Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 22. Общественная проверка
1. Общественная проверка - совокупность действий субъекта общественного контроля по сбору информации, установлению фактов и обстоятельств, касающихся деятельности объектов общественного контроля, в целях определения ее соответствия общественным интересам. Для проведения общественной проверки могут быть привлечены общественные инспекторы, права и обязанности которых устанавливаются статьей 23 настоящего Закона.
2. Общественные проверки проводятся по инициативе Общественной палаты Республики Саха (Якутия), общественных советов при исполнительных органах государственной власти Республики Саха (Якутия), общественных советов (палат) муниципальных образований, общественных объединений (организаторов общественных проверок) в форме инициативных общественных проверок (общественных инспекций).
3. Организатор общественной проверки принимает решение о ее проведении в связи с:
1) выявлением фактов, являющихся поводом для организации и проведения общественной проверки в силу требований законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Саха (Якутия);
2) публикациями в зарегистрированных средствах массовой информации о фактах бездействия государственных органов Республики Саха (Якутия) в отношении проверки обращений граждан и их объединений по поводу ущемления общественных интересов.
4. Организатор общественной проверки доводит до сведения руководителя проверяемого объекта общественного контроля информацию о предмете, сроках, порядке проведения и подведения итогов общественной проверки. Срок проведения общественной проверки не должен превышать 90 дней.
Информация о проведении общественной проверки доводится ее организатором до всеобщего сведения в соответствии с частью 1 статьи 7 настоящего Закона.
5. Руководитель проверяемой организации обязан оказывать содействие общественным инспекторам, проводящим проверку, в том числе определить порядок доступа в проверяемую организацию, а также к документам и материалам, касающимся объекта проверки.
6. В целях подготовки общественной проверки ее организатор вправе направить запрос в адрес проверяемой организации о предоставлении необходимых для ее проведения документов и материалов.
7. По итогам общественной проверки ее организатор составляет акт общественной проверки, который должен содержать:
1) дату проведения общественной проверки;
2) полное и сокращенное наименование проверяемого объекта общественного контроля, место его нахождения;
3) данные об организаторе общественной проверки, фамилии, имена, отчества общественных инспекторов, проводивших общественную проверку;
4) основания для проведения общественной проверки;
5) перечень документов и иных материалов, изученных общественными инспекторами в ходе общественной проверки;
6) краткую характеристику деятельности, в отношении которой проводилась общественная проверка;
7) перечень мероприятий общественных инспекторов, проведенных при осуществлении общественной проверки;
8) установленные и подтвержденные факты нарушения общественных интересов, выявленные в ходе общественной проверки, или запись об отсутствии таковых;
9) выводы и предложения общественных инспекторов по устранению выявленных нарушений.
8. Акт общественной проверки направляется руководителю проверяемого объекта общественного контроля, а также иным лицам и доводится до всеобщего сведения в соответствии с частью 1 статьи 7 настоящего закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.