Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(Приложение)
Порядок
учета и использования средств бюджета МО "Нерюнгринский район", полученных в виде экономии по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд муниципального образования "Нерюнгринский район"
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 8 апреля 2015 г. N 742)
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в целях повышения качества планирования расходов бюджета и эффективности использования бюджетных средств МО "Нерюнгринский район".
2. Действие данного Порядка распространяется на муниципальных заказчиков, бюджетные и казенные учреждения МО "Нерюнгринский район" (далее - получатели бюджетных средств), осуществляющих закупки в части субсидий на иные цели, бюджетных инвестиций в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3. Настоящий Порядок распространяется на расходы бюджета МО "Нерюнгринский район", предусмотренные решением о бюджете на соответствующий финансовый год, за исключением расходов, осуществляемых за счет средств межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, целевых безвозмездных поступлений.
4. Под экономией бюджетных средств понимается разница между начальной (максимальной) ценой контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки (плане-графике), и фактической ценой закупки товара (работы, услуги), сложившейся в результате исполнения контракта.
5. В случае осуществления закупки товаров, работ, услуг из различных источников финансирования размер экономии рассчитывается прямо пропорционально долям софинансирования по каждому из источников в составе начальной (максимальной) цены муниципального контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки (плане-графике).
6. Бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств подлежат уменьшению на сумму средств экономии по итогам осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
7. Уменьшение бюджетных ассигнований на сумму экономии, сложившейся по итогам осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, проводится в два этапа:
1-й этап - экономия средств рассчитывается как разница между начальной (максимальной) ценой контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки (плане-графике), и ценой заключенного муниципального контракта с учетом предусмотренного контрактом возможного изменения цены контракта не более, чем на 10 процентов (приложения N 1 и N 2 к настоящему Порядку);
2-й этап - окончательный расчет экономии после полной оплаты, принятия работ и поставки товаров, предусмотренных муниципальным контрактом (приложения N 1 и N 3 к настоящему Порядку).
8. Заказчики представляют главным распорядителям бюджетных средств письменное обращение об уменьшении бюджетных ассигнований на экономию, сложившуюся по итогам осуществления закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд:
- по 1-ому этапу - в срок не позднее 5 рабочих дней после заключения муниципального контракта. К обращению прилагаются справка об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 1 и расчет экономии средств бюджета МО "Нерюнгринский район" по итогам осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд согласно приложению N 2 к настоящему Порядку;
- по 2-ому этапу - в срок до 5-го числа месяца, следующего за сроком исполнения контракта. К обращению прилагаются справка об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку и расчет экономии средств бюджета МО "Нерюнгринский район" по итогам исполнения муниципального контракта согласно приложению N 3 к настоящему Порядку.
9. Главные распорядители бюджетных средств в течение трех рабочих дней с момента получения обращений от получателей бюджетных средств направляют в Управление экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации письменное обращение с предложениями об изменении бюджетных ассигнований на экономию, сложившуюся по итогам осуществления закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд.
К обращению прилагается справка об изменении бюджетных ассигнований по установленной форме и расчет экономии средств бюджета согласно приложениям N 1, N 2 и N 3 к настоящему Порядку с приложением обоснования необходимости осуществления предполагаемых мероприятий, смет и расчетов дополнительных расходов.
10. Управление экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации на основании представленных данных ведет реестр экономии бюджетных средств по итогам осуществления закупок.
11. В срок не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, Управление экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации обобщает имеющуюся информацию и представляет на рассмотрение и согласование сводный реестр экономии главе МО "Нерюнгринский район".
12. Согласованный главой МО "Нерюнгринский район" сводный реестр экономии направляется в Управление финансов Нерюнгринской районной администрации для исполнения.
Управление финансов Нерюнгринского районной администрации на основании утвержденного сводного реестра экономии производит уменьшение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств главных распорядителей бюджетных средств.
В соответствии с требованиями бюджетного законодательства Управление финансов Нерюнгринской районной администрации, по мере необходимости, готовит предложения по внесению изменений в решение Нерюнгринского районного Совета депутатов о бюджете Нерюнгринского района на соответствующий финансовый год.
Управляющий делами |
В.А. Табуркин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.