Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Нерюнгринской районной администрации
от 22.07.2015 г. N 1242
Муниципальная программа
"Социально-культурная деятельность учреждений культуры Нерюнгринского района на 2012-2016 годы"
1. Паспорт программы "Социально-культурная деятельность учреждений культуры Нерюнгринского района на 2012-2016 годы"
1. |
Наименование муниципальной программы |
"Социально-культурная деятельность учреждений культуры Нерюнгринского района на 2012-2016 годы" |
||||||
2. |
Основание для разработки муниципальной программы |
Программа "Социально-культурная деятельность учреждений культуры Нерюнгринского района на 2012-2016 годы" разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов", от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", в соответствии с постановлением Нерюнгринской районной администрации от 02.04.2015 N 696 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования "Нерюнгринский район". |
||||||
3. |
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района |
||||||
4. |
Соисполнители муниципальной программы |
Муниципальное бюджетное учреждение культуры Нерюнгринская Централизованная библиотечная система, муниципальные бюджетные образовательные учреждения дополнительного образования детей: Детская музыкальная школа п. Беркакит, Детская музыкальная хоровая школа "Соловушка"; Детские школы искусств Нерюнгринского района; Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Культурно-этнографический центр Нерюнгринского района" |
||||||
5. |
Цель и задачи муниципальной программы |
Цель: Развитие культурного и духовного потенциала Нерюнгринского района Задачи: 1. Повышение уровня библиотечного обслуживания населения Нерюнгринского района, пополнение библиотечных фондов и обеспечение их сохранности. 2. Развитие дополнительного образования детей в сфере культуры в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей Нерюнгринского района. 3. Сохранение и развитие духовного и культурного наследия населения Нерюнгринского района. 4. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры, искусства и художественного образования. 5. Организация профессиональной подготовки специалистов учреждений культуры и искусства Нерюнгринского района. 6. Повышение значимости и обеспечение сохранности национальных, культурных и духовных ценностей. 7. Создание позитивного культурного образа Нерюнгринского района, путем организации и проведения, различных по форме и тематике культурно-массовых и информационно-просветительских мероприятий различных уровней. |
||||||
6. |
Сроки и этапы реализации программы |
Сроки реализации программы - 2012 г. - 2016 г. первый этап - 2012 г. второй этап - 2013 г. третий этап - 2014 г. четвертый этап - 2015 г. пятый этап - 2016 г. |
||||||
7. |
Наименование подпрограмм (стратегических направлений) |
1. Современная библиотека в информационном и культурном пространстве Нерюнгринского района. 2. Детские музыкальные школы. 3. Деятельность Культурно-этнографического центра. 4. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий. |
||||||
8. |
Целевые индикаторы |
1) Доля населения, пользующаяся библиотечным обслуживанием, в общей численности населения Нерюнгринского района; 2) доля новых поступлений в библиотечные фонды; 3) количество изданных дайджестов, брошюр; 4) обновление МТБ НЦБС; 5) доля специалистов библиотек, повысивших профессиональный уровень в общей численности специалистов библиотек района; 6) доля учащихся, участвующих в международных, российских, региональных и республиканских конкурсах, фестивалях, в общей численности учащихся учреждений дополнительного образования детей; 7) обновление МТБ учреждений дополнительного образования детей; 8) доля педагогов дополнительного образования детей, повысивших профессиональный уровень, в общей численности педагогов Детских музыкальных школ и школ искусств Нерюнгринского района; 9) доля педагогов дополнительного образования детей, принявших участие в работе Нерюнгринского районного методического объединения, в общей численности педагогов дополнительного образования детей; 10) доля населения, участвующего в мероприятиях Культурно-этнографического центра, направленных на обогащение духовного и творческого потенциала, в общей численности населения Нерюнгринского района; 1) увеличение числа посещений культурно-массовых мероприятий. |
||||||
9. |
Предельный объем средств на реализацию программы с разбивкой по годам и источникам финансирования |
год |
Всего |
ФБ |
БРС (Я) |
МБ |
ПП |
ВБ |
2012 |
104414 |
0 |
0 |
93638,9 |
6604,1 |
4171 |
||
2013 |
128462,4 |
110 |
13405,4 |
104740,4 |
6886,9 |
3319,7 |
||
2014 |
162730,8 |
51,7 |
26357 |
123354,6 |
9311,8 |
3655,7 |
||
2015 |
184662,4 |
100 |
0 |
168142,4 |
12172,7 |
4247,3 |
||
2016 |
135205,8 |
0 |
0 |
120792 |
8983,5 |
5430,3 |
||
|
715475,4 |
261,7 |
39762,4 |
610668,3 |
43959 |
20824 |
||
10. |
Система организации контроля за исполнением программы |
контроль за исполнением программы осуществляет Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района в пределах своих полномочий и в соответствии с законодательством. Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района в УЭР и МЗ Нерюнгринской районной администрации направляет: - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о ходе реализации программных мероприятий по источникам финансирования и отчет об эффективности реализации программы по установочным формам и с соответствующим обоснованием; - ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, информацию (оценку) по неосвоенным финансовым средствам, выделенным из местного бюджета на программные мероприятия по установочным формам и с соответствующим обоснованием; - ежегодно до 1 августа бюджетные заявки на следующий финансовый год для выделения ассигнований из местного бюджета по установочным формам и с соответствующим обоснованием; - ежегодно до 1 августа прогнозные суммы финансирования программы на следующий финансовый год по установочным формам и с соответствующим обоснованием. Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района несет ответственность за ход и конечные результаты реализации программы, рациональное использование финансовых средств, выделяемых на ее выполнение, определяет формы и методы управления реализацией программы в целом. Ежегодно по итогам реализации программы Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района предоставляет публичный отчет об итогах выполнения программы и результатах развития муниципальной системы учреждений культуры и искусства. Ежегодно перечень программных мероприятий уточняется на следующий финансовый год. |
2. Нормативно-правовое обеспечение
Программа "Социально-культурная деятельность учреждений культуры Нерюнгринского района на 2012-2016 годы" разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", от 29.12.1994 N 77-ФЗ "Об обязательном экземпляре документов", от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле", от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании", в соответствии с постановлением Нерюнгринской районной администрации от 02.04.2015 N 696 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных программ муниципального образования "Нерюнгринский район".
