Указ Главы Республики Саха (Якутия)
от 10 августа 2015 г. N 637
"О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 974 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы"
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2017 г. N 2220 настоящий Указ признан утратившим силу с 1 января 2018 г.
В целях приведения объемов финансирования государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2017 годы" в соответствие параметрам государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, в связи с удлинением горизонтов планирования государственных программ Республики Саха (Якутия) до 2019 года постановляю:
1. Внести в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 974 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы" следующие изменения:
1.1. В наименовании Указа цифры "2016" заменить цифрами "2019".
1.2. В пункте 1 Указа цифры "2016" заменить цифрами "2019".
1.3. В пункте 3 Указа слова "Скрыбыкина А.Н." заменить словами "Омукова В.В.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "В пункте 2 Указа"
1.4. В Программе:
1.4.1. В наименовании цифры "2017" заменить цифрами "2019".
1.4.2. В паспорте Программы:
1.4.2.1. Строку 1 изложить в следующей редакции:
"
1. |
Наименование государственной программы |
Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2019 годы |
";
1.4.2.2. Строку 7 изложить в следующей редакции:
"
7. |
Целевые индикаторы Программы |
Рост грузооборота транспорта на 13,7%, пассажирооборота на 26,8% |
Рост грузооборота транспорта на 40,9%, пассажирооборота на 55,6% |
";
1.4.2.3. Строку 8 изложить в следующей редакции:
"
8. |
Сроки реализации (этапы) Программы |
2012-2019 годы |
";
1.4.2.4. Строку 10 изложить в следующей редакции:
"
";
1.4.3. В разделе 2 "Цели и стратегические направления государственной программы":
1.4.3.1. После абзаца четвертого дополнить абзацем следующего содержания:
"энергоресурсосбережение и повышение энергетической эффективности на предприятиях транспорта.".
1.4.3.2. После абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:
"Основной целью реализации мероприятий энергосбережения на транспорте является снижение удельного расхода топливно-энергетических ресурсов.
В рамках энергосберегающей политики предусматривается реализация следующих мероприятий:
обновление существующего парка воздушных судов на более современные топливоэффективные самолеты;
разработка и усовершенствование методов летной эксплуатации;
модернизация тягового подвижного состава ОАО АК "Железные дороги Якутии" для снижения расхода дизельного топлива с одновременным повышением качественных показателей использования ТПС;
перевод теплогенерирующих объектов ОАО АК "Железные дороги Якутии" на сжиженный газ с твердого и жидкого топлива;
повышение эффективности использования и снижения потребления топлива в речном транспорте;
перевод автотранспортных средств на газомоторное топливо.".
1.4.4. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение государственной программы":
1.4.4.1. Абзац третий дополнить словами "государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности".
1.4.4.2. Таблицу 3 "Ресурсное обеспечение Программы" изложить в следующей редакции:
"
";
1.4.4.3. В последнем абзаце слова "Министерством экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Министерством экономики Республики Саха (Якутия)".
1.4.5. В разделе 4 "Перечень целевых индикаторов":
1.4.5.1. Абзацы третий, четвертый, пятый, шестой, седьмой, восьмой изложить в следующей редакции:
"Выполнение Программы в полном объеме позволит достичь следующих результатов:
транспортная подвижность населения увеличится на 31,1% (с 4 437 пкм в 2011 году до 5818 пкм в 2019 году), в том числе на воздушном транспорте на 27,2%;
грузооборот увеличится на 13,7%, объем грузовых перевозок увеличится на 8,6% и достигнет 26,2 млн. тонн;
пассажирооборот увеличится на 26,8%, количество перевезенных пассажиров увеличится на 13,2%.
На железнодорожном транспорте будут введены в эксплуатацию 439 километров новых линий, обновление парка локомотивов составит 23 единицы.
За время реализации Программы доля протяженности автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, составит 30,6%, доля протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к 2019 году составит 19,6%.
На внутреннем водном транспорте повысится безопасность и надежность функционирования судоходных гидротехнических сооружений. Количество пассажиров, перевезенных на социально значимых линиях, увеличится на 78,7%.
Развитие объектов инфраструктуры воздушного транспорта обеспечит формирование опорной сети аэропортов, будет построено и реконструировано 6 взлетно-посадочных полос в филиалах ФКП "Аэропорты Севера". Обновление парка самолетов составит 22 единицы. Количество пассажиров, перевезенных воздушным транспортом, увеличится на 21,2%.".
