Постановление Правительства Республики Саха (Якутия)
от 23 июля 2015 г. N 236
"Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия)"
25 августа 2015 г., 24 ноября 2017 г.
Преамбула изменена с 27 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2017 г. N 371
В целях эффективной реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие предпринимательства в Республике Саха (Якутия) на 2012-2019 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 980, на основании постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 19 апреля 2014 г. N 102 "Об утверждении Правил предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и их распределения между муниципальными образованиями Республики Саха (Якутия)" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему постановлению.
Пункт 2 изменен с 27 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2017 г. N 371
2. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 августа 2015 г. N 295 постановление дополнено пунктом 3
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 16 июня 2015 года.
Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) |
Г. Данчикова |
Порядок
предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия)
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 июля 2015 г. N 236)
24 ноября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет критерии отбора муниципальных образований, цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия) в соответствии с государственной программой Республики Саха (Якутия) "Развитие предпринимательства в Республике Саха (Якутия) на 2012-2019 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 980.
1.2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Пункт 1.3 изменен с 27 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2017 г. N 371
1.3. Участники отбора - органы местного самоуправления в лице администраций муниципальных районов (городских округов) (далее - муниципальные образования), подавшие заявку для участия в отборе предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия) в Министерство инвестиционного развития и предпринимательства в установленные сроки.
Пункт 1.4 изменен с 27 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2017 г. N 371
1.4. Организатором отбора и главным распорядителем средств является Министерство инвестиционного развития и предпринимательства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).
1.5. Участниками отбора являются муниципальные образования Республики Саха (Якутия), выразившие согласие с условиями софинансирования расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия).
II. Целевое назначение, условия предоставления и расходования субсидий
Пункт 2.1 изменен с 27 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2017 г. N 371
2.1. Целевым назначением предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий муниципальных программ по созданию и обеспечению благоприятных условий для развития и повышения конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на территории Республики Саха (Якутия).
Субсидия по мероприятию "Создание центров бытового обслуживания" выдается на строительство и реконструкцию/ремонт центров бытового обслуживания (площадь объекта не менее 174 кв. м) или выкуп здания для размещения центров бытового обслуживания в районных центрах муниципальных образований Республики Саха (Якутия).
Стоимость строительства и реконструкции/ремонта центров бытового обслуживания или выкупа здания для размещения центров бытового обслуживания не должна превышать 20 млн. рублей.
2.2. Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) являются:
а) обязательство муниципальных образований по формированию и ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
б) наличие в муниципальной программе развития малого и среднего предпринимательства мероприятий, на финансирование которых предоставляется субсидия;
в) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
г) обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением между Министерством и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий;
д) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относятся к правам органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения и на исполнение которых предоставляются субсидии;
Пункт 2.2 дополнен подпунктом "е" с 27 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2017 г. N 371
е) дополнительно по мероприятию "Создание центров бытового обслуживания", наличие софинансирования расходных обязательств:
уровень финансового обеспечения за счет средств местного бюджета - 20 процентов;
уровень софинансирования за счет привлеченных внебюджетных средств - 30 процентов.
2.3. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в Министерство следующий пакет документов:
1) заявку на участие в отборе по форме, утверждаемой приказом Министерства;
2) копии муниципальных правовых актов, которыми утверждена муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства, с приложением программы;
3) выписку из муниципальных правовых актов, которыми утвержден бюджет муниципального образования, подтверждающую наличие средств на реализацию муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства;
4) пояснительную записку о перспективах развития малого и среднего предпринимательства в связи с реализацией муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в текущем году с указанием планируемых к развитию видов деятельности и организуемых дополнительно рабочих мест по форме, утверждаемой приказом Министерства;
5) приложение N 1 к заявке "Паспорт муниципальной программы" по форме, утверждаемой приказом Министерства;
6) приложение N 2 к заявке "Паспорт мероприятий муниципальной программы, на финансирование которых предоставляется субсидия" по форме, утверждаемой приказом Министерства;
7) условия и порядки предоставления муниципальной поддержки по мероприятиям муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в случае участия в отборе на софинансирование бюджетных обязательств из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), соответствующие условиям, определяемым приказом Министерства;
8) справку о фактическом исполнении бюджета муниципального образования (района) за предыдущие три года, а также справку о планируемых расходах на очередной финансовый год отдельно по мероприятиям муниципальной программы.
2.3.1. Дополнительно по мероприятию "Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства" представляется пояснительная записка с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований и перспективах развития малого и среднего предпринимательства в связи с предоставлением субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию данного мероприятия.
