Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Порядок
расчета и утверждения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными бюджетными учреждениями, подведомственными Муниципальному казенному учреждению Управление культуры и искусства Нерюнгринского района и корректирующих коэффициентов к ним и утверждении их значений
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 22 сентября 2015 г. N 1598)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок расчета и утверждения значений базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями, подведомственными Муниципальному казенному учреждению Управление культуры и искусства Нерюнгринского района и корректирующих коэффициентов к ним и утверждении их значений (далее - Порядок) разработан в соответствии с положениями абзаца второго пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями подведомственными Муниципальному казенному учреждению Управление культуры и искусства Нерюнгринского района (далее - МКУ УКиИ), применяемый при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями, подведомственными МКУ УКиИ (далее - нормативные затраты).
1.2. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяются:
- исходя из содержащейся в ведомственном перечне муниципальных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, утвержденном постановлением Нерюнгринской районной администрации по виду деятельности культура, кинематография, архивное дело (далее - ведомственный перечень), информации о единице показателя, характеризующего объем муниципальной услуги (работы) в сфере культуры, и показателей, отражающих содержание и (или) условия (формы) оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в сфере культуры (далее - показатели отраслевой специфики);
- на основе базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, определяемых в соответствии с порядками, принятыми Правительством Республики Саха (Якутия) на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - порядки, принятые на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации).
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, рассчитанные с соблюдением настоящего Порядка, не могут приводить к превышению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете Нерюнгринского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) на финансовое обеспечение выполнения муниципальных заданий (выполнения работ).
1.3. Базовый норматив затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнения работ) в сфере культуры, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры.
1.4. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в сфере культуры, включаются:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в сфере культуры, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в сфере культуры с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в сфере культуры.
1.5. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры включаются:
- затраты на коммунальные услуги;
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципальных заданий и для общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи));
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи;
- затраты на приобретение транспортных услуг;
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальных услуг (выполнении работ) в сфере культуры;
- затраты на прочие общехозяйственные нужды.
1.6. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, состоят из:
- территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества;
- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальных услуг (работ) в сфере культуры.
1.7. При определении базового норматива затрат рассчитываются затраты, необходимые для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в сфере культуры, с соблюдением показателей качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в сфере культуры, а также показателей отраслевой специфики, отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение равное "1".
1.8. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры применяются нормы, выраженные в натуральных показателях (рабочее время работников, материальные запасы, особо ценное движимое имущество, топливо, электроэнергия и другие ресурсы, используемые для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в сфере культуры) (далее - нормы, выраженные в натуральных показателях), установленные нормативными правовыми актами, а также ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами, порядками и регламентами (паспортами) оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в сфере культуры (далее - стандарт оказания услуги (выполнения работы)).
При отсутствии норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги (выполнения работы), в отношении муниципальных услуг (работ) в сфере культуры, оказываемыми (выполняемыми) муниципальными учреждениями, подведомственными МКУ УКиИ нормы, выраженные в натуральных показателях, определяются на основе медианного значения по муниципальным учреждениям, подведомственным МКУ УКиИ, оказывающим муниципальные услуги (выполняющие работы) в сфере культуры (далее - медианный метод).
Значения норм, выраженных в натуральных показателях, установленных стандартом оказания услуги (выполнения работы) медианным методом, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, определяются по каждой муниципальной услуге (выполненной работе) в сфере культуры с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня.
1.9. Значения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры и корректирующих коэффициентов к базовому нормативу затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры утверждаются постановлением Нерюнгринской районной администрации в соответствии с настоящим Порядком.
1.10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, утверждается общей суммой, в том числе в разрезе:
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг (выполнением работ) в сфере культуры;
- суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципальных заданий (в том числе затраты на арендные платежи).
При утверждении значения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, оказываемых муниципальными учреждениями, подведомственными МКУ УКиИ, дополнительно указывается информация о натуральных нормах, необходимых для определения базового норматива затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры, согласно приложению к настоящему Порядку.