1.4.5.2. Таблицу 4 "Оценка реализации Программы по базовому и интенсивному вариантам" изложить в следующей редакции:
"
Наименование подпрограммы |
Наименование целевого индикатора |
Единица измерения |
2011 год (отчет) |
2019 год (результат) |
|
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||||
Железнодорожный транспорт |
грузооборот |
млн. ткм |
302,6 |
737,6 |
1 139,7 |
Воздушный транспорт |
пассажирооборот |
млн. пкм |
4 031,6 |
5 177,1 |
6 339,0 |
Водный транспорт |
грузооборот |
млн. ткм |
2 970,0 |
3 084,2 |
3 528,8 |
Дорожное хозяйство |
общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
км |
|
3 571,6 |
3 751,3 |
общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
км |
|
3 979,9 |
4 141,7 |
|
Автомобильный транспорт |
грузооборот |
млн. ткм |
1 750,0 |
1 859,3 |
2 400,0 |
Безопасность на транспорте |
количество защищенных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям транспортной безопасности |
% |
22,0 |
44 |
70 |
";
1.4.6. В разделе 5 "Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации, в том числе управление рисками с целью минимизации их влияния на достижение целей Программы" в абзацах сорок шестом и сорок девятом слова "Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Министерство экономики Республики Саха (Якутия)".
1.4.7. В подпрограмме "Железнодорожный транспорт":
1.4.7.1. В паспорте подпрограммы:
1.4.7.1.1. Строку 5 изложить в следующей редакции:
"
5. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Пассажирооборот к 2019 году составит 50,9 млн пкм. Количество перевезенных пассажиров к 2019 году составит 118,5 тыс. пассажиров в год. Грузооборот составит 737,6 млн ткм, объем перевозок грузов - 3000 тыс. тонн. Количество модернизированного и приобретенного подвижного состава составит за период реализации Программы 23 единицы. Будет введено в эксплуатацию 439 км железнодорожного пути |
Пассажирооборот к 2019 году составит 54,7 млн пкм. Количество перевезенных пассажиров к 2019 году увеличится до 127,4 тыс. пассажиров в год. Грузооборот составит 1139,7 млн ткм, объем перевозок грузов - 13519,2 тыс. тонн. Количество модернизированного и приобретенного подвижного состава составит за период реализации Программы 30 единиц. Будет введено в эксплуатацию 439 км железнодорожного пути |
";
1.4.7.1.2. Строку 6 изложить в следующей редакции:
"
6. |
Сроки реализации (этапы) подпрограммы |
2012-2019 годы |
";
1.4.7.1.3. Строку 7 изложить в следующей редакции:
"
";
1.4.7.2. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния":
1.4.7.2.1. Таблицу 6 дополнить столбцом следующего содержания:
"
|
2011 |
Перевезено грузов всего, тыс. т |
2 777,7 |
Грузооборот, млн. ткм |
302,6 |
Перевезено пассажиров, тыс. чел. |
117,2 |
Пассажирооборот, млн. пкм |
35,5 |
";
1.4.7.2.2. В абзаце пятом цифры "2016" заменить цифрами "2019", цифры "16,2" заменить цифрами "18,1".
1.4.7.3. В разделе 2 "Цель, задачи и мероприятия подпрограммы":
1.4.7.3.1. Мероприятие 1.3 "Строительство второго пускового комплекса от ст. Правая Лена с совмещенным мостовым переходом через р. Лена в районе г. Якутска до ст. Якутский речной порт (левый берег)" задачи 1 "Завершение строительства железнодорожной линии "Беркакит - Томмот - Якутск" исключить.
1.4.7.3.2. Таблицу 8 "Оценка реализации подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам" изложить в следующей редакции:
"
Наименование задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
2011 год (отчет) |
2019 год (результат) |
|
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||||
Завершение строительства железнодорожной линии "Беркакит - Томмот - Якутск" |
грузооборот |
млн. ткм |
302,6 |
737,6 |
1 139,7 |
пассажирооборот |
млн. пкм |
36,0 |
50,9 |
54,7 |
|
перевезено грузов |
тыс. тонн |
2 777,8 |
3 000,0 |
13 519,2 |
|
перевезено пассажиров |
тыс. пасс. |
117,2 |
118,5 |
127,4 |
|
ввод в эксплуатацию новых линий |
км |
- |
439 |
439 |
|
Обеспечение эксплуатационной деятельности |
обновление парка локомотивов |
единиц |
5 |
23 |
30 |
";
1.4.7.4. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" таблицу 9 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
1.4.7.5. В разделе 4 "Анализ управления подпрограммой" в абзацах пятнадцатом и восемнадцатом слова "Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Министерство экономики Республики Саха (Якутия)".
