Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы района
N 0866 от 25.05.2015
Порядок
планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период (далее - Порядок и Методика) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения механизма взаимодействия органов местного самоуправления и обеспечения единых подходов при планировании бюджетных ассигнований при формировании проекта бюджета муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период (далее - бюджет МО "Мирнинский район").
1.2. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется раздельно на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия):
- под бюджетными ассигнованиями на исполнение действующих расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия), договорами и соглашениями, не предлагаемыми (не планируемыми) к изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к признанию утратившими силу либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, заключенные (подлежащие заключению) получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия);
- под бюджетными ассигнованиями на исполнение принимаемых расходных обязательств понимаются ассигнования, состав и (или) объем которых обусловлены законами, правовыми актами муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия), договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде, к принятию либо к изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований, предусмотренного на исполнение соответствующих обязательств в текущем финансовом году, включая договоры и соглашения, подлежащие заключению получателями бюджетных средств во исполнение указанных законов и нормативно-правовых актов органов местного самоуправления муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия).
2. Порядок планирования бюджетных ассигнований
2.1. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется группировкой по видам и рассчитываются с учетом положений статей Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.2. Планирование бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств осуществляется главными распорядителями средств бюджета муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) (далее - главные распорядители) в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований на основании реестра расходных обязательств муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия).
2.3. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в сроки, устанавливаемые постановлением Главы МО "Мирнинский район" для составления проекта бюджета муниципального образования "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период.
2.4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется по программно-целевому принципу в соответствии с муниципальными программами, утвержденными постановлениями Главы МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия).
2.5. Планирование бюджетных ассигнований за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляется на основе проекта закона о государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и на плановый период.
2.6. В случаях изменения действующих расходных обязательств МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия), связанных с изменениями законодательства, планируются уточненные значения бюджетных ассигнований.
2.7. Увеличение бюджетных ассигнований бюджета МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) в связи с индексацией оплаты труда работников бюджетной сферы, расходов на приобретение товаров, выполнение работ и оказание услуг относится к бюджетным ассигнованиям на исполнение действующих расходных обязательств.
Увеличение бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) за счет увеличения объема услуг (работ), а также увеличение расходов на капитальный ремонт и приобретение основных средств относятся к бюджетным ассигнованиям на исполнение принимаемых расходных обязательств.
2.8. Планирование бюджетных ассигнований МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам осуществляется с учетом муниципального задания на очередной финансовый год и плановый период, а также его выполнения в отчетном финансовом году и текущем финансовом году.
2.9. При осуществлении планирования бюджетных ассигнований МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) в первую очередь обеспечиваются действующие расходные обязательства в соответствии с целями и ожидаемыми результатами бюджетной политики МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия).
2.10. Объем бюджета действующих и принимаемых обязательств не может превышать планируемого объема доходов и источников покрытия дефицита бюджета МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия).
В случае невыполнения указанного условия действующие и принимаемые обязательства подлежат сокращению и (или) принимается решение о привлечении источников финансирования дефицита бюджета МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) в пределах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.11. Если в качестве источников финансирования дефицита бюджета МО "Мирнинский район" планируется привлечение средств муниципальных займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг, и (или) привлечение кредитов, то при расчете и планировании объема привлечения заимствований учитываются возникающие в связи с этим расходные обязательства по погашению и обслуживанию соответствующих долговых обязательств в очередном финансовом году и плановом периоде.
2.12. В целях оценки возможного объема привлечения, погашения и обслуживания долговых обязательств МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) в рамках бюджетного планирования осуществляются расчет долговой нагрузки бюджета МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия), а также прогноз показателей муниципального долга бюджета МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия).
3. Планирование бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период бюджета МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) главными распорядителями средств бюджета МО "Мирнинский район"
3.1. Планирование главными распорядителями бюджетных средств (далее - ГРБС) бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с настоящим Порядком и Методикой планирования бюджетных ассигнований бюджета МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия).
3.2. ГРБС в сроки, установленные нормативно-правовым актом МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) определяющим порядок и сроки составления проекта бюджета МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия), представляют в финансовое управление:
- обоснование бюджетных ассигнований по формам согласно приложениям к Методике планирования бюджетных ассигнований бюджета МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия) и другие требуемые финансовым управлением исходные данные, используемые для определения объемов бюджетных ассигнований с расчетами и пояснительной запиской;
- количественные изменения сетевых показателей муниципальных учреждений.
3.3. В случае направления документов на доработку, после устранения замечаний ГРБС, в трехдневный срок представляют доработанные документы в финансовое управление.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.