | Гкал | |||||||||||||||||
2. | Доп. отопление, всего: |
|||||||||||||||||
2 полугодие |
||||||||||||||||||
1-этажные | кВтч/Гкал | |||||||||||||||||
2-этажные | кВтч/Гкал | |||||||||||||||||
3-этажные | кВтч/Гкал | |||||||||||||||||
4-этажные | кВтч/Гкал | |||||||||||||||||
5 и свыше | кВтч/Гкал | |||||||||||||||||
1 полугодие |
||||||||||||||||||
1-этажные | кВтч/Гкал | |||||||||||||||||
2-этажные | кВтч/Гкал | |||||||||||||||||
3-этажные | кВтч/Гкал | |||||||||||||||||
4-этажные | кВтч/Гкал | |||||||||||||||||
5 и свыше | кВтч/Гкал | |||||||||||||||||
3 | ТО, всего: |
|||||||||||||||||
2 полугодие |
Гкал | |||||||||||||||||
1 полугодие |
Гкал | |||||||||||||||||
4 | ГВС, всего: |
0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||||
2 полугодие |
м3 | |||||||||||||||||
1 полугодие |
м3 | |||||||||||||||||
5 | ПТ, всего: |
|||||||||||||||||
2 полугодие |
м3 | |||||||||||||||||
в зимний период |
м3 | |||||||||||||||||
в летний период |
м3 | |||||||||||||||||
1 полугодие |
м3 | |||||||||||||||||
в зимний период |
м3 | |||||||||||||||||
в летний период |
м3 | |||||||||||||||||
6 | ХВС, всего: |
|||||||||||||||||
2 полугодие |
м3 | |||||||||||||||||
дача с закрытой системой отопления |
м3 | |||||||||||||||||
дама с открытой системой отопления |
м3 | |||||||||||||||||
1 полугодие |
м3 | |||||||||||||||||
дома с закрытой системой отопления |
м3 | |||||||||||||||||
дома с открытой системой отопления |
м3 | |||||||||||||||||
7 | ВО-КК, всего: |
|||||||||||||||||
2 полугодие |
м3 | |||||||||||||||||
дома с закрытой системой отопления |
м3 | |||||||||||||||||
дома с открытой системой отопления |
м3 | |||||||||||||||||
1 полугодие |
м3 | |||||||||||||||||
дача с закрытой системой отопления |
м3 | |||||||||||||||||
дама с открытой системой отопления |
м3 | |||||||||||||||||
8 | ВО-ВК, всего: |
|||||||||||||||||
2 полугодие |
м3 | |||||||||||||||||
дома с закрытой системой отопления |
иЗ | |||||||||||||||||
дома с открытой системой отопления |
м3 | |||||||||||||||||
1 полугодие |
м3 | |||||||||||||||||
дома с закрытой системой отопления |
м3 | |||||||||||||||||
дома с открытой системой отопления |
м3 | |||||||||||||||||
9 | ЭО, всего: |
|||||||||||||||||
2 полугодие |
кВтч | |||||||||||||||||
1-этажные | кВтч | |||||||||||||||||
2-этажные | кВтч | |||||||||||||||||
3-этажные | кВтч | |||||||||||||||||
4-этажные | кВтч | |||||||||||||||||
5 и свыше | кВтч | |||||||||||||||||
1 полугодие |
кВтч | |||||||||||||||||
1-этажные | кВтч | |||||||||||||||||
2-этажные | кВтч | |||||||||||||||||
3-этажные | кВтм | |||||||||||||||||
4-этажные | кВтч | |||||||||||||||||
5 и свыше | кВтч | |||||||||||||||||
10 | ДЭС, всего: |
|||||||||||||||||
2 полугодие |
кВтч | |||||||||||||||||
население | кВтч | |||||||||||||||||
хлебопе- карни |
кВтч | |||||||||||||||||
прочие потреби- тели |
кВтч | |||||||||||||||||
1 полугодие |
кВтч | |||||||||||||||||
население | кВтч | |||||||||||||||||
хлебопе- карни |
кВтч | |||||||||||||||||
прочие потреби- тели |
кВтч | |||||||||||||||||
11 | ГАЗ, всего: |
|||||||||||||||||
2 полугодие |
кг | |||||||||||||||||
1 полугодие |
кг |
Ресурсоснабжающая организация:
_________________________/_____________/
должность
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Категории для отбора организаций, имеющих право на получение субсидии:
1. Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, поставляющие коммунальные ресурсы, используемые для предоставления коммунальных услуг населению, проживающему в жилищном фонде через исполнителей либо непосредственно.
2. Юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, поставляющие электрическую энергию (мощность) от дизельных электростанций и иных гарантирующих поставщиков населению и юридическим лицам за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям, включая сельскохозяйственных товаропроизводителей, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Саха (Якутия) на низком уровне напряжения в случае превышения экономически обоснованного тарифа над тарифом основного гарантирующего поставщика электрической энергии на территории Республики Саха (Якутия).
Целью предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов организациям в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 16 апреля 2015 г. N 112 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям на возмещение недополученных доходов в связи с установлением льготных тарифов на коммунальные услуги"
Текст постановления опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 28 апреля 2015 г. N 15
Определением СК по административным делам Верховного Суда РФ от 26 ноября 2015 г. N 74-АПГ15-32 решение Верховного суда Республики Саха (Якутия) от 20 августа 2015 г. отменено, апелляционная жалоба Правительства Республики Саха (Якутия) удовлетворена. В удовлетворении заявлений публичного АО "Якутскэнерго", ОАО "Водоканал" о признании недействующими подпунктов "г", "ж" пункта 4.1 настоящего Порядка, отказано
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 27 сентября 2017 г. N 310 настоящее постановление признано утратившим силу