1.4.8. В подпрограмме "Воздушный транспорт":
1.4.8.1. В паспорте подпрограммы:
1.4.8.1.1. Строку 5 изложить в следующей редакции:
"
5. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Авиационная подвижность населения к 2019 году составит 5359 пкм на 1 жителя Республики Саха (Якутия). Количество пассажиров достигнет к 2019 году 1852,3 тыс. чел. в год, в том числе на социально значимых авиалиниях - 22,5 тыс. чел. Количество взлетно-посадочных полос, введенных в эксплуатацию, составит 6 единиц. Количество приобретенных воздушных судов современных типов составит 22 единицы |
Авиационная подвижность населения к 2019 году составит 6540 пкм на 1 жителя Республики Саха (Якутия). Количество пассажиров достигнет к 2019 году 2291,9 тыс. чел. в год, в том числе на социально значимых авиалиниях - 43,6 тыс. чел. Количество взлетно-посадочных полос, введенных в эксплуатацию, составит 6 единиц. Количество приобретенных воздушных судов современных типов составит 33 единиц |
";
1.4.8.1.2. Строку 6 изложить в следующей редакции:
"
6. |
Сроки реализации (этапы) подпрограммы |
2012-2019 годы |
";
1.4.8.1.3. Строку 7 изложить в следующей редакции:
"
";
1.4.8.2. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния" в абзаце пятом слова "летно-технический комплекс Мирнинского авиапредприятия Акционерной компании "АЛРОСА" заменить словами "ЗАО "Авиакомпания АЛРОСА".
1.4.8.3. В разделе 2 "Цель, задачи и мероприятия подпрограммы":
1.4.8.3.1. Таблицу 11 "Расчетные объемы перевозок воздушным транспортом в Республике Саха (Якутия) (базовый вариант)" изложить в следующей редакции:
"
Показатели |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Перевезено пассажиров, тыс. чел. |
1528,0 |
1678,0 |
1634,1 |
1558,5 |
1446,6 |
1740,3 |
1808,3 |
1879,6 |
1852,3 |
Пассажирооборот, млн. пкм |
4031,6 |
4310,0 |
3920,4 |
3336,8 |
3220,1 |
4249,0 |
4700,9 |
4173,0 |
5177,1 |
Перевезено грузов, тыс. тонн |
35,0 |
38,9 |
35,3 |
32,7 |
31,5 |
32,8 |
33,8 |
34,7 |
35,6 |
Грузооборот, млн. ткм |
85,9 |
108,4 |
97,2 |
95,8 |
75,6 |
116,6 |
120,8 |
124,9 |
129,7 |
";
1.4.8.3.2. Таблицу 12 "Расчетные объемы перевозок воздушным транспортом Республики Саха (Якутия) (интенсивный вариант)" изложить в следующей редакции:
"
Показатели |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Перевезено пассажиров, тыс. чел. |
1528 |
1678,0 |
1634,1 |
1558,5 |
1792,3 |
1863,0 |
1960,0 |
2142,0 |
2291,9 |
Пассажирооборот, млн. пкм |
4031,6 |
4310,0 |
3920,4 |
3336,8 |
3837,3 |
5127,0 |
5444,0 |
5869,4 |
6339,0 |
Перевезено грузов, тыс. тонн |
35,0 |
38,9 |
35,3 |
32,7 |
37,6 |
40,0 |
41,0 |
41,5 |
42,7 |
Грузооборот, млн. ткм |
85,9 |
108,4 |
97,2 |
95,8 |
110,1 |
111,0 |
117,0 |
125,8 |
132,1 |
";
1.4.8.3.3. Таблицу 13 "Обновление парка воздушных судов республиканских авиакомпаний (базовый/интенсивный вариант)" изложить в следующей редакции:
"
Тип воздушного судна |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
Всего за 2012 - 2019 гг. |
Боинг 737700/800 |
2/2 |
1/1 |
-/- |
-/3 |
-/- |
1/1 |
1/1 |
1/1 |
6/9 |
SSJ-100 |
1/1 |
1/1 |
-/- |
-/- |
1/1 |
-/- |
-/- |
-/- |
3/3 |
DHC-8 Q-400 |
-/- |
3/3 |
-/- |
-/3 |
-/- |
-/1 |
-/- |
-/- |
3/4* |
DCH-8 Q-300 |
-/- |
-/- |
2/2 |
-/- |
-/- |
-/1 |
-/1 |
-/1 |
2/5 |
Ми-8 МТВ |
-/- |
-/- |
-/- |
-/1 |
-/1 |
-/1 |
1/1 |
1/1 |
2/5 |
L-410 UVP-E20 |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
1/1 |
1/1 |
2/2 |
PILATUS РС-6 |
-/- |
-/- |
1/1 |
-/- |
1/1 |
-/1 |
-/- |
-/- |
2/3 |
Diamond DA-40 |
1/1 |
-/- |
1/1 |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
-/- |
2/2 |
Итого |
4/4 |
5/5 |
4/4 |
0/4 |
2/3 |
1/5 |
3/4 |
3/4 |
22/33 |
* По интенсивному варианту ОАО "Авиакомпания "Якутия" планируется выкуп самолетов DHC-8 Q-400 у ОАО "ВЭБ-Лизинг" в собственность авиакомпании.";
1.4.8.3.4. Таблицу 14 "Оценка реализации подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам" изложить в следующей редакции:
"
Наименование задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
2011 год (отчет) |
2019 год (результат) |
|
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||||
Обновление парка воздушных судов региональных авиакомпаний |
Авиационная подвижность населения |
пкм на 1 жителя в год |
4213 |
5359 |
6540 |
Перевезено пассажиров |
тыс. пасс. |
1528 |
1852,3 |
2291,9 |
|
Грузооборот |
млн. ткм |
85,9 |
129,7 |
132,1 |
|
Пассажирооборот |
млн. пкм |
4031,6 |
5177,1 |
6339,0 |
|
Перевезено грузов |
тыс. тонн |
35,0 |
35,6 |
42,7 |
|
Обеспечение транспортной доступности населения |
Перевезено пассажиров на социально значимых авиалиниях |
тыс. пасс. |
24,3 |
22,5 |
43,6 |
";
1.4.8.4. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
1.4.8.4.1. Таблицу 15 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
1.4.8.4.2. Абзац двенадцатый изложить в следующей редакции: "иных видов субсидий.".
