Распоряжение Главы Республики Саха (Якутия)
от 23 июля 2015 г. N 664-РГ
"Об утверждении Методики оценки эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)"
11 сентября 2017 г.
Распоряжением Главы Республики Саха (Якутия) от 17 апреля 2017 г. N 337-РГ настоящее распоряжение снято с контроля
Во исполнение пункта 2.8.4 Комплексного плана мероприятий по увеличению поступления доходов, оптимизации бюджетных расходов и совершенствованию государственной долговой политики на 2014 год и плановый период 2015-2016 годов, утвержденного распоряжением Президента Республики Саха (Якутия) от 31 марта 2014 г. N 281-РП, в целях повышения эффективности бюджетных расходов:
1. Утвердить Методику оценки эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Установить, что Государственный комитет Республики Саха (Якутия) по регулированию контрактной системы в сфере закупок осуществляет оценку эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) ежеквартально до 20 числа месяца, следующего после отчетного квартала, в виде отчета, который представляется Главе Республики Саха (Якутия) и Правительству Республики Саха (Якутия).
Распоряжением Главы Республики Саха (Якутия) от 11 сентября 2017 г. N 757-РГ в пункт 3 внесены изменения
3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) - министра экономики Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.
Глава Республики Саха (Якутия) |
Е. Борисов |
23 июля 2015 года
N 664-РГ
Распоряжением Главы Республики Саха (Якутия) от 11 сентября 2017 г. N 757-РГ Методика изложена в новой редакции
Методика
оценки эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)
(утв. распоряжением Главы Республики Саха (Якутия) от 23 июля 2015 г. N 664-РГ)
11 сентября 2017 г.
I. Общие положения
1.1. Методика оценки эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) (далее - Методика) разработана с целью оценки эффективности обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия), в том числе степени соответствия целей осуществления закупок, определенных статьями 13 и 18 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
1.2. В Методике применяется комплексная оценка показателей осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия) (далее - оценка, комплексная оценка) в части, касающейся:
планирования закупок;
конкурентности закупок;
определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
соблюдения процедурных норм федерального законодательства в сфере закупок;
исполнения контрактов;
экономности расходования бюджетных средств.
1.3. Для достижения объективной и сбалансированной оценки при определении итогового показателя осуществляется комплексный анализ посредством применения расчетно-балльного метода в соответствии с критериями, определенными в разделе III настоящей Методики.
1.4. Итоги комплексной оценки позволят:
провести сравнительный анализ эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг государственными заказчиками;
принять меры по совершенствованию правовой базы контрактной системы в сфере закупок Республики Саха (Якутия);
повысить контроль за расходованием бюджетных средств при исполнении государственных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия);
выработать рекомендации по повышению эффективности деятельности заказчиков в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия).
II. Порядок проведения оценки
2.1. Расчеты проводятся на основе базы данных региональной информационной системы в сфере закупок "WEB-Торги-КС" (далее - РИС "WEB-Торги-КС").
2.2. Комплексная оценка осуществляется по итогам отчетного квартала и отчетного года. При расчете оценки по итогам отчетного квартала критерии рассчитываются нарастающим итогом с начала года, за исключением показателей средств, затраченных на закупку товаров, работ и услуг, в соответствии с пунктом 3.6 настоящей Методики.
2.3. В случае отсутствия данных по показателю (критерию) в итоговом среднеарифметическом расчете такой показатель (критерий) не учитывается.
2.4. Итоговый показатель комплексной оценки рассчитывается путем среднего арифметического значения показателей комплексной оценки. Баллы округляются до целого числа.
2.5. Для определения комплексной оценки используются следующие балльные шкалы:
Количество баллов |
Оценка деятельности заказчиков |
100-75 |
эффективная |
74-50 |
нормативно эффективная |
49-25 |
низкоэффективная |
24-0 |
неэффективная |
2.6. При комплексной оценке заказчик рассматривается как отдельный субъект комплексной оценки. Комплексная оценка главного распорядителя бюджетных средств рассчитывается из среднего арифметического показателя комплексной оценки с учетом подведомственных учреждений.
2.7. Рейтинг формируется по трем группам ГРБС:
I группа - ГРБС, не имеющие подведомственных государственных учреждений и предприятий;
II группа - ГРБС с подведомственными государственными учреждениями и предприятиями, общая сумма планов-графиков закупок которых составляет менее 500 млн. рублей в отчетном году;
III группа - ГРБС с подведомственными государственными учреждениями и предприятиями, общая сумма планов-графиков закупок которых составляет более 500 млн. рублей в отчетном году.