3. Характеристика текущей ситуации
Развитие Российской Федерации, на современном этапе, характеризуется повышенным вниманием общества к культуре. В Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11. 2008 N 1662-р, культуре отводится ведущая роль в формировании человеческого капитала.
Культура - душевное здоровье нации. Духовное возрождение общества, его нравственные ценности воздействуют на уровень экономического развития, подъем всех сфер жизни и, в конечном итоге, обеспечение интересов республики и страны в целом. Утверждение в обществе идеалов высокой нравственности и гуманизма, развитие многовековых духовно-нравственных, исторических традиций и норм общественной жизни - чрезвычайно важная, первостепенная задача государства.
Деятельность учреждений культуры и искусства является одной из важнейших составляющих современной культурной жизни. Библиотеки, культурно-досуговые учреждения и учреждения дополнительного образования детей выполняют образовательные, воспитательные, досуговые функции в обществе, способствуют формированию его нравственно-эстетических основ, духовных потребностей и ценностных ориентиров. Учреждения культуры являются также одной из основных форм информационного обеспечения общества. Собранные и сохраняемые ими фонды, коллекции представляют собой часть культурного наследия и информационного ресурса района. Неотъемлемым компонентом культурной среды Нерюнгринского района выступают творческие коллективы, этнические группы и учреждения дополнительного музыкального и художественного воспитания детей и подростков.
В современных условиях рыночных отношений инфраструктура учреждений культуры и искусства должна быть саморазвивающейся и конкурентоспособной, создающей максимальные условия для предоставления современных услуг населению, сохранения и распространения историко-культурных ценностей народов Республики Саха (Якутия). Однако, в условиях жестких бюджетных ограничений, остаточного принципа финансирования, усилия органов государственной власти были в основном сосредоточены на предотвращении полного развала всей сферы.
Накопившиеся за время экономического спада проблемы в сфере культуры значительно превышают возможности государства по их решению. Отрасль, традиционно ориентированная на государственную финансовую поддержку, оказалась наименее подготовленной к рыночным отношениям. Из-за отсутствия материальных и моральных стимулов она развивается крайне медленно. Возможность увеличения собственных доходов учреждений культуры и искусства ограничена их социальными целями, а также недостаточным уровнем благосостояния населения.
Учреждения культуры, финансируемые из бюджета муниципального образования "Нерюнгринский район":
- 1 детская музыкально-хоровая школа;
- 1 детская музыкальная школа;
- 5 детских школ искусств;
- Нерюнгринская централизованная библиотечная система (Нерюнгринская районная библиотека + 7 филиалов);
- 1 Культурно-этнографический центр.
Учреждения культуры, финансируемые и включенные в программу социально-экономического развития поселений:
- 1 Этнокультурный центр "Эян";
- 7 Домов культуры;
- Нерюнгринский музей истории освоения Южной Якутии им. И.И. Пьянкова;
- Краеведческий музей первостроителей БАМа;
- Нерюнгринская городская библиотека.
Независимо от источника финансирования, одной из главных проблем отрасли является слабая материально-техническая база. Так, для развития муниципальных учреждений культуры Нерюнгринского района необходимо обновление музыкальных инструментов, оснащение учреждений современными техническими средствами, компьютерной техникой, звукоусилительным, осветительным оборудованием:
- оборудование большинства учреждений культуры и искусства эксплуатируется в течение 20-25 лет. Более 50 процентов инвентаря полностью выработали свой ресурс и подлежат списанию, остальные морально и технически устарели;
- на основании анализа состояния материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей по состоянию на 01.01.2011 было выявлено, что износ музыкальных инструментов в школах составляет более 80%. Из-за старых музыкальных инструментов снижается качество обучения учащихся. Средств, выделяемых из бюджета района на укрепление материально-технической базы школ, в том числе и на приобретение новых музыкальных инструментов, явно недостаточно. В 2010 году было выделено 199 тыс. руб., что составило 7,4% от потребности.
В учреждениях низкий охват специалистов культуры и искусства фундаментальными и проблемными курсами:
- на основании проверки Департамента по контролю и надзору Министерства образования PC (Я) ДМШ, ДМХШ и ДШИ Нерюнгринского района было выявлено, что в школах за 5 лет охват педагогов фундаментальными и проблемными курсами составил менее 30%;
- в Нерюнгринской централизованной библиотечной системе более 30% специалистов нуждаются в переподготовке или повышении квалификации.
Несмотря на то, что в Нерюнгринском районе в целом созданы условия для единой библиотечной информационной среды, которая открывает населению возможность свободного получения информации, остаются пробелы и в этой области. В частности, в библиотеках подлежит списанию 20% устаревшей литературы всего библиотечного фонда. Обновление фонда идет медленно - всего 30% в год от нормы.
В сфере развития духовного потенциала общества, толерантной среды в Нерюнгринском районе требуется государственная поддержка мероприятий по сохранению культурного наследия.
Решение этих проблем возможно в рамках реализации программы. Программно-целевой метод позволит направить финансовые ресурсы на поддержку приоритетных направлений сохранения и развития культуры и искусства, обеспечит большую эффективность использования бюджетных ресурсов и достижение планируемых результатов.
Отказ от применения программно-целевого метода может привести к негативным последствиям, например, к сокращению темпов обновления библиотечных фондов, технологического оборудования муниципальных учреждений культуры и дополнительного образования. К наиболее серьезным рискам можно отнести сокращение финансирования и неэффективное управление программой, что, в свою очередь, повлечет:
потерю квалифицированных кадров в сфере;
нарушение единого информационного и культурного пространства;
нарушение принципа выравнивания доступа к культурным ценностям и информационным ресурсам различных групп граждан.