1.4.8.5. В разделе 4 "Анализ управления подпрограммой" в абзацах пятнадцатом и восемнадцатом слова "Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Министерство экономики Республики Саха (Якутия)".
1.4.9. В подпрограмме "Водный транспорт":
1.4.9.1. В паспорте подпрограммы:
1.4.9.1.1. Строку 5 изложить в следующей редакции:
"
5. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Пассажирооборот к 2019 году составит 25,2 млн. пкм. Количество перевезенных пассажиров к 2019 году составит 363,5 тыс. чел. в год. Грузооборот составит 3084,2 млн. ткм, объем перевозок грузов - 3429,6 тыс. тонн |
Пассажирооборот к 2019 году составит 33,3 млн. пкм. Количество перевезенных пассажиров к 2019 году составит 452,6 тыс. чел. в год. Грузооборот составит 3528,8 млн. ткм, объем перевозок грузов - 3820,8 тыс. тонн |
";
1.4.9.1.2. Строку 6 изложить в следующей редакции:
"
6. |
Сроки реализации (этапы) подпрограммы |
2012-2019 годы |
";
1.4.9.1.3. Строку 7 изложить в следующей редакции:
"
";
1.4.9.2. В разделе 2 "Цель, задачи и мероприятия подпрограммы":
1.4.9.2.1. В абзаце втором задачи 1 "Обеспечение транспортной доступности для населения" дату утверждения, номер и наименование постановления Правительства Республики Саха (Якутия) заменить на "от 02.04.2014 N 85 "О порядке предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на возмещение недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров воздушным и речным транспортом".
1.4.9.2.2. Таблицу 17 изложить в следующей редакции:
"
Тип флота |
Количество единиц |
Средний возраст |
Норматив |
Сухогрузы "река-море" |
10 |
34 |
24 |
Сухогрузы внутреннего плавания |
17 |
31 |
33 |
Всего сухогрузы |
27 |
33 |
30 |
Танкеры "река-море" |
25 |
34 |
24 |
Танкеры внутреннего плавания |
27 |
33 |
24 |
Всего танкеры |
52 |
33 |
24 |
Буксирный флот |
44 |
36 |
27 |
Сухогрузные баржи |
81 |
27 |
24 |
Наливные баржи |
19 |
20 |
24 |
";
1.4.9.2.3. Таблицу 18 изложить в следующей редакции:
"
Наименование |
Единица измерения |
Прогнозный период |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||
Объем перевозок |
тыс. тн |
2 903,1 |
3 048,3 |
3 200,7 |
3 360,7 |
3 528,8 |
Грузооборот |
млн. ткм |
3 143,4 |
3 300,6 |
3 465,6 |
3 638,9 |
3 820,8 |
Строительство флота |
ед. судов |
6,5 |
6,5 |
8 |
3 |
5 |
";
1.4.9.2.4. Задачу 2 "Развитие грузового и технического флота" дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях гарантированного обеспечения завоза жизнеобеспечивающих грузов для населения Янской группы улусов, а также для поддержания флота, находящегося в государственной собственности, в надлежащем техническом состоянии в 2015 году создано казенное предприятие Республики Саха (Якутия) "Арктическая транспортная компания".".