Сумма планов-графиков закупок рассчитывается по состоянию на первое число месяца, следующего после отчетного периода.
III. Значения показателей и критериев комплексной оценки и порядок их расчета
3.1. Показатель экономности расходования бюджетных средств
Показатель экономности расходования бюджетных средств рассчитывается по сумме конкурентных закупок нарастающим итогом по состоянию на последний день отчетного периода.
Экономность расходования бюджетных средств рассчитывается по следующей формуле:
,
где: - начальная (максимальная) цена всех конкурентных закупок, по которым заключены контракты;
- сумма всех заключенных контрактов по результатам конкурентных закупок в отчетном периоде.
По итогам показателя присваивается степень экономности расходования бюджетных средств:
Значение показателя эффективности |
Количество баллов |
Оценка деятельности |
(единственный участник, нет участников, закупка вне конкурсных процедур) |
0 |
неэффективная |
35 |
низкоэффективная |
|
65 |
нормативно эффективная |
|
100 |
эффективная |
Заказчикам, у которых отсутствуют закупки конкурентными способами определения поставщиков, по данному показателю присваивается значение "0 баллов" (неэффективная).
3.2. Показатель конкурентности и качества осуществления закупок
Показатель качественного анализа осуществления закупок рассчитывается как среднеарифметическое значение количества баллов следующих критериев:
1. Доля закупок путем проведения конкурсов и аукционов в общем объеме (по количеству и сумме):
.
Значение по критерию оценивается как сумма значений по двум равнозначным подкритериям (значимость каждого составляет 50%).
,
где
- количество контрактов, заключенных по результатам проведенных конкурсов и аукционов;
- количество заключенных контрактов, за исключением контрактов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктами 4, 5, 23 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
,
где
- сумма контрактов, заключенных по результатам проведенных конкурсов и аукционов;
- сумма заключенных контрактов, за исключением контрактов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктами 4, 5, 23 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Значение критерия эффективности |
Количество баллов |
Оценка деятельности |
0 |
неэффективная |
|
35 |
низкоэффективная |
|
65 |
нормативно эффективная |
|
100 |
эффективная |
Заказчикам, у которых отсутствуют закупки конкурентными способами определения поставщиков, по данному показателю присваивается значение "0 баллов" (неэффективная).
2. Доля закупок путем проведения запроса котировок и запроса предложений в общем объеме закупок (по количеству и сумме):
.
Значение по критерию оценивается как сумма значений по двум равнозначным подкритериям (значимость каждого составляет 50%).
,
где
- количество контрактов, заключенных по результатам проведения запроса котировок и запроса предложений;
- количество заключенных контрактов, за исключением контрактов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктами 4, 5, 23 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
,
где
- сумма контрактов, заключенных по результатам проведения запроса котировок и запроса предложений;
- сумма заключенных контрактов, за исключением контрактов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктами 4, 5, 23 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Значение критерия эффективности |
Количество баллов |
Оценка деятельности |
0 |
неэффективная |
|
35 |
низкоэффективная |
|
65 |
нормативно эффективная |
|
100 |
эффективная |
Заказчикам, у которых отсутствуют закупки конкурентными способами определения поставщиков, по данному показателю присваивается значение "0 баллов" (неэффективная).
3. Доля закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по несостоявшимся процедурам в общем объеме закупок (по количеству и сумме):
.
Значение по критерию оценивается как сумма значений по двум равнозначным подкритериям (значимость каждого составляет 50%).
где
- количество контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений;
- количество контрактов, заключенных по результатам конкурсов и аукционов, запроса котировок и запроса предложений;
,
- сумма контрактов, заключенных по результатам несостоявшихся конкурсов, аукционов, запроса котировок, запроса предложений;
- сумма контрактов, заключенных по результатам конкурсов и аукционов, запроса котировок и запроса предложений.
Значение критерия эффективности |
Количество баллов |
Оценка деятельности |
0 |
неэффективная |
|
35 |
низкоэффективная |
|
65 |
нормативно эффективная |
|
100 |
эффективная |
Заказчикам, у которых отсутствуют закупки конкурентными способами определения поставщиков, по данному показателю присваивается значение "0 баллов" (неэффективная).
