Решение Нерюнгринского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия)
от 26 мая 2015 г. N 4-21
"О внесении изменений и дополнений в решение Нерюнгринского районного Совета от 27.12.2010 г. N 6-23 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Нерюнгринском районе"
В целях приведения Положения о бюджетном процессе в Нерюнгринском районе в соответствие с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования "Нерюнгринский район",
Нерюнгринский районный Совет депутатов решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Нерюнгринском районе следующие изменения и дополнения:
1.1. в главе 1 "Общие положения":
1.1.1. в пункте 2 статьи 5 "Бюджетные полномочия муниципальных образований":
а) в абзаце втором слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
б) в абзаце третьем слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
1.2. в главе 2 "Бюджетное устройство":
1.2.1. в статье 9 "Бюджетная классификация":
а) в пункте 9 слова "и видов" исключить;
б) дополнить пунктом 10 следующего содержания:
"Финансовый орган муниципального образования утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицитов бюджетов, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения.";
1.3. в главе 3 "Доходы бюджетов":
1.3.1. статью 12 "Виды доходов бюджетов" дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6. Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, договоры, в соответствии с которыми уплачиваются платежи, являющиеся источниками неналоговых доходов бюджетов, должны предусматривать положения о порядке их исчисления, размерах, сроках и (или) об условиях их уплаты.";
1.3.2. в статье 14 "Штрафы и иные суммы принудительного изъятия":
а) в подпункте 3) пункта 1 слово "поселения" заменить словами "городского, сельского поселения";
б) пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации (в части бюджетов городских поселений, бюджетов сельских поселений, бюджетов муниципальных районов), а также денежных взысканий (штрафов), установленных правовыми актами органов местного самоуправления городских поселений, сельских поселений, муниципальных районов, подлежат зачислению соответственно в бюджеты городских поселений, бюджеты сельских поселений, бюджеты муниципальных районов по нормативу 100 процентов.";
в) в абзаце первом пункта 6 слово "поселений," заменить словами "городских поселений, сельских поселений,";
Пункт 1.3.3 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2016 г.
1.3.3. Дополнить статьей 15.1 следующего содержания:
"Статья 15.1. Перечень и реестры источников доходов бюджетов
1. Финансовый орган муниципального образования обязан вести реестр источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
2. Под перечнем источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации понимается свод (перечень) федеральных налогов и сборов, региональных и местных налогов, страховых взносов на обязательное социальное страхование, иных обязательных платежей, других поступлений, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, с указанием правовых оснований их возникновения, порядка расчета (размеры, ставки, льготы) и иных характеристик источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, определяемых порядком формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации.
3. Под реестром источников доходов бюджета понимается свод информации о доходах бюджета по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения бюджета, на основании перечня источников доходов Российской Федерации.
4. Состав информации, порядок формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации, общие требования к составу информации, порядку формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации, реестра источников доходов федерального бюджета, реестров источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, реестров источников доходов местных бюджетов и реестров источников доходов бюджетов государственных внебюджетных фондов определяются Правительством Российской Федерации.
5. Реестры источников доходов местных бюджетов формируются и ведутся в порядке, установленном Нерюнгринской районной администрацией.