1.4.9.2.5. Таблицу 19 "Оценка реализации подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам" изложить в следующей редакции:
"
Наименование задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
2011 год (отчет) |
2019 год (результат) |
|
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||||
Обновление грузового флота |
Грузооборот |
млн. ткм |
2970,0 |
3084,2 |
3528,8 |
Перевезено грузов |
тыс. тонн |
3031,0 |
3429,6 |
3820,8 |
|
Развитие пассажирского флота |
Пассажирооборот |
млн. пкм |
20,0 |
25,2 |
33,3 |
Перевезено пассажиров |
тыс. пасс. |
256,0 |
363,5 |
452,6 |
|
Обеспечение транспортной доступности населения |
Перевезено пассажиров на социально значимых линиях |
тыс. пасс. |
9,4 |
16,8 |
18,7 |
";
1.4.9.3. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" таблицу 20 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
1.4.9.4. В разделе 4 "Анализ управления подпрограммой" в абзацах четырнадцатом и пятнадцатом слова "Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Министерство экономики Республики Саха (Якутия)".
1.4.10. В подпрограмме "Дорожное хозяйство":
1.4.10.1. В паспорте подпрограммы:
1.4.10.1.1. Строку 5 изложить в следующей редакции:
"
5. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Ввод в эксплуатацию автодорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием, законченных строительством с 2013 по 2019 год - 173,1 км; ввод в эксплуатацию автодорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, законченных строительством с 2013 по 2019 год - 124,3 км; доля протяженности автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к 2019 году составит - 30,6%. Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к 2019 году составит - 19,0% |
Ввод в эксплуатацию автодорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием, законченных строительством с 2013 по 2019 год - 352,7 км; ввод в эксплуатацию автодорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, законченных строительством с 2013 по 2019 год - 286,1 км; доля протяженности автомобильных дорог регионального (межмуниципального) значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к 2019 году составит - 31,7%. Доля протяженности автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, к 2019 году составит - 19,7% |
";
1.4.10.1.2. Строку 6 изложить в следующей редакции:
"
6. |
Сроки реализации (этапы) подпрограммы |
2012-2019 годы |
";
1.4.10.1.3. Строку 7 изложить в следующей редакции:
"
";
1.4.10.2. В разделе 2 "Цель, задачи и мероприятия подпрограммы":
1.4.10.2.1. Таблицу 22 "Прогнозируемые объемы финансирования дорожного хозяйства" изложить в следующей редакции:
"
Годы |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||
Всего |
ТДФ |
Всего |
ТДФ |
|
2012 |
4 801 356,3 |
3 579 944,6 |
5 949 174,2 |
3 579 944,6 |
2013 |
5 951 769,2 |
4 494 241,0 |
7 925 643,2 |
4 463 553,1 |
2014 |
4 529 140,2 |
4 007 194,3 |
6 882 405,9 |
4 450 374,5 |
2015 |
4 583 736,3 |
3 625 700,1 |
6 247 926,1 |
6 047 926,1 |
2016 |
4 366 081,0 |
4 366 081,0 |
5 271 897,8 |
5 271 897,8 |
2017 |
4 496 370,0 |
4 496 370,0 |
5 094 818,1 |
5 094 818,1 |
2018 |
4 496 370,0 |
4 496 370,0 |
5 494 817,7 |
5 494 817,7 |
2019 |
4 496 370,0 |
4 496 370,0 |
5 494 817,7 |
5 494 817,7 |
2020 |
4 496 370,0 |
4 496 370,0 |
5 494 817,7 |
5 494 817,7 |
2021 |
4 496 370,0 |
4 496 370,0 |
5 494 817,7 |
5 494 817,7 |
2022 |
4 496 370,0 |
4 496 370,0 |
5 494 817,7 |
5 494 817,7 |
";
1.4.10.2.2. Пункт 1.2 "Региональные автомобильные дороги" изложить в следующей редакции:
"Приоритетными направлениями программного проекта являются региональные автомобильные дороги "Амга", "Алдан", "Абалах", "Кобяй", "Умнас".
Базовый вариант:
В рамках реализации данной задачи планируется осуществить следующие мероприятия:
По состоянию на 01 января 2015 г. протяженность дорог общего пользования составляет 11 211,6 км. Из них 71% не отвечает нормативным требованиям.
В рамках реализации данной задачи планируется осуществить следующие мероприятия:
в период с 2013 по 2022 годы будет введено в эксплуатацию 249,43 км автодорог, построено 9 мостовых переходов протяженностью 1 672,7 погонных метров.
Автомобильная дорога "Амга" (Якутск - Амга - Усть-Мая - Эльдикан - Югоренок - Аян, Хабаровский край) свяжет столицу республики с центрами Амгинского и Усть-Майского районов и золоторудными и свинцово-цинковыми месторождениями Усть-Майского района и в перспективе обеспечит выход республики к морскому порту Аян, расположенному на берегу Охотского моря.
Протяженность автодороги на территории Республики Саха (Якутия) - 710 км.
В 2013-2014 годы было введено в эксплуатацию 37,15 км дороги. По состоянию на 01 января 2015 г. грунтовый разрыв (автозимник) на автодороге "Амга" имеет протяженность 117,7 км, в том числе:
53,7 км на участке с. Амга - п. Усть-Мая;
64 км на участке п. Усть-Мая - п. Эльдикан.