4. Среднее количество заявок, поданных на участие в способах определения поставщиков (исполнителей, подрядчиков):
,
где
- количество поданных заявок на участие в конкурсах, аукционах, запросах котировок, запросах предложений;
- количество проведенных в отчетном периоде конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений, в том числе несостоявшиеся конкурентные процедуры (была подана 1 заявка от участника или не подано ни одной заявки).
Значение критерия эффективности |
Количество баллов |
Оценка деятельности |
0 |
неэффективная |
|
35 |
низкоэффективная |
|
65 |
нормативно эффективная |
|
100 |
эффективная |
Заказчикам, у которых отсутствуют закупки конкурентными способами определения поставщиков, по данному показателю присваивается значение "0 баллов" (неэффективная).
5. Доля допущенных на участие в конкурентных процедурах:
,
где
- количество допущенных заявок на участие в конкурсах, аукционах, запросах котировок, запросах предложений;
- количество поданных заявок на участие в конкурсах, аукционах, запросах котировок, запросах предложений.
Значение критерия эффективности |
Количество баллов |
Оценка деятельности |
0 |
неэффективная |
|
35 |
низкоэффективная |
|
65 |
нормативно эффективная |
|
100 |
эффективная |
Заказчикам, у которых отсутствуют закупки конкурентными способами определения поставщиков, по данному показателю присваивается значение "0 баллов" (неэффективная).
6. Доля закупок малого объема, осуществленных через подсистему "WEB-Маркет закупок":
,
где
- количество контрактов, заключенных в подсистеме "WEB-Маркет закупок" РИС "WEB-Торги-КС";
- количество контрактов, заключенных в соответствии с частями 4, 5 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Значение критерия эффективности |
Количество баллов |
Оценка деятельности |
0 |
неэффективная |
|
100 |
эффективная |
7. Доля конкурентных закупок малого объема в подсистеме "WEB-Маркет закупок":
,
где
- количество контрактов, заключенных по результатам конкурентных способов в подсистеме "WEB-Маркет закупок" РИС "WEB-Торги-КС";
- количество контрактов, заключенных в подсистеме "WEB-Маркет закупок" РИС "WEB-Торги-КС".
Значение критерия эффективности |
Количество баллов |
Оценка деятельности |
0 |
неэффективная |
|
35 |
низкоэффективная |
|
65 |
нормативно эффективная |
|
100 |
эффективная |
8. Доля возвращенных заказчику заявок на доработку Уполномоченным органом*:
,
- возвращенные Уполномоченным органом заказчику заявки на доработку, за исключением отозванных заказчиком;
- поступившие Уполномоченному органу от заказчика заявки.
Значение критерия эффективности |
Количество баллов |
Оценка деятельности |
0 |
неэффективная |
|
35 |
низкоэффективная |
|
65 |
нормативно эффективная |
|
100 |
эффективная |
* - пункт 1 Указа Президента Республики Саха (Якутия) от 27 декабря 2013 г. N 2425 "Об уполномоченном органе на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Саха (Якутия)".
Для заказчиков, у которых отсутствуют электронные аукционы и конкурсы, значение данного показателя равно 0 баллам (неэффективная).
3.3. Показатель оценки эффективности исполнения контракта
Показатель оценки эффективности исполнения контракта рассчитывается как среднеарифметическое значение количества баллов следующих критериев:
1. Доля заключенных контрактов по итогам проведенных конкурсов и аукционов определяется как отношение количества заключенных контрактов к количеству проведенных конкурсов и аукционов:
,
где:
- доля заключенных контрактов по итогам проведенных конкурсов и аукционов;
- количество заключенных контрактов по итогам проведенных конкурсов и аукционов;
- количество проведенных конкурсов и аукционов.
В идеальной модели показатель исполнения должен стремиться к 1.
Значение критерия эффективности |
Количество баллов |
Оценка деятельности |
0 |
неэффективная |
|
35 |
низкоэффективная |
|
65 |
нормативно эффективная |
|
100 |
эффективная |
Показатель не применяется к контрактам, заключенным по итогам запросов котировок и запросов предложений.
2. Качество исполнения контрактов (по срокам):
,
где:
- исполнение контрактов;
- количество контрактов, находящихся на стадии "Исполнение завершено" или "Исполнение прекращено", по истечении месяца с даты завершения контракта;
- количество контрактов, по которым истек месяц с даты завершения контракта.
В идеальной модели показатель качества исполнения должен стремиться к 1.