Таблица 1
SWOT-анализ
Сильные стороны |
Слабые стороны |
Высокий уровень потребности населения в культурной деятельности и повышении доступа к культурным благам. Сохраненная разветвленная сеть Муниципальных учреждений культуры района, включая учреждения художественного образования. Высокий уровень библиотечного обслуживания населения Нерюнгринского района, пополнение библиотечных фондов и обеспечение их сохранности. Уникальное материальное и нематериальное культурно-историческое наследие района, многообразие культур и традиций, представленных во всех видах искусства, самобытность малочисленных народов Севера и других народов республики. Высокий уровень дополнительного образования детей в сфере культуры в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей Нерюнгринского района. Высокий уровень профессиональной подготовки специалистов учреждений культуры и искусства Нерюнгринского района. Позитивный культурный образ Нерюнгринского района. |
Несоответствие материально-технической базы современным требованиям (высокий износ зданий, автотранспорта и специализированного оборудования клубов, библиотек, учебных заведений). Износ музыкальных инструментов более 80% В библиотеках подлежит списанию 20% устаревшей литературы всего библиотечного фонда. Обновление фонда идет медленно - всего 30% в год от нормы, в музыкальных школах за 5 лет охват педагогов фундаментальными и проблемными курсами составил менее 30% Кадровые проблемы, связанные с низким уровнем заработной платы, отсутствием перспектив решения жилищных проблем и социальных вопросов: старение кадров, отток молодых специалистов в другие сферы. Недостаточно эффективное использование культурного наследия в сфере развития туризма. Медленный рост количества учреждений культуры, имеющих доступ к Интернету, оснащенных другими современными технологиями. |
Возможности |
Угрозы |
Рост основных показателей деятельности учреждений культуры. Внедрение современных видов услуг, предоставляемых населению, инновационных проектов, основанных на современных технологиях. Модернизация материально-технической базы муниципальных учреждений культуры. Эффективное использование движимого и недвижимого культурного наследия. Дальнейшее развитие системы непрерывного художественного образования и закрепления кадров. Улучшение социального положения работников культуры. |
Снижение вовлеченности каждого жителя в культурную жизнь республики и уровня духовно-культурного развития общества в целом. Нехватка профессиональных кадров в учреждениях культуры. Снижение качества и количества услуг, предоставляемых населению учреждениями культуры. Угроза сохранности фондов и объектов материального культурного наследия. Резкое отставание от общероссийских темпов развития культуры и искусств. |
4. Цели и задачи муниципальной программы
Программа нацелена на обеспечение единого культурного пространства и равных возможностей доступа граждан к культурным ценностям и информации.
Исходя из этого, основной целью программы является развитие культурного и духовного потенциала Нерюнгринского района.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Повышение уровня библиотечного обслуживания населения Нерюнгринского района, пополнение библиотечных фондов и обеспечение их сохранности.
2. Развитие дополнительного образования детей в сфере культуры в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования детей Нерюнгринского района.
3. Сохранение и развитие духовного и культурного наследия населения Нерюнгринского района.
4. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры, искусства и художественного образования.
5. Организация профессиональной подготовки специалистов учреждений культуры и искусства Нерюнгринского района.
6. Повышение значимости и обеспечение сохранности национальных, культурных и духовных ценностей.
7. Создание позитивного культурного образа Нерюнгринского района, путем организации и проведения, различных по форме и тематике культурно-массовых и информационно-просветительских мероприятий различных уровней.
5. Система программных мероприятий
Программа предусматривает разработку и реализацию мероприятий, которые направлены на решение проблем в рамках четырех направлений:
Направление 1: Современная библиотека в информационном и культурном пространстве Нерюнгринского района.
Задача: повышение уровня библиотечного обслуживания населения Нерюнгринского района, комплектование библиотечных фондов и обеспечение их сохранности.
Задачи нацелены на разработку и внедрение современных стандартов качества, предоставляемых услуг Нерюнгринской централизованной библиотечной системы, комплектование оптимальных книжных фондов, соответствующих развитию личности, ее информационным и иным потребностям, оперативное и целенаправленное обеспечение потребностей населения в получении информации через глобальные сети и сети Internet, а также укрепление материально - технической базы.
Для значительной части населения района библиотеки являются единственным доступным источником пользования печатными документами и информацией. Основным направлением информатизации библиотечного дела является поддержка единой информационно - библиотечной сети Нерюнгринского района, которая позволяет организовывать работу библиотек по информационной поддержке населения, местного самоуправления, обеспечению электронной доставки документов, частично устраняет социальное расслоение общества и многое другое. Для внедрения передовых информационных технологий в практику работы требуется техническое переоснащение и переоборудование библиотек и организация профессиональной подготовки библиотечных работников.
Пополнения библиотечных фондов предусматривает централизованное приобретение для библиотек Нерюнгринского района справочной, энциклопедической, художественной, детской, краеведческой литературы, изданий на электронных носителях за счет средств бюджета Нерюнгринского района и средств межбюджетных трансфертов.
Культурно-массовые мероприятия в филиалах Нерюнгринской централизованной библиотечной системы позволяют популяризовать работу библиотек, информировать посетителей о новинках литературы, предоставлять услуги для социально незащищенных граждан за пределами библиотек, с выездом к инвалидам на дом.
Мероприятия:
1. комплектование библиотечных фондов;
2. укрепление материально-технической базы;
3. оказание услуг библиотечной системой;
4. проведение капитальных и текущих ремонтов.
Направление 2: Детские музыкальные школы.
Создание в районе условий для развития и поддержки музыкального искусства позволит стимулировать процесс творчества, укрепить творческий потенциал и обеспечить высокопрофессиональными кадрами учреждения культуры и искусства.
Поддержка молодых дарований и педагогических работников учреждений дополнительного образования детей предусматривает:
финансовую поддержку одаренных учащихся, педагогических работников (ведущих педагогов и концертмейстеров) учреждений дополнительного образования детей для участия в значимых районных, региональных, республиканских, российских и международных смотрах, конкурсах, фестивалях, мастер-классах;
поддержку участия творческих коллективов районных учреждений дополнительного образования детей в международных, российских, межрегиональных и республиканских конкурсах и фестивалях.
