Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 71. Местный бюджет муниципального образования
Решением Мирнинского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия) от 20 ноября 2013 г. III-N 2-6 часть 1 статьи 71 изложена в новой редакции
1. Муниципальное образование имеет собственный бюджет (местный бюджет).
Местный бюджет предназначен для исполнения расходных обязательств муниципального образования.
Местный бюджет на очередной финансовый год (очередной финансовый и плановый период) принимается районным Советом депутатов в сроки, установленные муниципальным правовым актом районного Совета депутатов.
Бюджет муниципального района (районный бюджет) и свод бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав муниципального района (без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами), образуют консолидированный бюджет муниципального района.
2. Органы местного самоуправления обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральным законодательством требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств муниципального образования.
Решением Мирнинского районного Совета депутатов Республики Саха (Якутия) от 26 ноября 2014 г. III-N 7-8 в часть 3 настоящего Устава внесены изменения, вступающие в силу после государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований и официального опубликования названного решения
3. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законами Республики Саха (Якутия) и нормативным правовым актом районного Совета.
Формирование проекта местного бюджета осуществляется районной Администрацией и основывается на прогнозе социально-экономического развития, основных направлениях бюджетной и налоговой политики, прогнозе консолидированного бюджета муниципального района, программе приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год.
В проекте решения о местном бюджете должны содержаться следующие показатели: прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, нормативы отчислений от налоговых и неналоговых доходов, расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, общий объем капитальных и текущих расходов бюджета, объемы финансовой помощи из других уровней бюджетной системы Российской Федерации, получаемой и предоставляемой в форме дотаций, субвенций и субсидий; распределение бюджетных ассигнований по главным распорядителям и получателям бюджетных средств в соответствии с ведомственной структурой расходов местного бюджета, характеристики муниципального долга и иные показатели, определенные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Республики Саха (Якутия) и правовыми актами органов местного самоуправления о бюджетном устройстве и бюджетном процессе.
Проект местного бюджета и отчет о его исполнении подлежит обязательному обсуждению на публичных слушаниях с участием жителей муниципального образования.
Районная Администрация вносит проект местного бюджета с соответствующим заключением на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на рассмотрение районного Совета депутатов в сроки, установленные муниципальным правовым актом районного Совета депутатов. Решение об утверждении местного бюджета принимается большинством голосов от установленной численности депутатов районного Совета депутатов.
Исполнение местного бюджета обеспечивается районной Администрацией и иными органами местного самоуправления в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Контроль за исполнением местного бюджета и соблюдением норм бюджетного законодательства осуществляется районным Советом депутатов, контрольно-счетной Палатой, уполномоченными органами исполнительной власти Республики Саха (Якутия) и местного самоуправления.
4. В местном бюджете раздельно предусматриваются доходы, направляемые на осуществление полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, и субвенции, предоставленные для обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), а также осуществляемые за счет указанных доходов и субвенций соответствующие расходы местного бюджета.
5. Проект местного бюджета, решение об его утверждении, годовой отчет об его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
6. Органы местного самоуправления в порядке, установленном федеральным законодательством и принимаемыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные и (или) республиканские органы государственной власти отчеты об исполнении местных бюджетов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.