Пункт 2.3.2 изменен с 27 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2017 г. N 371
2.3.2. Документы, представляемые дополнительно по мероприятию "Создание центров бытового обслуживания":
1) паспорт проекта "Создание центров бытового обслуживания", утвержденный главой муниципального образования по форме, утвержденной приказом Министерства;
2) подтверждение доли софинансирования за счет привлеченных внебюджетных средств в виде документов о наличии необходимых средств на расчетном счете индивидуального предпринимателя/юридического лица или справки от кредитной организации, подтверждающей возможность получения необходимых заемных средств;
3) календарный план реализации мероприятия;
4) копия документа об утверждении проектной (сметной) документации;
5) копия сводного сметного расчета;
6) эскиз архитектурного решения и (или) фотоматериалы здания, на базе которого предполагается создать центр бытового обслуживания;
7) копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости, копия правоустанавливающих документов на земельный участок и объект недвижимости (при наличии такового);
8) в случае если реализация проекта предусматривает финансирование объектов капитального строительства, требуются заключения:
для объектов, подлежащих экспертизе в соответствии с требованиями законодательства, - положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий ГАУ "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)";
для объектов, не подлежащих экспертизе, - заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции), капитального ремонта объекта ГАУ "Региональный центр Республики Саха (Якутия) по ценообразованию в строительстве" или ГАУ "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в строительстве Республики Саха (Якутия)";
9) при выкупе объекта - отчет независимой оценки рыночной стоимости объекта;
10) справка о техническом состоянии здания, на базе которого предполагается создать центр бытового обслуживания (в случае проведения реконструкции, капитального ремонта);
11) документ, подтверждающий обязательства муниципального образования обеспечить функционирование центра бытового обслуживания не менее 10 лет с момента ввода в эксплуатацию объекта, и предоставление не менее 4 (четырех) подвидов бытовых услуг (парикмахерские, ремонт, пошив одежды и обуви, ремонт бытовой техники).
2.3.3. Дополнительно по мероприятию "Поддержка социально значимых услуг" представляется пояснительная записка с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований и перспективах развития малого и среднего предпринимательства в связи с предоставлением субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию данного мероприятия.
2.3.4. Дополнительно по мероприятию "Поддержка местных товаропроизводителей" представляется пояснительная записка с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований и перспективах развития малого и среднего предпринимательства в связи с предоставлением субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию данного мероприятия.
2.3.5. Документы, представляемые дополнительно по мероприятию "Создание и (или) обеспечение деятельности центра поддержки предпринимательства":
1) документ, подтверждающий обязательства муниципального образования обеспечить функционирование объекта инфраструктуры поддержки малого предпринимательства не менее 10 лет;
Подпункт 2 изменен с 27 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2017 г. N 371
2) копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости, копия правоустанавливающих документов на земельный участок и объект недвижимости (при наличии такового), а также документ о том, что объект после ввода в эксплуатации будет оформлен в соответствующую собственность;
3) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным); копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства;
4) копия сводного сметного расчета, в том случае, когда наличие сводного сметного расчета необходимо;
5) копия локальной сметы на закупку материально-технических ресурсов;
6) паспорт проекта;
7) пояснительная записка с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований и перспективах развития малого и среднего предпринимательства в связи с предоставлением субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию данного мероприятия.
2.3.6. Дополнительно по мероприятию "Организация массовых программ обучения и повышения квалификации" представляется пояснительная записка с обоснованием необходимости выделения бюджетных ассигнований и перспективах развития малого и среднего предпринимательства в связи с предоставлением субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию данного мероприятия.
2.4. Участники отбора представляют в Министерство пакет документов на участие в отборе с приложением документов в бумажном и электронном виде согласно пункту 2.3 настоящего Порядка.
Участник отбора не допускается к участию в отборе на любом этапе проведения отбора в случае представления им недостоверных или неполных сведений.
2.5. Пакеты документов, поступившие после установленного срока подачи заявок, не подлежат рассмотрению для участия в отборе.
2.6. Не допускается внесение изменений и дополнений в заявки после истечения срока приема документов.
2.7. Субсидии, выделяемые муниципальным образованиям, носят целевой характер и могут быть использованы только на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства.
2.8. Направления расходования субсидий местным бюджетам Республики Саха (Якутия) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия):
1) предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства;
2) софинансирование муниципальных программ развития предпринимательства.
2.9. Софинансирование муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства на создание бизнес-инкубаторов - осуществляется в соответствии с условиями и порядком, утвержденными государственной программой Республики Саха (Якутия) "Развитие предпринимательства в Республике Саха (Якутия) на 2012-2019 годы".
Наименование изменено с 27 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2017 г. N 371
III. Критерии отбора муниципальных образований и методика распределения субсидий между муниципальными образованиями
Пункт 3.1 изменен с 27 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2017 г. N 371
3.1. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является количество субъектов малого предпринимательства в муниципальном образовании.