Состояние материально-технической базы образовательных учреждений дополнительного образования детей не соответствует современным требованиям. Решение поставленной задачи предполагает оснащение учебного процесса необходимым количеством музыкальных инструментов, мебелью, оргтехникой.
Задача: развитие дополнительного образования детей в сфере культуры в учреждениях дополнительного образования детей Нерюнгринского района.
Разработка и внедрение современных стандартов качества, предоставляемых услуг учреждениями дополнительного образования детей Нерюнгринского района; укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей Нерюнгринского района; создание условий для повышения качества исполнительского уровня учащихся; организация профессиональной подготовки преподавательского состава.
Основные мероприятия:
1. участие учащихся в конкурсах и фестивалях;
2. укрепление материально-технической базы;
3. оказание услуг ДМШ и ДШИ;
4. проведение капитальных и текущих ремонтов.
Направление 3: Деятельность Культурно-этнографического центра.
Организация и проведение мероприятий, направленных на сохранение и развитие нематериального культурного наследия многонационального населения района - приоритетное направление в современной культуре Республики. В Нерюнгринском районе проживает более 70 национальностей, при Культурно-этнографическом центре действуют 9 национальных общин и общественных организаций и два танцевальных коллектива.
Реализация мероприятий позволит обеспечить сохранность нематериального культурного наследия населения района путем организации национальных праздников, акций, фестивалей, выставок, иных просветительских и развивающих проектов.
Укрепление материально-технической базы Культурно-этнографического центра, оснащение костюмами, реквизитом и национальной утварью для проведения обрядов, оснащение световой и звуковой техникой будет способствовать созданию условий для творческой деятельности, повышению качества предоставляемых в Культурно-этнографическом центре услуг.
Задача: сохранение и развитие духовного и культурного наследия населения Нерюнгринского района.
Сохранение и преумножение национальных традиций, обычаев и культур народов, проживающих в Нерюнгринском районе, развитие толерантной среды, укрепление межнациональных отношений.
Основные мероприятия:
1. выполнение работ учреждением.
Направление 4: Организация и проведение культурно-массовых мероприятий.
Организация и проведение различных по форме и тематике культурно-массовых и информационно-просветительских мероприятий различных уровней, направленных на привлечение большего числа населения района к полезному, осмысленному, здоровому и духовно обогащенному досугу на высоком эстетическом уровне; формированию духовно-нравственных ориентиров.
Задача: создание позитивного культурного образа Нерюнгринского района, путем организации и проведения, различных по форме и тематике культурно-массовых и информационно-просветительских мероприятий различных уровней.
Основные мероприятия:
1. подготовка и проведение культурно-массовых мероприятий.
Управление Программой.
Для эффективного решения задач и достижения ожидаемых результатов Программы, необходимо управление Программой и контроль за исполнением программных мероприятий. Подробней механизм организации управления Программой и контроль за ходом ее реализации описан в разделе 9.
Перечень мероприятий программы представлен в приложении N 2
6. Ресурсное обеспечение программы
Проведение мероприятий будет осуществляться за счет средств бюджетов различных уровней: федерального, республиканского и местного. Кроме того, к реализации Программы могут привлекаться средства из внебюджетных источников.
Таблица 2
Ресурсное обеспечение программы на 2012-2016 годы
Источник финансирования |
тыс. руб. |
Всего: |
715475,4 |
федеральный бюджет |
2012 г. - 0 2013 г. - 110 2014 г. - 51,7 2015 г. - 100 2016 г. - 0 |
бюджет Республики Саха (Якутия) |
2012 г. - 0 2013 г. - 13405,4 2014 г. - 26357 2015 г. - 0 2016 г. - 0 |
бюджет Нерюнгринского района |
2012 г. - 93638,9 2013 г. - 104740,4 2014 г. - 123354,6 2015 г. - 168142,4 2016 г. - 120792 |
внебюджетные источники |
2012 г. - 4171 2013 г. - 3319,7 2014 г. - 3655,7 2015 г. - 4092,3 2016 г. - 5430,3 |
переданные полномочия |
2012 г. - 6604,1 2013 г. - 6886,9 2014 г. - 9311,8 2015 г. - 12172,7 2016 г. - 8983,5 |
Объемы финансирования мероприятий Программы из местного бюджета ежегодно уточняются на соответствующий финансовый год и на плановый период после принятия по данным вопросам решения органов местного самоуправления, а также при принятии закона о местном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
7. Ожидаемые результаты и перечень целевых индикаторов и показателей программы
По реализация программы, ее эффективность будет отслеживаться по 11 целевым индикаторам.
