Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 9. Основные направления деятельности Контрольно-счетной Палаты
В процессе реализации задач, возложенных на Контрольно-счетную Палату, он осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдения установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, включая:
- организацию и проведение оперативного контроля за исполнением бюджета муниципального образования;
- проведение комплексных и тематических проверок и обследований по отдельным разделам и статьям бюджета, в том числе целевых бюджетных фондов, по средствам целевых программ муниципального образования, а также за целевым и эффективным использованием финансовых ресурсов муниципального образования;
- проведение аудита эффективности использования средств местного бюджета;
- предупреждение, выявление, пересечение фактов незаконного, нецелевого, неэффективного использования муниципальных финансовых и материальных ресурсов, а также рекомендация по устранению порождающих их причин и условий.
- исследование и оценку нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Мирнинский районный Совет депутатов и Главе района предложений по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного процесса в целом;
- организацию и проведение внешней проверки отчета об исполнении бюджета муниципального образования, представленного в форме проекта нормативного правового акта с соответствующими документами, материалами;
- подготовку и представление заключений по результатам анализа, экспертизы проекта бюджета, нормативных правовых актов муниципального образования, целевых программ, договоров и соглашений и иных документов, затрагивающих вопросы бюджета муниципального образования;
- оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета местного бюджета и имущества, находящегося собственности;
- подготовку и представление заключений в Мирнинский районный Совет депутатов и Главе района по исполнению бюджета, использованию средств целевых бюджетных фондов;
- подготовку и представление заключений в Мирнинский районный Совет депутатов и Главе района по результатам контроля за эффективным использованием объектов муниципальной собственности, своевременностью и полнотой поступлений в муниципальный бюджет средств, полученных в результате распоряжения и управления муниципальной собственностью, в том числе от ее приватизации, продажи, сдачи в аренду, в доверительное управление;
- подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов местного самоуправления.
Контрольно-счетная палата осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль, а также аудит в сфере закупок в соответствии с законодательными нормативными актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия).
Контрольно-счетная Палата проводит внешний контроль органов местного самоуправления, избирательных комиссий, учреждений и других организаций, получающих финансовые средства из местного бюджета согласно Регламенту контрольно-счетной палаты МО "Мирнинский район" Республики Саха (Якутия).
Для повышения эффективности исполнения контрольных мероприятий, для рассмотрения вопросов методологии контрольной деятельности, организации и планирования работы Контрольно-счетная Палата имеет право создавать коллегию Контрольно-счетной Палаты с привлечением сотрудников органов муниципального финансового контроля, представителей финансовых, контролирующих органов и общественных организаций.
Порядок работы коллегии определяется постановлением председателя Контрольно-счетной Палаты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.