Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 23
к Указу Главы Республики Саха (Якутия)
от 20 октября 2015 г. N 734
7. Условия предоставления и методика расчета субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на реализацию мероприятий подпрограммы "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства"
7.1. Условиями предоставления субсидий являются:
а) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по комплексному освоению и развитию территорий, направленной на достижение целей, соответствующих целям государственной программы Республики Саха (Якутия) "Обеспечение качественным жильем на 2012-2017 годы";
б) подписание соответствующего соглашения с государственным заказчиком о предоставлении субсидии бюджету муниципального образования из средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия);
в) обеспечение объема софинансирования из местного бюджета, нижний уровень софинансирования муниципальных образований рассчитывается исходя из доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет:
свыше 70% - уровень софинансирования не ниже 2%;
от 30% до 70% - уровень софинансирования не ниже 5%;
от 10% до 30% - уровень софинансирования не ниже 7%;
до 10% - уровень софинансирования не ниже 10%;
г) наличие нормативного правового акта органов местного самоуправления, устанавливающего расходные обязательства, направленного на реализацию мероприятий по комплексному освоению и развитию территорий;
д) наличие принятого плана мероприятий по оптимизации процедур формирования и предоставления земельных участков для комплексной жилой застройки и получения разрешения на строительство, а также условий присоединения к сетям инженерно-технического обеспечения;
е) наличие утвержденного документа территориального планирования поселения, где планируется вести комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства;
ж) наличие утвержденных правил землепользования и застройки поселения, где планируется вести комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства;
з) наличие прошедшей государственную экспертизу и утвержденной проектно-сметной документации комплексного освоения и развития территорий в целях жилищного строительства, имеющей заключение в части энергоэффективности и экологичности;
и) предоставление сведений о количестве граждан, состоящих на учете в муниципальном районе (городском округе) в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;
к) предоставление в установленные сроки заявки муниципального образования для участия в подпрограмме.
7.2. Методика определения размера субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местному бюджету:
Распределение субсидий муниципальным образованиям, претендующим на получение субсидий в рамках подпрограммы, осуществляется следующим образом:
в первую очередь учитываются муниципальные образования, получившие субсидии по данной подпрограмме в годы, предшествующие планируемому, в части финансирования завершения начатого строительством объекта;
во вторую очередь учитываются муниципальные образования, представившие заявку на комплексное освоение и развитие территорий с участием жилищно-строительных кооперативов или иных объединений граждан, имеющих трех и более детей;
в третью очередь учитываются муниципальные образования, представившие заявку на комплексное освоение и развитие территорий с участием жилищно-строительных кооперативов или иных объединений граждан - работников сферы образования (в том числе дошкольного, среднего, средне-специального и высшего), здравоохранения и культуры;
в четвертую очередь учитываются остальные муниципальные образования.
Распределение на следующую очередь производится в случае наличия нераспределенного лимита после распределения по предыдущей очереди.
Размер субсидий, предоставляемых бюджету муниципального образования Республики Саха (Якутия), определяется объемом средств, указанных в заявке в качестве необходимого для строительства объекта жилищного строительства (выкупа жилых помещений) в рамках доведенных лимитов бюджетных ассигнований на планируемый финансовый год.
При превышении общей суммы поступивших заявок лимита бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год распределение субсидии по каждому муниципальному району Республики Саха (Якутия) производится пропорционально лимиту заявки, соответствующей требованиям.
<< Приложение N 22 |
Приложение >> N 24 |
|
Содержание Указ Главы Республики Саха (Якутия) от 20 октября 2015 г. N 734 "О внесении изменений в Указ Президента Республики Саха... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.