Таблица 3
Оценка реализации программы
Наименование направления программы |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
Отчетный период |
2015 |
Результаты реализации |
||
2012 |
2013 |
2014 |
|||||
Направление 1. Современная библиотека в информационном и культурном пространстве Нерюнгринского района. |
Доля населения, пользующаяся библиотечным обслуживанием, в общей численности населения Нерюнгринского района |
% |
42 |
61 |
53 |
34,5 |
35% |
доля новых поступлений в библиотечные фонды |
% |
5,5 |
3,6 |
2,9 |
1,7 |
8,5% |
|
количество изданных дайджестов, брошюр |
шт. |
6 |
4 |
4 |
4 |
20 шт. |
|
обновление материально-технической базы НЦБС |
% |
8 |
1 |
2,1 |
2,1 |
16,1% |
|
доля специалистов библиотек, повысивших профессиональный уровень, в общей численности специалистов библиотек района. |
% |
50 |
23 |
26,2 |
32 |
40% |
|
Направление 2. Детские музыкальные школы |
Доля учащихся, участвующих в международных, российских, региональных и республиканских конкурсах, фестивалях, в общей численности учащихся учреждений дополнительного образования детей |
% |
33,3 |
37,2 |
52 |
54,5 |
55% |
обновление материально-технической базы в учреждениях культуры дополнительного образования детей |
% |
24,6 |
18,9 |
0 |
8,9 |
52,4% |
|
доля педагогов дополнительного образования детей, повысивших профессиональный уровень, в общей численности педагогов Детских музыкальных школ и школ искусств Нерюнгринского района |
% |
34,6 |
37,5 |
64 |
80 |
100% |
|
доля педагогов дополнительного образования детей, принявших участие в работе Нерюнгринского кустового методического объединения, в общей численности педагогов дополнительного образования детей. |
% |
28 |
40 |
56 |
46 |
50% |
|
Направление 3. Деятельность Культурно-этнографического центра |
Доля населения, участвующего в мероприятиях Культурно-этнографического центра, направленных на обогащение духовного и творческого потенциала, в общей численности населения Нерюнгринского района. |
% |
7,5 |
13 |
12,6 |
14 |
15% |
Направление 4. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий |
Увеличение числа посещений культурно-массовых мероприятий. |
% |
49 |
50 |
56 |
52 |
53% |
Сведения о целевых индикаторах представлены в приложении N 3
8. Оценка эффективности, социально-экономических последствий от реализации программы
Реализация программы предполагает достижение следующих результатов в развитии учреждений культуры Нерюнгринского района:
- улучшение материально-технического оснащения учреждений культуры;
- увеличение количества мероприятий, направленных на обогащение духовного и творческого потенциала и активизацию социально-культурной жизни населения;
- увеличение числа населения, посещающего культурно-массовые мероприятия, создание условий для деятельности творческих коллективов;
- повышение социальной роли библиотеки, как информационного центра;
- увеличение количества полиграфических изданий, публикаций в Интернете, информационно-справочных систем для посетителей библиотек, подготовленных работниками Нерюнгринской централизованной библиотечной системы;
- повышение исполнительского мастерства молодых дарований в результате участия в межрегиональных, российских и международных конкурсах и фестивалях;
- увеличение количества работников учреждений культуры Нерюнгринского района, повысивших профессиональный уровень на территории Нерюнгринского района, Республики Саха (Якутия) и других регионов;
- внедрение в практику преподавания ДМШ и ДШИ современных инновационных образовательных методик, через работу Нерюнгринского районного методического объединения
- увеличение числа посещений культурно-массовых мероприятий.
Инвестиции в сферу культуры, как правило, не имеют прямого экономического эффекта. Результат такого инвестирования направлен на формирование "человеческого капитала". Культура является традиционно самой консервативной отраслью и наименее адаптированной к рыночным отношениям. В настоящее время практически отсутствуют научные и социологические исследования о влиянии культуры на экономические и социальные процессы в обществе.
Реализация комплекса мероприятий Программы позволит улучшить качество жизни населения Нерюнгринского района. При этом укрепление материально-технической базы учреждений культуры будет способствовать росту объема предоставляемых ими услуг (работ), повышению эффективности использования муниципальной собственности в сфере культуры.
Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется на основе значений индикаторов, которые рассчитываются по следующим формулам:
Направление 1. Современная библиотека в информационном и культурном пространстве Нерюнгринского района
1) доля населения, пользующегося библиотечным обслуживанием, м общей численности населения Нерюнгринского района:
, где:
Дн - доля населения, пользующегося библиотечным обслуживанием, в общей численности населения Нерюнгринского района;
Чн - число населения, пользующегося услугами библиотек (статистический отчет форма);
ЧнНр - численность населения Нерюнгринского района;
2) доля новых поступлений в библиотечные фонды:
, где:
Днп - доля новых поступлений в библиотечные фонды;
Чнп - число новых поступлений;
Чэбф - число экземпляров библиотечного фонда на отчетный период;
3) обновление материально-технической базы библиотек:
, где:
Омтб - обновление материально-технической базы библиотек;
Бс - балансовая стоимость на начало года;
Бс - балансовая стоимость на конец года;
4) доля специалистов библиотек, повысивших профессиональный уровень, в общей численности специалистов библиотек района:
, где:
Дсб - доля специалистов библиотек, повысивших профессиональный уровень, в общей численности специалистов библиотек района;
Чсппу - число специалистов библиотек, повысивших профессиональный уровень (свидетельства, сертификаты об окончании КПП);
Чсб - число специалистов библиотек района (стат. отчеты форма 6-НК).
Направление 2. Детские музыкальные школы
5) доля учащихся, участвовавших в конкурсах, фестивалях, в общей численности учащихся учреждений дополнительного образования детей:
, где:
Дуу - доля учащихся, участвовавших в конкурсах, фестивалях, в общей численности учащихся учреждений дополнительного образования детей;
Чуу - число учащихся, участвовавших в конкурсах, фестивалях (стат. отчеты форма 1);
Чуш - число учащихся детских музыкальных школ, школ искусств (тарификация);
6) обновление материально-технической базы музыкальных школ и школ искусства:
, где:
Омтб - обновление материально-технической базы;
Бс - балансовая стоимость на начало года;
Бс - балансовая стоимость на конец года;
7) доля педагогов дополнительного образования детей, принявших участие в работе НКМО:
, где:
Дпур - доля педагогов дополнительного образования детей, принявших участие в работе НКМО;
Чппур - число педагогов дополнительного образования детей, принявших участие в работе НКМО (отчеты о работе НКМ);
Чпш - число педагогов музыкальных школ и школ искусства Нерюнгринского района (тарификация);
8) доля педагогов дополнительного образования детей, повысивших профессиональный уровень, в общей численности педагогов ДМШ и ДШИ:
, где:
Дппу - доля педагогов дополнительного образования детей, повысивших профессиональный уровень, в общей численности педагогов школ;
Чппу - число педагогов дополнительного образования детей, повысивших профессиональный уровень (свидетельства, сертификаты об окончании КПП);
Чпш - число педагогов музыкальных школ и школ искусства (тарификация).
