Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Порядок
работы подведомственных медицинских учреждений в подсистемах "Паспорт ЛПУ"
Руководители подведомственных медицинских учреждений обеспечивают:
1. Организацию и контроль работ по внедрению в установленный срок и своевременную актуализацию данных подсистемы "Паспорт ЛПУ" на уровне медицинского учреждения.
1.1. Назначение приказом ответственного оператора и администратора по подсистеме "Паспорт ЛПУ" в части материально-технической базы и доведение их данных до ГБУ PC (Я) "Управление по обеспечению деятельности Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия)".
1.2. Постоянное самообучение ответственного оператора и администратора подсистемы.
1.3. Постоянное выполнение операторами и администраторами следующих основных функций:
1.3.1. Пользователь с правами Оператора заходит в 1С Паспорт ЛПУ через Web интерфейс (http://pmu.rosminzdrav.ru/).
1.3.2. В карточки путем редактирования Оператор заносит данные по материально-технической базе, сведения об организации.
1.3.3. Формирует документы Паспорт ЛПУ и после внесения всех изменений, выставляет статус документов "На проверке", затем проводит и закрывает документ.
1.3.4. Назначенные приказом сотрудники ГКУ РС (Я) "Управление по обеспечению деятельности Министерства здравоохранения Министерства здравоохранения Республики Саха (Якутия)" еженедельно осуществляют проверку данных паспорта ЛПУ по подведомственной организации. В случае выявления недостоверной информации выставляют статус документа "Отклонено" с разъяснением причин. В случае достоверной информации выставляется статус документа "Утверждено".
1.3.5. При успешном прохождении проверки пользователь с правами администратора осуществляет выгрузку документов Паспорта ЛПУ в файл *.xml.
1.3.6. После, под учетной записью учреждения, осуществляется выгрузка на федеральный портал на сайте http://pmu.rosminzdrav.ru/ путем импорта файла *.xml.
1.3.7. В случае выявления недостаточности данных или иных ошибок, появившихся в процессе импорта - на портале появится информация о необходимости внесения исправлений и доработок по перечню ошибок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.