В период с 2015 по 2019 годы планируется ликвидировать грунтовый разрыв на участке Амга - Усть-Мая (за исключением строительства большого мостового перехода через реку Амга протяженностью 459,5 пог. м).
В период с 2019 по 2022 годы планируется построить 10 км дороги на участке п. Усть-Мая - Эльдикан и приступить к строительству следующих участков.
Автомобильная дорога "Кобяй" проходит по территориям Горного и Кобяйского районов республики, связывает их населенные пункты с автодорогой федерального значения "Вилюй".
Район тяготения дороги располагает месторождениями бурого и каменного угля, золота и серебра, свинца и цинка, строительными материалами и другими общераспространенными полезными ископаемыми. Уровень развития транспорта в республике и в районе тяготения намного отстает от требований времени. Остро не хватает автомобильных дорог с круглогодичной эксплуатацией. Сложная транспортная схема района тяготения была и остается одним из основных факторов, сдерживающих его развитие.
В 2013-2014 годы было введено в эксплуатацию 22,61 км дороги.
В период с 2015 по 2022 годы планируется построить 59,6 км дороги и 2 мостовых перехода общей протяженностью 165,5 пог. м. Таким образом будет ликвидирован грунтовый разрыв на участке "с. Асыма - с. Кобяй".
Также в период с 2015 по 2022 годы планируется продолжить строительство ранее начатых участков автомобильных дорог:
на автомобильной дороге "Абалах" планируется построить 18,4 км. Строительство дороги позволит соединить круглогодичным транспортным сообщением сельские поселения Мегино-Кангаласского и Чурапчинского улусов (районов) с районными центрами и городом Якутском. Это позволит ускорить развитие сельского хозяйства и малого бизнеса в районе строительства дороги.
На автомобильной дороге "Умнас" (Якутск - Покровск - Олекминск - Дабан - Чапаево - Турукта - Ленск) планируется построить участок км 172 - с. Тит-Ары протяженностью 10 км.
Участок "Джебарики-Хая - Хандыга" автомобильной дороги "Алдан" (Эльдикан - Хандыга) проходит по территории Томпонского района протяженностью 55 км, из которых 40 км - автозимник.
Район строительства автодороги располагает месторождениями олова, вольфрама, меди, свинца, цинка, сурьмы, молибдена, золота, серебра, каменного угля, гипса, мрамора и других полезных ископаемых. Продолжается геологоразведочная работа по изысканию залежей нефти и газа на территории Предверхоянского прогиба. На этом участке будет построена дорога протяженностью 12,8 км.
В период с 2015 по 2022 годы в республике будут введены в эксплуатацию 3 крупных мостовых перехода:
в 2015 году планируется завершить строительство 2 мостовых переходов через р. Алдан и р. Нюя общей протяженностью 822,3 пог. м;
в 2020 году мост через р. Нюя автомобильной дороги "Вилюй" 1246-й км - Ленск протяженностью 183,4 пог. м.
По итогам реализации Программы доля дорог, не отвечающих нормативным требованиям, снизится до 69,4%.".
1.4.10.2.3. После абзаца седьмого пункта 1.4 "Передача автомобильных дорог общего пользования в федеральную собственность" дополнить таблицей N 23 "Прогноз протяженности автомобильных дорог общего пользования"
"
|
|
|
|
|
|
тыс. руб. |
|
Показатели |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования, км |
35 600,0 |
35 592,3 |
36 010,0 |
36 038,3 |
36 080,4 |
36 101,9 |
36 153,5 |
Федерального значения |
3 569,0 |
3 571,1 |
3 571,1 |
3 571,1 |
3 571,1 |
3 571,1 |
3 571,1 |
в т.ч. с твердым покрытием |
3 305,8 |
3 309,6 |
3 309,6 |
3 309,6 |
3 309,6 |
3 309,6 |
3 309,6 |
Республиканского значения |
11 437,0 |
11 564,6 |
11 575,3 |
11 590,6 |
11 619,7 |
11 628,2 |
11 666,8 |
в т.ч. с твердым |
3 333,6 |
3 465,1 |
3 485,1 |
3 523,1 |
3 523,1 |
3 543,1 |
3 543,1 |
покрытием |
|
|
|
|
|
|
|
Местного значения |
20 504,6 |
20 831,1 |
20 863,6 |
20 876,6 |
20 889,6 |
20 902,6 |
20 915,6 |
в т.ч. с твердым покрытием |
4 400,0 |
3 980,6 |
4 005,6 |
4 018,6 |
4 031,6 |
4 044,6 |
4 057,6 |
";
1.4.10.2.4. Таблицу 24 "Обеспеченность расходов на содержание автомобильных дорог" исключить.
