Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о коллегии Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по национальной политике
(утв. постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 14 октября 2015 г. N 372)
I. Общие положения
1.1. Коллегия Государственного комитета Республики Саха (Якутия) по национальной политике (далее - Коллегия) создается в соответствии с Положением о Государственном комитете Республики Саха (Якутия) но национальной политике (далее - Госкомитет).
1.2. Коллегия является совещательным органом и рассматривает на своих заседаниях вопросы, связанные с межотраслевой координацией по вопросам в сфере государственной национальной политики, отнесенным к полномочиям субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения, установленным частью 1 статьи 72 Конституции Российской Федерации и Федеральным законом от 06 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", а также функционального регулирования по вопросам, отнесенным к его ведению.
1.3. Коллегия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и Конституцией (Основным законом) Республики Саха (Якутия), нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Саха (Якутия) и настоящим Положением.
II. Основные задачи Коллегии
Коллегия в пределах своей компетенции и в соответствии с действующим законодательством содействует реализации Госкомитетом своих полномочий и выполнению Госкомитетом стоящих перед ним задач.
III. Вопросы, рассматриваемые на Коллегии
3.1. Коллегия на своих заседаниях рассматривает:
3.1.1. Проекты законодательных актов и иных правовых актов, создающих правовую основу по направлениям деятельности Госкомитета.
3.1.2. Проекты ведомственных и государственных программ Республики Саха (Якутия) по вопросам, относящимся к компетенции Госкомитета.
3.1.3. Результаты мониторинга и анализа:
реализации государственной национальной политики в Республике Саха (Якутия);
состояния межнациональных и межконфессиональных отношений в Республике Саха (Якутия);
социально-экономического положения коренных малочисленных народов Севера Республики Саха (Якутия).
3.1.4. Эффективность действующих правовых механизмов, связанных с межотраслевой координацией по вопросам в сфере национальной политики, отнесенным к полномочиям субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения.
3.1.5. Отчеты председателя Госкомитета, руководителей подведомственных учреждений и предприятий, находящихся в ведении Госкомитета, а также руководителей предприятий и организаций курируемых отраслей о достижении показателей деятельности.
3.1.6. Информацию представителей исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, организаций всех форм собственности и физических лиц по вопросам, входящим в компетенцию Госкомитета.
3.1.7. Внесение кандидатур на награждение государственными и ведомственными наградами.
3.1.8. Контроль за исполнением решений Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), постановлений Коллегии Госкомитета.
3.2. Председателем Коллегии могут быть внесены на заседание Коллегии и другие вопросы.
IV. Состав Коллегии
4.1. Состав Коллегии утверждается распоряжением Правительства Республики Саха (Якутия) по представлению председателя Госкомитета.
4.2. В состав Коллегии входят:
председатель Госкомитета (председатель Коллегии), заместители председателя, входящие в нее по должности, ответственный секретарь, руководители ведущих подразделений Госкомитета, представителей Администрации Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия), представители министерств и ведомств Республики Саха (Якутия), общественных объединений, а также руководители иных предприятий и организаций.
4.3. Председателем Коллегии является председатель Госкомитета, который руководит деятельностью Коллегии и организует ее работу.
4.4. Члены Коллегии имеют право:
4.4.1. Участвовать в обсуждении всех вопросов на заседаниях Коллегии, вносить предложения по рассматриваемым вопросам. При наличии принципиальных возражений или замечаний представлять в письменном виде свое особое мнение, которое отражается в протоколе заседания Коллегии.
4.4.2. Вносить председателю Коллегии предложения о внесении вопросов для рассмотрения на заседании Коллегии.
4.4.3. Вносить председателю Коллегии предложения о проведении внеочередного заседания Коллегии по вопросам, требующим оперативного решения.
V. Порядок работы Коллегии
5.1. Заседания Коллегии проводятся не реже одного раза в квартал согласно плану работы Коллегии, утвержденному председателем Коллегии. План работы Коллегии утверждается на полугодие на последнем заседании Коллегии, предшествующем планируемому периоду. Заседание Коллегии также может быть выездным либо совместным.
5.2. Материалы на очередное заседание Коллегии представляются ответственному секретарю Коллегии за 6 дней до заседания Коллегии для технического оформления. Ответственный секретарь Коллегии за 5 дней до заседания согласовывает с председателем повестку дня и материалы по рассматриваемым вопросам. Повестка дня заседания Коллегии утверждается председателем Коллегии. В повестку могут быть внесены изменения по предложению членов Коллегии, руководителей структурных подразделений Госкомитета.
Повестка дня заседания Коллегии и материалы по рассматриваемым вопросам рассылаются членам Коллегии, заинтересованным лицам и организациям не позднее чем за один день до заседания Коллегии.
5.3. Заседание Коллегии ведет председатель Коллегии (председатель Госкомитета), а в его отсутствие - заместитель председателя.
5.4. Заседание Коллегии считается правомочным в случае присутствия большинства членов Коллегии.
Члены Коллегии принимают личное участие в заседаниях Коллегии.
В случае, если член Коллегии не может принять личное участие в заседании, он имеет право направить своего представителя по доверенности и (или) представить письменное мнение по каждому из вопросов повестки заседания Коллегии.
Письменное мнение по вопросам, рассматриваемым на заседании Коллегии, оглашается перед началом голосования и приобщается к протоколу заседания Коллегии.
5.5. Решения Коллегии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Коллегии и оформляются в виде решений Коллегии. При равенстве голосов членов Коллегии решающим является голос председателя Коллегии.
5.6. В случае несогласия члена Коллегии с решением большинства, член Коллегии имеет право высказать особое мнение. Особое мнение заверяется подписью выразившего его члена Коллегии и является неотъемлемой частью решения Коллегии.
5.7. Протокол заседания подписывается председателем и ответственным секретарем Коллегии, принятые решения - председателем Коллегии.
5.8. Проект документа, принятый с изменениями и дополнениями, дорабатывается в течение пяти рабочих дней после заседания Коллегии, если не установлен конкретный срок. Доработка производится разработчиками проекта или лицами, которым Коллегия поручила окончательную редакцию проекта.
Утвержденное постановление Коллегии высылается адресатам согласно составленному указателю рассылки в трехдневный срок после подписания.
Материалы Коллегии оформляются секретарем Коллегии и по истечении установленного срока сдаются на хранение в архив Госкомитета.
5.9. На заседание Коллегии, по усмотрению председателя, приглашаются сотрудники Госкомитета, представители других министерств и ведомств, предприятий и организаций, главы муниципальных образований.
5.10. Контроль исполнения принятых решений Коллегии осуществляется исполнителями и секретарем Коллегии.
5.11. Ответственность за подготовку Коллегии возлагается на ответственного секретаря Коллегии и структурные подразделения Госкомитета, ответственные за подготовку вопроса для рассмотрения на Коллегии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.