1.11. Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается по каждой муниципальной услуге (работе) в сфере культуры с указанием ее наименования и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня, а также наименования показателя отраслевой специфики.
1.12. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в сфере культуры муниципальными учреждениями, подведомственными МКУ УКиИ, рассчитываются в соответствии с положениями раздела 2 настоящего Порядка.
2. Порядок расчета нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере культуры, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания
2.1. Нормативные затраты на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в сфере культуры (далее - i-ая муниципальная услуга (работа)) рассчитываются по следующей формуле:
/-\ /-\ /-\ /-\
N \-/ = N \-/ х К \-/ х К \-/,
i iбаз отр тер
где:
/-\
N \-/ - базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной
iбаз
услуги (выполнение работы);
/-\
К \-/ - отраслевой корректирующий коэффициент;
отр
/-\
К \-/ - территориальный корректирующий коэффициент.
тер
Базовый норматив затрат на оказание i-ой муниципальной услуги
/-\
(выполнение работы) (N \-/ ) рассчитывается по следующей формуле:
iбаз
/-\ непоср общ
N \-/ = N + N ,
iбаз iбаз iбаз
где:
непоср
N - базовый норматив затрат, непосредственно связанных
iбаз
с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы);
общ
N - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды
iбаз
на оказание i-ой муниципальной (выполнение работы) услуги.
2.2. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы);
- затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);
- иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы).
2.3. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы) (), рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы рабочего времени, затрачиваемого d-ым работником, непосредственно связанным с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы);
- размер повременной (годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы).
Размер повременной (годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Нерюнгринского района.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени d-ого работника, непосредственно связанного с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 1.8. настоящего Порядка.
2.4. Затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8 настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы);
- стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества.
Стоимость k-ого вида материального запаса/особо ценного движимого имущества, непосредственно используемого в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.14. настоящего Порядка.
2.5. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8. настоящего Порядка, рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы l-ого вида, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) и не учтенной в затратах на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги (выполнением работы), и затратах на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи) (далее - иная натуральная норма, непосредственно используемая в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы));
- стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы) в соответствующем финансовом году;
- срок полезного использования l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги.
Стоимость l-ой иной натуральной нормы, непосредственно используемой в процессе оказания i-ой муниципальной услуги (выполнения работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.14. настоящего Порядка.
2.6. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) () рассчитывается по следующей формуле:
где:
- затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (работы);
- затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);
- затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (работы);
- затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (работы);
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы);
- затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы).
Стоимость (цена, тариф) работ/услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (), определяется в соответствии с положениями пункта 2.14. настоящего Порядка.
2.7. Затраты на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления (расхода) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления (расхода) коммунальной услуги);
- стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) w-ой коммунальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.14. настоящего Порядка.
В составе затрат на коммунальные услуги для i-ой муниципальной услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления (расхода) коммунальных услуг, определенные согласно пункту 1.8 настоящего Порядка, в том числе:
- электроэнергии;
- теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
- горячей воды;
- холодного водоснабжения;
- водоотведения;
- других видов коммунальных услуг.
В случае заключения энергосервисного договора (контракта) дополнительно к указанным затратам включаются нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.
Нормативные затраты на оплату исполнения энергосервисного договора (контракта) рассчитываются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов учреждения, определенный условиями энергосервисного договора (контракта).
2.8. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) m-ого вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.14. настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8. настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;
- на проведение текущего ремонта;
- на содержание прилегающей территории;
- на обслуживание и уборку помещения;
- на вывоз и размещение твердых бытовых отходов;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт отопительной системы, в том числе на подготовку отопительной системы индивидуального теплового пункта к зимнему сезону;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;
- на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества.
2.9. Затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества);
- стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) n-ого вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества, учитываемого при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.14. настоящего Порядка.
