Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу Министерства образования Республики Саха (Якутия)
от 16.06.2014 г. N 01-16/2294
Порядок
проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации в Республике Саха (Якутия), включая критерии этой оценки
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации расположенной на территории городского или сельского поселения в Республике Саха (Якутия) (далее - образовательная организация), включая критерии этой оценки.
2. Под оценкой последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации понимается определение степени последствий от принятия такого решения в реализации права на образование, а также удовлетворение потребностей в образовательных услугах граждан, в целях защиты прав и интересов участников отношений в сфере образования (далее - экспертная оценка).
3. Решение о реорганизации или ликвидации образовательной организации принимается учредителем образовательной организации на основании положительного заключения комиссии по оценке последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации муниципальной образовательной организации в находящейся Республике Саха (Якутия) (далее - Комиссия).
4. Для проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации учредитель образовательной организации, до принятия соответствующего решения представляет в Комиссию предложение о реорганизации или ликвидации образовательной организации с приложением следующих необходимых документов (сведений):
- проекта решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации;
- копии устава образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
- проекта устава образовательной организации (в случае реорганизации образовательной организации);
- рекомендации наблюдательного совета образовательной организации (для автономных образовательных организаций), органа государственно-общественного управления образовательной организации (для бюджетных и казенных образовательных организаций);
- мнения жителей сельского поселения (при реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении);
- информации о гарантиях обучающихся в образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации, по реализации их прав на образование;
- информации об изменении (сохранении) штатной численности образовательной организации;
- пояснительной записки, содержащей причины реорганизации или ликвидации образовательной организации, обоснование целесообразности проведения такого мероприятия (в том числе содержащее анализ демографической ситуации административной территории, на которой расположена образовательная организация, финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений с указанием размера финансовых ассигнований на проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации образовательной организации), основные характеристики образовательной организации (в том числе сведения о месте нахождения образовательной организации, ее учредителе, административно-территориальной принадлежности, контингенте обучающихся, о штатной численности работников), сведения о состоянии материально-технической базы образовательной организации (в том числе о балансовой и остаточной стоимости имущества образовательной организации, сведения о размере и структуре кредиторской или дебиторской задолженности), гарантии повышения качества предоставляемых образовательных услуг (в случае принятия решения о реорганизации образовательной организации);
- оценки социально-экономических последствий реорганизации или ликвидации образовательной организации, содержащей прогноз изменения социальных условий, в том числе изменение затрат населения на получение социально значимых функций, реализовывавшихся образовательной организацией;
- иных документов, подтверждающих выполнение критериев, установленных пунктом 5 настоящего Порядка.
При принятии решения о реорганизации или ликвидации муниципальной общеобразовательной организации, расположенной в сельском поселении, также представляется документально оформленное мнение жителей сельского поселения.
5. Комиссия не позднее 30 дней со дня поступления всех документов (сведений), указанных в пункте 4 настоящего Порядка, проводит оценку последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательной организации на основании следующих критериев:
а) соблюдение прав и гарантий, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Саха (Якутия) в отношении обучающихся и работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
б) минимизация возможных социальных рисков в отношении обучающихся и работников реорганизуемой или ликвидируемой образовательной организации;
в) наличие возможности приема граждан в другие образовательные организации, осуществляющие образовательную деятельность по реализации соответствующих образовательных программ, их территориальной доступности, в том числе с учетом возможности организации транспортного сопровождения обучающихся к таким образовательным организациям и (или) их круглосуточного пребывания в них;
г) сохранение в административно-территориальной единице места нахождения образовательной организации условий для получения гражданами образования соответствующего уровня согласно федеральным государственным образовательным стандартам (при их наличии) с учетом прогноза демографической ситуации (в том числе возможного увеличения (уменьшения) плотности населения в соответствии с документами территориального планирования).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.