Направление 3. Деятельность Культурно-этнографического центра
9) доля населения, участвующего в мероприятиях Культурно-этнографического центра, направленных на обогащение духовного и творческого потенциала, в общей численности населения Нерюнгринского района:
, где:
Дн - доля населения, участвующих в мероприятиях центра, в общей численности населения Нерюнгринского района;
Чн - число населения, участвующих в мероприятиях центра (сведения из журнала учета мероприятий КЭЦ);
ЧнН - численность населения Нерюнгринского района (по данным стат. управления по Нерюнгринскому району).
Направление 4. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий
10) увеличение числа посещений культурно-массовых мероприятий:
, где:
Учпкмм - увеличение числа посещений культурно-массовых мероприятий;
Кчпм - количество человек, посетивших мероприятия (план мероприятий МКУ УКиИ, отчеты сайта Онлайн Культура);
ЧнНр - Число населения Нерюнгринского района (по данным ста. управления по Нерюнгринскому району).
9. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации.
Управление реализацией программы осуществляет Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района - главный распорядитель бюджетных средств.
Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района определяет исполнителей мероприятий Программы из числа муниципальных учреждений культуры. Денежные средства бюджета Нерюнгринского района поступают на счет Муниципального казенного учреждения Управление культуры и искусства Нерюнгринского района - главного распорядителя бюджетных средств (далее ГРБС). ГРБС перечисляет их исполнителям мероприятий программы:
- бюджетным учреждениям на основании доведенных муниципальных заданий и заключенных соглашений на перечисление целевых субсидий;
- казенным учреждениям на основании сметы расходов, утвержденной на соответствующий год.
Исполнители расходуют денежные средства строго по целевому назначению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутии). Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района утверждает ежегодный план реализации мероприятий программы, формы и сроки представления бухгалтерской и иной отчетности, осуществляет контроль за ходом реализации Программы, проводит анализ эффективности выполнения мероприятий, расходования финансовых средств.
Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства Нерюнгринского района в УЭР и МЗ Нерюнгринской районной администрации направляет:
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, отчет о ходе реализации программных мероприятий по источникам финансирования и отчет об эффективности реализации программы в установленном порядке, с соответствующим обоснованием;
- ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, в адрес УЭР и МЗ информацию (оценку) по неосвоенным финансовым средствам, выделенным из местного бюджета на программные мероприятия в установленном порядке, с соответствующим обоснованием;
- ежегодно до 1 августа в УЭР и МЗ бюджетные заявки на следующий финансовый год для выделения ассигнований из местного бюджета в установленном порядке, с соответствующим обоснованием;
- ежегодно до 1 августа в УЭР и МЗ прогнозные суммы финансирования программы на следующий финансовый год по форме в установленном порядке, с соответствующим обоснованием.
Начальник Муниципального казенного учреждения Управление культуры и искусства несет ответственность за ход и конечные результаты реализации программы, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы в целом.
Ежегодно по итогам реализации программы Муниципальное казенное учреждение Управление культуры и искусства предоставляет публичный отчет о результатах выполнения.
Нумерация приложений приводится в соответствии с источником
Приложение N 2
к муниципальной программе "Социально-культурная деятельность
учреждений культуры Нерюнгринского района
на 2012-2017 годы"
Система
программных мероприятий муниципальной программы "Социально-культурная деятельность учреждений культуры Нерюнгринского района на 2012-2017 гг."
N п/п |
Наименование программы, основного мероприятия |
источники финансирования |
|
|||||
Всего |
плановый период |
|||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
Управление программой |
Всего: |
34 615,3 |
6 139,6 |
6 787,2 |
7 093,6 |
7 554,1 |
7 040,8 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет РС (Я) |
865,5 |
0,0 |
519,2 |
346,3 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
33 749,8 |
6 139,6 |
6 268,0 |
6 747,3 |
7 554,1 |
7 040,8 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2 |
Направление N 1 Современная библиотека в информационном и культурном пространстве района |
Всего: |
116 664,2 |
15 578,9 |
20 897,7 |
25 943,6 |
31 621,7 |
22 622,3 |
федеральный бюджет |
261,7 |
0,0 |
110,0 |
51,7 |
100,0 |
0,0 |
||
Бюджет РС (Я) |
6 075,1 |
0,0 |
3 671,8 |
2 403,3 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
60 265,9 |
8 008,8 |
9 161,9 |
12 819,8 |
17 925,4 |
12 350,0 |
||
переданные полномочия |
43 959,0 |
6 604,1 |
6 886,9 |
9311,8 |
12 172,7 |
8 983,5 |
||
внебюджетные источники |
6 102,6 |
966,0 |
1 067,1 |
1 357,0 |
1 423,6 |
1 288,9 |
||
2.1 |
Мероприятие N 1: комплектование библиотечных фондов |
Всего: |
3 033,4 |
841,9 |
585,6 |
456,6 |
493,8 |
655,5 |
федеральный бюджет |
136,8 |
0,0 |
110,0 |
0,0 |
26,8 |
0,0 |
||
Бюджет РС (Я) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
