Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению Правительства Республики Саха (Якутия)
от 8 сентября 2015 г. N 1045-р
VIII. Достижение целевых значений показателей по повышению заработной платы педагогических работников федеральных дошкольных образовательных организаций, педагогических работников и мастеров производственного обучения, научных сотрудников федеральных образовательных и научных организаций, расположенных на территории Республики Саха (Якутия)
|
Единица измерения |
2013 год |
2014 год |
Дошкольные образовательные организации |
единиц |
1 |
1,0 |
Численность педагогических работников дошкольных образовательных организаций |
человек |
21,0 |
21,0 |
Отношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в сфере общего образования |
проценты |
54,8 |
55,2 |
Организации профессионального образования |
единиц |
4 |
4 |
Численность педагогических работников и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций |
человек |
227,3 |
227,3 |
Отношение средней заработной платы педагогических работников и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций к средней заработной плате в Республике Саха (Якутия) |
проценты |
84,7 |
81,5 |
Научные организации |
единиц |
2 |
2 |
Численность научных сотрудников в организациях науки |
человек |
28,75 |
28,1 |
Отношение средней заработной платы научных сотрудников организаций науки к средней заработной плате в Республике Саха (Якутия) |
проценты |
112,0 |
138,2 |
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Распоряжение Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 сентября 2015 г. N 1045-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.