1.4.10.2.5. Таблицу 23 "Объемы финансирования улично-дорожной сети г. Якутска" считать таблицей 24.
1.4.10.2.6. Пункт 3.1 "Содержание региональных автомобильных дорог" дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях государственной поддержки, развития дорожной отрасли и обеспечения надлежащего транспортно-эксплуатационного состояния дорог в северных и арктических улусах (районах) Республики Саха (Якутия) распоряжением Главы Республики Саха (Якутия) Е.А. Борисовым от 12 августа 2014 г. N 757-РГ создано казенное предприятие "Дороги Арктики".".
1.4.10.2.7. Задачу 4 "Местные автомобильные дороги" изложить в следующей редакции:
"В соответствии с Порядком формирования и использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на 2012 - 2013 годы, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2014 г. N 459, предусмотрено выделение субсидий местным бюджетам по двум целевым направлениям:
проектирование и строительство (реконструкция) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием до сельских населенных пунктов, не имеющих круглогодичной связи с сетью автомобильных дорог общего пользования;
предоставление субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования населенных пунктов.
Общая протяженность муниципальных автомобильных дорог составляет 12 тыс. км, что требует существенных расходов для содержания, капитального ремонта, ремонта. При этом финансовые возможности местных бюджетов ограничены. В этой связи, начиная с 2014 года, в целях реализации части 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации созданы муниципальные дорожные фонды, которым направляются 15% доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) от акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимых на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).
Таблица 25
Прогнозируемые объемы финансирования муниципальных дорожных фондов
|
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Базовый вариант |
520 989,01 |
460 820,5 |
628 512,0 |
553 105,6 |
553 105,6 |
553 105,6 |
Интенсивный вариант |
520 989,01 |
460 820,5 |
628 512,0 |
553 105,6 |
553 105,6 |
553 105,6 |
При этом по данному направлению реализации подпрограммы интенсивный вариант будет идентичен базовому.".
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
1.4.10.2.7. Таблицу 25 "Оценка реализации подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам" изложить в следующей редакции:
"Таблица 26
Наименование задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
2012 год (отчет) |
2019 год (результат) |
|
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||||
Реконструкция и строительство автомобильных дорог регионального значения |
Ввод в эксплуатацию автодорог общего пользования регионального значения с твердым покрытием, законченных строительством |
км |
23,4 |
38,6 |
51,9 |
Реконструкция и строительство автомобильных дорог местного значения |
Ввод в эксплуатацию автодорог общего пользования местного значения с твердым покрытием, законченных строительством |
км |
0 |
13,0 |
41,3 |
Приведение автомобильных дорог регионального (межмуниципального), соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
Доля протяженности автомобильных дорог регионального (межмуниципального), соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
29 |
30,6 |
31,7 |
Приведение автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
Доля протяженность автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям |
% |
19 |
19,2 |
20,2 |
";
1.4.10.3. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы":
1.4.10.3.1. Таблицу 27 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
1.4.10.3.2. Таблицу 28 "Расходы на содержание ГКУ "Управление автомобильных дорог Республики Саха (Якутия)" по базовому и интенсивному вариантам реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
|
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
Базовый вариант |
137 059 |
149 448,2 |
166 475,5 |
186 859,4 |
210 780,5 |
210 780,5 |
210 780,5 |
210 780,5 |
Интенсивный вариант |
137 059 |
149 448,2 |
166 475,5 |
186 859,4 |
210 780,5 |
210 780,5 |
210 780,5 |
210 780,5 |
";
1.4.10.4. В разделе 4 "Анализ управления подпрограммой" в абзацах пятнадцатом и восемнадцатом слова "Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Министерство экономики Республики Саха (Якутия)".
1.4.11. В подпрограмме "Автомобильный транспорт"
1.4.11.1. В паспорте подпрограммы:
1.4.11.1.1. Строку 5 изложить в следующей редакции:
"
5. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Рост грузооборота на 6,2%, пассажирооборота на 14,5% |
Рост грузооборота на 37,1%, пассажирооборота на 41,3% |
";
1.4.11.1.2. Строку 6 изложить в следующей редакции:
"
6. |
Сроки реализации (этапы) подпрограммы |
2012-2019 годы |
";
1.4.11.1.3. Строку 7 изложить в следующей редакции:
"
";
1.4.11.2. В разделе 1 "Характеристика текущего состояния":
1.4.11.2.1. Таблицу 34 дополнить столбцами следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "дополнить столбцами" имеется в виду "дополнить столбцом"
"
Показатели |
2011 |
Перевезено грузов, тыс. тонн |
18 325,0 |
Грузооборот, млн. тонно-км |
1 750,0 |
";
1.4.11.2.2. Таблицу 35 дополнить столбцами следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "дополнить столбцами" имеется в виду "дополнить столбцом"
"
Показатели |
2011 |
Перевезено пассажиров, тыс. человек |
90 661,0 |
Пассажирооборот, млн. пассажиро-км |
450,0 |
";
1.4.11.3. В разделе 2 "Цель, задачи и мероприятия подпрограммы":
1.4.11.3.1. Абзац третий задачи 1 "Модернизация парка пассажирских транспортных средств" изложить в следующей редакции:
"В целях закупки автобусов, работающих на газомоторном топливе, проводится работа по получению субсидий из федерального бюджета в рамках подпрограммы "Автомобильная промышленность" государственной программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности". Конкретные объемы закупок транспортных средств определяются органами местного самоуправления исходя из потребности и наличия финансовых ресурсов.".