363,5 |
0,0 |
34,0 |
101,0 |
120,0 |
108,5 |
||
переданные полномочия |
2 523,1 |
841,9 |
431,6 |
355,6 |
347,0 |
547,0 |
||
внебюджетные источники |
10,0 |
0,0 |
10,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
2.2 |
Мероприятие N 2: укрепление МТБ |
Всего: |
975,2 |
0,0 |
36,7 |
367,2 |
447,3 |
124,0 |
федеральный бюджет |
124,9 |
0,0 |
0,0 |
51,7 |
73,2 |
0,0 |
||
Бюджет РС (Я) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
переданные полномочия |
258,8 |
0,0 |
0,0 |
153,6 |
105,2 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
591,5 |
0,0 |
36,7 |
161,9 |
268,9 |
124,0 |
||
2.3 |
Мероприятия N 3: оказание услуг библиотечной системой |
Всего: |
110 204,4 |
14 737,0 |
20 275,4 |
24 668,6 |
28 680,6 |
21 342,8 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет РС (Я) |
6 075,1 |
0,0 |
3 671,8 |
2 403,3 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
57 451,2 |
8 008,8 |
9 127,9 |
12 267,6 |
15 805,4 |
12 241,5 |
||
переданные полномочия |
41 177,1 |
5 762,2 |
6 455,3 |
8 802,6 |
И 720,5 |
8 436,5 |
||
внебюджетные источники |
5 501,1 |
966,0 |
1 020,4 |
1 195,1 |
1 154,7 |
1 164,9 |
||
2.4 |
Мероприятие N 4: проведение капитальных и текущих ремонтов |
Всего: |
2 451,2 |
0,0 |
0,0 |
451,2 |
2 000,0 |
0,0 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет РС (Я) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
2 451,2 |
0,0 |
0,0 |
451,2 |
2 000,0 |
0,0 |
||
переданные полномочия |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
3 |
Направление N 2. Детские музыкальные школы |
Всего: |
533 461,2 |
78 020,9 |
95 428,5 |
123 765,5 |
137 017,7 |
99 228,6 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет РС (Я) |
31 768,6 |
0,0 |
8 559,6 |
23 209,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
487 786,1 |
74 815,9 |
84 616,3 |
98 367,7 |
134 549,0 |
95 437,2 |
||
внебюджетные источники |
13 906,5 |
3 205,0 |
2 252,6 |
2 188,8 |
2 468,7 |
3 791,4 |
||
3.1 |
Мероприятие N 1: участие учащихся в конкурсах и фестивалях |
Всего: |
15 196,0 |
2 722,2 |
4 654,4 |
2 129,0 |
2 930,5 |
2 759,9 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет РС (Я) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
13 004,5 |
2 040,0 |
4 364,0 |
1 956,9 |
2 471,0 |
2 172,6 |
||
внебюджетные источники |
2 191,5 |
682,2 |
290,4 |
172,1 |
459,5 |
587,3 |
||
3.2 |
Мероприятие N 2: укрепление МТБ |
Всего: |
3 899,2 |
586,4 |
317,5 |
502,8 |
2 009,2 |
483,3 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет РС (Я) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
1 390,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 390,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
2 509,2 |
586,4 |
317,5 |
502,8 |
619,2 |
483,3 |
||
3.3 |
Мероприятие N 3: оказание услуг ДМШ и ДШИ |
Всего: |
505 392,5 |
74 393,1 |
90 068,8 |
118 362,9 |
127 172,8 |
95 394,9 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет РС (Я) |
31 768,6 |
0,0 |
8 559,6 |
23 209,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
465 796,2 |
72 764,4 |
80 110,4 |
93 718,8 |
125 938,0 |
93 264,6 |
||
внебюджетные источники |
7 827,7 |
1 628,7 |
1 398,8 |
1 435,1 |
1 234,8 |
2 130,3 |
||
3.4 |
Мероприятие N 4: проведение капитальных и текущих ремонтов |
Всего: |
8 973,5 |
319,2 |
387,8 |
2 770,8 |
4 905,2 |
590,5 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет РС (Я) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
7 595,4 |
11,5 |
141,9 |
2 692,0 |
4 750,0 |
0,0 |
||
внебюджетные источники |
1 378,1 |
307,7 |
245,9 |
78,8 |
155,2 |
590,5 |
||
4 |
Направление N 3. Деятельность культурно-этнографического центра |
Всего: |
16 131,1 |
1 821,5 |
2 825,2 |
3 344,7 |
4 844,3 |
3 295,4 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет РС (Я) |
1 053,2 |
0,0 |
654,8 |
398,4 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
14 263,0 |
1 821,5 |
2 170,4 |
2 836,4 |
4 489,3 |
2 945,4 |
||
внебюджетные источники |
814,9 |
0,0 |
0,0 |
109,9 |
355,0 |
350,0 |
||
4.1 |
Мероприятие N Показание услуг культурно-этнографическим центром |
Всего: |
16 131,1 |
1 821,5 |
2 825,2 |
3 344,7 |
4 844,3 |
3 295,4 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет РС (Я) |
1 053,2 |
0,0 |
654,8 |
398,4 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
14 263,0 |
1 821,5 |
2 170,4 |
2 836,4 |
4 489,3 |
2 945,4 |
||
внебюджетные источники |
814,9 |
0,0 |
0,0 |
109,9 |
355,0 |
350,0 |
||
5 |
Направление N 4. Организация и проведение культурно-массовых мероприятий |
Всего: |
14 603,6 |
2 853,1 |
2 523,8 |
2 583,4 |
3 624,6 |
3 018,7 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет РС (Я) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
14 603,6 |
2 853,1 |
2 523,8 |
2 583,4 |
3 624,6 |
3 018,7 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
5.1 |
Мероприятие N 1: подготовка и проведение мероприятий |
Всего: |
14 603,6 |
2 853,1 |
2 523,8 |
2 583,4 |
3 624,6 |
3 018,7 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Бюджет РС (Я) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
00 |
||
местный бюджет |
14 603,6 |
2 853,1 |
2 523,8 |
2 583,4 |
3 624,6 |
3 018,7 |
||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
00 |
||
|
Всего по программе: |
Всего: |
715 475,4 |
104 414,0 |
128 462,4 |
162 730,8 |
184 662,4 |
135 205,8 |
федеральный бюджет |
261,7 |
0,0 |
110,0 |
51,7 |
100,0 |
00 |
||
Бюджет РС (Я) |
39 762,4 |