6. Реестры источников доходов бюджетов муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации, представляются в финансовый орган субъекта Российской Федерации в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.";
1.3.4. в статье 16 "Налоговые доходы муниципального района" наименование после слова "доходы" дополнить словом "бюджета";
1.3.5. в статье 18 "Неналоговые доходы местных бюджетов":
а) пункт 1 дополнить следующими абзацами:
"платы за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов;
платы по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, - по нормативу 100 процентов.";
б) в пункте 3:
- в абзаце втором слово "поселений" заменить словами "городских поселений";
- абзац третий после слов "в границах" дополнить словами "сельских поселений и";
- в абзаце четвертом слово "поселений" заменить словами "городских поселений";
- абзац пятый после слов "в границах" дополнить словами "сельских поселений и"; - дополнить абзацами следующего содержания:
"плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления муниципальных районов, органами местного самоуправления сельских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельских поселений и межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов.";
в) в пункте 4:
- в абзаце первом слово "поселений" заменить словами "городских поселений";
- в абзаце втором слово "поселений" заменить словами "городских поселений";
- в абзаце третьем слово "поселений" заменить словами "городских поселений";
- дополнить абзацами четвертым и пятым следующего содержания:
"плата за увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов;
плата по соглашениям об установлении сервитута, заключенным органами местного самоуправления городских поселений, государственными или муниципальными предприятиями либо государственными или муниципальными учреждениями в отношении земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, - по нормативу 50 процентов.";
- абзац четвертый считать абзацем шестым и в нем слово "поселений," заменить словами "городских поселений, сельских поселений,";
1.3.6. в статье 19 "Порядок установления органами местного самоуправления муниципального района нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в бюджеты поселений":
а) в наименовании слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
б) в абзаце первом слово "поселений" заменить словами "городских поселений";
в) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Решением Нерюнгринского районного Совета депутатов (за исключением решения о бюджете муниципального района или иного решения на ограниченный срок действия) могут быть установлены единые для всех сельских поселений муниципального района нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений от федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов, подлежащих зачислению в соответствии с настоящим Кодексом и (или) законом субъекта Российской Федерации в бюджет муниципального района.";
1.4. в главе 4 "Расходы бюджета":
1.4.1. пункт 1 статьи 21.1 "Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам" после слов "легковых и мотоциклов" дополнить словами ", винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда";
1.4.2. в статье 21.3 "Расходные обязательства муниципального образования":
а) в абзаце первом пункта 4 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
б) в пункте 5 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
1.5. в главе 5 "Участники бюджетного процесса":
Пункты 1.5.1 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2016 г.
1.5.1. статью 24 "Участники бюджетного процесса" дополнить абзацем 11 следующего содержания:
"Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные настоящим Положением, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, формирование и ведение которого осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 165 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
1.5.2. в статье 27 "Бюджетные полномочия Нерюнгринской районной администрации":
а) в абзаце втором пункта 1 слово "поселение" в соответствующем падеже заменить словами "городское, сельское поселение" в соответствующем падеже;
б) в абзаце третьем пункта 2 слово "поселения" заменить словами "городского, сельского поселения";
1.5.3. в статье 28.1 "Бюджетные полномочия Управления финансов Нерюнгринской районной администрации":
а) дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"формирует и ведет реестр источников доходов местного бюджета;";
б) абзацы седьмой-двадцать пятый считать абзацами восьмым-двадцать шестым;
1.5.4. в пункте 1 статьи 30 "Бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов бюджета":
а) дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"ведет реестр источников доходов бюджета по закрепленным за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";
б) абзац шестой считать абзацем седьмым;
1.6. в главе 6 "Составление проекта местного бюджета":
1.6.1. пункт 1 статьи 34 "Порядок составления проекта местного бюджета" изложить в следующей редакции:
"1. Составление проектов бюджетов основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики муниципального образования "Нерюнгринский район";
прогнозе социально-экономического развития Нерюнгринского района;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).";
1.6.2. дополнить статьей 34.1 следующего содержания:
"Статья 34.1. Долгосрочное бюджетное планирование
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в случае, если представительный орган муниципального образования принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
2. Под бюджетным прогнозом на долгосрочный период понимается документ, содержащий прогноз основных характеристик соответствующих бюджетов (консолидированных бюджетов) бюджетной системы Российской Федерации, показатели финансового обеспечения муниципальных программ на период их действия, иные показатели, характеризующие бюджеты (консолидированные бюджеты) бюджетной системы Российской Федерации, а также содержащий основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период.
Бюджетный прогноз муниципального образования на долгосрочный период может быть изменен с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период и принятого решения о местном бюджете без продления периода его действия.
4. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период устанавливаются Нерюнгринской районной администрацией с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в представительный орган одновременно с проектом решения о бюджете Нерюнгринского района.
6. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Нерюнгринской районной администрацией в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения о бюджете Нерюнгринского района.";
1.6.3. в статье 35 "Прогноз социально-экономического развития":
а) в абзаце втором пункта 2:
- слово "поселения" заменить словами "городского, сельского поселения";
- слова "муниципального района" исключить;
б) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. В целях формирования бюджетного прогноза муниципального образования на долгосрочный период в соответствии со статьей 34.1 настоящего Положения разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального образования на долгосрочный период в порядке, установленном Нерюнгринской районной администрацией.