Значение критерия эффективности |
Количество баллов |
Оценка деятельности |
0 |
неэффективная |
|
35 |
низкоэффективная |
|
65 |
нормативно эффективная |
|
100 |
эффективная |
3. Удельный вес расторгнутых контрактов:
где
- количество расторгнутых контрактов, заключенных за отчетный период, за исключением контрактов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктами 4, 5, 23 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
- количество заключенных контрактов, за исключением контрактов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктами 4, 5, 23 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Оптимально - не более 0,1.
Значение критерия эффективности |
Количество баллов |
Оценка деятельности |
0 |
неэффективная |
|
35 |
низкоэффективная |
|
65 |
нормативно эффективная |
|
100 |
эффективная |
3.4. Показатель качественного планирования закупок
Показатель качественного планирования закупок рассчитывается как среднеарифметическое значение количества баллов следующих критериев:
1. Соблюдение сроков осуществления закупок товаров, работ, услуг в соответствии с планом-графиком.
Сроком осуществления закупок товаров, работ, услуг считаются месяц и год закупки, указанные в лоте плана-графика.
,
где
- количество закупок, осуществленных в сроки, установленные в плане-графике закупок;
- количество запланированных закупок в отчетном периоде в соответствии планом-графиком закупок.
Значение критерия эффективности |
Количество баллов |
Оценка деятельности |
100 |
эффективная |
|
65 |
нормативно эффективная |
|
35 |
низкоэффективная |
|
0 |
неэффективная |
2. Освоено запланированных средств на отчетный период согласно плану-графику закупок.
,
где
- сумма закупок, осуществленных в сроки, установленные в плане-графике закупок;
- сумма запланированных закупок в отчетном периоде в соответствии планом-графиком закупок.
Значение критерия эффективности |
Количество баллов |
Оценка деятельности |
100 |
эффективная |
|
65 |
нормативно эффективная |
|
35 |
низкоэффективная |
|
0 |
неэффективная |
3. Внесение изменений в планы-графики закупок товаров, работ, услуг.
,
где
- количество внесенных изменений в планы-графики закупок, за исключением случаев, указанных в подпунктах "а", "д" и "и" пункта 5.12 Указа Главы Республики Саха (Якутия) от 14 июня 2016 г. N 1206 "О программно-целевом планировании закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)";
- общее количество лотов в плане-графике закупок.
Значение критерия эффективности |
Количество баллов |
Оценка деятельности |
100 |
эффективная |
|
65 |
нормативно эффективная |
|
35 |
низкоэффективная |
|
0 |
неэффективная |
Для заказчиков, у которых отсутствуют изменения в плане-графике закупок, значение данного показателя равно 100 баллам (эффективная).
4. Доля контрактов, заключенных в 4 квартале со сроком исполнения до конца отчетного года.
,
где
- количество заключенных контрактов в 4 квартале со сроком исполнения до конца текущего финансового года, за исключением контрактов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктами 4, 5, 23 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
- количество заключенных контрактов в 4 квартале, за исключением контрактов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктами 4, 5, 23 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе.
Значение критерия эффективности |
Количество баллов |
Оценка деятельности |
100 |
эффективная |
|
65 |
нормативно эффективная |
|
35 |
низкоэффективная |
|
0 |
неэффективная |
Для заказчиков, у которых отсутствуют заключенные контракты в 4 квартале со сроком исполнения до конца текущего финансового года, значение данного показателя равно 100 баллам (эффективная).
5. Доля контрактов, заключенных со снижением начальной максимальной цены контракта более 25%.
,
где
- количество контрактов, заключенных по результатам закупок, проведенных конкурентными способами, со снижением начальной максимальной цены контракта более 25% (включительно);
- количество контрактов, заключенных по результатам закупок, проведенных конкурентными способами.
Значение критерия эффективности |
Количество баллов |
Оценка деятельности |
100 |
эффективная |
|
65 |
нормативно эффективная |
|
35 |
низкоэффективная |
|
0 |
неэффективная |
3.5. Соблюдение процедурных норм федерального законодательства в сфере закупок
Показатель рассчитывается как среднеарифметическое значение количества баллов следующих критериев:
1. Соблюдение сроков размещения прогнозного плана, плана закупок, плана-графика закупок для нужд Республики Саха (Якутия).
