Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата субсидий на издание социально значимой, национальной литературы" (далее - государственная услуга) Департаментом по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) (далее - Департамент) определяет последовательность действий и порядок взаимодействия структурных подразделений Департамента с заявителями, а также порядок взаимодействия Департамента с органами государственной власти, участвующими при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются: индивидуальные предприниматели, юридические лица, осуществляющие деятельность по подготовке, выпуску и распространению социально значимой, национальной литературы на якутском, русском языках и языках малочисленных народов Севера:
а) не отвечающие признакам несостоятельности (банкротства), не находящиеся в процессе ликвидации в соответствии с действующим законодательством, не имеющие имущества под арестом;
б) не имеющие задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;
в) имеющие устойчивые финансовые показатели работы.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Государственную услугу предоставляет Департамент по делам печати и телерадиовещания Республики Саха (Якутия) (далее - Департамент). Местонахождение Департамента: ул. Орджоникидзе, 31, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677022.
График работы Департамента: понедельник-пятница, с 9 ч. 00 мин. до 18 ч.00 мин. Перерыв на обед с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин.
1.4. Справочные телефоны структурных подразделений Департамента для получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги:
Телефон Департамента: (4112) 42-09-52 для получения информации о входящих номерах, под которыми зарегистрирована в системе делопроизводства Департамента письменная корреспонденция.
Телефон административно-правового отдела (далее - АПО): (4112) 34-42-21.
Информацию о месте нахождения и графике работы Департамента граждане государственной услуги размещается на стендах, располагаемых по местонахождению Департамента, на официальном интернет-сайте Департамента, Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия), предоставляется по телефону, почте, через средства массовой информации, издание информационных материалов (брошюры, буклеты и т.д.).
1.5. Электронный адрес для направления в Департамент электронных сообщений по вопросам предоставления государственной услуги: pressdep@sakha.ru, depsmi@gov.sakha.ru
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет по электронному адресу http://sakha.gov.ru/depsmi
1.6. На информационном стенде в местах предоставления государственной услуги и интернет-сайте Департамента размещается следующая информация:
наименование государственной услуги;
перечень получателей государственной услуги;
график работы структурных подразделений Департамента, отвечающих за предоставление государственной услуги;
номер кабинета, где осуществляется прием заявителей;
адрес интернет-сайта Департамента;
номера телефонов, адреса электронной почты Департамента;
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы, наглядно отображающий алгоритм прохождения административной процедуры (приложение N 3);
образец заполнения заявления о предоставлении государственной услуги (приложение N 1);
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
выдержки из нормативных правовых актов по вопросам предоставления государственной услуги;
информация о порядке обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.7. На официальном Интернет-сайте Департамента размещается следующая информация:
а) наименование и почтовый адрес Департамента;
б) справочный номер телефона Департамента;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) текст настоящего Регламента с приложениями;
д) блок-схема предоставления государственной услуги;
е) порядок записи на личный прием к должностным лицам;
ж) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
1.8. На Портале государственных и муниципальных услуг Республики Саха (Якутия) размещается следующая информация:
1) наименование Департамента, предоставляющего государственную услугу;
2) почтовый адрес и адрес местонахождения Департамента;
3) сведения о структурном подразделении Департамента, непосредственно предоставляющем государственную услугу;
4) номера справочных телефонов, факсов, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты, график работы Департамента;
5) наименование государственной услуги;
6) наименования федеральных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги;
7) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;
8) способы предоставления государственной услуги;
9) описание результата предоставления государственной услуги;
10) категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
11) сведения о местах, где можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги;
12) срок предоставления государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
13) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
14) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
15) основания для отказа в предоставлении услуги;
16) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем;
17) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
18) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги;
19) показатели доступности и качества государственной услуги;
20) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Департаментом, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
21) сведения о допустимости и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего государственную услугу;
22) технологическая карта межведомственного взаимодействия.
1.9. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги осуществляются руководителем административно-правового отдела Департамента, в должностные обязанности которого входит осуществление консультирования по вопросам предоставления государственных услуг (далее - консультант), при личном обращении или по телефону.
1.10. Консультант ведет работу в рабочее время в соответствии с графиком работы Департамента.
Консультант предоставляет помощь заявителям при заполнении форм запросов о предоставлении государственной услуги.
1.11. Консультант обязан осуществлять консультирование по следующему перечню информации:
перечню документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
порядку и способам получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги;
срокам предоставления государственной услуги;
порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги, включая информацию о номерах телефонов уполномоченных должностных лиц.
1.12. При ответах на телефонные звонки и устные обращения консультант подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам, дает разъяснения в понятной форме, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания.
1.13. Отсутствует способ получения государственных услуг через многофункциональные центры.
1.14. Отсутствует способ предоставления государственных услуг в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.