Прогноз социально-экономического развития городского, сельского поселения на долгосрочный период может разрабатываться Нерюнгринской районной администрацией в соответствии с соглашением между местной администрацией городского, сельского поселения и Нерюнгринской районной администрацией, за исключением случая, установленного абзацем вторым пункта 1 статьи 27 данного Положения.";
1.6.4. в пункте 3 статьи 36 "Среднесрочный финансовый план Нерюнгринского района":
- в абзаце четвертом слово "поселениями" заменить словами "городскими, сельскими поселениями";
- в абзаце пятом слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
1.6.5. в пункте 2 статьи 37 "Муниципальные программы":
а) абзац второй дополнить предложением следующего содержания:
"Нерюнгринский районный Совет депутатов вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном нормативным правовым актом Нерюнгринского районного Совета депутатов.";
б) в абзаце третьем слово "двух" заменить словом "трех";
1.6.6. в статье 39 "Состав показателей, представляемых для рассмотрения и утверждения в проекте решения о местном бюджете":
а) в абзаце втором пункта 1 слово "поселений" заменить словами "городских, сельских поселений";
б) абзац первый пункта 2 изложить в следующей редакции:
"2. Решением о бюджете утверждаются:";
1.6.7. В статье 40 "Порядок представления и рассмотрения проекта местного бюджета":
Подпункт а) пункта 1.6 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2016 г.
а) дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;";
б) абзацы девятый-четырнадцатый считать абзацами десятым-пятнадцатым
в) абзац 11 дополнить словами "(проекты изменений в указанные паспорта)";
1.7. в главе 7 "Исполнение местного бюджета":
Пункт 1.7.1 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2016 г.
1.7.1. в статье 45 "Сводная бюджетная роспись":
а) дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению о бюджете.
В случае принятия решения о внесении изменений в решение о бюджете руководитель финансового органа утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решениями руководителя финансового органа без внесения изменений в решение о бюджете:
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предусмотренных для исполнения публичных нормативных обязательств, - в пределах общего объема указанных ассигнований, утвержденных решением о бюджете на их исполнение в текущем финансовом году, а также с его превышением не более чем на 5 процентов за счет перераспределения средств, зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований;
в случае изменения функций и полномочий главных распорядителей (распорядителей), получателей бюджетных средств, а также в связи с передачей муниципального имущества;
в случае исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов Нерюнгринского района;
в случае использования (перераспределения) средств резервных фондов, а также средств, иным образом зарезервированных в составе утвержденных бюджетных ассигнований, с указанием в решении о бюджете объема и направлений их использования;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между текущим финансовым годом и плановым периодом - в пределах предусмотренного решением о бюджете общего объема бюджетных ассигнований главному распорядителю бюджетных средств на оказание муниципальных услуг на соответствующий финансовый год;
в случае получения субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае изменения типа муниципальных учреждений и организационно-правовой формы муниципальных унитарных предприятий;
в случае увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов в соответствии с требованиями, установленными настоящим Бюджетным кодексом Российской Федерации;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (за исключением бюджетных ассигнований дорожных фондов) при изменении способа финансового обеспечения реализации капитальных вложений в указанный объект муниципальной собственности после внесения изменений в решения, указанные в пункте 1 статьи 21.4 и пункте 1 статьи 21.5 настоящего Положения, муниципальные контракты или соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений.
Средства бюджета Нерюнгринского района, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, предусматриваются главному распорядителю бюджетных средств - Нерюнгринской районной администрации. Порядок использования (порядок принятия решений об использовании, о перераспределении) указанных в абзаце пятом настоящего пункта средств устанавливается Нерюнгринской районной администрацией, за исключением случаев, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным настоящим пунктом, осуществляется в пределах объема бюджетных ассигнований, утвержденных решением о бюджете, за исключением оснований, установленных абзацами восьмым и десятым настоящего пункта, в соответствии с которыми внесение изменений в сводную бюджетную роспись может осуществляться с превышением общего объема расходов, утвержденных решением о бюджете.