0,0 |
13 405,4 |
26 357,0 |
0,0 |
00 |
||
местный бюджет |
610 668,3 |
93 638,9 |
104 740,4 |
123 354,6 |
168 142,4 |
120 792,0 |
||
переданные полномочия |
43 959,0 |
6 604,1 |
6 886,9 |
9311,8 |
12 172,7 |
8 983,5 |
||
внебюджетные источники |
20 824,0 |
4 171,0 |
3 319,7 |
3 655,7 |
4 247,3 |
5 430,3 |
Приложение N 3
к муниципальной программе "Социально-культурная деятельность
учреждений культуры Нерюнгринского района
на 2012-2017 годы"
Система
целевых индикаторов муниципальной программы "Социально-культурная деятельность учреждений культуры Нерюнгринского района на 2012-2016 годы" в разрезе направлений, включенных в состав муниципальной программы
N |
Наименование индикатора |
Единица измерения |
Значения показателей |
||||
Отчетный период |
Текущий год |
плановый год |
|||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 год |
|||
1. |
Направление N 1 Современная библиотека в информационном и культурном пространстве района |
||||||
1.1. |
Доля населения, пользующаяся библиотечным обслуживанием, в общей численности населения Нерюнгринского района |
% |
42 |
61 |
53 |
34,5 |
35 |
1.2. |
Доля новых поступлений в библиотечные фонды |
% |
5,5 |
3,6 |
2,9 |
1,7 |
1,7 |
1.3. |
Обновление материально-технической базы НЦБС |
% |
8 |
1 |
2,1 |
2,1 |
14 |
1.4. |
Количество изданных дайджестов, брошюр |
шт. |
6 |
4 |
4 |
4 |
4 |
1.5. |
Доля специалистов библиотек, повысивших профессиональный уровень, в общей численности специалистов библиотек района |
% |
50 |
23 |
26,2 |
32 |
40 |
2. |
Направление N 2 Детские музыкальные школы |
||||||
2.1. |
Доля учащихся, участвующих в Международных, Российских, Региональных и Республиканских конкурсах, фестивалях, в общей численности учащихся учреждений дополнительного образования детей |
% |
33,3 |
37,2 |
52 |
54,5 |
55 |
2.2. |
Доля педагогов дополнительного образования детей, повысивших проф. уровень, в общей численности педагогов |
% |
34,6 |
37,5 |
64 |
80 |
100 |
2.3. |
Обновление материально-технической базы в учреждениях культуры дополнительного образования детей |
% |
24,6 |
18,9 |
0 |
8,9 |
8,5 |
2.4. |
Доля педагогов дополнительного образования детей, принявших участие в работе Нерюнгринского кустового методического объединения, в общей численности педагогов дополнительного образования детей |
% |
28 |
40 |
56 |
46 |
50 |
3. |
Направление N 3 Деятельность Культурно-этнографического центра |
||||||
3.1. |
Доля населения, участвующего в мероприятиях Культурно-этнографического центра, направленных на обогащение духовного и творческого потенциала, в общей численности населения города |
% |
7,5 |
13 |
12,6 |
14 |
15 |
4. |
Направление N 4 Организация и проведение культурно-массовых мероприятий |
||||||
4.1. |
Увеличение числа посещений культурно-массовыми мероприятиями |
% |
49 |
50 |
56 |
52 |
53 |
Приложение N 4
к муниципальной программе "Социально-культурная деятельность
учреждений культуры Нерюнгринского района
на 2012-2017 годы"
Перечень
объектов требующих расходов на текущий ремонт, финансируемых в рамках муниципальной программы "Социально-культурная деятельность учреждений культуры Нерюнгринского района на 2012-2016 годы"
N |
Наименование объекта |
Плановый период |
стоимость (тыс. руб.) |
Всего финансирование: |
в том числе по источникам финансирования (тыс. руб.) |
|||
Федеральный бюджет |
Бюджет Республики Саха (Якутия) |
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|||||
1. |
Замена окон на пластиковые, ремонт вентиляционных систем ДШИ г. Нерюнгри |
2015 год |
1054,14 |
1054,14 |
0 |
0 |
1054,14 |
0 |
2. |
Ремонт лестничных клеток, ремонт подвальных помещений, замена потолочных плит ДШИ г. Нерюнгри |
2016 год |
1500 |
1500 |
0 |
0 |
1500 |
0 |
3. |
Изготовление и монтаж ограждения земельного участка ДМШ п. Беркакит |
2015 год |
2118,7 |
2118,7 |
0 |
0 |
2118,7 |
0 |
4. |
Устройство вентилируемого фасада, замена обоев в классах ДМШ п. Беркакит |
2016 год |
1955,47 |
1955,47 |
0 |
0 |
1955,47 |
0 |
5. |
Утепление полов, демонтажи установка канализационной системы, ДШИ п. Серебряный Бор |
2015 год |
1914,22 |
1914,22 |
0 |
0 |
1914,22 |
0 |
6. |
Ограждение территории здания ДШИ п. Серебряный Бор |
2016 год |
2000 |
2000 |
0 |
0 |
2000 |
0 |
7. |
Ремонт отмостки здания, устройство ворот и ограждение территории ДШИ п. Чульман |
2015 год |
1035,09 |
1035,09 |
0 |
0 |
1035,09 |
0 |
8. |
Ремонт внутреннего отопления ДШИ п. Хани |
2015 год |
30 |
30 |
0 |
0 |
30 |
0 |
9. |
Устройство скатной кровли, косметический ремонт ДШИ п. Хани |
2016 год |
2554073,8 |
2554073,8 |
0 |
0 |
2554073,8 |
0 |
10. |
Устройство скатной кровли, замена зеркал в хореографическом классе ДШИ с. Иенгра |
2016 год |
10300 |
10300 |
0 |
0 |
10300 |
0 |
11. |
Косметический ремонт, замена линолеума в классах ДМХШ "Соловушка" |
2016 год |
500 |
500 |
0 |
0 |
500 |
0 |
12. |
Установка АИТП КЭЦНР |
2015 год |
300 |
300 |
0 |
0 |
300 |
0 |
13. |
Устройство ограждения территории КЭЦ HP |
2016 год |
4000 |
4000 |
0 |
0 |
4000 |
0 |
14. |
Обшивка фасада здания НЦБС |
2015 год |
1900 |
1900 |
0 |
0 |
1900 |
0 |
15. |
Ремонт крыльца и прилегающей территории, ремонт кабинетов и помещений, ремонт вентиляции, восстановление отмостки, устройство скатной крыши НЦБС |
2016 год |
5350 |
5350 |
0 |
0 |
5350 |
0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 22 июля 2015 г. N 1242 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.