Критерии по мероприятию "Создание центров бытового обслуживания" установлены пунктом 3.3.3 настоящего Порядка.
3.2. По направлению расходования субсидий местным бюджетам Республики Саха (Якутия), указанному в подпункте 1 пункта 2.8 настоящего Порядка, распределение субсидий между муниципальными образованиями производится на основе следующей методики распределения субсидий между муниципальными образованиями:
Сi = С * (Чi / Ч),
где:
Ci - размер субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету муниципального образования, тыс. руб.
С - средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренные на реализацию мероприятия, тыс. руб.
Чi - прогнозный прирост числа малых и средних предприятий муниципального образования (с учетом микропредприятий и индивидуальных предпринимателей) в текущем финансовом году, ед.
Ч - прогнозный прирост числа малых и средних предприятий в Республике Саха (Якутия) (с учетом микропредприятий и индивидуальных предпринимателей) в текущем финансовом году, ед.
Уровень софинансирования расходных обязательств за счет субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) составляет 80% для следующих арктических и северных улусов: Абыйский, Аллаиховский, Анабарский, Булунский, Верхнеколымский, Верхоянский, Жиганский, Кобяйский, Момский, Нижнеколымский, Оймяконский, Оленекский, Среднеколымский, Усть-Янский, Эвено-Бытантайский улусы (районы).
Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, за исключением арктических и северных улусов, за счет субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) составляет 50%.
3.3. По направлению расходования субсидий местным бюджетам Республики Саха (Якутия), указанному в подпункте 2 пункта 2.8 настоящего Порядка:
Пункт 3.3.1 изменен с 27 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2017 г. N 371
3.3.1. Распределение субсидий на создание и (или) обеспечение деятельности центра поддержки предпринимательства, поддержку социально значимых услуг, поддержку местных товаропроизводителей производится на основе следующей методики распределения субсидий между муниципальными образованиями:
Сi = С * (Чi / Ч),
где:
Сi - размер субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету муниципального образования, тыс. руб.
С - средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренные на реализацию мероприятия, тыс. руб.
Чi - прогнозный прирост числа малых и средних предприятий муниципального образования (с учетом микропредприятий и индивидуальных предпринимателей), ед.
Ч - прогнозный прирост числа малых и средних предприятий в Республике Саха (Якутия) (с учетом микропредприятий и индивидуальных предпринимателей), ед.
Уровень софинансирования расходных обязательств за счет субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) составляет 80% для следующих арктических и северных улусов: Абыйский, Аллаиховский, Анабарский, Булунский, Верхнеколымский, Верхоянский, Жиганский, Кобяйский, Момский, Нижнеколымский, Оймяконский, Оленекский, Среднеколымский, Усть-Янский, Эвено-Бытантайский улусы (районы).
Уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, за исключением арктических и северных улусов, за счет субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) составляет 50%.
3.3.2. Распределение субсидий на организацию массовых программ обучения и повышения квалификации между муниципальными образованиями производится в случае наличия бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств по мероприятию "Предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства" в муниципальных программах развития предпринимательства на основе плановых значений количества получателей образовательной поддержки.
Раздел III дополнен пунктом 3.3.3 с 27 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2017 г. N 371
3.3.3. При отборе муниципальных образований на создание центров бытового обслуживания учитываются критерии в соответствии с настоящей таблицей.
Таблица
Критерии отбора:
Критерии |
Баллы (%) |
Рост количества субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании, в % к предыдущему периоду |
Свыше 5 - 3 б.; свыше 3 до 5 (включительно) - 2 б.; от 1,5 до 3 (включительно) - 1 б.; менее 1,5 - 0 б. |
Темп снижения безработицы в муниципальном образовании, в % к предыдущему периоду |
Менее 4 - 3 б.; от 4 до 5 (включительно) - 2 б.; свыше 5 до 7 (включительно) - 1 б.; свыше 7 - 0 б. |
Определение приоритетным направлением - развитие бытовых услуг в муниципальном образовании в планах совместных действий |
Нет - 0 б.; да - 2 б. |
Рост объема предоставления бытовых услуг населению, % к предыдущему периоду |
Свыше 7 - 3 б.; свыше 5 до 7 (включительно) - 2 б.; от 4 до 5 (включительно) - 1 б.; менее 4 - 0 б. |
* заявки, набравшие ниже 5 баллов, считаются не прошедшими отбор на предоставление субсидии на реализацию мероприятия "Создание центров бытового обслуживания".
Раздел III дополнен пунктом 3.3.4 с 27 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2017 г. N 371
3.3.4. Максимальный уровень софинансирования по созданию центров бытового обслуживания определяется по следующей формуле:
, где:
- максимальный уровень софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), тыс. рублей;
- средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренные на реализацию мероприятия, тыс. рублей;
- индикатор по мероприятию "Софинансирование муниципальных программ развития предпринимательства", утвержденный государственной программой "Развитие предпринимательства в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы", единиц.