При внесении изменений в сводную бюджетную роспись уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете не допускается.";
в) в пункте 3:
абзац первый после слов "показателей сводной бюджетной росписи" дополнить словами "и лимитов бюджетных обязательств";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи может быть предусмотрено утверждение лимитов бюджетных обязательств по группам, подгруппам (группам, подгруппам и элементам) видов расходов классификации расходов бюджетов, в том числе дифференцированно для разных целевых статей и (или) видов расходов бюджета, главных распорядителей бюджетных средств.";
г) дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Муниципальными правовыми актами Нерюнгринского районного Совета депутатов, регулирующими бюджетные правоотношения (за исключением решения о бюджете Нерюнгринского района), могут предусматриваться дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете в соответствии с решениями руководителя финансового органа и (или) могут предусматриваться положения об установлении указанных дополнительных оснований в решении о бюджете.";
Пункт 1.7.2 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2016 г.
1.7.2. в статье 49 "Бюджетная роспись":
а) абзац второй пункта 2 после слов "по расходам" дополнить словами "и лимитам бюджетных обязательств";
б) в пункте 3 слова "бюджетной росписью показателей по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов, а также кодам классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "лимитов бюджетных обязательств по подгруппам (подгруппам и элементам) видов расходов";
1.7.3. пункт 7 статьи 50 "Резервный фонд Нерюнгринской районной администрации" изложить в следующей редакции:
"7. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Нерюнгринской районной администрации прилагается к годовому отчету об исполнении бюджета района.";
Пункт 1.7.4 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2016 г.
1.7.4. абзац третий пункта 2 статьи 54 "Бюджетная смета" после слов "должны быть детализированы" дополнить словами "в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств", после слов "а также" дополнить словом "дополнительно";
Имеется в виду внести изменения абзац четвертый пункта 2 статьи 54 "Бюджетная смета"
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "должны быть детализированы" имеется в виду " могут быть детализированы"
1.7.5. в пункте 4 статьи 58 "Завершение текущего финансового года":
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход бюджета, из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.";
б) дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Принятие главным администратором бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в межбюджетных трансфертах, предоставленных в форме субсидий и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, а также возврат указанных межбюджетных трансфертов в бюджет, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета, которому они были ранее предоставлены, сформированного в порядке, установленном главным администратором бюджетных средств, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в бюджет.";
в) абзацы второй-третий считать соответственно абзацами третьим-четвертым;
1.8. в главе 8 "Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности":
Пункт 1.8.1 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2016 г.
1.8.1. в абзаце четвертом пункта 3 статьи 59 "Бюджетный учет и бюджетная отчетность" слова "по кодам классификации операций сектора государственного управления" заменить словами "по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов";
Пункт 1.8.2 настоящего Положения вступает в силу с 1 января 2016 г.
1.8.2. абзацы третий и седьмой части второй статьи 64 "Решение об исполнении бюджета" признать утратившими силу;
2. Введение в действие настоящего решения.
2.1. Настоящее решение Нерюнгринского районного Совета депутатов вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
2.2. Пункты 1.3.3, 1.5.1, подпункт а) пункта 1.6.7, пункты 1.7.1, 1.7.2, 1.7.4, 1.8.1, 1.8.2 настоящего Положения вступают в силу с 1 января 2016 года.
2.3. Муниципальные правовые акты, договоры подлежат приведению в соответствие с пунктом 6 статьи 12 Положения о бюджетном процессе в Нерюнгринском районе (в редакции настоящего решения Нерюнгринского районного Совета депутатов) не позднее 1 июля 2015 года.
3. Опубликовать настоящее решение в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района и разместить на официальном сайте муниципального образования "Нерюнгринский район" в сети Интернет.
Председатель Нерюнгринского районного Совета депутатов |
В.В. Селин |
Глава района |
А.В. Фитисов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Нерюнгринского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия) от 26 мая 2015 г. N 4-21 "О внесении изменений и дополнений в решение Нерюнгринского районного Совета от 27.12.2010 г. N 6-23 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Нерюнгринском районе"
Настоящее решение Нерюнгринского районного Совета депутатов вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу
Пункты 1.3.3, 1.5.1, подпункт а) пункта 1.6.7, пункты 1.7.1, 1.7.2, 1.7.4, 1.8.1, 1.8.2 настоящего Положения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Текст решения опубликован в Бюллетене органов местного самоуправления Нерюнгринского района от 28 мая 2015 г. N 20
Решением Нерюнгринского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия) от 24 декабря 2021 г. N 4-26 настоящий документ признан утратившим силу