В составе затрат на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, учитываются следующие натуральные нормы потребления вида работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8. настоящего Порядка, в том числе:
- на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств;
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов особо ценного движимого имущества.
2.10. Затраты на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления услуги связи);
- стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) p-ой услуги связи, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.14. настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение услуг связи для i-ой муниципальной услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления услуг связи в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8. настоящего Порядка, в том числе:
- стационарной связи;
- сотовой связи;
- почтовой связи;
- подключения к сети Интернет для планшетного компьютера;
- подключения к сети Интернет для стационарного компьютера;
- иных услуг связи.
2.11. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (работы) рассчитываются по следующей формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) (далее - натуральная норма потребления транспортной услуги);
- стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) r-ой транспортной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.14. настоящего Порядка.
В составе затрат на приобретение транспортных услуг для i-ой муниципальной услуги (работы) учитываются следующие натуральные нормы потребления транспортных услуг в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8. настоящего Порядка, в том числе:
- доставки грузов;
- найма транспортных средств;
- иных транспортных услуг.
2.12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги (выполнении работы), рассчитываются по следующей формуле:
где:
- значение натуральной нормы рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги;
- размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда (с учетом окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера) с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги.
Размер повременной (часовой, дневной, месячной, годовой) оплаты труда с начислениями на выплаты по оплате труда s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, определяется исходя из годового фонда оплаты труда и годового фонда рабочего времени указанного работника с учетом применяемого при обосновании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период темпа роста номинальной начисленной среднемесячной заработной платы на одного работника в соответствующем финансовом году, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Нерюнгринского района.
Годовой фонд оплаты труда и годовой фонд рабочего времени s-ого работника, который не принимает непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, определяются в соответствии со значениями натуральных норм, применяемых согласно положениям пункта 1.8. настоящего Порядка.
Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-ой муниципальной услуги, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-ой муниципальной услуги, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
2.13. Затраты на приобретение прочих работ и услуг на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствии со значениями натуральных норм, определенных согласно пункту 1.8. настоящего Порядка, рассчитываются по формуле:
,
где:
- значение натуральной нормы потребления s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы);
- стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы) в соответствующем финансовом году.
Стоимость (цена, тариф) s-ой прочей работы или услуги, учитываемой при расчете базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется в соответствии с положениями пункта 2.14. настоящего Порядка.
2.14. Стоимость (цена, тариф) материальных запасов, особо ценного движимого имущества, работ и услуг, учитываемых при определении базового норматива затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), определяется на основании информации о рыночных ценах (тарифах) на идентичные планируемым к приобретению материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, а при их отсутствии - на однородные материальные запасы, объекты особо ценного движимого имущества, работы и услуги, с учетом прогнозного индекса потребительских цен на конец соответствующего финансового года, определяемого в соответствии с прогнозом социально-экономического развития МО "Нерюнгринский район".
Определение значения идентичности и однородности материальных запасов, объектов особо ценного движимого имущества, работ и услуг, получение информации о рыночных ценах (тарифах) осуществляется в порядке, установленном законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд.
2.15. Отраслевой корректирующий коэффициент () рассчитывается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), исходя из соответствующих показателей отраслевой специфики и принимает значение равное "1".
2.16. Территориальный корректирующий коэффициент устанавливается к базовому нормативу затрат на оказание i-ой муниципальной услуги (выполнение работы), скорректированному на отраслевой коэффициент, и рассчитывается по формуле:
,
где:
- территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда:
- территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
2.17. Территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда () принимает значение равное "1".
2.18. Территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества () рассчитывается как соотношение между суммой затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), определяемые в соответствии с натуральными нормами, ценами и тарифами на данные услуги, в муниципальном образовании, на территории которого оказывается услуга, и суммой затрат на коммунальные услуги () и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи) (), в муниципальном образовании, данные по которому использовались для определения базового норматива затрат на оказание i-той муниципальной услуги.
Управляющий делами |
В.А. Табуркин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.