Сумма субсидии снижается исходя из количества набранных баллов и определяется по следующей формуле:
, где:
- сумма средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставляемая местному бюджету на реализацию мероприятия, тыс. рублей;
- максимальный уровень софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), тыс. рублей;
- коэффициент, рассчитанный исходя из количества набранных муниципальным образованием баллов.
Коэффициент, рассчитанный исходя из количества набранных муниципальным образованием баллов, определяется по следующей формуле:
, где:
- количество баллов, набранное муниципальным образованием i;
- максимальное количество баллов среди набранных муниципальными образованиями.
IV. Порядок проведения отбора
4.1. Министерство при проведении отбора последовательно осуществляет следующие действия:
а) обеспечивает подготовку Приказа об объявлении отбора и размещает на официальном сайте Министерства с извещением о проведении отбора, содержащим полное наименование Министерства и его почтовый адрес, место, сроки и время приема заявок на участие в отборе;
Подпункт "б" изменен с 27 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2017 г. N 371
б) осуществляет прием заявок в срок не менее 10 календарных дней со дня размещения Приказа об объявлении отбора на официальном сайте Министерства;
в) решение о внесении изменений в Приказ об объявлении отбора принимается не позднее чем за 3 календарных дня до окончания приема заявок на участие в отборе и опубликовывается на официальном сайте Министерства не позднее следующего рабочего для со дня его утверждения;
г) осуществляет проверку наличия документов, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка;
д) осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии;
е) в течение 10 рабочих дней после дня проведения заседания Конкурсной комиссии на основании протокола издает приказ Министерства о распределении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) между муниципальными образованиями, прошедшими отбор;
ж) на основании приказа Министерства о распределении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) обеспечивает подготовку и утверждение нормативного правового акта Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий между муниципальными образованиями в срок не позднее 01 декабря текущего финансового года;
Подпункт "з" изменен с 27 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2017 г. N 371
з) в течение 14 календарных дней со дня утверждения нормативного правового акта Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий между муниципальными образованиями Министерство и муниципальные образования заключают соглашения о предоставлении субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджетам муниципальных образований.
V. Порядок работы и функции Конкурсной комиссии
5.1. Министерство формирует Конкурсную комиссию (далее по тексту - Комиссия) по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для софинансирования расходных обязательств на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия).
Пункт 5.2 изменен с 27 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2017 г. N 371
5.2. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены комиссии.
Комиссия формируется в составе не. менее 7 человек из числа представителей Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Республики Саха (Якутия), Министерства экономики Республики Саха (Якутия), Совета муниципальных образований Республики Саха (Якутия), общественных организаций.
5.3. Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, в том числе ведет заседания, обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии. В случае отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
5.4. Секретарь Комиссии готовит материалы на заседание Комиссии, оповещает членов Комиссии о времени и месте проведения заседания, ведет протокол.
5.5. Комиссия в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок:
рассматривает заявки, представленные участниками отбора;
определяет победителей отбора.
5.6. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствуют не менее половины от установленного числа членов Комиссии.
5.7. Замена членов Комиссии при их временном отсутствии осуществляется при наличии доверенности, оформленной в установленном порядке. В случае невозможности присутствия члена Комиссии или его представителя на заседании, он имеет право заблаговременно представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме, которое учитывается при принятии решения.
5.8. Решение о победителях отбора определяется простым большинством голосов членов Комиссии. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.
5.9. Решение Комиссии оформляется протоколом и размещается на официальном сайте Министерства в течение трех рабочих дня со дня подведения результатов отбора, который должен содержать информацию:
об утверждении перечня муниципальных образований, прошедших отбор на предоставление субсидии на реализацию мероприятия с указанием размера субсидии;
об отказе в предоставлении субсидии на мероприятие муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства в связи с несоответствием условиям и критериям, указанным в разделах 2 и 3 настоящего Порядка.
Протокол Комиссии подписывается председателем, секретарем и всеми членами Комиссии.
VI. Порядок перечисления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), возврат и использование остатков субсидий
Пункт 6.1 изменен с 27 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2017 г. N 371
6.1. В течение 14 календарных дней со дня утверждения нормативного правового акта Правительства Республики Саха (Якутия) о распределении субсидий между муниципальными образованиями заключаются Соглашения между муниципальными образованиями и Министерством в соответствии с Типовой формой, приведенной в приложении N 1 к настоящему Порядку, которое включает в себя следующие положения:
а) размер предоставляемой субсидии;
б) уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии;
в) уровень финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;
г) график перечисления субсидии;
д) значения показателей результативности предоставления субсидии (индикаторы);
е) сроки и формы представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии;
ж) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
з) ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;
и) условия предоставления и расходования субсидий.