1.4.11.3.2. После абзаца четвертого задачи 2 "Приобретение и изготовление транспортных средств повышенной проходимости" дополнить абзацами следующего содержания:
"Задача 3. Перевод автотранспортных средств на газовое топливо "метан".
В целях снижения удельного расхода топливных ресурсов в рамках энергосберегающей политики проводится работа по расширению использования природного газа в качестве моторного топлива.".
1.4.11.4. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" таблицу 37 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
1.4.11.5. В разделе 4 "Анализ управления подпрограммой" в абзацах четырнадцатом и семнадцатом слова "Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Министерство экономики Республики Саха (Якутия)".
1.4.12. В подпрограмме "Безопасность на транспорте":
1.4.12.1. В паспорте подпрограммы:
1.4.12.1.1. Строку 5 изложить в следующей редакции:
"
5. |
Целевые индикаторы подпрограммы |
Повышение количества защищенных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, достигнет к 2019 году 44% |
Повышение количества защищенных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения транспортной безопасности, достигнет к 2019 году 65% |
";
1.4.12.1.2. Строку 6 изложить в следующей редакции:
"
6. |
Сроки реализации (этапы) подпрограммы |
2012-2019 годы |
";
1.4.12.1.3. Строку 7 изложить в следующей редакции:
"
";
1.4.12.2. В разделе 2 "Цель, задачи и мероприятия подпрограммы" таблицу 38 "Оценка реализации подпрограммы по базовому и интенсивному вариантам" изложить в следующей редакции:
"
Наименование задачи |
Целевой индикатор |
Единица измерения |
2011 год (отчет) |
2019 год (результат) |
|
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
||||
Реализация комплекса организационных и технических мер, направленных на повышение защищенности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства |
Повышение количества защищенных объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, соответствующих требованиям обеспечения безопасности на транспорте |
% |
22 |
44 |
65,0 |
Создание системы профессиональной подготовки и обучения специалистов в области обеспечения транспортной безопасности |
Уровень профессиональной подготовки в области безопасности на транспорте |
% |
10,0 |
48,2 |
70,0 |
";
1.4.12.3. В разделе 3 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" таблицу 39 "Ресурсное обеспечение подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
";
1.4.12.4. В разделе 4 "Анализ управления подпрограммой":
1.4.12.4.1. Таблицу "Сведения о соисполнителях государственной программы по базовому и интенсивному вариантам" изложить в следующей редакции:
"
|
Соисполнители I типа |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Базовый вариант |
Интенсивный вариант |
Подпрограмма "Безопасность на транспорте" | |||||
Увеличение уставного капитала ОАО "Аэропорт Якутск" на приобретение средств авиационной безопасности |
Министерство имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) |
2012 - 2016 годы |
Государственный бюджет РС (Я) |
17 200,0 |
86 100,0 |
|
|
2012 |
|
17 200,0 |
17 200,0 |
";
1.4.12.4.2. В абзацах пятнадцатом и восемнадцатом слова "Министерство экономики и промышленной политики Республики Саха (Якутия)" заменить словами "Министерство экономики Республики Саха (Якутия)".
1.4.13. Приложение N 1 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему Указу.
1.4.14. Приложение N 2 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему Указу.
1.4.15. Приложение N 3 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему Указу.
1.4.16. Приложение N 4 к Программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему Указу.
1.4.17. Дополнить приложением N 5 "Основные направления инвестиционной политики в области развития автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности для обеспечения удвоения объемов строительства (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) и местного значения в период 2013-2022 годов по сравнению с 2003-2013 годами" согласно приложению N 5 к настоящему Указу.
2. Опубликовать настоящий Указ в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).
Глава Республики Саха (Якутия) |
Е. Борисов |
г. Якутск
10 августа 2015 года
N 637
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 10 августа 2015 г. N 637 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. N 974 "О государственной программе Республики Саха (Якутия) "Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы"
Текст Указа опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 25 августа 2015 г. N 30, в газете "Саха Сирэ" от 25 августа 2015 г. N 94
Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 27 ноября 2017 г. N 2220 настоящий Указ признан утратившим силу с 1 января 2018 г.