Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение)
Порядок
принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций из бюджета Нерюнгринского района юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями
(утв. постановлением Нерюнгринской районной администрации Республики Саха (Якутия) от 25 сентября 2015 г. N 1629)
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального строительства за счет средств бюджета Нерюнгринского района (далее - Порядок) на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее соответственно - бюджетные инвестиции, решение).
2. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам влечет возникновение права муниципальной собственности на эквивалентную часть в уставных (складочных) капиталах юридических лиц, которое оформляется участием муниципального образования "Нерюнгринский район" в уставных (складочных) капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства.
4. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
В случае реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия муниципальной программы муниципального образования "Нерюнгринский район" (далее - муниципальная программа) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой муниципальной программы.
5. Инициатором предложений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам (далее - Предложение) выступает тот главный распорядитель бюджетных средств муниципального образования "Нерюнгринский район" (далее - главный распорядитель), который является ответственным за реализацию мероприятия муниципальной программы, предусматривающей строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества.
6. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретение которых необходимо осуществлять привлечение бюджетные инвестиции, производится Комиссией, утвержденной распоряжением Нерюнгринской районной администрацией (далее - Комиссия), с учетом:
а) приоритетов и целей развития муниципального образования "Нерюнгринский район" исходя из стратегии (программы) социально-экономического развития муниципального образования "Нерюнгринский район", документов территориального планирования муниципального образования "Нерюнгринский район";
б) поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, поручений и указаний Главы Республики Саха (Якутия), поручений Правительства Республики Саха (Якутия), поручений главы муниципального образования "Нерюнгринский район";
в) оценки эффективности использования средств муниципального бюджета, направляемых на капитальные вложения;
г) оценки влияния создания (приобретения) объекта на решение задач, достижение целей, целевых показателей муниципальной программы, в которую предлагается включить указанный объект;
д) предельных объемов бюджетных ассигнований на текущий (очередной) финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части инвестиционных расходов;
е) финансового состояния юридического лица.
7. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций (далее - Решение) оформляется постановлением Нерюнгринской районной администрацией.
8. Предложения направляются главным распорядителем в Управление экономического развития и муниципального заказа Нерюнгринской районной администрации (далее - УЭР и МЗ) и Управление финансов Нерюнгринской районной администрации. Срок представления Предложений по объектам, предлагаемым к реализации начиная с очередного финансового года, не позднее 15 сентября текущего года.
Поступившие предложения рассматриваются Бюджетной комиссией муниципального образования "Нерюнгринский район" при рассмотрении бюджетных проектировок на очередной финансовый год или очередной финансовый год и плановый период.
9. Предложения представляются по каждому объекту по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
10. Главный распорядитель одновременно с Предложением представляет:
а) пояснительную записку;
б) копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним, за последние два года;
в) решение общего собрания акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий (типов) за последние два года;
г) анализ финансового состояния юридического лица;
д) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта с указанием общего объема собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) или приобретение объекта, а также распределение этих средств по годам;
е) положительное заключение государственной экспертизы проектной документации объекта капитального строительства;
ж) положительное заключение о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства;
з) сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта и расчет затрат на строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объекта, выполненный на основе сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции, технического перевооружения);
и) результаты оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем, а также материалы и исходные данные для проведения такой оценки.
11. Пояснительная записка должна содержать:
- обоснование необходимости осуществления капитальных вложений в объект и предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу;
- оценку влияния создания (приобретения) объекта на решение задач, достижение целей, целевых показателей муниципальной программы, в которую предлагается включить указанный объект;
- источники финансирования объекта, муниципальная программа муниципального образования "Нерюнгринский район", в которую объект планируется включить.
12. УЭР и МЗ осуществляет:
- сбор Предложений главного распорядителя;
- проверку представленных Предложений на соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком;
- проверку результатов оценки эффективности использования средств, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем, и подготовку заключения о результатах такой оценки;
- Проверку анализа финансового состояния юридического лица, проведенного главным распорядителем.
13. В случае соответствия Предложений требованиям, установленным настоящим Порядком, УЭР и МЗ включает Предложения главных распорядителей в перечень объектов для рассмотрения на заседании Комиссии, а в случае несоответствия направляет главному распорядителю замечания к представленным материалам с указанием срока их устранения.
14. Комиссия рассматривает Предложения и принимает решение об их отклонении, одобрении или одобрении с учетом корректировок.
15. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии.
16. В случае принятия решения об одобрении Предложения:
а) УЭР и МЗ готовит проект Решения с указанием сведений по каждому объекту согласно установленной форме (приложение N 2 к настоящему Порядку);
б) главный распорядитель готовит проект договора об участии муниципального образования "Нерюнгринский район" в уставном (складочном) капитале юридического лица (далее - Договор) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (приложение N 3 к настоящему постановлению);
в) в случае необходимости УЭР и МЗ направляет проект Решения, проект Договора и другие необходимые документы в контрольные органы на согласование в части, касающейся анализа изменения состояния конкуренции на товарном рынке в связи с созданием либо приобретением объекта.
17. В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию муниципальной программы или одной сфере деятельности главного распорядителя.
Проект решения содержит в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
в) определение главного распорядителя;
г) определение застройщика или заказчика (заказчика - застройщика);
д) мощность (прир
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.