6.2. Перечисление субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) муниципальным образованиям осуществляется в рамках бюджетных ассигнований, предусмотренных в государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие предпринимательства в Республике Саха (Якутия) на 2012-2019 годы", в соответствии с заключенными Соглашениями ежегодно в срок не позднее 25 декабря.
6.3. В адрес получателя субсидии, нарушившего порядок и условия предоставления субсидии, либо не возвратившего остатки субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, Министерство направляет требование с предложением о добровольном возврате средств, при этом срок для возврата составляет один месяц со дня получения данного требования
6.4. При неосуществлении получателем субсидий добровольного возврата средств в срок, указанный в пункте 3.2 настоящего Порядка, Министерство принимает меры по взысканию средств с получателя субсидии в судебном порядке.
6.5. В случае невозможности реализации получателем субсидии Соглашения, а также нарушения им установленных Соглашением условий, Соглашение подлежит расторжению в одностороннем порядке по инициативе Министерства, а также по соглашению сторон.
VII. Оценка эффективности использования субсидии, а также перечень показателей результативности предоставления субсидии и их значения
Пункт 7.1 изменен с 27 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2017 г. N 371
7.1. Оценка показателей эффективности использования субсидий осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных плановых значений показателей результативности предоставления субсидий.
Показателями результативности предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является количество сохраненных и/или вновь созданных рабочих мест.
Дополнительно по мероприятию "Создание центров бытового обслуживания" устанавливаются следующие показатели результативности:
количество субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере бытовых услуг, размещенных в центре бытового обслуживания;
количество созданных рабочих мест субъектами малого и среднего предпринимательства, размещенных в центре бытового обслуживания.
7.2. Плановые значения показателей результативности предоставления субсидий указываются Министерством в Соглашении.
7.3. За недостижение значений показателей результативности предоставления субсидий, установленных Соглашениями, получатели субсидий несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
VIII. Отчетность, меры ответственности и контроль
8.1. Муниципальные образования по факту расходования субсидии, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом представляют в Министерство отчет по формам в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку:
отчет, подтверждающий осуществление расходов по реализации мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства за счет местного бюджета (формы 5, 6);
отчет, подтверждающий осуществление расходов по реализации мероприятий государственной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства за счет субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (формы 11, 12);
справку-расчет на использование субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) (форма 14);
отчет о фактических расходах по бюджетным средствам (форма 17);
отчет о достижении значений целевых показателей эффективности.
8.2. Основанием взыскания выделенных средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является нецелевое использование средств, в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка, нарушение условий предоставления субсидий и непредставление отчетности в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
8.3. В случае нецелевого использования средств и непредставления отчетности Министерство, руководствуясь статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации, взыскивает выделенные средства.
8.4. В случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, предельный объем сокращения и перераспределения субсидий составляет полный размер субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
8.5. Неиспользованный в отчетном году остаток субсидии подлежит возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
8.6. При несоблюдении органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления субсидий, а также в случае, если размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, указанные в Порядке, не соответствует установленному для муниципального образования уровню софинансирования из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), перечисление субсидий приостанавливается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
В случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты значения показателей результативности предоставления субсидий, установленные Соглашениями, объем субсидий, предусмотренный бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством Российской Федерации, и объемах, пропорциональных отношению недостигнутых значений показателей эффективности к плановым значениям показателей результативности. Высвобождающиеся средства перераспределяются между другими муниципальными образованиями в случае исполнения ими условий предоставления субсидии.
Решения о приостановлении перечисления (сокращения объема) субсидий бюджету муниципального образования не принимаются, если условия предоставления субсидий были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.
8.7. При установлении Министерством отсутствия потребности в указанных субсидиях, а также при установлении фактов нецелевого использования субсидии по итогам квартальных отчетов, их остаток подлежит возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия).
8.8. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных отчетах, муниципальные образования по запросу Министерства в течение 5 рабочих дней представляют информацию с указанием разъяснений и приложением подтверждающих документов.
8.9. Контроль за расходованием и использованием субсидий возлагается на Министерство.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий на реализацию
мероприятий муниципальных программ развития
малого и среднего предпринимательства
Республики Саха (Якутия)
ТИПОВАЯ ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ
о предоставлении субсидий на реализацию мероприятий
муниципальных программ развития малого и среднего
предпринимательства Республики Саха (Якутия)
г. Якутск "___" ________ 20____г.