Критерий рассчитывается суммой баллов согласно таблице:
Значение критерия эффективности |
Количество баллов |
Размещение в сроки, установленные Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 14 июня 2016 г. N 1206: | |
Прогнозный план закупок |
33,3 |
Плана закупок |
33,3 |
Плана-графика закупок |
33,3 |
2. Соблюдение сроков размещения закупок путем проведения конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Критерий рассчитывается суммой баллов согласно таблице:
Значение критерия эффективности |
Количество баллов |
Размещение извещения и документации в срок, установленный законодательством |
25 |
Размещение изменений в извещение и документацию в срок, установленный законодательством |
25 |
Внесение изменений в извещение и документацию в срок, установленный законодательством |
25 |
Размещение информации об отмене проведения процедуры закупки в срок, установленный законодательством |
25 |
Рассчитывается как среднее арифметическое значение по всем извещениям. По извещениям с нарушением сроков присваивается 0 баллов, по извещениям с отсутствием нарушения присваивается 25 баллов. Итоговая сумма баллов делится на количество извещений.
3. Соблюдение сроков размещения сведений о контракте.
Критерий рассчитывается суммой баллов согласно таблице:
Значение критерия эффективности |
Количество баллов |
Внесение сведений в реестр контрактов в срок, установленный законодательством |
50 |
Размещение сведений об исполнении контракта в срок, установленный законодательством |
50 |
Рассчитывается как среднее арифметическое значение по всем контрактам. По контрактам с нарушением сроков присваивается 0 баллов, по контрактам с отсутствием нарушения присваивается 50 баллов. Итоговая сумма баллов делится на количество контрактов.
4. Соблюдение сроков размещения извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Значение критерия эффективности |
Количество баллов |
Размещение извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в срок, установленный законодательством |
100 |
Несоблюдение сроков размещения извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) |
0 |
Рассчитывается как среднее арифметическое значение по всем контрактам. По контрактам с нарушением сроков размещения извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается 0 баллов, по контрактам с отсутствием нарушения присваивается 100 баллов. Итоговая сумма баллов делится на количество контрактов.
3.6. Показатель средств, затраченных на закупку товаров, работ и услуг
Показатель средств, затраченных на закупку товаров, работ и услуг, рассчитывается как среднеарифметическое значение количества баллов следующих критериев:
1. Доля средств, затраченных на закупку у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, к совокупному годовому объему закупок, рассчитанному с учетом части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе:
,
где
- сумма заключенных контрактов у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций и объем привлечения субподрядчиков и соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций к исполнению контрактов, заключенных по результатам определений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в извещениях об осуществлении которых было установлено требование к поставщику (подрядчику, исполнителю);
- объем средств, предусмотренных на осуществление закупок в соответствии с совокупным годовым объемом закупок на текущий финансовый год с учетом части 1.1 статьи 30 Закона о контрактной системе.
Значение критерия эффективности |
Количество баллов |
Оценка деятельности |
0 |
неэффективная |
|
35 |
низкоэффективная |
|
65 |
нормативно эффективная |
|
100 |
эффективная |
2. Доля стоимости "малых закупок":
,
где
- сумма контрактов, заключенных у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе;
- объем средств, предусмотренных на осуществление закупок в соответствии с совокупным годовым объемом закупок на текущий финансовый год.
Значение критерия эффективности |
Количество баллов |
Оценка деятельности |
0 |
неэффективная |
|
35 |
низкоэффективная |
|
65 |
нормативно эффективная |
|
100 |
эффективная |
3. Доля средств, затраченных на закупку, осуществленных путем проведения запроса котировок к совокупному годовому объему закупок:
,
где
- сумма контрактов, заключенных по результатам проведения запроса котировок;
- объем средств, предусмотренных на осуществление закупок в соответствии с совокупным годовым объемом закупок на текущий финансовый год.
Значение критерия эффективности |
Количество баллов |
Оценка деятельности |
0 |
неэффективная |
|
35 |
низкоэффективная |
|
65 |
нормативно эффективная |
|
100 |
эффективная |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Главы Республики Саха (Якутия) от 23 июля 2015 г. N 664-РГ "Об утверждении Методики оценки эффективности осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Республики Саха (Якутия)"
Текст распоряжения официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Главы Республики Саха (Якутия) от 23 декабря 2019 г. N 741-РГ
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 29 января 2019 г. N 351
Изменения вступают в силу с 30 января 2019 г.
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 24 июля 2018 г. N 2773
Изменения вступают в силу с 25 июля 2018 г.
Распоряжение Главы Республики Саха (Якутия) от 11 сентября 2017 г. N 757-РГ
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 29 июля 2020 г. N 1351 настоящее распоряжение признано утратившим силу
Настоящий документ снят с контроля