________________________________________________________________________,
(указывается наименование главного распорядителя бюджетных средств)
в лице _________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _____________________ от _____________ N______,
именуемый в дальнейшем "Уполномоченный орган", с одной стороны, и
администрация __________________________________________________________,
(наименование муниципального образования)
в лице _________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
действующего на основании _____________________ от ____________ N_______,
именуемая в дальнейшем "Получатель", с другой стороны, совместно
именуемые в дальнейшем "Стороны", на основании Порядка предоставления
субсидий ___________________ местному бюджету из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия), _______________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование субсидии)
утвержденного ___________________________________________________________
(указывается нормативный правовой акт Правительства
Республики Саха (Якутия))
заключили настоящее соглашение (далее - Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 20_______году бюджету
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
субсидии ________________________________________________________________
(указывается наименование субсидии в соответствии с текстом
закона Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете
Республики Саха (Якутия))
(далее - субсидия) в объеме _______________ тыс. рублей (________________
(прописью)
тыс. рублей) на реализацию следующих мероприятий (мероприятия):
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
в размере ___________________ рублей, на реализацию следующих мероприятий
(мероприятия);
_________________________________________________________________________
(наименование мероприятия)
в размере ______________ рублей,<*>.
1.2. Субсидия предоставляется при соблюдении Получателем следующих
условий:
1.2.1. Финансовое обеспечение за счет средств местного бюджета
_________________________________________________________________________
(указываются расходные обязательства, возникающие при выполнении
полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного
значения (наименование мероприятий))
в размере _______________ рублей.
1.2.2. _____________________________________________________________
(перечисляются все условия предоставления субсидии)
1.2.3. Финансовое обеспечение за счет внебюджетных средств
_________________________________________________________________________
1.3. Перечисление субсидии осуществляется Уполномоченным органом на
основании настоящего Соглашения на лицевой счет _________________________
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств,
N лицевого счета)
открытый в _____________________________________________________________.
(указываются реквизиты Получателя субсидии, в том числе ИНН,
расчетный счет, код классификации доходов бюджета)
<*> Указываются наименования всех мероприятий и при необходимости
сумма субсидии, предоставляемая на каждое мероприятие.
2. Обязанности Сторон
2.1. Уполномоченный орган:
2.1.1. Перечисляет субсидию Получателю на реализацию мероприятий,
указанных в пункте 1.1 настоящего Соглашения, в соответствии с графиком
перечисления субсидии, являющимся приложением N 1 к настоящему
Соглашению.
2.1.2. Осуществляет контроль за соблюдением Получателем условий и
целей, определенных при предоставлении субсидии, полученной в рамках
настоящего Соглашения.
2.1.3. Осуществляет оценку эффективности использования субсидий
путем анализа достижения значений показателей результативности
предоставления субсидии, указанных в пункте 2.2 настоящего Соглашения.
2.1.4. По итогам текущего года проводит оценку эффективности
использования субсидии.
2.1.5. Остатки средств, указанные в пункте 2.2.6 настоящего
Соглашения, перечисленные в государственный бюджет Республики Саха
(Якутия), могут быть возвращены в очередном финансовом году в доход
местного бюджета в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
2.2. Получатель:
2.2.1. Представляет Уполномоченному органу заверенную в
установленном законодательством порядке выписку из решения о бюджете
(сводной бюджетной росписи местного бюджета) о размере средств в местном
бюджете, предусмотренных в 20____году на софинансирование мероприятий
(мероприятия), указанных в п. 1.1 настоящего Соглашения;
2.2.2. Реализует мероприятия в полном объеме и в установленные
сроки.
2.2.3. Обеспечивает достижение следующих показателей оценки
эффективности использования субсидии: ___________________________________
2.2.4. В срок ______________________________________________________
(указывается ежемесячно, или ежеквартально, или иной срок)
до __________ числа месяца, следующего за отчетным месяцем (квартал, иной
период), в котором были произведены расходы, представляет в
Уполномоченный орган отчет о расходовании предоставленных субсидий по
установленной Уполномоченным органом форме и отчет по оценке
эффективности использования субсидии.
2.2.5. Использует перечисленные Уполномоченным органом субсидии по
целевому назначению в соответствии с пунктом 1.1 настоящего Соглашения.
2.2.6. Не использованный в отчетном году остаток субсидии подлежит
возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке,
установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской
Федерации.
2.2.7. В течение ___________________ с момента подписания настоящего
Соглашения осуществляет закупки в соответствии с положениями
законодательства о контрактной системе.
2.2.8. В случае изменения реквизитов, а также смены администратора
доходов в течение __________ рабочих дней уведомляет Уполномоченный орган
путем направления соответствующего письменного извещения с последующим
оформлением дополнительного соглашения.
3. Приостановление и прекращения предоставления субсидии
3.1. В случае нарушения условий, предусмотренных пунктом 1.2
настоящего Соглашения, предоставление субсидии приостанавливается и
прекращается в соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации и Республики Саха (Якутия).
4. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего
Соглашения Стороны несут ответственность, предусмотренную
законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
4.2. Органы государственного финансового контроля республики имеют
право осуществлять контроль за предоставленными бюджетными средствами
(субсидией) в соответствии с правовыми актами, регламентирующими их
деятельность.
4.3. Все споры и разногласия, связанные с исполнением настоящего
Соглашения или в связи с ним, разрешаются Сторонами в претензионном
порядке. Претензия направляется Стороне по настоящему Соглашению с
приложением документов, подтверждающих заявленные требования, и должна
быть рассмотрена в течение __________ дней с даты ее получения.
4.4. Если в ходе претензионного порядка урегулирования споров
Стороны не придут к соглашению, они вправе обратиться за защитой своих
интересов в судебные органы.
4.5. При недостижении показателей оценки эффективности использования
субсидии, установленных в пункте 2.2.2 настоящего Соглашения, главный
распорядитель бюджетных средств по результатам сводной оценки
эффективности использования выделенных из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия) субсидий за отчетный период ____________________
_________________________________________________________________________
4.6. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит
взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в
соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
5. Заключительные положения
5.1. Настоящее Соглашение может быть расторгнуто в случаях и
порядке, предусмотренных действующим законодательством Российской
Федерации и Республики Саха (Якутия).
5.2. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств
по настоящему Соглашению.
5.3. Отношения, не урегулированные настоящим Соглашением,
регулируются законодательством Российской Федерации и Республики Саха
(Якутия).
5.4. Изменения и дополнения в настоящее Соглашение вносятся по
письменному соглашению Сторон и являются неотъемлемой частью настоящего
Соглашения.
5.5. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих
равную юридическую силу.
6. Юридические адреса, реквизиты и подписи Сторон
Приложение
к Соглашению о предоставлении субсидии местному
бюджету из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия)
График перечисления субсидии
N п/п | Размер субсидии, тыс. руб. | Срок перечисления |
МП
_________________________________________________________________________
(руководитель Получателя, Ф.И.О. полностью)
_________________________________________________________________________
(главный бухгалтер Получателя, Ф.И.О. полностью)
Дата
"___" ______ 20____год
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий на реализацию
мероприятий муниципальных программ развития
малого и среднего предпринимательства
Республики Саха (Якутия)
24 ноября 2017 г.
Форма 5
Отчет1
о расходовании средств местного бюджета (наименование МО)
на реализацию мероприятий муниципальной программы
развития малого и среднего предпринимательства в
соответствии с Соглашением от "___" ____ 201___г.
N____ с ___ по _______ 201___г.
Сводный отчет
N | Название мероприятия2 |
Всего предусмотрено средств в бюджете МО на финансирование мероприятия, тыс. руб. |
Фактически израсходовано за счет средств МО на финансирование мероприятия, тыс. руб. |
Примеча- ние |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ИТОГО |
Целевое использование средств в сумме3 подтверждаю.
Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления
Глава _____________________________________________________
(подпись)
Главный бухгалтер _________________________________________
(подпись)
"___" _______ 20____г.
М.П.
1 Заполняется нарастающим итогом
2 Данные по реализации каждого мероприятия прилагаются отдельно на
последующих листах
3 Итоговая сумма из колонки 4 сводного отчета
Форма 6
Расходы по мероприятию ________________,
реализуемому в соответствии с Соглашением от "___" ______ 201___г.
с ____ по ____________ 201___г.
N | Наименование получателя бюджетных средств, ИНН |
Номер и дата документа (основание платежа) |
Сумма к выплате, Тыс. руб. |
Фактиче- ски выплаче- но, тыс. руб. |
Внесение данных о получателе бюджетных средств в реестры субъектов малого и среднего предпринима- тельства - получателей государстве- нной поддержки5, да/причина невнесения |
Примечание |
ИТОГО |
5 В случае отсутствия данных о получателе бюджетных средств а реестрах
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей
государственной поддержки необходимо указать соответствующую причину
Форма 11
Отчет1
о целевом использовании субсидии из государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий
муниципальной программы развития малого и среднего
предпринимательства в соответствии
с Соглашением от "___" _______ 20___г.
N с ____ по ___________ 20___г.
Сводный отчет
N | Название мероприятия2 |
Подлежит использованию на финансирование мероприятия за счет предоставленной субсидии из госбюджета РС (Я), тыс. руб. |
Фактически израсходовано за счет субсидии из госбюджета РС (Я) на финансирование мероприятия, тыс. руб. |
Примечание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
итого |
Целевое использование средств в сумме3 __________ подтверждаю.
Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления
Глава _____________________________________________________
(подпись)
Главный бухгалтер _________________________________________
(подпись)
"___" _______ 20____г.
М.П.
1 Заполняется нарастающим итогом
2 Данные по реализации каждого мероприятия прилагаются отдельно на
последующих листах
3 Итоговая сумма из колонки 4 сводного отчета
Форма 12
Расходы по мероприятию
(название мероприятия)4, реализуемому в соответствии
с Соглашением от "___" _______ 20___г.
N с ______ по _________ 20___г.
N | Наименова- ние получателя бюджетных средств, ИНН |
Номер и дата документа (основа- ние платежа) |
Сумма к выплате, тыс. руб. |
Фактиче- ски выплаче- но, тыс. руб. |
Внесение данных о получателе бюджетных средств в реестры субъектов малого и среднего предпринимательс- тва - получателей государственной поддержки5, да/причина невнесения |
Примеча- ние |
ИТОГО |
4 Количество таблиц соответствует количеству мероприятия, реализуемых в
соответствии с соглашением, при этом каждое мероприятие заполняется на
отдельном листе
5 В случае отсутствия данных о получателе бюджетных средств в реестрах
субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей
государственной поддержки необходимо указать соответствующую причину
Форма 14 изменена с 27 ноября 2017 г. - Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2017 г. N 371
Форма 14
24 ноября 2017 г.
Справка-расчет4
на использование субсидии из государственного бюджета
Республики Саха (Якутия), предоставленной муниципальному
образованию на реализацию мероприятия государственной
поддержки малого предпринимательства (далее - Мероприятие),
в соответствии с Соглашением от _________ 20___года N_____
(1) Всего предоставлено муниципальному образованию из средств
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) для финансирования
Мероприятия по Соглашению на сумму тыс. руб.
(2) Коэффициент соотношения размера субсидии из средств государственного
бюджета Республики Саха (Якутия) к размеру средств муниципального бюджета
на финансирование Мероприятия
(3) Фактически израсходовано за счет средств местного бюджета на
финансирование Мероприятия5 тыс. руб.
(4) Подлежит использованию на финансирование Мероприятия за счет субсидии
из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) тыс. руб. (строка 2
х строка 3, но не более строки 1)
Распорядитель средств Главный распорядитель из средств
из государственного бюджета государственного
Республики Саха (Якутия) бюджета Республики Саха (Якутия)
(государственный заказчик)
Министр инвестиционного развития
Глава МО _________________ и предпринимательства PC (Я)
______________ "_______________"
"___" ______20___г. __________ 20___г.
М.П. М.П.
4. Заполняется нарастающим итогом"
5. Заполняется по каждому Мероприятию, реализуемому в соответствии с
договором Министерства инвестиционного развития и предпринимательства
Республики Саха (Якутия) отдельно
Форма 17
Отчет6
о достижении значений целевых показателей эффективности
использования бюджетных средств на софинансирование
мероприятий в соответствии
с Соглашением от "___" ______ 20____г.
N_________ на "___" ______ 20___года
N п/п | Показатели, установлен- ные Соглашением |
Целевой индикатор на отчетный год по средствам из МБ |
Целевой индикатор на отчетный год по средствам из ГБ РС (Я) |
Суммарный целевой индикатор |
|||
обязате- льство |
факти- ческое зна- чение |
обязате- льство |
фактиче- ское значение |
обязате- льство |
фактиче- ское значение |
||
1. | |||||||
2. |
Руководитель уполномоченного органа местного самоуправления
Глава __________________________________________
(подпись)
Главный бухгалтер ______________________________
(подпись)
"___" _____ 20____г.
М.П.
6 С отчетом предоставляется пояснительная записка по мероприятию
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целевым назначением предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) на реализацию мероприятий муниципальных программ по созданию и обеспечению благоприятных условий для развития и повышения конкурентоспособности малого и среднего предпринимательства на территории Республики Саха (Якутия).
Условиями предоставления субсидий муниципальным образованиям из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) являются:
1) обязательство муниципальных образований по формированию и ведению реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки;
2) наличие в муниципальной программе развития малого и среднего предпринимательства мероприятий, на финансирование которых предоставляется субсидия;
3) наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
4) обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением между Министерством и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий;
5) наличие муниципальных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства муниципальных образований по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относятся к правам органов местного самоуправления на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения и на исполнение которых предоставляются субсидии.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 23 июля 2015 г. N 236 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства Республики Саха (Якутия)"
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 16 июня 2015 г. по 31 декабря 2019 г.
Текст постановления опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия) от 4 августа 2015 г. N 27
Постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 6 декабря 2019 г. N 356 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 26 ноября 2019 г. N 335
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2019 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 ноября 2017 г. N 371
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2017 г.
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 25 августа 2015 г. N 295